Урок технологии в 4 классе "Кондитерская фабрика"
Оценка 5

Урок технологии в 4 классе "Кондитерская фабрика"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
труд
4 кл
13.02.2017
Урок технологии в 4 классе "Кондитерская фабрика"
Тема: кондитерская фабрика (пирожное «Картошка») – 2 часа Учебно-методический комплект: Н.И. Роговцева, Н.В. Богданова, Н.В. Шипилова, С.В. Анащенкова («Перспектива»):  Шипилова Н.В. Технология. Методическое пособие с поурочными разработками. 4 класс: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / Н.В. Шипилова, Н.И. Роговцева, С.В. Анащенкова. – М.: Просвещение, 2012. – 288 с.  Технология. 4 класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе / [Н.И. Роговцева, Н.В. Богданова, Н.В. Шипилова, С.В. Анащенкова]. – М.: Просвещение, 2014. – 143 с.  Технология. 4 класс: рабочая тетрадь для общеобразовательных организаций / [Н.И. Роговцева, С.В. Анащенкова]. – М.: Просвещение, 2015. – 80 с.  Технология. 4 класс. Электронное приложение к учебнику Н.И. Роговцевой, Н.В. Богдановой, Н.В. Шипиловой, С.В. Анащенковой. Цель: познакомить с технологией приготовления пирожного «Картошка» и приготовить пирожное «Картошка». Задачи: 1) ознакомление обучающихся с историей и технологией производства кондитерских изделий, с технологией изготовления шоколада из какао-бобов; 2) расширение представлений обучающихся о кондитерских фабриках региона и профессиях пищевой промышленности (кондитер, технолог-кондитер); 3) актуализация знаний обучающихся о пользе и вреде шоколада; 4) повторение правил безопасного поведения и правил личной гигиены при приготовлении пищи; 5) обучение приготовлению простого кондитерского изделия, соблюдая заданную последовательность действий; 6) формирование навыков совместной трудовой деятельности в процессе приготовления кондитерского изделия.
Кондитерская фабрика. Технологическая карта.docx
Предмет: технология Класс: 4 Тема: кондитерская фабрика (пирожное «Картошка») – 2 часа Учебно­методический   комплект:  Н.И.   Роговцева,   Н.В.   Богданова,   Н.В. Шипилова, С.В. Анащенкова («Перспектива»):  Шипилова   Н.В.   Технология.   Методическое   пособие   с   поурочными разработками.   4   класс:   пособие   для   учителей   общеобразовательных учреждений   /   Н.В.   Шипилова,   Н.И.   Роговцева,   С.В.   Анащенкова.   –   М.: Просвещение, 2012. – 288 с.  Технология.   4   класс:   учеб.   для   общеобразоват.   организаций   с   прил.   на электрон. носителе / [Н.И. Роговцева, Н.В. Богданова, Н.В. Шипилова, С.В. Анащенкова]. – М.: Просвещение, 2014. – 143 с.  Технология.   4   класс:   рабочая   тетрадь   для   общеобразовательных организаций   /  [Н.И.  Роговцева,  С.В.     Анащенкова].  –  М.:   Просвещение, 2015. – 80 с.  Технология.   4   класс.   Электронное   приложение   к   учебнику   Н.И. Роговцевой, Н.В. Богдановой, Н.В. Шипиловой, С.В. Анащенковой. Цель: познакомить   с   технологией   приготовления   пирожного   «Картошка»   и приготовить пирожное «Картошка». Задачи: 1) ознакомление обучающихся с историей и технологией производства кондитерских   изделий,   с   технологией   изготовления   шоколада   из какао­бобов; 2) расширение представлений обучающихся о кондитерских фабриках региона   и   профессиях   пищевой   промышленности   (кондитер, технолог­кондитер); 3) актуализация знаний обучающихся о пользе и вреде шоколада; 4) повторение правил безопасного поведения и правил личной гигиены при приготовлении пищи; 5) обучение приготовлению простого кондитерского изделия, соблюдая заданную последовательность действий; 6) формирование   навыков   совместной   трудовой   деятельности   в процессе приготовления кондитерского изделия. Планируемые результаты:  предметные:   готовить   пирожное   «Картошка»,   соблюдать   правила безопасного поведения и правила личной гигиены при приготовлении пищи;  метапредметные:  регулятивные: определять последовательность выполнения действий в   соответствии   с   планом   и   вносить   необходимые   коррективы   в процесс приготовления изделия; проводить контроль и рефлексию своих действий; оценивать свою деятельность в групповой работе на основе заданных критериев;  познавательные:   находить   в   учебнике   и   в   других   источниках информацию о технологии производства кондитерских изделий   и шоколада, о профессиональной деятельности людей, работающих на кондитерском   производстве; технологию изготовления шоколада и представлять информацию в виде схемы; работать с информацией, представленной в различных формах; коммуникативные: строить высказывания в соответствии с реальной ситуацией;   вести   диалог   на   заданную   тему;   высказывать   и аргументировать   свою   точку   зрения;   участвовать   в   дискуссии; ориентироваться на мнение партнёра при работе в паре и группе; контролировать свои действия и действия партнёра; анализировать       личностные:   иметь   представление   о   кондитерских   фабриках, расположенных   в   нашем   регионе   («Конфи»,   г.   