Урок в первом классе. Тема урока: Парные согласные В-Ф.
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
31.01.2017
Ключевая идея: активизация мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности учащихся через диалогическое обучение и критериальное оценивание.
Оборудование: разрезные карточки, знаки-фишки согласных и гласных звуков,
слоговые таблицы, карточки с загадками для работы в группах, тексты для работы в парах, компьютерная презентация.
Имеются рубрикаторы с декрипторами.разработка урока в первом классе
3 урок.docx
Тема урока: Парные согласные ВФ.
Цели урока: формировать умение выделять звук в слове и записывать его
соответствующей буквой;
развивать умение слышать и слушать; обогащать словарный запас обучающихся;
воспитывать культуру поведения при работе в группах; воспитывать аккуратность,
умение радоваться успехам друзей.
Ключевая идея:
активизация мотивации к обучению и целенаправленной
познавательной деятельности учащихся через диалогическое обучение и
критериальное оценивание.
Оборудование: разрезные карточки, знакифишки согласных и гласных звуков,
слоговые таблицы, карточки с загадками для работы в группах, тексты для работы в
парах, компьютерная презентация.
I Орг. момент.
Сегодня у нас на уроке
На вас надеюсь я, друзья!
Мы хороший дружный класс,
Всё получится у нас!
Сегодня мы продолжим наше путешествие по стране Звуков и Букв. Но, чтобы
совершить новые для нас открытия, нам, как настоящим путешественникам, что в
пути понадобится?
Правильно. А ещё наблюдательность, внимание, умение работать в парах и группах,
полученные ранее знания тоже будут нужны.
Ребёнок настраивается на урок, на ситуацию, предложенную учителем.
Минутка чистописания. С. 111.
II Повторение
Предлагаю сыграть в игру «Да Нет».
Верно ли, что звуки мы произносим и слышим, а буквы видим и пишем?
Верно ли, что все согласные парные?
Дети знаками показывают, согласны с утверждением или нет. Отвечают на
вопросы.
Верно.
Неверно.
Какие согласные вы знаете непарные?
Далее ученик отвечает, остальные дети знаками показывают, согласны с
ответом одноклассника или нет.
III. Формулирование учащимися темы и задач урока.
Ребята, а вы все любите сказки? Тогда ответьте мне на следующие вопросы:
1) Как звали плюшевого проказника – друга Пятачка?
2) Кто ловил рыбу хвостом?
3) Кто подарил Золушке карету?
4) Как звали мальчика из деревни Простоквашино? Какие одинаковые звуки есть в названии этих предметов?
Что можете о них сказать?
Подумайте, какую учебную задачу мы будем решать сегодня на уроке?
Работа в группах.
Мы отправляемся в путь. Сейчас вам предстоит работа в группах по следующему
плану:
Определяем критерии оценивания задания:
1) Отгадать загадку
Если сразу отгадали загадку по тексту – 2 балла,
Отгадали по картинке – 1 балл,
Если не отгадали – 0 баллов.
2) Составить звуковую схему словаотгадки.
Если правильно составили схему – 3 балла,
Если одна ошибка – 2 балла,
Если две ошибки – 1 балл,
Если более двух ошибок – 0 баллов.
Презентация с загадками.
Загадки для 1 группы:
леопард,
ёж,
медведь.
Загадки для 2 группы:
носорог,
лев,
верблюд.
Проверьте верно ли вы составили схему словотгадок.
(Дети читают и отгадывают загадки. Составляют звуковую схему словотгадок.)
3) Теперь выберите спикеров, которые объясняют значение слова, не называя его,
используя только его характеристику.
IV. Чтение предложений с доски. Развитие речи.
Золушка горько плакала. Она хотела на бал.
1 пара – бодро, торжественно
2 пара – с жалобным вздохом
3 пара – с вопросительной интонацией
чтение слов (про себя, вслух)
Подумайте, о чём ваше предложение? Что вы хотите в нём сказать?
Физкультминутка.
V. Работа по учебнику. Работа в парах.
Упр.6 с. 113
Обсудите в парах, какую букву надо вставить. Выберите спикера, который будет
отстаивать вашу точку зрения.
Дети доказывают свою точку зрения. VII Рефлексия.
Давайте вспомним, какую задачу мы ставили на сегодняшний урок?
Удалось ли нам достичь, сформулированных в начале урока, задач?
Кому сегодня на уроке было трудно?
Когда было трудно?
Выберите любое предложение и продолжите:
Я запомнил…
Я научился…
Я узнал…
Д.з. с. 113, упр. 5 и читать с.114115
Дети, спасибо за работу на уроке!
Если у вас на уроке всё получалось, вам было легко, подарите зелёный шарик, если
были трудности, но вы с ними справились – подарите жёлтый шарик, если было
трудно и нужно будет ещё раз вернуться – подарите красный шарик.
