Урок "Сарматы" история Казахстана 6 класс
Оценка 4.7

Урок "Сарматы" история Казахстана 6 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
история
6 кл
23.03.2017
Урок "Сарматы" история Казахстана 6 класс
ИК-6 Урок 1. Модуль 9. Тема: Сарматы Цель: к концу урока учащиеся должны иметь представление о местах расселения сарматов, общественном устройстве, особенностях культуры Цель эколого-валеологическая: здоровьесбережение через применение активных форм обучения Задачи: 1. Учащиеся будут иметь представление о: - Места расселения сарматов - Особенности общественного устройства и формирования государственности - Особенности хозяйства и культуры - Этническую историю савромато-сарматских племен - Особенности военной демократии сарматов 2. Продолжать развивать у учащихся умение работать в группе, с учебником, распределять роли и обязанности, составлять кластер и объяснять его. Выполнять задания разной степени сложности 3. Развивать историческое мышление, умение самостоятельно устанавливать причинно-следственные связи через приемы критического мышления, коммуникативные навыки. 4. Содействовать воспитанию интереса к истории и культуре сарматских племен Вводная часть. 45 мин. Тип: вводный урок Форма: работа в группах Методы: объяснение, рассказ, наглядный, критического мышления, интерактивный Наглядность: карта, кластеры, иллюстрации, слайды Ход. 1. Настрой/ 1 мин Если боишься - Не делай, А если делаешь, То уже ничего не бойся! 2. Ввод в модуль, целеполагание/5 мин 1) Ученики выводят цель, «я хочу знать» 2) Д/з в дневники: §40, подготовить кластер, вопросы, тесты/1 мин 3. Слайды «Сарматы», работа по карте/5 мин 4. Работа в группах/ 20 мин Определение состава групп по счету/1 мин Лист оценивания работы учащихся в группе. Лист оценивания работы учащихся в группе. № Ф. И. ученика Кластер: подавал идеи, предложения по составлению 2 балла Создавал, рисовал кластер 2 балла Поведение в группе, умение сотрудничать 1 балл Неактивен 0 баллов Защита: презентовал кластер 3 балла Выполнял задание Итого 1 2 3 4 1 этап: подготовка кластера и вопросов к защите/10 мин Группы проводят презентацию кластеров и отвечают на вопросы/по 2-3 мин на группу 1 группа: §40 стр.125-126 4 группа: § 41 стр.130-131 Вопрос: Назвать причины резкого уменьшения численности сармато-савроматских племен. Показать на карте места расселений сарматов Вопрос. Доказать значимость коневодства для сарматов 2 группа: § 40 стр.127-128 5 группа: § 41 стр.131-132 Вопрос: Что свидетельствует о социальном расслоении у сарматов?? Вопрос: Чем отличалась женская одежда сарматов от мужской? 3 группа: § 40 стр.128-130 + документ 6 группа: §41 стр. 132-133 Вопрос: Сравнить сакскую и сарматскую военную демократию Вопрос: Доказать, что в памятнике Аралтобе захоронен сарматский «Золотой человек». 7 группа: §41 стр. 133-134 Вопрос: Показать на примерах, что сарматы имели широкие связи с соседними и другими царствами. 2 этап: задания для практического усвоения/5-7 мин Таблица «Археологические памятники сарматов» № Название Месторасположение Находки археологов 1 Бесоба 2 Сынтас 3 Аралтобе 4 Байте, Терен 5 Лебедевский могильник 5. Итоги: оценки/3 мин - анализ работы групп 6. Рф/3 мин Я узнал, я понял, я запомнилИК-6 Урок 1. Модуль 9. Тема: Сарматы Цель: к концу урока учащиеся должны иметь представление о местах расселения сарматов, общественном устройстве, особенностях культуры Цель эколого-валеологическая: здоровьесбережение через применение активных форм обучения Задачи: 1. Учащиеся будут иметь представление о: - Места расселения сарматов - Особенности общественного устройства и формирования государственности - Особенности хозяйства и культуры - Этническую историю савромато-сарматских племен - Особенности военной демократии сарматов 2. Продолжать развивать у учащихся умение работать в группе, с учебником, распределять роли и обязанности, составлять кластер и объяснять его. Выполнять задания разной степени сложности 3. Развивать историческое мышление, умение самостоятельно устанавливать причинно-следственные связи через приемы критического мышления, коммуникативные навыки. 4. Содействовать воспитанию интереса к истории и культуре сарматских племен Вводная часть. 45 мин. Тип: вводный урок Форма: работа в группах Методы: объяснение, рассказ, наглядный, критического мышления, интерактивный Наглядность: карта, кластеры, иллюстрации, слайды Ход. 1. Настрой/ 1 мин Если боишься - Не делай, А если делаешь, То уже ничего не бойся! 