Урок в 9 классе Подготовка к изложению ФГОС
Оценка 4.9

Урок в 9 классе Подготовка к изложению ФГОС

Оценка 4.9
Работа в классе +1
docx
русский язык
9 кл
04.04.2018
Урок в 9 классе Подготовка к изложению ФГОС
Разработка урока в 9 классе по подготовке к изложению с включением универсальных учебных действий (УУД)..Представлены традиционные этапы урока: повторение, мотивационный момент, работа с текстом, работа с черновиком и коррекция написанного с разбором всех видов речевых, грамматических недочётов. Материал представляет интерес при подготовке к ГИА.Разработка урока в 9 классе по подготовке к изложению с включением универсальных учебных действий (УУД)..Представлены традиционные этапы урока: повторение, мотивационный момент, работа с текстом, работа с черновиком и коррекция написанного с разбором всех видов речевых, грамматических недочётов.Материал представляет интерес при подготовке к ГИА.
урок в 9 классе подготовка к изложению.docx
Технологическая карта урока русского языка по ФГОС в 9 классе по теме «Подробное изложение по тексту упражнения 177 « Сергей Иванович Ожегов» Р/р 2 часа Формируемые УУД Этапы урока Деятельность учащихся Подготовка и работа с текстом. Дополняют потерянную микротему ( как создаются языки?). Делают вывод, отвечая на проблемный вопрос. Самоопределение (Л) Смыслообразование (Л) Подведение под понятие (П) I Мотивация II Актуализация знаний III Повторение Деятельность учителя Включение в деловой ритм. Организация и проведение игры «Найди недостающее». Создание проблемной ситуации ( работа с упражнением 176) а) Язык – важнейшее орудие общения; б) Языковедение изучает все изменения языка; в) Остановись на работе языковеда! 1.Записывают дату. Дают определение ,что такое абзац, микротема, ключевые слова- опоры 2. Пересказать текст Л. Успенского с помощью ключевых слов. 3.Предлагает дополнить ОС «Стили речи» / / / \ ? худ. о-д. разг. ? \ Называют в упражнении № 176 количество абзацев. Формулируют миротемы. Выписывают ключевые слова- опоры Пересказ (сжатый) с помощью выписанных ключевых слов Дополняют недостающие сведения в ОС Выборочная работа (П) Логические действия (П) Самоопределение (Л) Осознание и построение речевого высказывания (П) Речевое высказывание близко к тексту (К) Смыслообразование (Л) Подведение под понятие (П) Логические действия (П) 4. Определите стиль и тип речи (упражнение 176)Определить Дают определение …. стилю, находят доказательства. Дают Подведение под понятие (П). Извлечение необходимой IV Формировани е новых знаний тип речи текста Л. Успенского Повторение «Прямая, косвенная речь» 5. Вывод. Метод незаконченного предложения «Текст – это…» 1.Предлагает знакомство с личностью ученого- лексикографа С.И. Ожегова: знакомьтесь - новое имя! 2.Предлагает сформулировать цели урока 3. Предлагает выделить цитаты из текста А. Франса, Л.И. Скворцова -Можно ли при изложении цитат запомнить слово в слово, что говорил тот или иной человек? 4.Предлагает переконструиро вать цитаты 5.Предлагает назвать количество абзацев, выписать ключевые слова из каждого 6. Предлагает чтение текста в течение характеристику рассуждению, указывают композиционные особенности данного типа речи Формируют речевое высказывание, подводя итог вышесказанному. Выразительное чтение текста упражнения №177 стр. 115 информации из текста (П). Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками (К) Осознание и произвольное построение речевого высказывания Осознание речевого высказывания (П) Формулируют цели урока с учётом повторения ранее изученного Отвечают на поставленный учителем вопрос Смыслообразование (Л) Самоопределение П) Постановка и решение проблемы (П) Целеполагание (Р) Самоопределение (П) Конструируют предложение с косвенной речью, сохраняя основную мысль высказывания. Запись ключевых слов Выделяют 6 абзацев текста, выписывают слова- опоры Составление предложений по схеме (П) Классификация (П) Самоопределение (Л) Читают, запоминая текст Самоопределение (Л) Смыслообразование (Л) ограниченного времени с целью подготовки к подробному изложению текста. 7.Предлагает составить собственное речевое произведение близко к тексту упражнения №177 8. Предлагает проверить и откорректирова ть собственный текст с тем, чтобы переписать его в тетрадь для творческих работ Просит вспомнить, какие цели и задачи ставил каждый перед собой в течение урока. Организует рефлексию. Обобщает сказанное, благодарит за работу. Объясняет д/з разного уровня сложности (178 по заданию ) Работа на черновиках Осознание и произвольное построение речевого высказывания (П) Осуществляет самоконтроль, корректируя написанное Контроль (Р) Коррекция (Р) Самоопределение (Л) Смыслообразование (Л) Составляют внутреннюю речь. Оценивают свои работы Запись в дневниках. Рефлексия способов и условий действий (П) Контроль и оценка результатов действий (П) Самооценка (Л) Адекватное понимание причин успеха (неуспеха) (Л) Дифференцированны е задания (П, Л) 5.Рефлексия

Урок в 9 классе Подготовка к изложению ФГОС

Урок в 9 классе Подготовка к изложению ФГОС

Урок в 9 классе Подготовка к изложению ФГОС

Урок в 9 классе Подготовка к изложению ФГОС

Урок в 9 классе Подготовка к изложению ФГОС

Урок в 9 классе Подготовка к изложению ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2018