Екатеринбург),   и   о профессиях, необходимых на данном производстве; использовать навыки приготовления пищи, полученные на уроке, в повседневной жизни. Оборудование: учебник и электронное приложение к учебнику; презентация, компьютер и проектор; задание на соотнесение; кондитерские изделия фирмы «Конфи»; видеоролик   с   технологией   изготовления   шоколада;   схема   «Технология изготовления   шоколада»;   ингредиенты   для   приготовления   пирожного   (для группы:  600­700  г   печенья,  1  банка   сгущенного   молока,  200   г   сливочного масла, 5 чайных ложек какао); посуда и кухонные принадлежности. Предварительная подготовка: 1. Определить   состав   групп   по   4   человека   и   распределить   необходимые продукты в каждой группе. 2. Подготовить рассказ о пользе и вреде шоколада. 1 2 Актуализация  знаний,  мотивация Формулирование темы, цели и  задач урока   во   Воспринимают   информацию   на слух;   вступают   в   диалог, взаимодействуют время диалога. (Пищевая промышленность производит   различные продовольственные   товары:   хлеб, макароны,   сахар,   конфеты,   чай, соки и т.д.)   Воспринимают   информацию   на   вступают   в   диалог, слух; взаимодействуют время диалога. во     Коммуникативные: диалогической формой речи.   владеть Личностные:   учебно­познавательный интерес   к   новому   учебному материалу. Коммуникативные: диалогической формой речи.   владеть Структура и ход образовательного мероприятия №п/п Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД I.Начало образовательного мероприятия, погружение в тему Задаёт вопросы и поддерживает ответы.         обладают популярных ­   Как   вы   думаете,   что   такое пищевая промышленность и что производит пищевая   промышленность? ­   А   знаете   ли   вы,   что   среди продукции пищевой промышленности   одними   из самых и востребованных являются кондитерские   изделия,   так   как они особыми вкусовыми качествами и имеют высокую энергетическую ценность. ­ К нам на урок пришли гости (на   слайде   Винни­Пух   и Карлсон).   Как   зовут   героев   и почему   они   сегодня   пришли   к нам на урок? ­   Да,   эти   литературные   герои очень   любят   сладости,   а   наш урок   сегодня   будет   сладким. Мы на кондитерскую   фабрику,   где будем   готовить   настоящее отправляемся 3 Информационно ­познавательная  беседа с  использованием  материалов  учебника,  рабочей тетради  и электронного  приложения к  учебнику кондитерское пирожное «Картошка».   изделие   – ­   Какую   цель   вы   поставите перед собой на уроке? ­   Что   надо   сделать,   чтобы достичь поставленной цели? Подводит итог. Выдвигают   предположения   и сравнивают   свои   ответы   с информацией на слайде. Регулятивные: целеполагание. II.Работа над темой образовательного мероприятия Просит   привести   примеры кондитерских изделий. Приводят   примеры   кондитерских изделий. Коммуникативные: диалогической формой речи.   владеть Осуществляет установку.   целевую Принимают целевую установку. Познавательные: осуществлять поиск необходимой   информации   для выполнения   учебных   заданий   с использованием учебной литературы.       с Читают   диалог   Ани   и   Вани, фотографии, рассматривают работают полученной информацией, делают вывод. (К   основным   кондитерским изделиям   относятся   шоколадные, карамельные   и   мармеладные конфеты,   пастилаА вафли,   пирожные,   пряники, бисквиты и тОрты.)   печенье, Предлагает открыть учебник на стр.69 и прочитать диалог Ани и Вани,   рассмотреть   фотографии и сравнить данную информацию с ранее примерами. приведенными     выпускают Сообщает,   что   кондитерские фабрики     две основные   группы   кондитерских изделий. На слайде схема «Виды кондитерских изделий» (сахаристые и мучные). ­ Как вы думаете, что является основным   ингредиентом   для производства   каждого   вида кондитерских изделий? Вступают в   диалог, высказывают предположения. (Основным   кондитерским   сырьём для   производства   сахаристых изделий   является   сахар,   а   также его заменители и подсластители, а для мучных изделий – мука.) Осуществляет установку.   целевую Принимают целевую установку. Коммуникативные: диалогической формой речи.   владеть Предлагает   выполнить   задание на   электронном   приложении   к учебнику (тест 1). Выполняют задание: распределяют кондитерские изделия по группам «сахаристые» и «мучные». Познавательные:   анализ   объектов   с целью выделения признаков. Осуществляет установку.   целевую Принимают целевую установку. Предлагает   выполнить   задание (в   парах)   на   соотнесение изображения   кондитерского изделия   с   его   определением. (Задание размножено из рабочей тетради, стр.46).   