Уроки Художественного слова в 1 театральном классе.
Оценка 4.7 (более 1000 оценок)

Уроки Художественного слова в 1 театральном классе.

Оценка 4.7 (более 1000 оценок)
Разработки уроков
docx
искусство +1
Взрослым
10.01.2017

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

Публикация является частью публикации:
Урок 3 Худслово.docx
Тема: Правильное дыхание. Урок 3. Цель: тренировать у учащихся правильное дыхание при произношении текста. Ход урока I. Артикуляционный тренинг. Артикуляционные упражнения. 1) Широко открывая рот, четко произносите звуки и слоги: ­И, Э, А, О, У, Ы; ­Е, Я, Й, Ю; ­иа, эа, аа, оа, уа, ыа; ­еа, яа, йа, юа; ­Б ­ П, Г ­ К, Д ­ Т, В ­ Ф; ­АБ, АБИ, АБЭ, АБА, АБУ, АБЫ; ­БИБ ­ БИБ ­ БИП; БЭБ ­ БЭБ ­ БЭП; БАБ ­ БАБ ­ БАП; БОБ ­ БОБ ­ БОП; БУБ ­ БУБ ­ БУП; БЫБ ­ БЫБ ­ БЫП; ­ДА, ДИ, ДО, ДУ, ГА, ГИ, ГО, ГУ, ВА, ВИ, ВО, ВУ, БА, БИ, БО, БУ; ­ша, шо, шу, ши, шо, шу, ши, ше, шу, ши, ше, ша, ши, ше, ша, шо; ­ша, жа, жа, жа, ша, шо, жо, жо, жо, шо, ши, жи, жи, жи, щи, ше, же, же, же, ше; ­С ­ З ­ З ­...; ТР ­ Р ..., ДР ­ Р ...; ­ПТК, ПКТ, КТП 1 II. Голосовые упражнения. 1) «Баюканье». Вам предстоит убаюкать малыша тихим мычанием сквозь сомкнутые губы: «м». 2) «Колокола». Имитируйте голосом звучание большого колокола: «бом ­ м ­ м! бим ­ м ­м ! , бам ­ м ­ м !» , стараясь «тянуть» согласный. Изменяйте регистры: от низкого (бом) до высокого (бим) и среднего (бам). 3)   Постепенно   и   плавно   повышайте   и   понижайте   голос,   делайте   его   то громким, то тихим от начала до конца текста: Раскинулось поле волнистою тканью И с небом слилось темно ­ синюю гранью, И в небе прозрачном щитом золотым Блестящее солнце сияет над ним. 3) Попробуйте произносить слова: «здравствуйте», «я слушаю вас», «добрый день», «добрый вечер», «приятно вас видеть», «привет», «алло» и подобные с   максимальной   доброжелательностью   в   голосе.   Используйте   для тренировки целый день. III. Работа со стихами Анжелы  Бецко (сайт Стихи.ру) Аквариум Я аквариум.                      Суют Длинный нос в мои окошки. Почему?                Во мне снуют Симпатичные рыбёшки!  Буфет Я буфет              для конфет.                   2 Но конфет всё время нет. Их всегда в меня кладут. А как только отойдут, То конфет всё время нет. Я для фантиков буфет! Дверь Я дверь.           Стучу раз по лбу –  Не скучно было чтоб, И кто бы там ни шёл бы –  Стучу другой раз –                            в лоб!      Диван Я диван.                Ужасно лень Мне лениться целый день. Плыть бы в море кораблём Или в небе журавлём, Быть бы важным, как трамвай: «На билет передавай!» Мчаться в космос, на пожар… Я ещё совсем не стар! Вот что:           с завтрашнего дня Вы ленитесь без меня! Лейка Я лейка.             Я не слон!  Пусть слон свой хобот носит. А у меня,                 пардон, Не хобот – милый носик!    Люстра 3 Я люстра –                   не лиана В тропической стране. Но ваша обезьяна Три дня висит на мне!    Манная каша Я манная каша. А девочка Маша Над кашею стонет, В тарелочке тонет. Вы Машу спасайте –  Ей ложку бросайте! Носовой платок Я платочек носовой. Я живу в кармашке.   И не водятся со мной Только замарашки.            Одеяло Я одеяло.  Меня так мало,  Что ваши ноги торчат всю ночь. Я волновалось. Я раздувалось. Я разрывалось: чем вам помочь? Всё холоднее –  А я длиннее, Ещё длиннее... Ура­ура! А вы ворчите, А вы кричите, Что я не годно: во мне дыра!   Пуговица Я пуговица.                    Жаль, Что я такою маль­ 4 малюсенькой родилась. И всё же пригодилась. Покрепче пришивайте –  И не переживайте!           5
скачать по прямой ссылке