Урок Технологии

  • Разработки уроков
  • docx
  • 31.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала конспект урока.docx
Технологическая карта урока технологии. ФИО:  Александрова Диана Николаевн Район, ОУ: Калининский, ГБОУ лицей №144  УМК:  «Школа 2100» Предмет:  Технология                                                                                                                                              Класс: 2  Тема: Пуговицы. История пуговицы. Отделка. Цель урока: познакомить учащихся  с историей пуговицы, ее назначением; использовать пуговицы в качестве декоративных элементов. Задачи урока Тип: комбинированный 1. Ознакомить с видами, назначением пуговиц. 2. Развивать умение устанавливать причинно­следственные связи, анализировать, выполнять практическую работу (конструирование по  замыслу). 3. Развивать умение воплощать мысленный образ в материале, соблюдая приёмы безопасного и рационального труда.            4.   Воспитывать усидчивость, аккуратность.                      Предметные:    иметь представление об  истории и  назначении  пуговицы; уметь самостоятельно организовывать  рабочее место в соответствии с  особенностями используемого  материала  и  поддерживать порядок  на нём  во  время работы; реализовывать творческий замысел  (конструирование).                       Личностные: ­  развитие доброжелательности,  доверия и внимательности к людям; ­ формирование мотивации к  обучению и целенаправленной  познавательной деятельности. Планируемые результаты            Метапредметные: Регулятивные УУД:  ­ определять цель деятельности на уроке с помощью  учителя; – учиться планировать практическую деятельность  на уроке; – работать по плану, сверяя свои действия с целью,  корректировать свою деятельность; – определять успешность выполнения своего  задания в диалоге с учителем. Познавательные УУД: –находить необходимую информацию в  учебнике; – перерабатывать полученную информацию:  наблюдать и самостоятельно делать простейшие  обобщения и выводы. Коммуникативные УУД: –  донести свою  позицию до  других: оформлять  свою  мысль в устной речи; – вступать в беседу и обсуждение на уроке; – договариваться сообща; –  учиться выполнять предлагаемые задания в паре,  группе из 3–4  человек. Ресурсы урока: учебник технологии «Прекрасное рядом с тобой», презентация Power Point, раздаточный материал.                                                                                                             Ход урока: Содержание деятельности учителя Содержание деятельности  обучающихся    Формируемые УУД 1Презентация урока. Раздаточный материал. Рабочий лист урока. 2Для составления плана работы на доске. 3Разметка. Раскрой 4Сборка Выбор материала 5Декор 6? + _? Склеивание Рефлекси я. 7