Выполняют задание самостоятельно     в   парах.   Затем проводится коллективная   на   слайде   даётся проверка: определение,   дети   называют изделие,   после   чего   открывается соответствующее ему изображение.     Коммуникативные:   договариваться   и приходить   к   общему   решению   в совместной деятельности. ­   Что   нового   узнали,   чему учились? Вступают в диалог, делают вывод о результатах работы. Коммуникативные: диалогической формой речи.   владеть Подводит итог. Задаёт вопросы и поддерживает Вступают   в     диалог, Коммуникативные:   владеть ответы. ­   Как   называется   предприятие, на котором   производят кондитерские изделия?   взаимодействуют диалога.   во   время диалогической формой речи. Осуществляет установку.   целевую Принимают целевую установку.         прочитать   Назовите   кондитерские   изделия   которых Предлагает в учебнике   на   стр.70   верхний абзац рассмотреть и фотографии. ­ фабрики, изображены на фотографиях? ­   Вы   знаете,   в   каких   городах находятся эти фабрики? А как можно   узнать,   где   произведено кондитерское изделие? Демонстрирует   кондитерские изделия   фирмы   «Конфи»   и рассказывает интересные факты о свердловских кондитеров (Приложение 1) работе     Читают и рассматривают материал в учебнике. Познавательные: осуществлять поиск необходимой   информации   для выполнения   учебных   заданий   с использованием учебной литературы.         во   диалог, в Вступают взаимодействуют время диалога,   работают   с   полученной информацией.   РОТ (Бабаевский   ­   Москва, ФРОНТ   ­   Москва,   Красный Октябрь ­ Москва, фабрика имени Крупской   –   Санкт­Петербург, СладКо   –   Екатеринбург   и Ульяновск) (Сведения   о   производителе, составе изделия и сроке годности можно   прочитать   на   обёртке продукции.) Воспринимают   информацию   на слух и визуально. Задаёт вопросы и поддерживает ответы. ­   А   вы   знаете,   когда   впервые появились кондитерские изделия?     Вступают в взаимодействуют диалога.       во   диалог, время Коммуникативные: диалогической формой речи.   владеть Осуществляет установку.   целевую Принимают целевую установку. Воспринимают   информацию   на слух.     Вступают в диалог, взаимодействуют время диалога,   работают   с   полученной информацией. во       Коммуникативные: диалогической формой речи.   владеть   будет   Ульяна   ­   Об   истории   появления кондитерских   изделий   нам расскажет Ульяна. Внимательно слушайте,   после рассказа задавать вопросы. Ульяна задаёт вопросы: ­   Где   появились   первые конфеты? ­   Из   чего   делали   конфеты древние египтяне? ­   Что   входило   в   состав домашних конфет? ­ Какое лакомство славилось в России? ­ Какие ингредиенты входили в состав «медового хлеба»? 4 Дискуссия о  пользе и вреде  шоколада ­   Что   нового   узнали,   чему учились? Рассказывает. ­ Среди продукции кондитерского   производства     Вступают в диалог, делают вывод о результатах работы. Воспринимают   информацию   на слух;   вступают   в   диалог, время взаимодействуют во       Коммуникативные: диалогической формой речи. Коммуникативные: диалогической формой речи.   владеть владеть отдельно выделяют шоколадные изделия. Задаёт вопрос: ­   Какие   виды   шоколада   вы знаете? диалога.   белый, (Молочный, шоколад   с сухофруктами.)   горький,   начинкой   и Осуществляет установку.   целевую Принимают целевую установку. Задаёт вопрос: ­   Как   вы   думаете,   шоколад полезен или вреден для здоровья человека? Просит   сделать   вывод:   полезен или вреден шоколад. Осуществляет   установку. целевую Просит посмотреть видеоролик, прочитать   информацию   на стр.71   в   учебнике   и   составить схему «Технология изготовления шоколада».   Контролирует   и   корректирует работу. 5 Изучение  технологии  изготовления  шоколада:  коллективное  составление  схемы  «Технология  изготовления  шоколада» (на  доске)       во   дискуссию, Вступают в взаимодействуют время дискуссии.   (Детям   было   дано опережающее задание: приготовить рассказ   о   пользе   и   вреде шоколада.) Коммуникативные: собственное мнение и позицию.   формулировать Делают вывод. Принимают целевую установку. Личностные:   установка   на   здоровый образ жизни. Воспринимают   информацию   на слух и визуально.  Познавательные: осуществлять поиск необходимой   информации   для выполнения   учебных   заданий   с использованием учебной литературы. Работают полученной информацией и составляют схему. с     После   составления   схемы Дают   определение   понятий   на просит   дать   определения понятиям «какао­крупка», «какао   тёртое»,   «какао­масло» и «конширование».     