Урок русского языка во 2 классе «Казахстан – страна моя!»
Оценка 4.8

Урок русского языка во 2 классе «Казахстан – страна моя!»

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
24.10.2017
Урок русского языка во 2 классе «Казахстан – страна моя!»
Урок русского языка во 2 классе «Казахстан – страна моя!» Цели урока: обобщение представлений о предложении как единице высказывания (сообщения), развитие умения делить предложе¬ния на слова, составлять предложение из слов и оформлять его на письме Тип урока: урок комплексного применения знаний; Методы преподавания: информационно-сообщающий; объяснительный; инструктивный; стимулирующий. Методы учения: исполнительский; репродуктивный; практический; частично-поисковый; поисковый.
Казахстан страна моя 1.docx
Урок русского языка во 2 классе «Казахстан – страна моя!» Цели  урока: обобщение представлений о предложении как единице высказывания  (сообщения),  развитие умения делить предложения на слова,  составлять предложение из слов и оформлять его на письме  Тип урока:    урок комплексного применения знаний;   Методы преподавания:   информационно­сообщающий;  объяснительный;  инструктивный;   стимулирующий.  Методы учения:  исполнительский;   репродуктивный;  практический;   частично­ поисковый;  поисковый.  Этапы  и структура урока.  1 Организационный момент. Эмоциональный настрой. (Сообщение темы урока)  2 Знакомство с учебником «Русский язык».     У нас сейчас урок русского языка.  Прочитайте название учебника, по которому мы  будем работать на уроках.  О чем говорит название учебника?  (Кратко сообщить, что учебник поможет узнать  новые слова, которые есть в русском языке,   научиться   правильно   говорить   и    писать,   чтобы можно  было  поделиться  своими   мыслями  с другими  людьми.)  Почему  эту   книгу  называют  учебником?   (Показать  для сравнения  не учебную,  а  художественную  книгу.  Можно  предложить   прочитать  заранее  написанные  на   доске  слова:  учить, учебник,   ученик,   учитель — и   кратко   сказать    о   том,    что   их объединяет по смыслу.)  Посмотрите учебник. В нем есть правила, различные упражнения. Чтобы вам можно  было быстро находить их, они обозначаются с помощью особых значков и цифр.  Перед упражнением стоит цифра, которая обозначает его номер (посмотрите); перед  домашним упражнением нарисован маленький домик (посмотрите); правило  отделяется линией (найдите). Что еще есть в учебнике? (Картинки, рисунок Знайки и  Незнайки...) Весь учебник поделен на части, и каждая часть озаглавлена. Прочитайте,  как называется первая часть. (Развитие речи. Казахстан – страна моя!) Сегодня на  уроке мы будем говорить о том, из чего состоят предложения, для чего они нужны в  речи. Будем говорить о нашей Родине.     3 Чистописание     Казахстан, Астана.  ­ Составьте с этими словами предложение.  4 Сообщение темы урока. Постановка учебной задачи.     Сегодня на уроке мы будем говорить о том, из чего состоят предложения, для чего  они нужны в речи. Будем говорить о нашей Родине.  Составление предложения.  Выставляю на наборное полотно карточки, на которых напечатаны слова:  Родина,  моя,   Казахстан  Что прочитали?  (Слова.)  Составьте из слов предложение. Учащиеся читают предложение.  Как показать, что написано предложение? (Начать первое слово в предложении с  большой буквы, в конце поставить точку.) Чтобы написать предложение, нужно уметь правильно писать каждую букву, уметь  соединять буквы между собой.  (Ученик  пишет на доске  предложение:  Моя Родина   ­ Казахстан!)  Дети еще раз читают каждое слово по слогам и списывают, диктуя себе по слогам. После записи проверяют написанное. Для этого сравнивают запись в  тетради и на доске.  Отмечаю тех детей, которые написали без ошибок.        Списывание с доски предложения Только человек обладает даром речи. Выяснение  основной мысли предложения.     Отвечая на вопрос «Из чего состоит предложение?», учащиеся  подводятся   к   выводу:   «Предложение состоит  из  слов».     Стихотворение Джамбула. У учащихся должно возникнуть чувство гордости за свой  родной край.  6 Рассматривание картинки «Пейзаж Казахстана».     Составьте устно предложения.     Письменная работа. Запись слов: Казахстан, страна, республика, Родина. Запись  предложений  с данными словами: Я живу в Казахстане. Республика Казахстан –  моя Родина.     7 Работа с текстом     Упр. 2 – устно.     Упр.3 – устно.  8 Итог урока.           ­ Задайте друг другу вопросы о предложении .     Что можно узнать о человеке по его речи? Какой должна быть речь?  9 Домашнее задание.     Упр. 3  ­ устно  1 0     Урок:  Рефлексия  привлек меня тем…  показался интересным…  взволновал…  заставил задуматься…  навел меня на размышления…

Урок русского языка во 2 классе «Казахстан – страна моя!»

Урок русского языка во 2 классе «Казахстан – страна моя!»

Урок русского языка во 2 классе «Казахстан – страна моя!»

Урок русского языка во 2 классе «Казахстан – страна моя!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.10.2017