Урок технологии "Фитодизайн. Цветы из полосок трикотажа" (9класс)
Оценка 4.7

Урок технологии "Фитодизайн. Цветы из полосок трикотажа" (9класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
технология
9 кл
04.03.2017
Урок технологии "Фитодизайн.  Цветы из полосок трикотажа" (9класс)
Данная разработка урока "Фитодизайн. Цветы из полосок трикотажа", помогут сформировать у учащихся знания по теме «фитодизайн»; умения и навыки по изготовлению искусственных цветов из трикотажа. Учитель сможет проверить у учащихся знания о цветах, разгадывая кроссворд. В конце урока учащиеся смогут ответить на вопрос: чем отличается трикотаж от ткани?Урок технологии "Фитодизайн. Цветы из полосок трикотажа" (9класс)
Фитодизайн. Цв из пол трик.doc
Учитель технологии первой категории КГУ «Белгородская ОШ» Шоляк Татьяна Александровна Тема урока:  Фитодизайн.  Цветы из полосок трикотажа  Цели: Образовательная  формирование   у учащихся знаний по теме «фитодизайн»; умений и навыков по  изготовлению искусственных цветов из трикотажа. Развивающая: побуждать учащихся к сравнению работ,  использовать знания на практике, развивать у учащихся конструкторское мышление. Воспитательная:   формировать   у   учащихся   любовь   к   труду,   бережное отношение к результатам труда, экономное использование материала, ниток; формировать   умение   укладываться   в   работе   за   отведенное   время; формировать аккуратное обращение с инструментами, приспособлениями и другим оборудованием, воспитывать эстетический вкус. Оборудование:    ткань   для   фона,   рисунки   или   бумага,   карандаш,   ластик, копировальная бумага, ножницы, иглы, нитки. Ход урока:  1. Орг. момент. 2. Проверка готовности учащихся к уроку, наличие всего необходимого. Оценивание готовых гобеленов. Выставка работ. 3. Новый материал: Фитодизайн – это  искусство составления композиций из цветов, растений,  природного материала (камни, коряги). Фитодизайн это общее название  различных более узких направлений связанных с использованием элементов  природы. Под определение фитодизайн попадают: флористика, ландшафтный  дизайн, фитодизайн интерьера. Фитодизайн ­   это   создание   цветочных   произведений,   букетов,   получение исключительной   подарочною   продукции;   украшение   зданий   живыми растениями; устройство зимних садов, озеленение помещений, лоджий, мини­ сады в окне. Интерьер комнаты, офиса, всякого прочего здания не будет полагаться  завершенным, в случае если в нём не находятся растения. Ваза с цветками,  горшочек с домашними растением, успешно построенная мини­композиция из  живых, высушенных или ненатуральных растений. Фонтанчик либо мини­ водоем, декорированные искусственной и живой зеленью — всё данное при  хорошем размещении есть изюминкой, центральной точкой в совершении  интерьера. Подбор растений. Раньше чем выполнить покупку приглянувшегося Вам растения полагается  принять во внимание габариты растения а также выделенного места,  возможность организации наилучших световых а также температурных условий в жилище. Помимо того, безусловно появляется вопрос о виде а  также долговечности растения. В связи с этим, при приобретении растения, сосредоточьте внимание, до  какой степени оно ухожено, прозрачные ли листки и горшок, хороша ли влага  субстрата. Не приобретайте растения привядшие, с суховатыми, лимонными,  липкими, пятнистыми или деформированными листками, с гнилостным  запахом почвы или паутинками. Не доверяйте и лишь только что  пересаженным растениям. Фитодизайн интерьера заключает в себя:  оформление офисных помещений, зимних садов, жилищ живыми  растениями спецоформление в весенне­летний сезон веранд, летних террас,  балконов, лоджий сезонное оформление   флористика   приезд фитодизайнера на объект клиента  спецоформление ненатуральными растениями выбор растений с учитыванием персонального вкуса,  фитотерапевтического результата или освещения выбор вазонов, нужных субстратов, принадлежностей создание спецпроекта озеленения, вручение коммерческого  предложения     Закупка а также поставка растений а также сопутствующих товаров  посадка, пересадка комнатных растений, перемещение  начальные карантинные действия (при надобности)  консультации по присмотру за домашними растениями  последующее комплектное обслуживание Разгадывание кроссворда. Н Е Ж Н И К Н Е З А Б Г В О З Л А К О З А И Я С У Д Р И Л П О Д Д А И К П И О Н Е П А Н И К С И Л Ь А Н Ч К В А С Т Ю Л В О Д Р У Н А Р О М А Ш К Ц И С А 1.