Просит рассмотреть фотографии на стр.71 учебника и предположить, какие операции технологического   процесса     на них показаны? ­   Что   нового   узнали,   чему учились? ­   Как   вы   думаете,   люди   каких профессий   необходимы   на кондитерской фабрике? основании текста учебника. Рассматривают   фотографии   и высказывают предположения. (На   фотографиях   какао­бобы, дробление какао­бобов, перемешивание   для   получения шоколадной   массы,   разлив   в формы и отправка на охлаждение.)   Вступают в диалог, делают вывод о результатах работы. Вступают в взаимодействуют диалога. диалог, время   во       Предлагает сверить свои ответы с   информацией   в   таблице   на стр.72 учебника. Читают таблицу, сравнивают свои ответы с информацией в таблице и делают вывод. 6 Беседа о  профессиях  кондитерского  производства Воспринимают   информацию   на слух и визуально. Рассказывает. ­   Профессия   кондитера   всегда была   на   особом   счету.   В некоторых европейских странах производители   кондитерских изделий должны были обладать не   только   знаниями   в   области приготовления,   но   и   уметь лепить. рисовать и       Коммуникативные: диалогической формой речи. Коммуникативные: диалогической формой речи.   владеть владеть Познавательные: осуществлять поиск необходимой   информации   для выполнения   учебных   заданий   с использованием учебной литературы. (Демонстрирует   кондитерские изделия необычной формы.) Сегодня   мы   тоже   постараемся выполнить работу кондитера. ­ Что нового узнали? 7 Анализ изделия.  Планирование  работы Просит  вспомнить  правила   при приготовлении пищи.     в     в   во     во   диалог, время диалог, время Вступают взаимодействуют диалога. Вступают взаимодействуют диалога, проговаривают правила. 1.Прежде   чем   начать   готовить, вымыть   руки,   убрать   волосы   под головной убор и надеть фартук. 2.Внимательно прочитать рецепт и убедиться,   что   есть   необходимые для приготовления ингредиенты. 3.Отмерить   нужное   количество продуктов.   4.Выполнить согласно плану.   операции все Осуществляет установку.   целевую Принимают целевую установку. Демонстрирует с электронного   приложения   к учебнику. видео       ответить Предлагает   на вопросы, опираясь на текстовый и слайдовый планы на стр.72­73 Воспринимают   информацию   на слух и визуально.   Вступают диалог, взаимодействуют время диалога, работают с информацией   во   в   Коммуникативные: диалогической формой речи.   владеть Коммуникативные: диалогической формой речи.   владеть Регулятивные:   планировать   свои действия   в   соответствии   с поставленной задачей и условиями её учебника: учебника. реализации. ­ Что мы будем готовить? Пирожное «Картошка» ­ Какой формы пирожное? Продолговато­округлой ­ Какие ингредиенты и кухонные принадлежности нам понадобятся?   Печенье,   сгущённое   молоко, сливочное   масло,   какао,   миска, столовая и чайная ложки, плоская тарелка ­ Как мы будем работать? В группах ­   Какими   способами   мы   будем готовить? ­ Что мы будем делать сначала, а что ­ потом? ­   Для   чего   мы   будем   учиться готовить пирожное? Измельчение, ингредиентов, деление на части перемешивание       и какао добавим сгущенное перемешаем   ­ молоко с маслом; ­ измельчённое печенье; тщательно перемешаем; ­ ­ разделим полученную массу на равные части и скатаем в форме картофелин; ­ холодильник поставим   пирожные   в Это вкусное  угощение  мы  можем быстро самостоятельно приготовить к чаепитию. и     Уточняет,   всем   ли   группам При   необходимости   задают Коммуникативные: задавать вопросы. понятен план работы. вопросы. Просит   сделать   вывод   о результатах   работы   на   первом уроке. Делают   вывод   о   результатах работы. Коммуникативные: диалогической формой речи.   владеть 8 9 Выполнение  изделия (2 урок). Практическая  работа по  группам Подведение  итогов,  презентация  изделия Осуществляет установку.   целевую Принимают   целевую   установку, планируют работу в группах. III.Практическая работа Оказывает необходимости.   помощь   при Готовят пирожное в соответствии с планом. IV.Завершение образовательного мероприятия, рефлексия и технологию изделия       Представляют рассказывают приготовления.   представить Просит получившееся   изделие   и рассказать   технологию   его приготовления. Коммуникативные: учебного сверстниками.      сотрудничества планирование со   Коммуникативные: диалогической формой речи.   владеть Просит   сделать   самооценку   по следующим критериям: ­ аккуратность ­ точность исполнения ­ самостоятельность Просит   сделать   вывод   о соответствии полученного результата работы поставленной цели.   Осуществляет подводит итог.   оценивание, Делают самооценку. Личностные:   способность   к   оценке своей учебной деятельности. Делают вывод. Регулятивные: воспринимать оценку учителя.   