Урок-сказка по теме повторение пройденного ( математика 2 класс)
Оценка 5

Урок-сказка по теме повторение пройденного ( математика 2 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
21.03.2018
Урок-сказка   по теме   повторение пройденного  ( математика 2 класс)
на основе развития предметных компетенций обеспечить усвоение уч-ся табличного сложения и вычитания с переходом через десяток, отработать навык нахождения периметра прямоугольника, решения задач в два действия. На основе развития ключевых компетенций воспитывать положительное отношение к знаниям, умение работать в паре, развивать логическое мышление, развивать умение оценивать результаты выполненных действий, развивать умение действовать самостоятельно и коллективно.Структура урока : 1. актуализация прежних знаний 2. формирование новых понятий и способов действий 3. формирование ключевых ( личностного совершенствования, коммуникативной, учебно- познавательной) и предметных компетенций.
урок математики 2 кл.docx
Урок математики  класс: 2 «А» школа: №8 Учитель: Воробьёва Е.Г. Тема : повторение пройденного  Тип урока: комбинированный Вид урока: урок­сказка Цель урока: на основе развития предметных компетенций обеспечить усвоение уч­ся  табличного сложения и вычитания с переходом через десяток, отработать навык  нахождения периметра прямоугольника, решения задач в два действия. На основе развития ключевых компетенций воспитывать положительное отношение к  знаниям, умение работать в паре, развивать логическое мышление, развивать умение  оценивать результаты выполненных действий, развивать умение действовать  самостоятельно и коллективно.  Структура урока : 1. актуализация прежних знаний 2. формирование новых понятий и способов действий 3. формирование ключевых ( личностного совершенствования, коммуникативной,  учебно­ познавательной) и предметных компетенций. Ход урока: 1. Психологический настрой. Сегодня у нас необычный урок математики, но необычность его только в том, что он  проводится в канун Нового года.  Наступающий год Кабана или Свиньи. Кабан не любит чужих людей. Поэтому встречать  год этого животного надо в семье, с детьми, любимыми людьми, добрыми друзьями,  хорошими знакомыми. Именно поэтому на наш урок пришли мои добрые друзья и ваши  хорошие знакомые, учителя нашей школы. 2. сообщение цели урока А в остальном это будет обычный урок математики. Мы как всегда в начале займёмся  устным счетом. Чтобы активизировать наши мыслительные процессы. После этого будем  решать задачи, уравнения, работать самостоятельно и у доски. И все это для того чтобы  написать самостоятельную работу на хорошую оценку. Покровителем года будет планета Сатурн. А покровительствует терпеливым и  бережливым, организованным и собранным, умеющим ценить время и жизнь. Урок –сказка начинается. 3. устный счет любят сказки все на свете любят взрослые и дети любят слушать и смотреть сказки могут душу греть чудеса в них происходят люди к счастью путь находят и, конечно же , добро  побеждает ложь и зло         мы отправимся в гости к сказочным персонажам, а из какой они сказки вы узнаете  правильно посчитав примеры. 13 14 11 16 7 14 7 6 3 8 5 18 Т Р О И П 9+9 11­5 12­9 17­9 11­6 8+5 5+9 14­7 6+5 8+8 « Три поросёнка» решив логическую задачу, мы определим, как зовут каждого поросёнка НИФ­НИФ толще НУФ­НУФА, НУФ­ НУФ толще НАФ­НАФА. Как известно в сказке поросята строили дома. Вспомним состав чисел, заполняя наши домики. Состав чисел 11,12,13, Но была еще в сказке серая ( во всех отношениях) личность, которая постоянно нарушала  права поросят на личную жизнь, вторгаясь на территорию частной собственности. Конечно это Волк. Задачки от Волка. Запись в тетрадь с взаимопроверкой (5­красная снежинка, 4­ белая). А С Ё Н К  Чтобы поужинать, волку достаточно съесть 2 кг мяса, но если он голоден , то  может, съест на 9 кг больше. Сколько мяса съедает голодный волк?  НИФ­НИФ весит 30 кг, а Нуф­Нуф на 5 кг тяжелее. Сколько весит Нуф­Нуф?  Наф­Наф в день съедает 8 кг картофеля, а Нуф­Нуф на 4 кг больше. Сколько кг  картофеля съедает Нуф­Нуф?  