Урок технологии Тема: Моделирование юбок
Оценка 4.6

Урок технологии Тема: Моделирование юбок

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
технология
7 кл
09.04.2018
Урок технологии Тема: Моделирование юбок
Көсетек - лёгкое платье с оборками, отрезное ниже талии на 5-6 см.и сильно приталенное. К юбке платья пришивали широкий волан, на который нашивали несколько рядов при собранных оборок – желбезек. Оборками также украшали низ длинных рукавов и воротник. В некоторых районах вместо оборки делали две-три складки. Одевалось платье на нижнюю рубаху ішкойлёк, которую шили обычно из белой материи, с узкими плечами без рукавов и вырезом ворота, завязываемым тесёмками.урок
урок № 12 моделирование юбок.docx
Технология 8 класс Дата: _______ Урок № 12  Тема: Моделирование юбок Цель: Научить учащихся моделировать юбки на основе чертежа прямой юбки. Задачи:  Образовательная ­   обобщить   и   закрепить   знания   и   умения   по   пройденным темам, развить личностные качества для самостоятельной трудовой деятельности. Развивающая – развивать фантазию, воображение, привить эстетический вкус.  Воспитательная – учить работать в коллективе – быстро, аккуратно, учитывая мнение одноклассников. Методы   обучения: практический,   словесный,   устный   контроль   и   самоконтроль, проблемно­поисковый, стимулирование и мотивация интереса к учению. Инструменты и принадлежности: лекала прямой юбки в масштабе, ножницы, бумага, карандаши, краски, гуашь, фломастеры. Тип урока: урок­игра Ход урока. 1.      Организационный момент.   Приветствие;   Проверка присутствующих;   Проверка готовности учащихся к уроку;   Сообщение темы урока.   Сообщение целей урока II. Историческая справка  Девичий костюм. Көсетек ­   лёгкое   платье   с   оборками,   отрезное   ниже   талии   на   5­6   см.и   сильно приталенное.   К   юбке   платья   пришивали   широкий   волан,   на   который   нашивали несколько рядов при собранных оборок – желбезек. Оборками также украшали низ длинных   рукавов   и   воротник.  В   некоторых   районах   вместо   оборки   делали   две­три складки. Одевалось   платье   на   нижнюю   рубаху   ішкойлёк,   которую   шили   обычно   из   белой материи, с узкими плечами без рукавов и вырезом ворота, завязываемым тесёмками. III. Урок­игра. Класс делиться на 2 команды (предлагаю каждой ученице вытащить по одной детали юбки из коробки; в коробке лежат детали 2х юбок; в итоге девочки должны из этих деталей   собрать   2   юбки   в   виде   мозаики;   у   кого   окажутся   детали   одной   юбки, оказываются в одной команде), в каждой команде выбирают капитана. Знакомство   с   ходом   игры,   условиями   оценивания   конкурсов.   Каждой   команде раздается ход игры с разъяснением заданий. Ход игры  1. Конкурс на лучшее название и рекламу. 2. Викторина “Угадай­ка”. 3. Моделирование юбки. 4. Я – художник­модельер. 2.      Конкурс на лучшее название и рекламу  Участникам каждой команды предлагается “учредить” свое предприятие или фирму по пошиву модной женской одежды, придумать название фирмы, фирменный знак и дать рекламу выпускаемой продукции. 2. Викторина “Угадай­ка”  Команды должны ответить на вопрос “Что это?” Задание 1­й команде  1.  Исключительно женский вид одежды, но, кроме женщин, это носят и шотландские горцы. 2.  Одежда для отдыха и пляжа. Брюки самые короткие по длине. 3.  Мужская сорочка. 4.  Средство, с помощью которого получают объемность изделия. 5. Приспособление, предназначенное для предохранения пальца от укола. Задание 2­й команде  3.   Инструмент для влажно­тепловой обработки изделий. 4.  Типичная принадлежность исключительно мужского костюма. 5.   Свободная блузка для отдыха. 6.  Отрезная и накладная часть юбки, блузки, брюк. 7.  Приспособление для удаления наметки при шитье. 8.      Моделирование юбки  Участникам обеих команд предлагается из прямой юбки сделать юбку, расширенную книзу.   Учащиеся   делают   эскиз   на   бумаге.   Оцениваются   время   и   правильность выполнения моделирования. 9.      Я – художник­модельер  Учащимся предлагается придумать одежду для девочки своего возраста для школы, для дискотеки. Капитаны защищают свои модели. (Раздаются эскизы фигуры девочки, участникам игры предлагается их одеть) Рисунки будущих модельеров вывешиваются на доске в классе. III. Подведение итогов конкурса. Слово предоставляется жюри для подведения итогов викторины и готовых моделей. IV. Подведение итога урока. Командам выставляется отметки в журнал. Поблагодарить учащихся за урок. V. Домашнее задание. Принести на следующий урок рабочую тетрадь. VII. Уборка рабочих мест.

Урок технологии Тема: Моделирование юбок

Урок технологии Тема: Моделирование юбок

Урок технологии Тема: Моделирование юбок

Урок технологии Тема: Моделирование юбок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2018