Урок технологии "Мир футбола" на базе конструктора Перворобот LEGO WeDo
Оценка 4.7

Урок технологии "Мир футбола" на базе конструктора Перворобот LEGO WeDo

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
технология
1 кл—2 кл
15.01.2017
Урок технологии "Мир футбола" на базе конструктора Перворобот LEGO WeDo
Урок технологии проводился в 1 классе. Конструирование на базе Lego Education WeDo с применением программного обеспечения для каждой модели "Болельщики", "Вратарь", "Нападающий" были собраны обучающимися по иллюстрированной пошаговой инструкции. Работа велась в группах под руководством пятиклассников - моих выпускников, которые являются членами кружка "Мастер Lego WeDo"Урок технологии Мир футбола на базе конструктора Lego Education WeDo
Урок технологии с LEGO WeDo Мир футбола.docx
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 11 с. Константиновского Петровского района Ставропольского края Урок технологии проводился в 1 классе. Конструирование на базе Lego Education WeDo с применением программного обеспечения для каждой модели "Болельщики", "Вратарь", "Нападающий" были собраны обучающимися по иллюстрированной пошаговой инструкции. Работа велась в группах под руководством пятиклассников ­ моих выпускников, которые являются членами кружка "Мастер Lego  WeDo" Урок технологии в 1 классе Тема: «Мир футбола с конструктором «ПервоРобот LEGO WeDо» Раздел: «Работа с конструктором» Класс: 1В Учитель: Брыкалова Наталья Ивановна Цель урока: научить учащихся конструировать и программировать модели людей на базе конструктора ПервоРобот  LEGO WeDо; интеграция робототехники в образовательный процесс  Планируемый результат обучения: создание   интерактивных   моделей   нападающего,  вратаря  (группы   мальчиков)     и болельщиков (группы девочек) на базе конструктора ПервоРобот LEGO WeDo. Познавательные УУД: умение читать таблицы, схемы и применение их для получения искомого результата (сравнение, анализ,   обобщение,   классификация,   установление   аналогий),   постановка   и   решение   проблемы,   умение   презентовать подготовленную информацию в наглядном виде. Коммуникативные   УУД: развить   коммуникативные   умения   при   работе   в   группе,   планирование   учебного сотрудничества, постановка вопросов, управление поведением партнера, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные УУД: умение удерживать цель до получения результата, умение анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной деятельности. Личностные УУД: умение воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно необращенную к учащемуся, умение оценивать собственную учебную деятельность, применять правила сотрудничества. Методическое оснащение урока:  1.Материально­техническая база:  ­ конструктор LEGO WeDo. ­ компьютер, экран, ­ видеопректор. 2. Дидактическое обеспечение:  Методы обучения:  1. проектно ­ исследовательский;  2. работа в группе   Ход урока: Деятельность учителя Деятельностьучащихся УУД Слайд №1, 2 №3, 4 Прозвенел для нас звонок,  Начинаем мы урок. Вижу, класс наш хоть куда, Мы начнем урок труда. Мотивация учебной деятельности Настраиваются на работу Слушают учителя,  Здравствуйте!   Я   всех   вас   очень   рада   видеть! Сегодня   у   нас   много   гостей­учителей,   а   также   ваши старшие товарищи, мои первые ученики, пятиклассники, которые будут вашими консультантами. Приглашаю Вас на игру, популярную во всем мире. В неё играют и дети и взрослые, это самая простая игра и, в тоже время, олимпийский вид спорта.  Личностные: имеют желание  учиться новому и способны к  организации своей деятельности  (планированию, контролю,  оценке). № 5             Соберем команду в школе И найдем большое поле. Пробиваем угловой – Забиваем головой! И в воротах пятый гол! Очень любим мы... (Футбол!) формулируют вывод. Согласитесь, эта игра для всех. Вы можете сказать, что эта   игра   не   для   девочек.   А   кто   же   поддержит, порадуется победе?  Любим мы его смотреть. Очень нравится «болеть». И кричать всем вместе: «Гол!». Лучшая игра – футбол! Сообщение темы урока ­ Кто же главный в футболе?  Слайд № 6 ­ С помощью каких известных вам материалов можно  выполнить эту работу? ­ Посмотрите на наборы наших конструкторов.  Вспомните, как он называется?  ­ Предположите, каие модели мы с вами сегодня  Дети отвечают на вопросы:  ­ Это конечно же вратарь! ­ Это нападающий! ­ Нет игры без верных  болельщиков! ­Можно использовать   пластилин, краски и кисти,  самые обычные карандаши,  конструктор Лего, бумагу,  ножницы и клей! ­ Дети называют сами или  при помощи  пятиклассников ­ Перворобот LegoWeDo.  Познавательные: извлекают  необходимую информацию  исходя из жизненного опыта и  работы на уроках технологии. Коммуникативные: строят  понятные речевые высказывания  Регулятивные:ставят и  прини­ мают учебную задачу.  Личностные: проявляют  организованность,  дисциплинированность. соберем?  ­ Модели, которые будут  двигаться! Целеполагание и мотивация на работу Слайд № 7,  8, 9 ­ Сразу проверим, какие футбольные клубы вы знаете.  