Уроки 30–32. Творческий проект по разделу «Художественные ремёсла» 7 кл

  • docx
  • 24.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Уроки 30–32. Творческий проект по разделу «Художественные ремёсла» 7 кл.docx

Уроки 30–32. Творческий проект

 по разделу
 «Художественные ремёсла»

 

Цель уроков:

·        формирование навыков учебно-исследовательской деятельности.

Ожидаемый учебный результат:

     развитие мыслительной деятельности учащихся (умения формулировать проблемную ситуацию, выбирать тему проекта, определять цель и задачи проекта);

·     приобретение опыта проведения исследований, выдвижения идеи, выбора лучшей идеи;

·     закрепление умения подбирать материалы и инструменты, организовывать рабочее место;

·     изготовление декоративного изделия;

·     приобретение опыта выполнения расчёта материалов и денежных затрат для выполнения проекта;

·     приобретение опыта анализа достоинств и недостатков проекта и проведения самооценки.

Место проведения уроков: кабинет технологии швейных изделий.

Дидактические средства обучения: примеры творческих проектов обучающихся; фотографии проектов, сделанных семиклассниками в предыдущие годы; ЭОР и информационно-технологические материалы; учебник технологии (при- мер творческого проекта «Подарок своими руками»), РТ.

Методы обучения: работа с учебником, метод творческих проектов.

Формируемые УУД: личностные, регулятивные, познава- тельные.

Материалы, служащие для мотивации и постановки проблемы, включения учащихся в учебную деятельность: доклады и электронные презентации семиклассников прошлых лет, выполненные в программе Microsoft Office Power Point.

Материалы, служащие для первичного закрепления и применения изучаемого материала: раздел «Мой творческий проект» из РТ.

Классы учебно-познавательных и учебно-практических задач, решаемых на уроке: освоение знаний, сотрудничество, коммуникация, использование ИКТ.

Организационная модель использования ИКТ: одно компьютеризированное рабочее место (учителя), компью- теризированные рабочие места учащихся в учебной мастерской.

Потребность в технических устройствах, средствах и инструментах ИКТ: ПК, мультимедийный проектор, сканер, принтер, текстовый редактор, программы для работы     с ресурсами.

Потребности в ЭОР: иллюстративные материалы, дело- вая графика (схемы, таблицы).

 

Ход уроков

1.   Выполнение творческого проекта по разделу «Художественные ремёсла»

На творческий проект по разделу «Художественные ремёсла» отводится 3 часа. В качестве примера проекта в учебнике предложено изготовление комплекта скатертей, украшенных вышивкой крестом. Но это могут быть и другие изделия, техно- логия изготовления которых рассмотрена в учебнике.

2.  Подведение итогов урока и рефлексия

     Контроль выполнения творческого проекта включает са- мооценку автором своего проекта и оценку его экспертами.

 Эти оценки  запишем в рабочую тетрадь.


 

Скачано с www.znanio.ru