Урок-зачёт математики в 7 классе по темам «Начальные сведения геометрии» и «Треугольники

  • Разработки уроков
  • docx
  • 20.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок-зачёт по темам «Начальные сведения геометрии» и «Треугольники» проходит в конце декабря. На уроке учащимся предлагается в форме игры ответить на вопросы к главам I и II по геометрии Атанасяна Л.С. Тема: «Начальные сведения геометрии» и «Треугольники» Тип урока: зачет. Форма проведения: игра-соревнование. Оборудование: доска, листочки с вопросами. Цели урока Образовательные: Закрепить и проверить усвоение теоретического материала по темам «Начальные сведения геометрии» и «Треугольники»; Развивающие: развивать мышление, речь учащихся. Воспитательные: воспитывать трудолюбие, уважение друг к другу, соперникам, интерес к математике, стремление быть лучшим. Тип урока: зачёт
Иконка файла материала урок-зачет в форме игры 7 класс.docx
Разработка нетрадиционного урока математики в 7 классе  по темам «Начальные сведения геометрии» и «Треугольники». Предметная область: математика Участники (возраст, класс): 13 лет, 7 класс Савченко Наталья Владимировна,  учитель математики МБОУ «Хабарская СОШ №2»Урок­зачёт  по темам «Начальные сведения геометрии» и «Треугольники». математики в 7 классе  Аннотация: Урок­зачёт   по   темам  «Начальные   сведения   геометрии»   и «Треугольники» проходит в конце декабря.  На уроке учащимся предлагается в форме игры ответить на вопросы к главам I и II по геометрии Атанасяна Л.С.  Тема: «Начальные сведения геометрии» и «Треугольники» Тип урока: зачет. Форма проведения: игра­соревнование. Оборудование:  доска, листочки с вопросами.  Цели урока Образовательные: Закрепить и проверить усвоение теоретического материала по темам «Начальные сведения геометрии» и «Треугольники»; Развивающие: развивать мышление, речь учащихся. Воспитательные: воспитывать трудолюбие, уважение друг к другу, соперникам, интерес к математике, стремление быть лучшим. Тип урока: зачёт План урока 1. Организационный момент (нацелить учащихся на урок) 2. Правила игры3. Игра­соревнование 4. Подведение итогов 5. Оценивание. I. Организационный момент. Ход урока Тем, кто учит математику, Тем, кто любит математику, Тем, кто ещё не знает, что Может любить математику, Наш урок посвящается! Сегодня мы проведём не простой урок, а урок­соревнование, урок­ игру, но не простую игру, а требующую знаний, и не просто знаний, а геометрических знаний. II. Правила игры.   Учащиеся делятся на три команды. Каждая команда придумывает себе название, связанное с геометрией. На   доске   записываются   названия   команд   и   для   каждой   команды фиксируются очки.  Члены   команд   по   очереди   вытягивают   вопрос   и   если,   участник отвечает  на  вопрос  самостоятельно  –  команда  получает  3  балла, если участник не отвечает, то есть возможность ответить команде, но тогда – команда получает 2 балла, а если и команда не отвечает или   отвечает   неправильно,   то   может   ответить   другая   команда   и заработать 1 балл. III. Игра­соревнование.Участники по очереди выбирают вопросы. Обязательное условие – один ученик не может выйти для выбора вопроса второй раз, пока не поучаствуют все участники команды. IV. Подведение итогов. Все   заработанные   командой   баллы   суммируются,   и   объявляется команда­победитель. V. Оценивание. Команда­победительница может поставить себе три 5­ки и три 4­ ки; Команда, занявшая второе место, может поставить – две 5­ки и две 4­ки; Команда, занявшая третье место, может поставить – одну 5­ку и одну 4­ку; Остальные участники получают оценку 3. (Кому какую оценку поставить решает команда).