Краткосрочный план
УРОК: В гости к сказке «Теремок» «Теремок» |
Школа: сш №50 имени Абая |
|||||||
Дата: 20.02.2018 г. |
Ф.И.О. учителя:Омарбекқызы Ғазиза
ҒҒҒазиза |
|||||||
КЛАСС: 2 Б |
Количество присутствующих:12 1212121212 |
Количество отсутствующих:0 |
||||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
2.С.2.понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий 2 .Г.3. участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы 2.Ч.3. определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ); 2.П.1. создавать постер, писать слова –описания к предметам, изображенном на картинке
|
|||||||
Цели урока
|
Все учащиеся смогут: |
|||||||
· Подобрать слова из текста к предмету, изображенному на картинке, подбирать словосочетания; |
||||||||
Большинство учащихся смогут: |
||||||||
· Понимать о чем говорится в тексте, отвечать на вопросы, говорить записанные слова, относящиеся к теме, подписывать слова к картинкам из текста, правильно излагать свои мысли, уверенно управлять групповой работой и хорошо общаться со сверстниками; |
||||||||
Некоторые учащиеся смогут: |
||||||||
· Составлять 2-3 предложений по прослушанному тексту и записать их в постер |
||||||||
Языковая цель |
Учащиеся могут: · представлять ответы в виде описания, по прослушанной и прочитанной сказке. |
|||||||
Ключевые слова и фразы: Волшебные предметы |
||||||||
Вопросы для обсуждения: |
||||||||
Назови персонажей сказки «Теремок»? Какие слова |
||||||||
И фразы часто повторялись в сказке? |
||||||||
Письменные подсказки: Мышка, лягушка,живет |
||||||||
Языковая цель |
Полиязычие: теремок – үйшік |
|||||||
Предыдущее обучение |
Умеют подбирать слова-предметы, слова-признаки, слова-действия. Знают жанр текста. |
|||||||
Ценности |
- коммуникативные способности; - здоровье, дружба и забота об окружающих;
|
|||||||
Критерии оценивания |
Воспринимает прослушанный материал, обобщая информацию.
|
|||||||
План |
||||||||
Планируемое время |
Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже) |
Ресурсы |
||||||
Начало 5 минут |
Приветствие Ребята, а у нас сегодня гости! Давайте мило улыбнёмся гостям, скажем «Здравствуйте!». А сейчас представимся гостям. Меня зовут Газиза Омарбековна. А Вас как зовут? Каждый учащийся называет своё имя. -Крепко за
руки возьмемся Деление на группы с помощью смайлика –солнышка (желтое и красное) Сообщение цели урока и критерия оценивания. 1. Воспринимать прослушанный видеоматериал и называть персонажей сказки 2. Объяснять их действия и поступки 3. Обобщать информацию |
РУССКИЙ ЯЗЫК Учебная программа (в рамках обновления содержания среднего образования) Начальная школа (1-4 классы с нерусским языком обучения) Март 2016
|
||||||
Середина 10 минут
5 минут
5 минут
3 минуты
3 минуты |
Перед просмотром видеоматериала провожу словарную работу для обогащения словарного запаса ) Учащиеся должны узнать новое слово: ТЕРЕМОК- үйшік . 1. Просмотр видеоматериала. Русская народная сказка «Теремок». О чем идет речь, ребята? Ф. Обратная связь. Речь идет о сказке. Сказка – это когда написали ее много людей. Ф. Поощрение учителя. - Что мы слушали ? Какие слова запомнились? Молодцы! Спасибо. Я вижу , что вы научились внимательно слушать и определять жанр текста. 2. Стратегия «Чтение с остановками». Учитель останавливается, учащиеся хором говорят повторяющее предложение: «Кто в теремочке живет?» Критерий оценивания:демонстрирует полученную информацию 3.Групповая работа. Прием «Одиночный пузырь» Назови героев сказки. Учащиеся заполняют постер «ТЕРЕМОК»: мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волчок, медведь. Ф. Обратная связь: Сколько животных в сказке?Какие это животные? 4.Работа в парах. Стратегия «Доскажи словечко» . Учащиеся вставляют пропущенные части речи. Стоит в поле....................................... _____________________ …………………… к теремку лягушка-квакушка. Забралась лисичка в..............................._____________________ .......................................впятером жить.
................... идет мимо медведь косолапый. Влез медведь на крышу и раздавил ................................._____________ Дескрипторы: Распознает части речи; Находит в тексте нужные слова; Обсуждает и активно участвует . 5.Физкультминутка 6. Стратегия «Картинка» Работа в группах. Расположи картинки с героями в том порядке, в котором они появляются в сказке. Ф. Обратная связь: Поощрения учителя. Молодцы, ребята, я вижу, что вы внимательно слушали сказку.
|
Руководство по критериальному оцениванию
Тексты сказок. Интернет ресурсы
|
||||||
Конец 9минут |
И. Рефлексия по достижению целей урока. «Солнышко» Понравился ли вам урок? Что такое сказка? Какое задание вам больше всего понравилось? Домашнее задание :Чтение любимой сказки и пересказ любого отрывка.
|
|
||||||
Дополнительная информация |
||||||||
Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? задания вы будете давать более способным ученикам? |
Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? |
Междисциплинарные связи
|
||||||
Рефлексия Были ли цели обучения/урока достижимыми? Чему сегодня научились учащиеся? Какой была атмосфера обучения? Успешными ли были действия по установлению различий между учащимися? Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему? |
Формативное оценивание проводить в течение всего урока: поощрять за внимательное слушание, за активное участие. Наблюдать за действиями учащихся в обучении и своевременно предоставлять обратную связь. Создавать условия для вовлечения учащихся в процесс самооценивания и взаимооценивания
|
· Казахкий язык |
||||||
Итоговое оценивание Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)? 1. 2. Какие обстоятельства могли бы улучшить урок? 1.
1.
2. |
||||||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.