Урок технологии по теме «Лепка ягод из пластилина» (2 класс)
Оценка 4.6

Урок технологии по теме «Лепка ягод из пластилина» (2 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
технология
2 кл
27.08.2018
Урок технологии по теме «Лепка ягод из пластилина» (2 класс)
Материал содержит развернутый конспект урока. Подходит для учебно -методического комплекта "Школа России". Расписаны все виды универсальных учебных действий, что поможет любому учителю, особенно, молодому специалисту. Для урока понадобится природный материал. Лучше всего проводить урок осенью. В конспекте представлены примерные ответы учащихся.Урок технологии по теме «Лепка ягод из пластилина» (2 класс)
Урок технологии по теме.doc
Урок технологии по теме «Лепка ягод из пластилина» («Школа России», 2 класс)  Формирование регулятивных УУД:  умение организовывать своё рабочее место,  соблюдение правильной осанки за рабочим столом,  планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей,   контролирование и оценивание своих действий.  Формирование личностных УУД:  мотивации учебной деятельности,   учебно­познавательного интереса к учебному материалу.  совершенствовать навыки работы с пластилином; закрепить навыки детей при работе с природным материалом; обучать детей планировать свою  работу. Формирование познавательных УУД:  строить сообщения в устной форме. Цели: 1) 2) 3) Оборудование: 1. 2. 3. 4. 5. План урока: 1) 2) 3) 4) 5) 6) Плюшевый медведь, лукошко.  Изображения ягод (рябина, клюква). Пластилин. Природный материал (сухие веточки). Карточки для рефлексии. организационный момент (1 мин); введение в тему (3 мин); подготовка к практической работе (3 мин); физминутка (3 мин); практическая работа (25 мин); подведение итогов (10 мин). Ход урока Организационный момент 1. ­ Мы – умные!  Мы – дружные! Мы – внимательные! Мы – старательные! Мы отлично учимся! Всё у нас получится! ­ Ребята, проверьте, все ли у вас готово к уроку. Мы начинаем урок технологии. 2. ­ Какое сейчас время ода? (Осень.) Вставьте в стихотворения пропущенное слово. Введение в тему Ветки голые стучат, Галки чёрные кричат,  В тучах редких просинь, Наступила…(осень). Гнёзда чёрные пусты,  Меньше сделались кусты. Ветер листья носит,  Наступила… (осень). – Как вы догадались, что наступила осень? (Листья жёлтые, люди урожай собирают, птицы улетают.) – К нам сегодня на урок пришел Мишка и принес лукошко. А зачем Мишке лукошко? Ребята, чтобы ответить на этот вопрос, вам потребуется отгадать загадки: Хоть зима свои перины Расстелила у…….., И вокруг морозом веет, Ярко ягода алеет! (рябина) Эту ягодку найдете Не в саду, а на болоте. Круглая, как пуговка, Красненькая... (клюковка) ­  Тема   нашего   урока   ­  лепка   ягод   из   пластилина.  А  чтобы   рассмотреть   ягоды   и набрать природных материалов для нашей темы урока, мы отправляемся вместе с Мишей в сказочный осенний лес, полный сказок и чудес. Мишка в лес собрался, но он не знает, как выглядят ягоды. Поэтому давайте, ребята, рассмотрим ягоды на картинках. Подготовка к практической работе 3. ­  Вот мы и добрались до поляны. Посмотрите, сколько ягод в лесу. Мишка даже растерялся. Ребята, пока Мишенька собирает ягоды, мы немного отдохнем. Физминутка 4.   ­Как прыгает в лесу зайчик? Попрыгали. Как бежит ежик? Побегали. Как топает медведь? Потопали. Как крадется лиса. Крадемся. Как летят птицы? Полетели. Практическая работа 5. ­   Скоро   зима,   все   лесные   жители   спешат   собрать   запасы   на   зиму.   Помогите   это сделать нашему Мишке. Слепите для него ягоды. Работу вы будете выполнять в парах, самостоятельно. Вы лепите рябину, а вы клюкву. (На доске отражен порядок действий. 1.Сначала подберите пластилин. 2. Возьмите веточки. 3. Слепите ягоды и нанижите их на веточки. Ребята лепят ягоды. При этом используют предложенный словарь: Дай мне пожалуйста пластилин. Какого цвета мне сделать ягоды? Помоги мне. Дай мне веточку. Слепи зеленый лист. Я слепил малину. Мы слепили. Я слепил рябину. Мы слепили. Я слепил правильно?) 6. ­ Вы все старались. А теперь давайте выставим свои работы на доску, чтобы наш Подведение итогов Мишка посмотрел на свои запасы. Оценим работы друг друга. ­ А сейчас вы мне покажете, понравилась ли вам работа на уроке. На ваших столах лежит 3 карточки: красная, желтая и зеленая. Пусть покажут зеленую карточку те, кому урок понравился, желтую – те, у кого были затруднения, и красную – те, кто недоволен уроком.  ­ Всем спасибо! Урок окончен.  (Выставление оценок)

Урок технологии по теме «Лепка ягод из пластилина» (2 класс)

Урок технологии по теме «Лепка ягод из пластилина» (2 класс)

Урок технологии по теме «Лепка ягод из пластилина» (2 класс)

Урок технологии по теме «Лепка ягод из пластилина» (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.08.2018