Возьмите на столе эмблемы команд. Как только я  называю команду, вы быстро встаете и показываете всем  эмблему. Готовы? Начали! Слайд Давайте   распределимся   на   группы   и   выполним коллективную, двигающуюся модель «В мире футбола» ОПРЕДЕЛИМ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЖДОЙ  ГРУППЫ – составим план работы. (поставить задачу,  собрать модели по алгоритму, запрограммировать и  испытать модели, представить выполненную работу)  (Перед вами инструкция для сборки вратаря,  нападающего и болельщиков. Что вы хотите собрать?) Анализируют информацию  на слайде, соотносят  название клуба и эмблему. Объясняют значения  символов: наблюдаем,  учимся работать  самостоятельно, работаем в группе Распределение ролей:  консультант  (пятиклассник),  конструкторы отдельных  модулей Познавательные: извлекают  необходимую информацию через  логические умозаключения.  Коммуникативные: со­ гласовывают свои действия с  партнером. Регулятивные:  принимают учебную задачу.  Личностные: проявляют  организованность,  дисциплинированность Творческая практическая деятельность Проверяет организацию рабочего места.  Перед каждой группой стоит своя задача. Помните  правила работы в группе и правила работы с  конструктором.  Выполните сборку своих моделей в соответствии с инстркуцией под руководством ваших старших  консультатнтов: Климова С., Романова В.,  Ширяева А., Сидельникова М, Мелах Д.  Осуществляют взаимо­ контроль. Выполняют  задание: планируют работу, обсуждают ее,  распределяют общий объем работы; используют ос­ военные приемы  соединения деталей  Познавательные: орга­ низовывают творческое  пространство. Познавательные:  ориентируются в  иллюстрированной инструкции,   находят информацию о каждом  этапе или запрашивают эту  информацию у учителя. Учитель контролирует правильность приемов  работы, объем и качество выполненного изделия,  соблюдение норм безопасности во время работы.  Помогает учащимся, испытывающим трудности в  процессе деятельности конструктора; приводят в  порядок рабочее место  после окончания сборки. Коммуникативные: задают  вопросы для уточнения  последовательности работы и  техники исполнения ее.  Регулятивные: контролируют  свои действия по точному и  оперативному ориентированию в  инструкции. Личностные: имеют желание работать, понимают  значимость правильной  организации рабочего места,  знают правила поведения на  уроке Физминутка Футбольная под музыка О.Газманова «Футбол»   Пока первоклассники делают физминутку, консультанты собирают модели на столе в один комплект и подключают к компьютеру  и ноутбуку через USB, ставят перед болельщиками выполненные на уроках изоискусства картонные ширмы с изображением  одежды для болельщиков. Учитель проверяет программы для каждой модели. Итог урока. Рефлексия 1.Поключение и демонстрация работы моделей   учащихся. Обобщение полученных на уроке сведений,  оценивание результатов работы. 1) Вопросы для обсуждения:  ­ Какие мы ставили перед собой цели в начале урока? ­ Что нового мы узнали на уроке? ­ Чему научились? ­Какие трудности возникли во время работы? ­ Над чем предстоит еще работать? Давайте оценим свою работу сами. Участвуют в обсуждении  итогов урока, оценивают  результаты своей работы по критериям Личностные:  сориентированы на эстетическое  восприятие изделий. Регулятивные:  оценивают свою работу,   адекватно воспринимать информацию учителяили  товарища, содержащую   оценочный характер отзыва о готовом изделии. Выберите  ваш  мяч: зелёным ­ всё понятно;  жёлтым ­ не совсем понятно есть вопросы;  красным ­ не понятно;   Украсим мячами наше футбольное поле Пожелаем нашим футболистам в 2018 году только  победы на Чемпионате мира, который состоится у нас, в  России.  Коммуникативные: умеют излагать своемнение и  аргументировать свою точку  зрения Приложение № 1 Лист оценки учащегося: Критерии оценивания 1. Соблюдение Т.Б. 2. Организация рабочего места. 3. Правильность сборки. 4. Слаженность работы в группе Оценка, которую поставили сами Оценка учителя

Урок технологии "Мир футбола" на базе конструктора Перворобот LEGO WeDo

Урок технологии "Мир футбола" на базе конструктора Перворобот LEGO WeDo

Урок технологии "Мир футбола" на базе конструктора Перворобот LEGO WeDo

Урок технологии "Мир футбола" на базе конструктора Перворобот LEGO WeDo

Урок технологии "Мир футбола" на базе конструктора Перворобот LEGO WeDo

Урок технологии "Мир футбола" на базе конструктора Перворобот LEGO WeDo

Урок технологии "Мир футбола" на базе конструктора Перворобот LEGO WeDo

Урок технологии "Мир футбола" на базе конструктора Перворобот LEGO WeDo

Урок технологии "Мир футбола" на базе конструктора Перворобот LEGO WeDo

Урок технологии "Мир футбола" на базе конструктора Перворобот LEGO WeDo

Урок технологии "Мир футбола" на базе конструктора Перворобот LEGO WeDo

Урок технологии "Мир футбола" на базе конструктора Перворобот LEGO WeDo
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.01.2017