Их видимо – невидимо  Не сосчитаешь их! Веселых, голубых! Должно быть, оторвали  От неба лоскуток, Чуть­чуть поколдовали  И  сделали цветок! (незабудка) 2.Этот цветок можно назвать «королевой сада» Однако сорвать его не так просто (роза) 3.Белыйили оранжевый цветок  С очень красивым соцветием (лилия) 4.Выглянул цветочек в полутьме лесной­ Маленький разведчик, посланный весной; Пусть еще над лесом властвуют снега, Раз пришел разведчик – то придет весна! (подснежник) 5.Поглядите, поглядите Что за красный огонек? Он Пушистый и красивый­ Новый празднует денек. (гвоздика) 6.Нежно пахнущий, имеющий пышные богатые соцветия белого, розового,  бордового цвета. (пион) 7. Всем бы ты цветок хорош, Да зачем ты портишь рожь! Приходи­ка лучше в сад, Вот порадуешь ребят! (василек) 8.Элегантный цветок красного, белого, желтого цвета. Его луковица в 17 веке стоила целого состояния. (тюльпан) 9.Носит тот цветочек желтый сарафанчик; Подрастёт – нарядится в беленькое платьице –  Легкое, воздушное, ветерку послушное. (одуванчик) 10.Цветок желтого цвета, носящий имя юноши из греческой мифологии,  умершего от любви к самому себе. (нарцисс) 11. Золотая серединка и лучи идут кругом, ­ Это, может быть, картинка: Солнце в небе голубом? Нет не солнце на бумажке,­ На лугу цветок … (ромашки) По вертикали  12.Что у нас получилось? Колокольчик голубой  Поклонился  нам с тобой. Колокольчикb цветы – очень вежливы. Искусственные цветы долговечнее живых, срезанных или горшечных, однако,  в зависимости от техники и материала, они могут быть лишены природной  утонченности и некоторых тонких деталей: тычинок, пестиков и т.д. Но  некоторые хитрости позволяют максимально приблизить  искусственные цветы к живым. Рассмотрение искусственных цветов из ткани, пакетов, вязаных крючком –  изготовленных учителем и учащимися. Рассмотрение книги «Искусственные  цветы». Этапы изготовления цветов. 1. Выбор цветка, выполнение шаблона из картона. 2. Подбор материала  (можно накрахмалить шелковые ткани). 3. Обмеловка  шаблонов, вырезание деталей. 4. Сборка цветов. Чем отличается трикотаж от ткани? Практическая работа: Цветы из полосок трикотажа  Повторение ПТБ при работе с ножницами. Поэтапное изготовление цветов Учитель совершает целевые обходы, следит за правильностью выполнения трудовых приемов, соблюдения ТБ, проводит текущий и индивидуальный  инструктаж Итог урок: сегодня мы с вами познакомились с техникой фитодизайна,  рассмотрели особенности живых и искусственных цветов. Изготовили цветы  из полоски трикотажа. 8.   Д/з:   Выполнить   композицию   из   ис.   цветов,   повторить     ПТБ,   принести кусочки ткани, нитки, ножницы.( цветы из ткани и трикотажа) Выставление оценок за урок.

Урок технологии "Фитодизайн. Цветы из полосок трикотажа" (9класс)

Урок технологии "Фитодизайн.  Цветы из полосок трикотажа" (9класс)

Урок технологии "Фитодизайн. Цветы из полосок трикотажа" (9класс)

Урок технологии "Фитодизайн.  Цветы из полосок трикотажа" (9класс)

Урок технологии "Фитодизайн. Цветы из полосок трикотажа" (9класс)

Урок технологии "Фитодизайн.  Цветы из полосок трикотажа" (9класс)

Урок технологии "Фитодизайн. Цветы из полосок трикотажа" (9класс)

Урок технологии "Фитодизайн.  Цветы из полосок трикотажа" (9класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2017