Урок технологии "Виды ДПИ" в 5 классе
Цель урока: ознакомить с видами ДПИ
Задачи:
1. Иметь понятие о ДПИ.
2. Сформировать и развивать художественный вкус, уважительное отношение к прикладному искусству.
3. Мотивировать желание освоить новые виды рукоделия, научиться подбору материала для выполнения творческих изделий; развить трудолюбие; научится видеть красоту вокруг себя.
Тип урока: получения новых знаний
Оборудование: Мультимедийное сопровождение. Презентация: «Виды ДПИ», Маршрутный лист, лист самооценки.
Планируемые результаты:
Предметные - учащиеся познакомятся с различными видами ДПИ.
Метапредметные (УУД):
Регулятивные - проявлять познавательную инициативу.
Коммуникативные - умение вести сотрудничество с учителем и коллективом -слушать собеседника, излагать свое мнение, познавательные - проявлять познавательную инициативу. Осуществлять поиск и выделение необходимой информации, сравнивать информацию, полученную из разных источников.
Личностные – умение провести самоанализ выполненной работы, развитие кругозора, трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности. Воспитание гражданственного патриотизма, чувства гордости за свою планету, любви к Родине.
Ход урока
1. Организационный этап.
Проверить готовность. Установить дисциплину. Психологический настрой.
Здравствуйте уважаемые гости, девочки. Сегодня у нас необычный урок, мы перенесемся в мир прекрасного! Познакомимся с новыми современными видами декоративно - прикладного искусства.
Скажите пожалуйста, с какими видами рукоделия вы уже знакомы? Мы участвуем с вами в выставках, делаем различные поделки, как вы думаете, что их все объединяет? К каким видам искусств они относятся? … Правильно… к декоративно - прикладным видам. И сегодня мы постараемся разобраться, что это за вид ДПИ и почему он объединяет такие разные виды творческой деятельности?
Тема нашего урока «Виды ДПИ»
Цель урока: Познакомиться с различными видами ДПИ.
Задачи:
4. Иметь понятие о ДПИ.
5. Сформировать и развивать художественный вкус, уважительное отношение к прикладному искусству.
6. Мотивировать желание освоить новые виды рукоделия, научиться подбору материала для выполнения творческих изделий; развить трудолюбие; научится видеть красоту вокруг себя.
У вас на столе имеются маршрутный лист №1 который вам поможет сегодня в работе. Внимательно следите за ходом урока, слушая мои объяснения и наших докладчиц, по ходу урока заполняйте свои маршрутные листы и постарайтесь дать определения тем понятиям, которые там указаны.
2. Систематизация знаний.
Основополагающий вопрос. Прекрасен ли мир? После ответов детей. Показ слайдов. « Как прекрасен этот мир» (слайд № 2, 3, 4)
Проблемные вопросы.
1. Вечна ли красота? Красота изменчива, от чего это зависит? (Времена года, погода, свет, местность и т.п.)
2. Как человек воспринимает мир красоты природы? Как на него влияет красота? Что мы чувствуем когда смотрим на красоту природы, животных, людей и того что нас окружает? Красота нерукотворная – что это?
3. Как вы понимаете выражение «Красота рукотворная»? (Это то, что люди создают своими руками)
Об одном уникальном явлении сотрудничества человека и природы Нам расскажет: (Логинова Вика) Стеклянный пляж в Америке.
Доклад - сообщение уч-ся № 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.