Урок Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д. ( 1 класс , чтение)
Оценка 5

Урок Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д. ( 1 класс , чтение)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
чтение
1 кл
21.01.2019
Урок  Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д. ( 1 класс , чтение)
Урок литературного чтения №52 1 класс "Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д. УМК " Школа России " Азбука В.Г. Горецкий, В.А.Кирюшкин Цель: познакомиться со звуками [д], [д’], научиться выделять в словах, давать характеристику звуков по алгоритму, нахождение однокоренных слов.
МОЙ УРОК.docx
Тема Педагогическая цель Тип урока Универсальные учебные действия  (метапредметные) Литературное чтение  Согласные звуки [д], [д’], буквыД, д. Создать условия для ознакомления учащихся с согласными буквамиД, д, развития речи,  логического мышления, памяти Решение учебной задачи Регулятивные: удерживают цель деятельности до получения ее результата. Познавательные:общеучебные – извлекают необходимую информацию из текста,  иллюстрации; логические – характеризуют звуки [ д] , [ д’] и буквыД, д. Коммуникативные:оформляют диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета Ход урока I. Организация  начала урока. II. Актуализация  знаний.  Дыхательная  гимнастика III. Постановка  учебной задачи Мы гостей сегодня ждали И с волнением встречали. Хорошо ли мы умеем  И читать, и отвечать? Не судите очень строго. Ведь учились мы не много.  _Я желаю вам успехов ! 1. Работа с лентой букв.   На какие группы делятся все звуки?  Что показывают гласные звуки, какие они бывают?  Что вы можете рассказать про согласные звуки, какие бывают согласные звуки? Приветствуют учителя. Ответы детей 1. «Свеча». Встать, глубокий вдох носом, задержать дыхание и выдохнуть ртом, задувая  воображаемое пламя свечи (полоска бумаги, дуть на нее так, чтобы она сразу опустилась вниз). 2. «Самовар». Сделать глубокий вдох. Выдох произнести « пых» ­ «пых» ­ «пых». 1) Какой первый звук вы  услышали в словах? ( Динозавр, дети, Даша, Дима, дыня, дорога,  дом, дверь, дождь). Звук Д. Вместе с 2) Давайте сформулируем учебную задачу урока IV. Усвоение  новых знаний и  способов  деятельности ­Дайте характеристику звуку [д']  [д]    Составление схем. . 1) Его весной и летом                                             2) В нем живет моя родня Мы видели одетым, А осенью с бедняжки Сорвали все рубашки.    (дерево)      Мне без нее не жить и дня      В него стремлюсь всегда и всюду      К нему дорогу не забуду      Я без него дышу с трудом      Мой кров, родимый, теплый … .                                                                (дом) Игра «Узнай  звук» Послушайте слова, если в них есть звуки [д], [д’], хлопайте в ладоши. – Тарелка, стол, дядя, кубики, дятел, Тима, дрова, Дима, топор, орден, туман, дым Знакомство с  бук­вой  Д – Какой буквой обозначаются звуки [д] и [д’] на письме? – На что похожа буква (дэ) Д? Этот домик буква Д. В домике – окошко. Из трубы идет дымок, А в окошке – кошка. – Выложите букву Д из палочек Физкультминутка Море волнуется раз, Море волнуется два, учителем  формулируют учебную  задачу Дети хлопают в ладоши,  если услышат  в слове звуки  [д], [д’] Находят  букву Д на  «ленте букв». Выполняют  движения и Море волнуется три, Буква Д не месте замри! Чтение слогов­ слияний  Да     До   Ду Ди Ды   Де (тихо, шепотом, обычно, радостно)     Закройте глаза и послушайте (звучит шум моря) ­ Где мы очутились, что представили?   ­ ОТКРОЙТЕ УЧЕБНИКИ СТР.104, РАССМОТРИТЕ ИЛЛЮСТРАЦИЮ.                    Родственные  слова (учебник, с. 105) ВОДА                      ВОДНЫЕ                                            ТРУД ВОДОПАД            ПОДВОДНЫЕ                                     ТРУДНА ВОДОЛАЗ ­ Разделить слова на слоги ­ Найти 1 слог в слове    вода, 2 слог в слове  водолаз, 3 слог в словеподводные. Работа с текстом  (учебник, с. 105) – Прочитайте текст плавно, соединяя слоги в слова. – Кем работает папа у Димы  и Нади? – Какую работу они выполнили? – Где теперь идут поезда? – Прочитайте пословицы. – Объясните смысл пословиц. – Найдите в них букву Д(посчитайте) V. Закрепление  знаний и  способов  действий. 1. Работа с  пословицами  (учебник, с.104) VI. Рефлексивно­ оценочный – ВОТ И ПОДХОДИТ К КОНЦУ НАШ УРОК. С каким новым звуком мы познакомились? изображают  букву Д.  Читают  слоги. Читают слова. – Одинаковая  часть слова,  слова  родственные Читают текст. Отвечают на  вопросы Читают,  объясняют  смысл  пословиц,  находят в  предложениях букву Д. Отвечают на  вопросы – Что особенно вам понравилось? Почему? – Что вызвало затруднение? Почему? – Какие знания, умения, навыки помогали нам сегодня на уроке. На вашем столе лежат солнышко и тучка, если вам было легко работать, то возьмите  солнышко, а если сложно работать, то возьмите тучку. А я вас благодарю за работу на уроке, вы молодцы! учителя.  Оценивают  свою работу.

Урок Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д. ( 1 класс , чтение)

Урок  Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д. ( 1 класс , чтение)

Урок Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д. ( 1 класс , чтение)

Урок  Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д. ( 1 класс , чтение)

Урок Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д. ( 1 класс , чтение)

Урок  Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д. ( 1 класс , чтение)

Урок Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д. ( 1 класс , чтение)

Урок  Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д. ( 1 класс , чтение)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2019