адекватно 10 Рефлексия Задаёт вопросы. ­ Как вы считаете, получилось у вас   приготовить   пирожное «Картошка»? ­   С   какими   трудностями   вы столкнулись   и   как   их преодолели?   Вступают взаимодействуют диалога. в     во   диалог, время Регулятивные: итоговый контроль по результату. осуществлять   Просит   сделать   вывод   о результатах урока. Делают вывод. Коммуникативные: диалогической формой речи.   владеть 11 Домашнее  задание       целевую ­   Сегодня   мы   научились готовить   простое,   но   вкусное пирожное,   теперь   вы   стали настоящими   кондитерами   и сможете самостоятельно приготовить угощение. Осуществляет установку. ­   В   кулинарных   книгах   и   на посвященных сайтах, предлагается кулинарии, множество рецептов кондитерских изделий, а может в   вашей   семье   существует традиция лакомиться какими­то сладостями собственного приготовления.   Оформите   на листе А4 рецепт приготовления любого   понравившегося   вам кондитерского   изделия.   Свою работу   дополните   рисунками       Принимают целевую установку. Записывают   домашнее   задание, задают уточняющие вопросы.   выбор   наиболее Познавательные: эффективных   способов   решения задач   в   зависимости   от   конкретных условий. или   фотографиями.   Из   этих рецептов составим коллективную   книгу   любимых сладостей нашего класса.   мы Приложение 1 Интересные факты о работе кондитеров Свердловской области (по материалам «Областной газеты») 1. Шоколад … с морковью В советские времена Свердловская область была одним из крупнейших кондитерских   центров   страны:   регион   производил   до   70   тысяч   тонн кондитерских изделий в год. Уральцы были в числе тех, кто диктовал в стране шоколадную моду. В   конце   восьмидесятых   годов   прошлого   века,   отправляясь   в   другой город,   свердловчане   часто   брали   в   качестве   подарка   конфеты   местного производства.   Самыми   желанными   среди   них   были   конфеты   «Рыжик»   ­ мягкий грильяж с необычным сочетанием шоколада и… моркови. 2. «Рыжик» вырос и стал кандидатом наук Лицом   знаменитых   уральских   конфет   «Рыжик»   фабрики   «Конфи»   с 1997   по   2002   гг.   был   Иван   Возмилов.   В   детстве   у   него   было   множество увлечений: теннис, театр и хореография, филателия… А на обложку конфет Ваня попал почти случайно в 11 лет. Сейчас Иван преподаватель Уральского государственного экономического университета. 3. Фотофакт В августе 2012 года около тысячи сластён в Сухом Логу приобщились к поеданию   чудо­торта   одиннадцатиметровой   длины,   который   местные кондитеры   испекли   к   дню   302­летия   своего   города.   На   приготовление гигантского   лакомства   под   названием   «Шоколадное   блаженство»   ушло   26 литров сливок, 15 килограммов сахара и 11 килограммов шоколада, свыше 16 кг муки и свыше 200 яиц. Плюс шесть килограммов сгущёнки и почти столько же марципана (густая масса из смеси тёртого миндаля и сахарного сиропа). Вкус торта был восхитительным. Недаром уже через пятнадцать  минут от него остались лишь крошки… 4. Шоколад на вес золота В   декабре   2014   года   кондитер   из   Каменска­Уральского   Лариса Пульникова стала призёром кулинарного Кубка мира, который состоялся в Люксембурге.   Обойдя   кондитеров   из   20   стран   (от   США   и   Канады   до Белоруссии   и   Болгарии),   она   получила   золотую   медаль   за   шоколадную композицию «Сельская жизнь». 5. Тагильская художница слепила шоколадного Путина В   Нижнем   Тагиле   набирает   популярность   «политический»   шоколад ручной   работы.   Производство   рельефных   шоколадных   плиток   с изображениями   политиков   освоила   начинающий   предприниматель   Алёна Лоськова.   Самые   популярные   —   шоколадные   открытки   с   президентом страны: к праздникам их заказывают десятками. Список литературы 1. Официальный   сайт   «Областной   газеты»   (Екатеринбург)   [сайт]. http://www.oblgazeta.ru (Дата обращения: декабрь 2016 г.). 2. Технология.   4   класс.   Электронное   приложение   к   учебнику   Н.И. Роговцевой, Н.В. Богдановой, Н.В. Шипиловой, С.В. Анащенковой. 3. Технология.   4   класс:   рабочая   тетрадь   для   общеобразовательных организаций   /  [Н.И.  Роговцева,  С.В.     Анащенкова].  –  М.:   Просвещение, 2015. – 80 с. 4. Технология.   4   класс:   учеб.   для   общеобразоват.   организаций   с   прил.   на электрон. носителе / [Н.И. Роговцева, Н.В. Богданова, Н.В. Шипилова, С.В. Анащенкова]. – М.: Просвещение, 2014. – 143 с. 5. Шипилова   Н.В.   Технология.   Методическое   пособие   с   поурочными разработками.   4   класс:   пособие   для   учителей   общеобразовательных учреждений   /   Н.В.   Шипилова,   Н.И.   Роговцева,   С.В.   Анащенкова.   –   М.: Просвещение, 2012. – 288 с.

