Урок русского языка "Звуко-буквенный разбор слова". 2 класс
Оценка 5

Урок русского языка "Звуко-буквенный разбор слова". 2 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
21.02.2017
Урок русского языка "Звуко-буквенный разбор слова". 2 класс
Цель обучения (когнитивная): Отрабатывать знания фонетических признаков гласных и согласных звуков, формировать умение давать характеристику звуков и букв в слове, используя алгоритм, развивать мелкую моторику, каллиграфию, орфографическое письмо, внимание, память, фонематический слух, артикуляцию, письменную речь, расширять словарный запас, воспитывать саморегуляции Цель личностного развития: формировать взаимодействие в парах и группах Ожидаемый результат: Ученик А – определяет количество звуков и букв в слове В – выполняет звуко – буквенный анализ слова С – выполняет транскрипцию слова
№ 39 Зв-букв разбор.docx
Русский язык                           Класс: 2                            Дата проведения:     14.11.15                                 Урок № 39 Тема: Звуко­буквенный разбор слова. Цель обучения (когнитивная):  Отрабатывать знания фонетических признаков гласных и согласных звуков, формировать умение давать характеристику звуков и букв в слове,  используя алгоритм, развивать мелкую моторику, каллиграфию, орфографическое письмо, внимание, память, фонематический слух, артикуляцию, письменную речь, расширять  словарный запас,  воспитывать саморегуляции Цель личностного развития: формировать взаимодействие в парах и группах Ожидаемый результат:  Ученик  А – определяет количество звуков и букв в слове В – выполняет звуко – буквенный анализ слова С – выполняет транскрипцию слова Ресурсы Этап Деятельность учителя Деятельность  учащихся Оценивание Модул I. Мотивационны й этап. Тренинг  «Комплимент»         На доске  написаны 3  группы слов  для каждого  ряда.  Каллиграфическая минутка – словарная работа ( баран, воробей) ­записать словарное слово, разделить на слоги, поставить  ударение Игра «расскажи про звук и букву» Актуализация знаний  Выход на тему урока Игра ­ соревнование «Кто быстрее?»  Деление слов на слои, постановка ударения парта                              стол                                прилавок книга                              учебник                          журнал фломастер                       ручка                             кисть майка                                пальто                          фуфайка лайка                                бульдог                        пудель «Шифровщик» Какие слова зашифрованы?     [ Лос']       [м'аса]      [гвост']     [жыв'от] Цель: формирование умения замечать  положительные качества в людях и говорить  им об этом Дети сидят в круге. Приветствуют друг друга  и говорят что­нибудь приятное любому  участнику группы. Если кто­то из детей не  получил комплимент, то учитель говорит  его  сам или просит об этом детей. Работа в парах  взаимопроверка выброс на доску Ученики по – очереди выходят к доске и  выполняют задание. Побеждает тот, кто  быстрее и правильнее выполнил задание. Фронтальная работа ь НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО Самооценка. Сигналы рукой  взаимооцени вание Техника «20  секунд». II.  Операционный этап. А4 маркеры ­По каким признакам догадались о значении слова? ­Чем отличается звук от буквы? Взаимотренаж  с. 108 ­ алгоритм Постановка целей и определение темы урока. Я узнаю… Я смогу…  Я научусь… Знакомство со звуко­буквенным анализом слова. Выполнить анализ слова ЗИМА, следуя алгоритму: 1.Запиши слово, раздели на слоги, поставь ударение, сделай  транскрипцию 2. запиши столбиком все буквы слова столбиком 3. напиши рядом с каждой буквой звук, который она обозначает. 4. рядом со звуком напиши гласный этот звук или согласный 5. если звук согласный, напиши твёрдый он или мягкий, глухой  или звонкий 6. если звук гласный, напиши ударный он или безударный 7. подчеркни последнюю букву и звук. Укажи количество звуков  и букв в слове. Физкультминутка тетради Фонетический разбор слов ЯГОДА, МАЛИНА, ТРАВА III.  Рефлексия. карточки Контроль А –определи количество букв и звуков Река ­ …б., …зв.                             соль ­ …б., …зв.   маяк ­ …б., …зв.                             Юлька ­ …б., …зв. В –выполни звуко­буквенный анализ ПОЛЕ С­ выполни транскрипцию  Сосна, тюль, глазки «Закончи предложение.» Стикеры Работа в парах Высказывания детей Работа в группе  Взаимоповерка «Карусель» Работа в парах  Проверка в четвёрках НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ «Словесная  оценка» Техника «20  секунд» Взаимооцени вание.  Сигналы рукой  НП ОдО УиЛ ВО ТиО Индивидуальная работа «Словесная  оценка» Высказывания детей Наклеивают стикеры, оценивают успешность  своей работы Д/З    выполнить фонетический разбор 3­х словарных слов Контроль  А –определи количество букв и звуков Река ­ …б., …зв.                             соль ­ …б., …зв.   маяк ­ …б., …зв.                             Юлька ­ …б., …зв. Контроль  А –определи количество букв и звуков Река ­ …б., …зв.                             соль ­ …б., …зв.   маяк ­ …б., …зв.                             Юлька ­ …б., …зв. В –выполни звуко­буквенный анализ ПОЛЕ В –выполни звуко­буквенный анализ ПОЛЕ      …б.,  …зв. С­ выполни транскрипцию  Сосна  тюль  глазки      …б.,  …зв. С­ выполни транскрипцию  Сосна  тюль  глазки Контроль  А –определи количество букв и звуков Река ­ …б., …зв.                             соль ­ …б., …зв.   маяк ­ …б., …зв.                             Юлька ­ …б., …зв. Контроль  А –определи количество букв и звуков Река ­ …б., …зв.                             соль ­ …б., …зв.   маяк ­ …б., …зв.                             Юлька ­ …б., …зв. В –выполни звуко­буквенный анализ ПОЛЕ В –выполни звуко­буквенный анализ ПОЛЕ …б.,  …зв. С­ выполни транскрипцию  Сосна  тюль  глазки      …б.,  …зв. С­ выполни транскрипцию  Сосна  тюль  глазки ЗИМА 1.Запиши слово, раздели на слоги, поставь  ударение, составь транскрипцию 2. Запиши столбиком все буквы слова  столбиком 3. Напиши рядом с каждой буквой звук,  который она обозначает. 4. Рядом со звуком напиши гласный этот  звук или согласный 5. Если звук согласный, напиши твёрдый он  или мягкий, глухой или звонкий 6. Если звук гласный, напиши ударный он  или безударный 7. Подчеркни последнюю букву и звук.  Укажи количество звуков и букв в слове.

Урок русского языка "Звуко-буквенный разбор слова". 2 класс

Урок русского языка "Звуко-буквенный разбор слова". 2 класс

Урок русского языка "Звуко-буквенный разбор слова". 2 класс

Урок русского языка "Звуко-буквенный разбор слова". 2 класс

Урок русского языка "Звуко-буквенный разбор слова". 2 класс

Урок русского языка "Звуко-буквенный разбор слова". 2 класс

Урок русского языка "Звуко-буквенный разбор слова". 2 класс

Урок русского языка "Звуко-буквенный разбор слова". 2 класс

Урок русского языка "Звуко-буквенный разбор слова". 2 класс

Урок русского языка "Звуко-буквенный разбор слова". 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2017