Урок "Вагоны грузового парка"
Оценка 5

Урок "Вагоны грузового парка"

Оценка 5
Разработки уроков
doc
технология
Взрослым
17.05.2017
Урок "Вагоны грузового парка"
Оськина Надежда Николаевна Карагандинский железнодорожный колледж Тема урока: «Вагоны грузового парка» Цель урока: 1. Систематизировать, расширить и углубить знания по данной теме. 2. Способствовать развитию умения сравнивать, обобщать, классифицировать, анализировать, делать выводы. 3. Побуждать учащихся само- и взаимоконтролю, воспитывать познавательную активность, самостоятельность, упорство в достижении цели. Тип урока: Обобщающий. Формы организации урока: Индивидуальная, фронтальная, коллективная Мало знать, надо и применять, мало хотеть, надо и делать. Гете Оборудование: проектор, конверты с приложениями, индивидуальные оценочные листы. Урок происходит по этапам. Результаты каждого этапа учащимся заносят в оценочные листы: Ф.И. учащегося Этапы Задания Количество баллов 1 Открытый тест 0-5 2 0-5 3 Практический 0-5 4 Тестирование 0-7 5 Итоговый Итоговое количество баллов (n) Оценка на «5»-21, «4»-20-13, «3»- 12-9 Оценка за урок зависит от суммы набранных баллов по всем заданиям. Первый этап Повторение Учащиеся повторяют теорию по теме и отвечают на вопросы (приложения 1). Правильный ответ оценивается в один балл. 1.По способу использования парк грузовых вагонов можно разделить ? (универсальные, специализированные) 2. Что можно перевозить в универсальных и специализированных вагонах?( практически все грузы и к спец. Лишь те, для которых они предназначены) 3.Что относятся к универсальным вагонам? (крытые, платформы, полувагоны) 4.Что относятся к специализированным вагонам? (хопры для перевозки зерна, цемента; думпкары; специализированные цистерны для перевозки муки, соды, спирта вагоны-термосы и др) 5.По своему назначению вагоны разделяются? (пассажирские, грузовые) Второй этап Игра в «лото» Расшифруйте цифры характеризующие род подвижного состава Каждой команде выдаётся карточка. Учитель достаёт из мешка бочонки с номерами. Команда, у которой в карточке есть этот номер, получает право на ответ. Если ответ верный, то команда получает бочонок и ставит его на соответствующий номер в карточке. Если команда не смогла правильно ответить на вопрос, то бочонок остаётся у ведущего, и право ответа передаётся другой команде, которая получает за правильный ответ Работа в командах. Кто быстрее и правильно ответит на вопросы.(приложение 2) Третий этап Каждой команде выдаётся карточка. В карточке даны номера вагонов ,где нужно определить контрольную цифру вагона. Определить контрольное число для номера вагона 6185724( ) 5340527( ) 6222183( ) Четвертый этап Тестирования 1.По способу использования парк грузовых вагонов можно разделить ? а) универсальные, специализированные б) специальные, практические в) разнее, красивые 2. Что можно перевозить в универсальных вагонах? а) грузы из железа б) скоропортящихся грузов в) практически все грузы 3.Что относятся к универсальным вагонам? а) крытые, платформы, полувагоны б) думкары, фитинги в) транспортёры, цистерны 4.Что относятся к специализированным вагонам? а) платформы, крытые б) хопры для перевозки зерна, цемента; думпкары; специализированные цистерны для перевозки муки, соды, спирта вагоны-термосы и др в) полувагоны,контейнеры 5.По своему назначению вагоны разделяются? а) платформы, крытые б) универсальные, эксплутационные в) пассажирские, грузовые 6.Из каких цифр состоит номер грузового вагона? а) 8 б)5 в) 7 7.В системе нумерации грузовых вагонов что обозначает вторая цифра? а) род вагона б) осность в) особенности конструкции Приложение 1 1.По способу использования парк грузовых вагонов можно разделить ? (универсальные, специализированные) 2. Что можно перевозить в универсальных и специализированных вагонах?( практически все грузы и к спец. Лишь те, для которых они предназначены) 3.