Урок в первом классе. Тема урока: Парные согласные В-Ф.
Оценка 4.6

Урок в первом классе. Тема урока: Парные согласные В-Ф.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
31.01.2017
Урок в первом классе. Тема урока: Парные согласные В-Ф.
Ключевая идея: активизация мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности учащихся через диалогическое обучение и критериальное оценивание. Оборудование: разрезные карточки, знаки-фишки согласных и гласных звуков, слоговые таблицы, карточки с загадками для работы в группах, тексты для работы в парах, компьютерная презентация. Имеются рубрикаторы с декрипторами.разработка урока в первом классе
3 урок.docx
Тема урока: Парные согласные В­Ф. Цели   урока:  формировать   умение   выделять   звук   в   слове   и   записывать   его соответствующей буквой;  развивать   умение   слышать   и   слушать;   обогащать   словарный   запас   обучающихся; воспитывать культуру поведения при работе в группах; воспитывать аккуратность, умение радоваться успехам друзей. Ключевая   идея:  активизация  мотивации   к   обучению   и   целенаправленной познавательной   деятельности   учащихся   через   диалогическое   обучение   и критериальное оценивание. Оборудование: разрезные карточки, знаки­фишки согласных и гласных звуков, слоговые таблицы, карточки с загадками для работы в группах, тексты для работы в парах, компьютерная презентация. I Орг. момент. ­Сегодня у нас на уроке  На вас надеюсь я, друзья! Мы хороший дружный класс, Всё получится у нас! ­Сегодня   мы   продолжим   наше   путешествие   по   стране  Звуков  и  Букв.  Но,  чтобы совершить новые для нас открытия, нам, как настоящим путешественникам, что в пути понадобится? ­Правильно. А ещё наблюдательность, внимание, умение работать в парах и группах, полученные ранее знания тоже будут нужны. Ребёнок настраивается на урок, на ситуацию, предложенную учителем.  Минутка чистописания. С. 111. II Повторение ­Предлагаю сыграть в игру «Да­ Нет». ­Верно ли, что звуки мы произносим и слышим, а буквы видим и пишем?  ­Верно ли, что все согласные парные? Дети знаками показывают, согласны с утверждением или нет. Отвечают на вопросы. ­ Верно. ­ Неверно.  ­Какие согласные вы знаете непарные?  ­   Далее   ученик   отвечает,   остальные   дети   знаками   показывают,   согласны   с ответом одноклассника или нет. III. Формулирование учащимися темы и задач  урока. Ребята, а вы все любите сказки? Тогда ответьте мне на следующие вопросы: 1) Как звали плюшевого проказника – друга Пятачка? 2) Кто ловил рыбу хвостом? 3) Кто подарил Золушке карету? 4) Как звали мальчика из деревни  Простоквашино? ­ Какие одинаковые звуки есть в названии этих предметов? ­ Что можете о них сказать? ­Подумайте, какую учебную задачу мы будем решать сегодня на уроке? Работа в группах. ­Мы отправляемся в путь. Сейчас вам предстоит работа в группах по следующему плану:  Определяем критерии оценивания задания: 1) Отгадать загадку Если сразу отгадали загадку по тексту – 2 балла, Отгадали по картинке – 1 балл, Если не отгадали – 0 баллов. 2) Составить звуковую схему слова­отгадки.  Если правильно составили схему – 3 балла, Если одна ошибка – 2 балла, Если две ошибки – 1 балл, Если более двух ошибок – 0 баллов. Презентация с загадками.  Загадки для 1 группы: ­ леопард, ­ ёж, ­ медведь. Загадки для 2 группы: ­ носорог, ­ лев,  ­ верблюд. ­ Проверьте верно ли вы составили схему слов­отгадок. (Дети читают и отгадывают загадки. Составляют звуковую схему слов­отгадок.) 3) Теперь выберите спикеров, которые объясняют значение слова, не называя его, используя только его характеристику. IV. Чтение предложений с доски. Развитие речи.  Золушка горько плакала. Она хотела на бал. 1 пара – бодро, торжественно   2 пара – с жалобным вздохом  3 пара – с вопросительной интонацией чтение слов (про себя, вслух) Подумайте, о чём ваше предложение? Что вы хотите в нём сказать? Физкультминутка. V.  