Урок "Степени сравнения имён прилагательных" (6 класс)
Оценка 5

Урок "Степени сравнения имён прилагательных" (6 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
6 кл
18.02.2018
Урок "Степени сравнения имён прилагательных" (6 класс)
Задачи, поставленные на уроке: Предметные: • образовательные: формировать грамматические навыки. Метапредметные: • развивать способности к догадке, к выявлению языковых закономерностей (правила образования степеней сравнения прилагательных); • развивать способности к логическому мышлению; • развивать способности к сравнению. Личностные: • воспитательные: воспитывать чувство уважения друг к другу, прививать навыки групповой работы.Методическая разработка урока русского языка в 6 классе
урок открытый.docx
Тема  урока:  Степени сравнения имён прилагательных. 6 класс Тип урока:  урок обобщения изученного материала. Название технологии: технология разноуровневой дифференциации. Цели  урока:   познакомить учащихся со степенями сравнения прилагательных, научить образовывать прилагательные в форме сравнительной и превосходной  степеней. Задачи  урока:   Предметные:  образовательные: формировать грамматические навыки.  Метапредметные:    развивать   способности   к   догадке,   к   выявлению   языковых   закономерностей   (правила образования степеней сравнения прилагательных);   развивать способности к логическому мышлению;  развивать способности к сравнению. Личностные:    воспитательные:   воспитывать   чувство   уважения   друг   к   другу,   прививать   навыки   групповой работы. Ход урока 1. Работа с формами прилагательного: –        ответить на вопрос: какие формы бывают у прилагательного? (полная, краткая, простая и  составная сравнительная, простая и составная превосходная) –        распределительный диктант: выписать прилагательные в три столбика – полные, краткие, в  степени сравнения. Большой, больше, самый веселый, весел, страшен, утренний, огромнейший,  глубока, суровый. Дополнить каждую колонку своим примером. большой                          весел                          больше утренний                         страшен                     самый веселый         суровый                          глубока                      огромнейший 2. Теоретический опрос: рассказать, как образуются все формы степеней сравнения.   3­8 Задания по карточкам. 9. Развитие слуховой памяти. Выписать из текста В. Белова прилагательные в составной превосходной степени. Затем образовать  простую превосходную степень. Если не считать подснежную клюкву, то самой первой после зимы появлялась в лесу земляника.  трудно даже представить, сколько людей воспитала эта самая ранняя, самая яркая, самая душистая,  самая сладкая ягода! Именно воспитала, поскольку главное воспитание происходит в детстве.  (ярчайшая, душистейшая, сладчайшая) 10. Рефлексия Выразите, пожалуйста, своё отношение к сегодняшнему уроку. Перед вами листочки.                Урок  (3 прил.) Тема «Степени сравнения имён прилагательных» (2 глагола) Я на уроке (СС // П) ­ Спасибо за урок, до свидания.

Урок "Степени сравнения имён прилагательных" (6 класс)

Урок "Степени сравнения имён прилагательных" (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2018