Урок-сказка "Десятичные дроби, сложение и вычитание" 5 кл
Оценка 4.8

Урок-сказка "Десятичные дроби, сложение и вычитание" 5 кл

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
15.08.2018
Урок-сказка "Десятичные дроби, сложение и вычитание" 5 кл
Повторить правила сложения и вычитания десятичных дробей, округление дробей. Путешествие по Солнечной системе. Конечная наша цель — планета Нептун. Класс разделим на три команды и отправляемся в путешествие. Каждый ученик за урок должен заработать как можно больше жетонов, чтобы получить хорошую отметку.Урок-сказка "Десятичные дроби, сложение и вычитание" 5 класс.
урок-закрепление 5кл.docx
Урок­игра в 5 классе. Тема: Сложение и вычитание десятичных дробей. Цели урока: Систематизировать знания полученные на предыдущих уроках, подготовиться к  контрольной работе. Оборудование: Плакат  «Строение  солнечной системы» (все планеты с названием), жетоны­ ракеты, карточки с заданием. Задачи: Образовательные задачи 1.Проконтролировать и проверить степень усвоения основных знаний, умений и навыков,  изученных и сформированных по теме «Десятичные дроби», «Сравнение десятичных дробей»,  «Сложение и вычитание десятичных дробей», 2.Продолжить формирование общеучебных умений и навыков на материале данного урока Учебно­организационные 1. Умение организовывать учебный труд; 2. Умение организовывать свою познавательную деятельность; 3. Умение участвовать в коллективной познавательной деятельности. Учебно­интеллектуальные 1. Умение формировать приемы логического мышления Коммуникативные 2. Умение пользоваться речью; 3. Умение слушать и слышать.       3. Активизировать работу учащихся на уроке за счет вовлечения в игру. 2. Воспитательные задачи                     воспитание 1. САМО контроль                     оценка                     проверка       III. Задачи развития учащихся 1. Формирование умений формулировать выводы, сравнивать, обобщать изученный материал; 2. Проводить работу над развитием речи учащихся; 3. Формировать умение преодолевать трудности в учении, закалять волю, обеспечивать  ситуации эмоциональных переживаний; 4. Развивать у учащихся познавательного интереса к предмету через вовлечение ребят в  игровую деятельность; 5. Развивать интеллектуальные способности, мышление учащихся через нестандартные виды,  формы работы с учащимися, упражнения.                                                                                           Ход урока:   I. Организационный момент. Цель нашего урока : повторить правила сложения вычитания десятичных дробей, округление  дробей и подготовиться к выполнению контрольной работы. Сегодня мы отправляемся в  путешествие по Солнечной системе. Конечная наша цель — планета Нептун. Почему мы  выбрали эту планету? Потому что открытие этой планеты было на «кончике пера». Ещё в 18  веке в движении планеты Уран были замечены некоторые отклонения и в 19 веке англичанин  Адамс и француз Леверье вычислили точные параметры планеты Нептун на небосводе. Класс разделим на три команды и отправимся в путешествие. Каждый из вас  для себя должен заработать как можно больше жетонов, чтобы получить хорошую отметку. Итак в путь! II. Закрепление. 1.этап подготовительный ( от каждой команды решить у доски задания) Сравнить:                                              0,483     0,479                                                                    4,78       4,7 95,3       95,300 0,045      0,0045 Решить уравнение: (х­18,2)+3,8=15,6 Найти: Р∆, если а=3,5 см; в=6,21 см; с=4,05 см Запишите сумму чисел  0,15 и 3,245 Уменьшите её на  0,2 Найдите разность чисел 15 и 3,45 Увеличьте её 8,345 Назовите самую маленькую массу планеты. Назовите самую большую массу планеты. Между какими соседними натуральными числами находится число 5,1              Молодцы! 1 этап прошёл успешно.             2.этап теоретический             Какая дробь называется десятичной?             По какому правилу выполняется сложение (вычитание) десятичных дробей?             Округлите 72,382 до сотых.             Молодцы ! Мы вспомнили правила.                    3.этап Авария на корабле.              Примеры на доске записаны с ошибкой.              Х+4,5=8               32+18=5              Х=8­4,5                3+108=4,08              Х=4,5                    63­27=60,3                    4.этап На доске зашифрован девиз нашего урока . Давайте попробуем угадать. 1. 65,15­17,6         О 2. 6,17­1,287         Т 3. 65,15+0,083       Е 4. 3,764+0,284       М 5. 0,062+5,74         А 6. 4­0,246               П 7. 1,34+0,9             К 8. 16,09­0,7            Э 9. 0,9­0,785            Л 10. 6,423+1,04         И 3,754; 47,55; 0,115; 65,233; 4,883; 15,39; 4,883;47,55; 4,048; 5,802; 4,883;65,233; 4,048;5,802;  4,883; 7,463;2,24; 5,802.                   III.Итог урока. Подсчитаем сколько команды набрали жетонов­ракет и кто лидер нашей игры. Выставление  отметок ученикам..

Урок-сказка "Десятичные дроби, сложение и вычитание" 5 кл

Урок-сказка "Десятичные дроби, сложение и вычитание" 5 кл

Урок-сказка "Десятичные дроби, сложение и вычитание" 5 кл

Урок-сказка "Десятичные дроби, сложение и вычитание" 5 кл

Урок-сказка "Десятичные дроби, сложение и вычитание" 5 кл

Урок-сказка "Десятичные дроби, сложение и вычитание" 5 кл
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.08.2018