2. Ввод в модуль, целеполагание/5 мин 1) Ученики выводят цель, «я хочу знать» 2) Д/з в дневники: §40, подготовить кластер, вопросы, тесты/1 мин 3. Слайды «Сарматы», работа по карте/5 мин 4. Работа в группах/ 20 мин Определение состава групп по счету/1 мин Лист оценивания работы учащихся в группе. Лист оценивания работы учащихся в группе. № Ф. И. ученика Кластер: подавал идеи, предложения по составлению 2 балла Создавал, рисовал кластер 2 балла Поведение в группе, умение сотрудничать 1 балл Неактивен 0 баллов Защита: презентовал кластер 3 балла Выполнял задание Итого 1 2 3 4 1 этап: подготовка кластера и вопросов к защите/10 мин Группы проводят презентацию кластеров и отвечают на вопросы/по 2-3 мин на группу 1 группа: §40 стр.125-126 4 группа: § 41 стр.130-131 Вопрос: Назвать причины резкого уменьшения численности сармато-савроматских племен. Показать на карте места расселений сарматов Вопрос. Доказать значимость коневодства для сарматов 2 группа: § 40 стр.127-128 5 группа: § 41 стр.131-132 Вопрос: Что свидетельствует о социальном расслоении у сарматов?? Вопрос: Чем отличалась женская одежда сарматов от мужской? 3 группа: § 40 стр.128-130 + документ 6 группа: §41 стр. 132-133 Вопрос: Сравнить сакскую и сарматскую военную демократию Вопрос: Доказать, что в памятнике Аралтобе захоронен сарматский «Золотой человек». 7 группа: §41 стр. 133-134 Вопрос: Показать на примерах, что сарматы имели широкие связи с соседними и другими царствами. 2 этап: задания для практического усвоения/5-7 мин Таблица «Археологические памятники сарматов» № Название Месторасположение Находки археологов 1 Бесоба 2 Сынтас 3 Аралтобе 4 Байте, Терен 5 Лебедевский могильник 5. Итоги: оценки/3 мин - анализ работы групп 6. Рф/3 мин Я узнал, я понял, я запомнил
Сарматы.doc
ИК­6 Урок 1.  Модуль 9. Тема: Сарматы Цель: к концу урока учащиеся должны иметь представление о местах расселения  сарматов, общественном устройстве, особенностях культуры Цель эколого­валеологическая: здоровьесбережение через применение активных  форм обучения Задачи: 1. Учащиеся будут иметь представление о: ­ Места расселения сарматов ­ Особенности общественного устройства и формирования государственности ­ Особенности хозяйства и культуры ­ Этническую историю савромато­сарматских племен ­ Особенности военной демократии сарматов 2. Продолжать развивать у учащихся умение работать в группе, с учебником,  распределять роли и обязанности, составлять кластер и объяснять его.  Выполнять задания разной степени сложности 3. Развивать историческое мышление, умение самостоятельно устанавливать  причинно­следственные связи через приемы критического мышления,  коммуникативные навыки. 4. Содействовать воспитанию интереса к истории и культуре сарматских племен Вводная часть. 45 мин. Тип: вводный урок Форма: работа в группах Методы: объяснение, рассказ, наглядный, критического мышления, интерактивный Наглядность: карта, кластеры, иллюстрации, слайды Ход.  1.  Настрой/ 1 мин Если боишься ­ Не делай, А если делаешь,  То уже ничего не бойся! 2.  Ввод в модуль, целеполагание/5 мин    1) Ученики выводят цель, «я хочу знать»    2) Д/з в дневники: §40, подготовить кластер, вопросы, тесты/1 мин 3.  Слайды «Сарматы», работа по карте/5 мин 4. Работа в группах/ 20 мин Определение состава групп по счету/1 мин Лист оценивания работы учащихся в группе.  №  Ф. И. ученика Кластер: подавал  идеи, предложения Создавал,  рисовал  Лист оценивания работы учащихся в группе.  Неактивен Поведение в  группе, умение  Защита:  презентовал Выполнял  задание Итого по составлению 2 балла кластер 2 балла сотрудничать 1 2 3 4                         1 балл         0 баллов          кластер 3 балла 1 этап: подготовка кластера и вопросов к защите/10 мин Группы проводят презентацию кластеров и отвечают на вопросы/по 2­3 мин на  группу 1 группа: §40 стр.125­126  Вопрос: Назвать причины резкого  уменьшения численности сармато­ савроматских племен. Показать на  карте места расселений сарматов 2 группа: § 40 стр.127­128  Вопрос: Что свидетельствует о  социальном расслоении у сарматов?? 3 группа: § 40 стр.128­130 + документ Вопрос: Сравнить сакскую и  сарматскую военную демократию 4 группа: § 41 стр.130­131 Вопрос. Доказать значимость  коневодства для сарматов 5 группа: § 41 стр.131­132  Вопрос: Чем отличалась женская  одежда сарматов от мужской? 6 группа: §41 стр. 132­133 Вопрос: Доказать, что в памятнике  Аралтобе захоронен сарматский  «Золотой человек». 7 группа: §41 стр. 133­134  Вопрос: Показать на примерах, что  сарматы имели широкие связи с  соседними и другими царствами. 2 этап: задания для практического усвоения/5­7 мин Таблица «Археологические памятники сарматов» № 1 2 3 4 5 Название Бесоба Сынтас Аралтобе Байте, Терен Лебедевский могильник Месторасположение Находки археологов 5.  Итоги: оценки/3 мин ­ анализ работы групп  6.  Рф/3 мин   Я узнал, я понял, я запомнил

Урок "Сарматы" история Казахстана 6 класс

Урок "Сарматы" история Казахстана 6 класс

Урок "Сарматы" история Казахстана 6 класс

Урок "Сарматы" история Казахстана 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2017