Урок в 7 классе"Функция и график функции"
Оценка 4.7

Урок в 7 классе"Функция и график функции"

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
7 кл
20.06.2019
Урок в 7 классе"Функция и график функции"
данный урок разработан по программе нового содержания образования. Второй урок при изучении темы "Функция и графики". Целью данного урока является: усвоить понятия функции и графика функции, знать способы задания функции, находить область определения и множество значений функции. На уроке также можно воспользоваться презентацией.
функция 2 урок.7.11.doc
Школа: Жалгысканская СШ Дата:7.11 Класс: 7 класс. ФИО учителя: Ахмедова НГ Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Функция и график функции  Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 7.4.1.1 усвоить понятия функции и графика функции;  7.4.1.2 знать способы задания функции; 7.4.1.3 находить область определения и множество значений функции; Цели урока: Критерии успеха Привитие  ценностей  Межпредметные Связи Навыки  использования  ИКТ  Предварительные  Знания формирования   понятие   функции   (взаимнооднозначного   соответствия)   для формирования опыта  смыслотворчества;. умеют   использовать   и   строить   речевые   высказывания   с   использованием специальной терминологии (зависимость, независимая переменная, зависимая переменная, функция, аргумент) ;  Будут понимать важность работы в сотрудничестве для реализации идей  социального взаимодействия Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский  патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и  творчество; открытость; образование в течение всей жизни. Взаимосвязь с предметами:   самопознание, , естествознание, музыка. На данном уроке учащиеся не используют ИКТ Учащиеся знают геометрические фигуры: треугольник, круг, квадрат,  прямоугольник Ход урока Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало урока Вопросы обучающимся:  Что такое функция?  Как называют независимую переменную?  Что из себя представляет область определения  функции?  Перечислите способы задания функции.  Что мы называем графиком функции? Критерии успеха Ученики в группах разрабатывают свои правила. Оглашают вслух и обсуждают обязанности в группе. Середина урока  Учебник: Рабочая тетрадь Рабочий лист 51 « • пространственн ых   и   плоских фигур; медали в форме  плоских  геометрических  фигур на  веревочках для  награждения. 1.Из предложенных формул выберите ту формулу, которая задает  функцию, представленную на графике 31 а) у=-3х+1;    б) у=2х+1;   в) у=3х+1. 2. Лыжник вышел из поселка и через t ч оказался на расстоянии S  км от него. Запишите формулу, задающую зависимость S от t, если скорость лыжника была равна 10 км/ч.    слайд № 34 а) S=10t ;   б) S=10+t ;   в) S=10­t.  Критерии успеха Ученики научаться раскладывать составные числа на простые  Конец урока множители. 1Функцию можно задать: 1.__________________________ 2.__________________________ 3.__________________________ 4.__________________________ 23  2. 1.  Построить график функции  ли графику этой функции точка B(8; ­19)? y         2. Постройте график уравнения:   ординату точки с   абсциссой 3. 2 x x . Принадлежит  y 5 0 и найдите Критерии успеха Знают как раскладывать составные числа на простые множители. Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки?  Какие задачи Вы планируете  поставить перед более  способными учащимися? Оценивание Как Вы планируете  проверить уровень усвоения  материала учащимися? Используйте данный раздел  для записи методов,  которые Вы будете  использовать для оценивания того, чему учащиеся  научились во время урока. Здоровье и соблюдение техники  безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и  активные виды деятельности. №1:  Одолела   вас   дремота…   Шевельнуться неохота? Ну­ка,   делайте   со   мною   упражнение такое: Вверх,   вниз   потянись,   окончательно проснись. Руки вытянуть пошире – раз, два, три, четыре, пять. Наклониться – три, четыре – и на месте поскакать. На   носок,   потом   на   пятку,   все   мы делаем зарядку. №

Урок в 7 классе"Функция и график функции"

Урок в 7 классе"Функция и график функции"

Урок в 7 классе"Функция и график функции"

Урок в 7 классе"Функция и график функции"

Урок в 7 классе"Функция и график функции"

Урок в 7 классе"Функция и график функции"

Урок в 7 классе"Функция и график функции"

Урок в 7 классе"Функция и график функции"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2019