Работа по учебнику. Работа в парах. Упр.6 с. 113 Обсудите в парах, какую букву надо вставить. Выберите спикера, который будет отстаивать  вашу точку зрения. ­Дети доказывают свою точку зрения. VII Рефлексия. ­ Давайте вспомним, какую задачу мы ставили на сегодняшний урок?  ­Удалось ли нам достичь, сформулированных в начале урока, задач? ­ Кому сегодня на уроке было трудно? ­Когда было трудно? ­ Выберите любое предложение и продолжите: Я запомнил… Я научился… Я узнал… Д.з. с. 113, упр. 5 и читать с.114­115 ­Дети, спасибо за работу на уроке! ­Если у вас на уроке всё получалось, вам было легко, подарите зелёный шарик, если были трудности, но вы  с ними справились – подарите жёлтый шарик, если было трудно и нужно будет ещё раз вернуться – подарите красный шарик. Критерии Дескрипторы А. макс ­ 2 Отгадай  загадку. В. макс ­ 3 Сделать схему  к слову ­ Отгадали загадку по тексту ­ Отгадали по картинке – 1 балл, ­ Если не отгадали – 0 баллов. ­ Правильно составили схему  ­ Одна ошибка ­ Две ошибки  ­ Более двух ошибок  о м и а з в р е в о р п а к о р п о м а с а к р е в ы л л а б я я л е т и ч у ы л л а б 2 1 0 3 2 1 0 Индикатор Отметка  Баллы  % соотношения «5» «4» «3» «2» 5 4 3 100% 70­90% 50­60% менее 3 40% и менее Критерии Дескрипторы А. макс ­ 2 Отгадай  загадку. В. макс ­ 3 Сделать схему  к слову ­ Отгадали загадку по тексту ­ Отгадали по картинке – 1 балл, ­ Если не отгадали – 0 баллов. ­ Правильно составили схему  ­ Одна ошибка ­ Две ошибки  ­ Более двух ошибок  Критерии Дескрипторы А. макс ­ 2 Отгадай  загадку. В. макс ­ 3 Сделать схему  к слову ­ Отгадали загадку по тексту ­ Отгадали по картинке – 1 балл, ­ Если не отгадали – 0 баллов. ­ Правильно составили схему  ­ Одна ошибка ­ Две ошибки  ­ Более двух ошибок  Критерии Дескрипторы А. макс ­ 2 Отгадай  загадку. В. макс ­ 3 Сделать схему  ­ Отгадали загадку по тексту ­ Отгадали по картинке – 1 балл, ­ Если не отгадали – 0 баллов. ­ Правильно составили схему  ­ Одна ошибка о р п о м а с а к р е в о р п о м а с а к р е в о р п о м а с а к р е в ы л л а б 2 1 0 3 2 1 0 ы л л а б 2 1 0 3 2 1 0 ы л л а б 2 1 0 3 о м и а з в р е в о р п а к о м и а з в р е в о р п а к о м и а з в р е в о р п а к ы л л а б я я л е т и ч у ы л л а б я я л е т и ч у ы л л а б я я л е т и ч у к слову ­ Две ошибки  ­ Более двух ошибок  Критерии Дескрипторы А. макс ­ 2 Отгадай  загадку. В. макс ­ 3 Сделать схему  к слову ­ Отгадали загадку по тексту ­ Отгадали по картинке – 1 балл, ­ Если не отгадали – 0 баллов. ­ Правильно составили схему  ­ Одна ошибка ­ Две ошибки  ­ Более двух ошибок  Критерии Дескрипторы А. макс ­ 2 Отгадай  загадку. В. макс ­ 3 Сделать схему  к слову ­ Отгадали загадку по тексту ­ Отгадали по картинке – 1 балл, ­ Если не отгадали – 0 баллов. ­ Правильно составили схему  ­ Одна ошибка ­ Две ошибки  ­ Более двух ошибок  Критерии Дескрипторы 2 1 0 ы л л а б 2 1 0 3 2 1 0 ы л л а б 2 1 0 3 2 1 0 ы л л а б о м и а з в р е в о р п а к о м и а з в р е в о р п а к о м и а з в р е в о р п а к о р п о м а с а к р е в о р п о м а с а к р е в о р п о м а с а к р е в ы л л а б я я л е т и ч у ы л л а б я я л е т и ч у ы л л а б я я л е т и ч у А. макс ­ 2 Отгадай  загадку. В. макс ­ 3 Сделать схему  к слову ­ Отгадали загадку по тексту ­ Отгадали по картинке – 1 балл, ­ Если не отгадали – 0 баллов. ­ Правильно составили схему  ­ Одна ошибка ­ Две ошибки  ­ Более двух ошибок  2 1 0 3 2 1 0

Урок в первом классе. Тема урока: Парные согласные В-Ф.

Урок в первом классе. Тема урока: Парные согласные В-Ф.

Урок в первом классе. Тема урока: Парные согласные В-Ф.

Урок в первом классе. Тема урока: Парные согласные В-Ф.

Урок в первом классе. Тема урока: Парные согласные В-Ф.

Урок в первом классе. Тема урока: Парные согласные В-Ф.

Урок в первом классе. Тема урока: Парные согласные В-Ф.

Урок в первом классе. Тема урока: Парные согласные В-Ф.

Урок в первом классе. Тема урока: Парные согласные В-Ф.

Урок в первом классе. Тема урока: Парные согласные В-Ф.

Урок в первом классе. Тема урока: Парные согласные В-Ф.

Урок в первом классе. Тема урока: Парные согласные В-Ф.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2017