Урок технологии в 4 классе "Кондитерская фабрика"

Урок технологии в 4 классе "Кондитерская фабрика"

Урок технологии в 4 классе "Кондитерская фабрика"

Урок технологии в 4 классе "Кондитерская фабрика"

Урок технологии в 4 классе "Кондитерская фабрика"

Урок технологии в 4 классе "Кондитерская фабрика"

Урок технологии в 4 классе "Кондитерская фабрика"

Урок технологии в 4 классе "Кондитерская фабрика"

Урок технологии в 4 классе "Кондитерская фабрика"

Урок технологии в 4 классе "Кондитерская фабрика"

Урок технологии в 4 классе "Кондитерская фабрика"

Урок технологии в 4 классе "Кондитерская фабрика"

Урок технологии в 4 классе "Кондитерская фабрика"

Урок технологии в 4 классе "Кондитерская фабрика"

Урок технологии в 4 классе "Кондитерская фабрика"

Урок технологии в 4 классе "Кондитерская фабрика"

Урок технологии в 4 классе "Кондитерская фабрика"

Урок технологии в 4 классе "Кондитерская фабрика"

Урок технологии в 4 классе "Кондитерская фабрика"

Урок технологии в 4 классе "Кондитерская фабрика"

Урок технологии в 4 классе "Кондитерская фабрика"

Урок технологии в 4 классе "Кондитерская фабрика"

Урок технологии в 4 классе "Кондитерская фабрика"

Урок технологии в 4 классе "Кондитерская фабрика"

Урок технологии в 4 классе "Кондитерская фабрика"

Урок технологии в 4 классе "Кондитерская фабрика"

Урок технологии в 4 классе "Кондитерская фабрика"

Урок технологии в 4 классе "Кондитерская фабрика"

Урок технологии в 4 классе "Кондитерская фабрика"

Урок технологии в 4 классе "Кондитерская фабрика"

Урок технологии в 4 классе "Кондитерская фабрика"

Урок технологии в 4 классе "Кондитерская фабрика"

Урок технологии в 4 классе "Кондитерская фабрика"

Урок технологии в 4 классе "Кондитерская фабрика"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2017