Что относятся к универсальным вагонам? (крытые, платформы, полувагоны) 4.Что относятся к специализированным вагонам? (хопры для перевозки зерна, цемента; думпкары; специализированные цистерны для перевозки муки, соды, спирта вагоны-термосы и др) 5.По своему назначению вагоны разделяются? (пассажирские, грузовые) Приложение 2. 2 7 6 9 3 8 4 0 2- крытые грузовые вагоны 3- специализированные вагоны 4- платформы 6- полувагоны 7- цистерны 8- изотермические вагоны 0- специализированные вагоны Приложение 3 Определить контрольное число для номера вагона 6185724(9) 5340527(0) 6222183(3) Приложение 4 1.По способу использования парк грузовых вагонов можно разделить ? а) универсальные, специализированные б) специальные, практические в) разнее, красивые 2. Что можно перевозить в универсальных вагонах? а) грузы из железа б) скоропортящихся грузов в) практически все грузы 3.Что относятся к универсальным вагонам? а) крытые, платформы, полувагоны б) думкары, фитинги в) транспортёры, цистерны 4.Что относятся к специализированным вагонам? а) платформы, крытые б) хопры для перевозки зерна, цемента; думпкары; специализированные цистерны для перевозки муки, соды, спирта вагоны-термосы и др в) полувагоны, контейнеры 5.По своему назначению вагоны разделяются? а) платформы, крытые б) универсальные, эксплутационные в) пассажирские, грузовые 6.Из каких цифр состоит номер грузового вагона? а) 8 б)5 в) 7 7.В системе нумерации грузовых вагонов что обозначает вторая цифра? а) род вагона б) осность в) особенности конструкции Правильные ответы 1 2 3 4 5 6 7 а в а б в а бОткрытый урок Тема урока: «Вагоны грузового парка» Цель урока: 1. Систематизировать, расширить и углубить знания по данной теме. 2. Способствовать развитию умения сравнивать, обобщать, классифицировать, анализировать, делать выводы. 3. Побуждать учащихся само- и взаимоконтролю, воспитывать познавательную активность, самостоятельность, упорство в достижении цели. Тип урока: Обобщающий.
урок по ОГКП 3 курс.doc
ОГКП 3­й курс ППВ­10 Тема урока: «Вагоны грузового парка» Место проведения: ПЛ№21 Цель урока: 1. Систематизировать, расширить и углубить знания по данной теме. 2. Способствовать развитию умения сравнивать, обобщать,  классифицировать, анализировать, делать выводы. 3. Побуждать учащихся само­ и взаимоконтролю, воспитывать  познавательную активность, самостоятельность, упорство в  достижении цели. Тип урока: Обобщающий. Формы организации  урока: Индивидуальная, фронтальная, коллективная Мало знать, надо и применять, мало хотеть, надо и делать. Оборудование:  проектор,  конверты с приложениями, индивидуальные  оценочные листы.                      Гете Урок происходит по этапам. Результаты каждого этапа учащимся заносят в  оценочные листы:  Ф.И. учащегося Этапы Задания   1 2 Открытый тест Количество баллов 0­5 0­5 3 4 5 Практический Тестирование Итоговый 0­5 0­7 Итоговое количество баллов (n)  Оценка на «5»­21, «4»­20­13, «3»­ 12­9 Оценка за урок зависит от суммы набранных баллов по всем заданиям. Первый этап Повторение Учащиеся повторяют теорию по теме и отвечают  на вопросы  (приложения 1). Правильный ответ оценивается в один балл. 1.По способу использования парк грузовых вагонов можно разделить ? (универсальные, специализированные) 2. Что можно перевозить в универсальных и  специализированных вагонах? ( практически все грузы  и к спец. Лишь те, для которых они  предназначены) 3.Что относятся к универсальным вагонам? (крытые, платформы, полувагоны) 4.Что относятся к специализированным вагонам? (хопры для перевозки зерна, цемента; думпкары; специализированные  цистерны для перевозки муки, соды, спирта вагоны­термосы и др) 5.