Урок русского языка в МКШ
Оценка 4.6

Урок русского языка в МКШ

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл—7 кл
25.10.2017
Урок русского языка в МКШ
Урок по русскому языку в малокомплектной школе, в 5-7 классах. Тема урока: "Поезда и их преимущества", "Моё отношение к современным праздникам". Урок составлен в соответствии с методикой обучения по обновленной программе Казахстана. Используются индивидуальная, коллективная, общеклассная , групповая, парная форма обучения
Откр урок 25.10.docx
Открытый урок по русскому языку в 5 «Б» ­ 7 «Б» классе. 5 класс                                                                                       7 класс Тема урока: Поезда и их преимущества                    Моё отношение к современным праздникам ДСП: Раздел 2: Мир вокруг нас: транспорт и инфраструктура           Обычаи и  традиции Цели обучения: 5.Ч6. Использовать ознакомительный вид чтения; 5.Ч4. Определять типы текстов: описание, повествование и рассуждение, различать книжный и  разговорный стили по основным признакам (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, сказка) 5. П4.Создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях с учетом  целевой аудитории СГ1– понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную, известную и  неизвестную информацию; СГ3 – пересказывать подробно, кратко, выборочно содержание текстов (повествование, описание,  рассуждение) с изменением лица.  Ч5– формулировать различные вопросы на основе выводов и заключений; СРН1 – правильно писать гласные после шипящих и Ц, НЕ с разными частями речи, окончания  глаголов, суффиксы в разных частях речи. Критерии успеха: Понимать содержание стихотворений о поездах, определить их основную мысль,  правильно писать падежные окончания существительных, безударные гласные в корне слова.  Определить тип, стиль и целевую аудиторию стихотворений. Восстановить текст рекламного буклета  для маленьких пассажиров поезда. Определять основную мысль текста, извлекая главную и второстепенную, известную и неизвестную  информацию; формулировать различные вопросы на основе выводов и заключений; правильно писать  гласные после шипящих и Ц, НЕ с разными частями речи, окончания глаголов, суффиксы в разных  частях речи. Привитие ценностей: Привитие национальной идеи «Мәңгілік Ел», казахстанского патриотизма,  ценностей уважения к окружащим, умения сотрудничать, оказывать поддержку, стремления познавать новое и расширять кругозор, развитие умения творчески и критически мыслить Ход урока: Начало урока  Приветствие­круг радости  «Я горжусь, что я…»    Подведение к теме урока. ­Отгадайте загадки и определите тему нашего урока.  Железные избушки  Прицеплены друг к дружке.  Одна из них с трубой  Ведет всех за собой.  (Поезд)  ­На англ.яз. трейн, пойыз В этот день придёт весна, Не за окошком, а в сердца, Откроем утром дверцы, А на пороге ­ сердце! (День Святого Валентина) ­К каким праздникам он относится? (Соврем­ным) ­На англ.яз. холидей, каз.яз. той, мереке, мейрам, думан ­Запишите число, классная работа, тему урока в технологической карте.  (Слайд 1 презентация) ­Оцените свое выполненное д/з на листах оценивания. Запишите на рубашках ваши ожидания и опасения (Стратегия «Ожидания и опасения») Цели урока (Слайд 2 презентация) Зачитать Основная часть урока Задания:                                1                                                                                                                                     1   Чтобы определить ключевые слова урока,  Прочит­те текст в упр.185А, выполните задания отгадайте ребусы. Кто быстрее? Запишите в           в тех.карте.К какому стилю речи относятсятексты? свою технологическую карту, найдите                     Цель праздника               в словарной статье лексическое значение слов. Почему его отмечают 1 марта? Поезд, вагон­ресторан, рельсы, перрон, купе Книжный (официально­деловой), сближение  Показ на презентации этих слов                            всех казахстанцев, день образования Ассамблеи Оцените себя на листе оценивания                           народов Каз­на.                                   (лист оцен­ я)                      2                                                              Проверьте работу друг друга, проведите  взаим­  Восстановить текст рекламного буклета ние Вставить пропущенные слова, в этом задании Составить проект «Традиции и праздники моей семьи» вам помогут ключевые слова, работаем в ( в группе защищаете постер) Защита паре. Взаимооценивание «Пьедестал» Оценивание «Пьедестал» Оставшееся время - №2 буклет Подсчет баллов, общий итог общий итог Д/з Рефлексия «Гора успеха» Подсчет баллов, КГУ «Чеховская средняя школа» Открытый урок по русскому языку в МКШ «Поезда и их преимущества» в 5 «Б» классе Учитель: Равинская Анастасия Юрьевна «Моё отношение к современным праздникам» в 7 «Б» классе Октябрь, 2017 г.

Урок русского языка в МКШ

Урок русского языка в МКШ

Урок русского языка в МКШ

Урок русского языка в МКШ

Урок русского языка в МКШ

Урок русского языка в МКШ

Урок русского языка в МКШ

Урок русского языка в МКШ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.10.2017