Под Новый год Ниф­Ниф загадал 3 желания, Наф­Наф 1, Нуф­Нуф 5. Сколько  желаний загадали поросята? 11, 35, 12, 9 4. решение задач ничего неподозревающие поросята отправились строить свои дома. А нам необходимо повторить единицы времени, это нам пригодится при решении  задачи. Вырази в часах и минутах 90 мин= 100 мин= 70 мин= 80 мин= вырази в минутах 1ч 20 мин= 1ч 30 мин= 1ч 40 мин= 1ч10мин= задача 1 Ниф­Ниф свои домик из соломы построил за 40 мин, А Нуф­Нуф из тонких прутьев  строил на 40 минут дольше. Сколько времени строил свой домик второй поросёнок? Переведи минуты в часы. Самостоятельно­ самопроверка (снежинки) Задача 2 Построили и пошли посмотреть, чем занимается Наф­Наф. А он строил дом из камня. Но у него , что­то не получалось. Хоть ты смейся, хоть ты плачь, Не могу решать задач. Потому что нет удачи на проклятые задачи. Может быть учебник скверный, может быть таланта нет, Не могу найти ответ. Не переживай Наф­Наф, дети тебе помогут. На строительство дома нужно 40 кг волко­упорного песка, а волко упорного цемента на 20 кг больше. Задайте вопрос к задаче , так чтобы она решалась двумя действиями. Взаимопроверка – снежинки Нужно решить третью задачу. Наф­Наф для пущей надёжности решил построить ограду вокруг дома, размером 5 на 3. сделай в тетради чертеж, найди периметр ограды. Проверка­ запись решения на доске­ снежинки 5. решение уравнений три брата, три поросенка после всех приключений собрались у Наф­Наф, расселись у камина и  решили почитать гороскоп. Записать  под диктовку в тетрадь, проверить, решить, проверить.   Если Ниф­Ниф в начале года сделает несколько добрых дел, а потом ещё3, то всего  получится 11. Найдите сколько добрых дел нужно сделать Ниф­Нифу в начале года? Если Наф­Наф загадает несколько желаний, от них отнимет 4, которые сбудутся в  январе, останется 8. сколько же всего желаний загадал Наф­Наф?  А у Нуф­Нуфа в Новом году должно состоятся 16 приятных встреч, если несколько из  них состоится в январе, то останется 9. Сколько приятных встреч состоится в январе? 6. решение числовых выражений со скобками. Серый Волк не унимается. Хочет для них устроить новое испытание. Помогите поросятам  пройти его. Проверьте, правильно ли в этих выражениях поставлены скобки.  (18­3)+5=10         не верно                        (9­3)+2=4 19­(9+2)=12 17­(2+3)=18 18­(3+5)=10          верно 9­(3+2)=4 (19­9)+2=12 (17­2)+3=18 самопроверка­ снежинки запись под диктовку и решение числовых выражений.  К сумме чисел 8 и 2 прибавить 6  Из разности чисел 16 и 6 вычти 2  От 9 вычти сумму 7и 1  Из разности 17и 7 вычти 1 На доске правильные выражения, взаимопроверка­ снежинки. 7. подведение итогов день сегодня был удачный не прошел для нас он зря мы все очень постарались вам понравилось, друзья? Подсчет снежинок, выставление оценок Раньше люди считали, что все деревья наделены добрыми силами и в них живут добрые духи. Вот и пытались задобрить их, развешивая на деревьях подарки и  угощения. Ну а вечно зелёная ель занимала особое место среди всех деревьев. И мы нарядим свою ёлочку игрушками , но не простыми , а снежинками , на  которых вы напишите самое теплое пожелание себе, одноклассникам, гостям. 8. заключение Какой же новый год без подарков?  У нас без подарков не останутся ни  дети , ни гости. Ну а самым лучшим подарком для меня будут ваши хорошие оценки и хорошие  настроение.

Урок-сказка по теме повторение пройденного ( математика 2 класс)

Урок-сказка   по теме   повторение пройденного  ( математика 2 класс)

Урок-сказка по теме повторение пройденного ( математика 2 класс)

Урок-сказка   по теме   повторение пройденного  ( математика 2 класс)

Урок-сказка по теме повторение пройденного ( математика 2 класс)

Урок-сказка   по теме   повторение пройденного  ( математика 2 класс)

Урок-сказка по теме повторение пройденного ( математика 2 класс)

Урок-сказка   по теме   повторение пройденного  ( математика 2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2018