По своему назначению вагоны разделяются? (пассажирские, грузовые) Второй этап Игра  в «лото»  Расшифруйте цифры характеризующие род подвижного состава Каждой команде выдаётся карточка. Учитель достаёт из мешка бочонки с  номерами. Команда,  у которой в карточке есть этот номер, получает право на  ответ. Если ответ верный, то команда получает бочонок и ставит его на  соответствующий номер в карточке. Если команда не смогла правильно  ответить на вопрос, то бочонок остаётся у ведущего, и право ответа  передаётся другой команде, которая получает за правильный ответ Работа в командах. Кто быстрее и правильно ответит на вопросы. (приложение 2) Третий этап Каждой команде выдаётся карточка. В карточке даны номера вагонов ,где  нужно определить контрольную цифру вагона. Определить контрольное число для номера вагона   6185724( ) 5340527( ) 6222183( ) Четвертый этап Тестирования 1.По способу использования парк грузовых вагонов можно разделить ? а) универсальные, специализированные б) специальные, практические в) разнее, красивые 2. Что можно перевозить в универсальных вагонах? а) грузы из железа б) скоропортящихся грузов в) практически все грузы 3.Что относятся к универсальным вагонам? а) крытые, платформы, полувагоны б) думкары, фитинги в) транспортёры, цистерны 4.Что относятся к специализированным вагонам? а) платформы, крытые б) хопры для перевозки зерна, цемента; думпкары; специализированные  цистерны для перевозки муки, соды, спирта вагоны­термосы и др в) полувагоны,контейнеры 5.По своему назначению вагоны разделяются? а) платформы, крытые б) универсальные, эксплутационные в) пассажирские, грузовые 6.Из каких цифр состоит номер грузового вагона? а) 8 б)5 в) 7 7.В системе нумерации грузовых вагонов что обозначает вторая цифра? а) род вагона б) осность в) особенности конструкции Приложение 1 1.По способу использования парк грузовых вагонов можно разделить ? (универсальные, специализированные) 2. Что можно перевозить в универсальных и  специализированных вагонах? ( практически все грузы  и к спец. Лишь те, для которых они  предназначены) 3.Что относятся к универсальным вагонам? (крытые, платформы, полувагоны) 4.Что относятся к специализированным вагонам? (хопры для перевозки зерна, цемента; думпкары; специализированные  цистерны для перевозки муки, соды, спирта вагоны­термосы и др) 5.По своему назначению вагоны разделяются? (пассажирские, грузовые) Приложение 2. 2 3         6 4     7 8     9 0 2­ крытые грузовые вагоны 3­ специализированные вагоны 4­ платформы 6­ полувагоны 7­ цистерны 8­ изотермические вагоны 0­ специализированные вагоны Приложение 3 Определить контрольное число для номера вагона   6185724(9) 5340527(0) 6222183(3) Приложение 4  1.По способу использования парк грузовых вагонов можно разделить ? а) универсальные, специализированные б) специальные, практические в) разнее, красивые 2. Что можно перевозить в универсальных вагонах? а) грузы из железа б) скоропортящихся грузов в) практически все грузы 3.Что относятся к универсальным вагонам? а) крытые, платформы, полувагоны б) думкары, фитинги в) транспортёры, цистерны 4.Что относятся к специализированным вагонам? а) платформы, крытые б) хопры для перевозки зерна, цемента; думпкары; специализированные  цистерны для перевозки муки, соды, спирта вагоны­термосы и др в) полувагоны, контейнеры 5.По своему назначению вагоны разделяются? а) платформы, крытые б) универсальные, эксплутационные в) пассажирские, грузовые 6.Из каких цифр состоит номер грузового вагона? а) 8 б)5 в) 7 7.В системе нумерации грузовых вагонов что обозначает вторая цифра? а) род вагона  б) осность     в) особенности конструкции Правильные ответы 1 а 2 в 3 а 4 б 5 в 6 а 7 б

Урок "Вагоны грузового парка"

Урок "Вагоны грузового парка"

Урок "Вагоны грузового парка"

Урок "Вагоны грузового парка"

Урок "Вагоны грузового парка"

Урок "Вагоны грузового парка"

Урок "Вагоны грузового парка"

Урок "Вагоны грузового парка"

Урок "Вагоны грузового парка"

Урок "Вагоны грузового парка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.05.2017