Урока на тему " Свойства тригонометрических функций" в 10 классе.
Оценка 4.6

Урока на тему " Свойства тригонометрических функций" в 10 классе.

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика
10 кл
22.01.2018
Урока на тему " Свойства тригонометрических функций" в 10 классе.
Разработка урока по алгебре и началам анализа в 10 классе на тему " Свойства тригонометрических функций" проведен в слабом по знаниям классе с применением групповой работы. Урок изучения и первичного закрепления нового материала. На уроке проводилось формирование умений и навыков работы с учебником.Разработка урока по алгебре и началам анализа в 10 классе на тему "Свойства тригонометрических функций".
Свойства тригонометрических функций. 10 класс.doc
Тема урока: Свойства тригонометрических функций.(10кл) Цель урока    : Познакомить учащихся со свойствами тригонометрических функций;                          Развивать логическое мышление, математическую речь,  познаватель­                        ный интерес к предмету, навыки самостоятельной работы, формиро­                       вать умения и навыки работы с учебником.                        Воспитывать общую культуру поведения, умения слушать друг друга,                             ответственность. Тип урока    :   Изучение нового материала и первичное закрепление знаний. Ход урока:  I.  Организационный  момент. Подготовка и настрой учащихся на работу. Сообщение учащимся цели урока. II. Проверка домашнего задания. Установление правильности и осознанности выполнения домашнего задания всеми  учащимися, выявление пробелов и их коррекция. III. Повторение пройденного материала. 1. С какими углами мы познакомились? 2. Каков общий вид угла? 3. Где рассматриваем углы поворота? 4. Сколько координатных четвертей имеет числовая окружность? 5. Какой четверти принадлежит угол: 70 ; ⁰ 6. Какие тригонометрические функции вы знаете? 7. Какова область определения синуса и косинуса? Тангенса? Котангенса? 8. Какова область значений синуса и косинуса? Тангенса? Котангенса? ; ­ ; 195 ; ⁰ 380 ?⁰ 9. Вычислить: sin ;  cos  ;  tg ; ctg  ; sin  . IV. Изучение новой темы. 1. Групповая работа: I группа – знаки тригонометрических функций.                                 II группа – периодичность.                                 III группа – четность и нечетность. 2. Презентация, примеры. 1) Определите знак выражения: : sin 20⁰;  cos 70⁰;  tg 120⁰; ctg 240 ; ⁰ sin(­45⁰);    tg(­130⁰). 2) Найдите:  sin 1110⁰;  cos 765⁰. 3)   sin(­120⁰);  cos(­160⁰);  tg(­45⁰); ctg(­330⁰). V.  Первичное закрепление материала:      1.  Определите знак выражения:   sin 92⁰ cos 200 ;   ⁰    sin 143⁰ cos 311 ;   ⁰            sin 116⁰ cos 116⁰ tg 197 ;     ⁰   sin 83⁰ cos 225⁰ tg 100 ;     ⁰ ;       .      2. Вычислите:    sin 390 ,   ⁰  cos 405 ,  ⁰  tg 420 ,  ⁰ ctg 750 ,  ⁰   sin 780 .⁰ VI. Тестирование по новому материалу:       1.  В какой четверти находится угол поворота, равный:          98⁰; 282⁰; ­98⁰; 376⁰. А. I, II, III, IV.     B. II, I, III, IV.     C. II, IV, III, I.       D. II, III, I, IV.      2. Определите знаки:   cos134⁰; ctg286⁰; tg(­171⁰); sin108⁰.           Выберите правильную серию расположения знаков.           А. +­­+;    В. ­­++;   С. ­+­+;   D. ­+­­.   3. Определите знаки:  sin169⁰;  tg132⁰;  cos(­78⁰);  ctg247⁰.             А. +­­+;    В. +­++;   С. ­­++;   D. +­­­.   4. Найдите значение выражения: sin(­60⁰);  cos(­45⁰);  tg(­30⁰); ctg(­90⁰).   А. ­ ;  ; 0;   В. ­ ; ­1;    С. ­ ;   ­   D. ­  ­   5. Вычислите:  cos390⁰.                А.   ;    В.     С.    D. 1. VII. Задание на дом:  §18, № 289,290. VIII. Итог урока.        Выставление оценок, подведение итога урока. Тест по теме: «Свойства тригонометрических функций». Приложение. 1. В какой четверти находится угол поворота, равный:                               98⁰; 282⁰; ­98⁰; 376⁰. А. I, II, III, IV.     B. II, I, III, IV.     C. II, IV, III, I.       D. II, III, I, IV.      2. Определите знаки:   cos134⁰; ctg286⁰; tg(­171⁰); sin108⁰.           Выберите правильную серию расположения знаков.           А. +­­+;    В. ­­++;   С. ­+­+;   D. ­+­­.   3. Определите знаки:  sin169⁰;  tg132⁰;  cos(­78⁰);  ctg247⁰.             А. +­­+;    В. +­++;   С. ­­++;   D. +­­­. 4. Найдите значение выражения: sin(­60⁰);  cos(­45⁰);  tg(­30⁰); ctg(­90⁰).   А. ­ ;  ; 0;   В. ­ ; ­1;    С. ­ ;   ­   D. ­  ­ 5. Вычислите:  cos390⁰.                А.   ;    В.     С.    D. 1. ______________________________________________________________ Укажите в таблице соответствующий знак синуса, косинуса, тангенса и  котангенса. 135⁰ 216⁰ 400⁰ 460⁰ ­16⁰ ­127⁰ α sin α cos α tg α ctg α _______________________________________________________________ Укажите в таблице соответствующий знак синуса, косинуса, тангенса и  котангенса. 35⁰ 276⁰ 420⁰ 160⁰ ­36⁰ ­158⁰ α sin α cos α tg α ctg α _______________________________________________________________

Урока на тему " Свойства тригонометрических функций" в 10 классе.

Урока на тему " Свойства тригонометрических функций" в 10 классе.

Урока на тему " Свойства тригонометрических функций" в 10 классе.

Урока на тему " Свойства тригонометрических функций" в 10 классе.

Урока на тему " Свойства тригонометрических функций" в 10 классе.

Урока на тему " Свойства тригонометрических функций" в 10 классе.

Урока на тему " Свойства тригонометрических функций" в 10 классе.

Урока на тему " Свойства тригонометрических функций" в 10 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018