Критерии
Дескрипторы
А. макс 2
Отгадай
загадку.
В. макс 3
Сделать схему
к слову
Отгадали загадку по тексту
Отгадали по картинке – 1 балл,
Если не отгадали – 0 баллов.
Правильно составили схему
Одна ошибка
Две ошибки
Более двух ошибок
о
м
и
а
з
в
р
е
в
о
р
п
а
к
о
р
п
о
м
а
с
а
к
р
е
в
ы
л
л
а
б
я
я
л
е
т
и
ч
у
ы
л
л
а
б
2
1
0
3
2
1
0
Индикатор
Отметка
Баллы
% соотношения
«5»
«4»
«3»
«2»
5
4
3
100%
7090%
5060%
менее 3
40% и менее Критерии
Дескрипторы
А. макс 2
Отгадай
загадку.
В. макс 3
Сделать схему
к слову
Отгадали загадку по тексту
Отгадали по картинке – 1 балл,
Если не отгадали – 0 баллов.
Правильно составили схему
Одна ошибка
Две ошибки
Более двух ошибок
Критерии
Дескрипторы
А. макс 2
Отгадай
загадку.
В. макс 3
Сделать схему
к слову
Отгадали загадку по тексту
Отгадали по картинке – 1 балл,
Если не отгадали – 0 баллов.
Правильно составили схему
Одна ошибка
Две ошибки
Более двух ошибок
Критерии
Дескрипторы
А. макс 2
Отгадай
загадку.
В. макс 3
Сделать схему
Отгадали загадку по тексту
Отгадали по картинке – 1 балл,
Если не отгадали – 0 баллов.
Правильно составили схему
Одна ошибка
о
р
п
о
м
а
с
а
к
р
е
в
о
р
п
о
м
а
с
а
к
р
е
в
о
р
п
о
м
а
с
а
к
р
е
в
ы
л
л
а
б
2
1
0
3
2
1
0
ы
л
л
а
б
2
1
0
3
2
1
0
ы
л
л
а
б
2
1
0
3
о
м
и
а
з
в
р
е
в
о
р
п
а
к
о
м
и
а
з
в
р
е
в
о
р
п
а
к
о
м
и
а
з
в
р
е
в
о
р
п
а
к
ы
л
л
а
б
я
я
л
е
т
и
ч
у
ы
л
л
а
б
я
я
л
е
т
и
ч
у
ы
л
л
а
б
я
я
л
е
т
и
ч
у к слову
Две ошибки
Более двух ошибок
Критерии
Дескрипторы
А. макс 2
Отгадай
загадку.
В. макс 3
Сделать схему
к слову
Отгадали загадку по тексту
Отгадали по картинке – 1 балл,
Если не отгадали – 0 баллов.
Правильно составили схему
Одна ошибка
Две ошибки
Более двух ошибок
Критерии
Дескрипторы
А. макс 2
Отгадай
загадку.
В. макс 3
Сделать схему
к слову
Отгадали загадку по тексту
Отгадали по картинке – 1 балл,
Если не отгадали – 0 баллов.
Правильно составили схему
Одна ошибка
Две ошибки
Более двух ошибок
Критерии
Дескрипторы
2
1
0
ы
л
л
а
б
2
1
0
3
2
1
0
ы
л
л
а
б
2
1
0
3
2
1
0
ы
л
л
а
б
о
м
и
а
з
в
р
е
в
о
р
п
а
к
о
м
и
а
з
в
р
е
в
о
р
п
а
к
о
м
и
а
з
в
р
е
в
о
р
п
а
к
о
р
п
о
м
а
с
а
к
р
е
в
о
р
п
о
м
а
с
а
к
р
е
в
о
р
п
о
м
а
с
а
к
р
е
в
ы
л
л
а
б
я
я
л
е
т
и
ч
у
ы
л
л
а
б
я
я
л
е
т
и
ч
у
ы
л
л
а
б
я
я
л
е
т
и
ч
у А. макс 2
Отгадай
загадку.
В. макс 3
Сделать схему
к слову
Отгадали загадку по тексту
Отгадали по картинке – 1 балл,
Если не отгадали – 0 баллов.
Правильно составили схему
Одна ошибка
Две ошибки
Более двух ошибок
2
1
0
3
2
1
0
Урок в первом классе. Тема урока: Парные согласные В-Ф.
Урок в первом классе. Тема урока: Парные согласные В-Ф.
Урок в первом классе. Тема урока: Парные согласные В-Ф.
Урок в первом классе. Тема урока: Парные согласные В-Ф.
Урок в первом классе. Тема урока: Парные согласные В-Ф.
Урок в первом классе. Тема урока: Парные согласные В-Ф.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.