УРОК: В гости к сказке «Теремок»
Оценка 4.8

УРОК: В гости к сказке «Теремок»

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
15.03.2018
УРОК: В гости к сказке «Теремок»
Учащиеся понимают содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий участвуют в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ); создавать постер, писать слова –описания к предметам, изображенном на картинкеПодобрать слова из текста к предмету, изображенному на картинке, подбирать словосочетания
сш50.docx

Краткосрочный план

 

УРОК: В гости к сказке «Теремок»

«Теремок»

Школа: сш №50 имени Абая

Дата: 20.02.2018 г.

Ф.И.О. учителя:Омарбекқызы Ғазиза

 

ҒҒҒазиза

КЛАСС: 2 Б

Количество присутствующих:12 1212121212

Количество отсутствующих:0

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

2.С.2.понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий 

2 .Г.3. участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы

2.Ч.3. определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ);

2.П.1. создавать постер, писать слова –описания к предметам, изображенном на картинке

 

Цели урока

 

Все учащиеся смогут:

·        Подобрать слова из текста к предмету, изображенному на картинке,  подбирать словосочетания;

Большинство учащихся смогут:

·        Понимать о чем говорится в тексте, отвечать на вопросы, говорить записанные слова, относящиеся к теме, подписывать слова к картинкам из текста, правильно излагать свои мысли, уверенно управлять групповой работой и хорошо общаться со сверстниками;

Некоторые учащиеся смогут:

·        Составлять 2-3 предложений по прослушанному тексту и записать их в постер

Языковая цель

Учащиеся могут: 

·        представлять ответы в виде описания, по  прослушанной и прочитанной сказке.

Ключевые слова и фразы:  Волшебные предметы

Вопросы для обсуждения:

Назови персонажей сказки «Теремок»? Какие слова

И фразы часто повторялись в сказке?

Письменные подсказки: Мышка, лягушка,живет

Языковая цель

Полиязычие:

теремок – үйшік

Предыдущее обучение

Умеют подбирать слова-предметы, слова-признаки, слова-действия. Знают жанр текста.

Ценности

-                      коммуникативные способности;

-                     здоровье, дружба и забота об окружающих; 

 

Критерии оценивания

Воспринимает прослушанный материал, обобщая информацию.

 

План

Планируемое время

Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже)

Ресурсы

Начало

5 минут

Приветствие  

 Ребята, а у нас сегодня гости! Давайте мило улыбнёмся гостям, скажем «Здравствуйте!». А сейчас представимся гостям. Меня зовут Газиза Омарбековна. А Вас как зовут? Каждый учащийся называет своё имя.

-Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнёмся

Деление на группы с помощью смайлика –солнышка (желтое и красное) 

Сообщение цели урока и критерия оценивания.

1.     Воспринимать прослушанный видеоматериал и называть персонажей сказки

2.     Объяснять их действия и поступки

3.     Обобщать информацию

РУССКИЙ ЯЗЫК

Учебная программа

(в рамках обновления содержания среднего образования)

Начальная школа (1-4 классы с нерусским языком обучения)

Март 2016

 

Середина

10 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 минут

 

 

 

 

5 минут

 

 

 

3 минуты

 

 

 

 

 

 

 

 

3 минуты

Перед просмотром видеоматериала провожу  словарную работу для обогащения словарного запаса ) Учащиеся должны узнать новое слово: ТЕРЕМОК- үйшік .

1. Просмотр видеоматериала. Русская народная сказка «Теремок». О чем идет речь, ребята?

Ф. Обратная связь. Речь идет о сказке. Сказка – это когда написали ее много людей.

 Ф. Поощрение учителя.   - Что мы слушали ? Какие слова запомнились?  Молодцы! Спасибо.  Я вижу , что вы научились внимательно слушать и определять жанр текста.

   2. Стратегия «Чтение с остановками». Учитель останавливается, учащиеся хором говорят повторяющее предложение: «Кто в теремочке живет?»

Критерий оценивания:демонстрирует полученную информацию

3.Групповая работа. Прием «Одиночный пузырь»  Назови героев сказки. Учащиеся заполняют постер «ТЕРЕМОК»: мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волчок, медведь.    

Ф. Обратная связь: Сколько животных в сказке?Какие это животные?

4.Работа в парах. Стратегия «Доскажи словечко» . Учащиеся вставляют пропущенные части речи.

Стоит в поле....................................... _____________________

…………………… к теремку лягушка-квакушка.

Забралась лисичка в..............................._____________________

 .......................................впятером жить.

 

................... идет мимо медведь косолапый.

Влез медведь на крышу и раздавил ................................._____________

Дескрипторы:

Распознает части речи;

Находит в тексте нужные слова;

Обсуждает и активно участвует .

5.Физкультминутка

6. Стратегия «Картинка» Работа в группах. 

Расположи картинки с героями в том порядке, в котором они появляются в сказке.

Ф. Обратная связь: Поощрения учителя. Молодцы, ребята, я вижу, что вы внимательно слушали сказку.   

 

 

Руководство по критериальному оцениванию

 

Тексты сказок. Интернет

ресурсы

 

Конец

9минут

И.  Рефлексия по достижению целей урока. «Солнышко»  

Понравился ли вам урок?

Что такое сказка?

Какое задание вам больше всего понравилось?

Домашнее задание :Чтение любимой сказки и пересказ любого отрывка.

 

 

Дополнительная информация

Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки?  задания вы будете давать более способным ученикам?

Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?

Междисциплинарные связи
здоровье и безопасность
поддержка ИКТ
Ценности

 

Рефлексия

Были ли цели обучения/урока достижимыми?

Чему сегодня научились учащиеся?

Какой была атмосфера обучения?

Успешными ли были действия по установлению различий между учащимися?

Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему?

Формативное оценивание проводить в течение всего урока: поощрять за внимательное слушание, за активное участие.

  Наблюдать за действиями  учащихся в обучении и  своевременно предоставлять обратную связь.

 Создавать условия для вовлечения учащихся в процесс самооценивания и взаимооценивания

 

·     Казахкий язык

Итоговое оценивание

Какие два аспекта  в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?

1.

2.

Какие обстоятельства могли бы  улучшить урок?

1.

 

 

1.

 

2.

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Краткосрочный план УРОК:

Краткосрочный план УРОК:

Языковая цель Полиязычие: теремок – үйшік

Языковая цель Полиязычие: теремок – үйшік

Перед просмотром видеоматериала провожу словарную работу для обогащения словарного запаса )

Перед просмотром видеоматериала провожу словарную работу для обогащения словарного запаса )

Конец 9минут И. Рефлексия по достижению целей урока

Конец 9минут И. Рефлексия по достижению целей урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2018