Урок технологии "Виды ДПИ" в 5 классе
Оценка 4.8

Урок технологии "Виды ДПИ" в 5 классе

Оценка 4.8
Разработки уроков
технология
5 кл
05.01.2017
Урок технологии "Виды ДПИ" в 5 классе
Урок технологии "Виды ДПИ" в 5 классе Цель урока: ознакомить с видами ДПИ Задачи: 1. Иметь понятие о ДПИ. 2. Сформировать и развивать художественный вкус, уважительное отношение к прикладному искусству. 3. Мотивировать желание освоить новые виды рукоделия, научиться подбору материала для выполнения творческих изделий; развить трудолюбие; научится видеть красоту вокруг себя. Тип урока: получения новых знаний Оборудование: Мультимедийное сопровождение. Презентация: «Виды ДПИ», Маршрутный лист, лист самооценки. Планируемые результаты: Предметные - учащиеся познакомятся с различными видами ДПИ. Метапредметные (УУД): Регулятивные - проявлять познавательную инициативу. Коммуникативные - умение вести сотрудничество с учителем и коллективом -слушать собеседника, излагать свое мнение, познавательные - проявлять познавательную инициативу. Осуществлять поиск и выделение необходимой информации, сравнивать информацию, полученную из разных источников. Личностные – умение провести самоанализ выполненной работы, развитие кругозора, трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности. Воспитание гражданственного патриотизма, чувства гордости за свою планету, любви к Родине. Ход урока 1. Организационный этап. Проверить готовность. Установить дисциплину. Психологический настрой. Здравствуйте уважаемые гости, девочки. Сегодня у нас необычный урок, мы перенесемся в мир прекрасного! Познакомимся с новыми современными видами декоративно - прикладного искусства. Скажите пожалуйста, с какими видами рукоделия вы уже знакомы? Мы участвуем с вами в выставках, делаем различные поделки, как вы думаете, что их все объединяет? К каким видам искусств они относятся? … Правильно… к декоративно - прикладным видам. И сегодня мы постараемся разобраться, что это за вид ДПИ и почему он объединяет такие разные виды творческой деятельности? Тема нашего урока «Виды ДПИ» Цель урока: Познакомиться с различными видами ДПИ. Задачи: 4. Иметь понятие о ДПИ. 5. Сформировать и развивать художественный вкус, уважительное отношение к прикладному искусству. 6. Мотивировать желание освоить новые виды рукоделия, научиться подбору материала для выполнения творческих изделий; развить трудолюбие; научится видеть красоту вокруг себя. У вас на столе имеются маршрутный лист №1 который вам поможет сегодня в работе. Внимательно следите за ходом урока, слушая мои объяснения и наших докладчиц, по ходу урока заполняйте свои маршрутные листы и постарайтесь дать определения тем понятиям, которые там указаны. 2. Систематизация знаний. Основополагающий вопрос. Прекрасен ли мир? После ответов детей. Показ слайдов. « Как прекрасен этот мир» (слайд № 2, 3, 4) Проблемные вопросы. 1. Вечна ли красота? Красота изменчива, от чего это зависит? (Времена года, погода, свет, местность и т.п.) 2. Как человек воспринимает мир красоты природы? Как на него влияет красота? Что мы чувствуем когда смотрим на красоту природы, животных, людей и того что нас окружает? Красота нерукотворная – что это? 3. Как вы понимаете выражение «Красота рукотворная»? (Это то, что люди создают своими руками) Об одном уникальном явлении сотрудничества человека и природы Нам расскажет: (Логинова Вика) Стеклянный пляж в Америке. Доклад - сообщение уч-ся № 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2017