Устный журнал "Режим дня и здоровье"
Оценка 4.7

Устный журнал "Режим дня и здоровье"

Оценка 4.7
Мероприятия
rtf
воспитательная работа
3 кл
17.09.2018
Устный журнал "Режим дня и здоровье"
Сейчас перед вами откроются страницы устного журнала "Режим дня и здоровье". Он совсем короткий, но все же он может подсказать многим из вас для чего нужно выполнять режим дня. Страницы журнала откроются перед вами одна за другой. Смотрите устный журнал "Режим дня и здоровье"Внеклассное мероприятие. Устный журнал "Режим дня и здоровье"
Внеклассное мероприятие. Устный журнал Режим дня и здоровье.rtf
Устный журнал « Режим дня и здоровье»      Цель: 1) привитие навыков здорового образа жизни;                    2)развитие творческих способностей детей. Ведущий. Сейчас перед вами откроются страницы устного журнала «Режим дня и здоровье». Наш журнал как настоящий. Только его не читают, а смотрят и слушают. Журнал совсем короткий, но все же он может подсказать многим из вас, для чего нужно выполнять режим дня. Страницы нашего журнала откроются перед вами одна за другой. Итак, смотрите и слушайте устный журнал «Режим дня и здоровье». Айболит (входит). Скажите, пожалуйста, здесь находится редакция устного журнала «Режим дня и здоровье»? ­   Здесь, дорогой Айболит. ­   Очень рад. Здравствуйте, дорогие ребята. Рад приветствовать вас. Походил я тут по школе, посмотрел. Хорошие здесь ребята учатся. За чистотой, за порядком следят. Нерях не терпят. В школе дежурные в красных  повязках. Попробуй, пройди мимо них с грязными ногами. Мигом призовут к порядку. В классах чисто, аккуратно. Ребята следят за чистотой, сами убирают свои классы. Молодцы, ребята! Порадовали вы меня. Ведущий Вы правильно заметили, уважаемый Айболит, у нас в школе есть дежурные и про них сейчас прозвучит песня.  (Звучит песня «Кто дежурные»)                                Открывается первая страница                                I с т р а н и ц а                                                        Ведущий:      Если будешь ты стремиться Распорядок выполнять, Будешь  лучше ты учиться, Лучше будешь  отдыхать. А вот многие из вас не умеют выполнять распорядок дня, не берегут время, зря тратят не только  минуты, но и часы и бывают, похожи на ту девочку,   о  которой вы сейчас услышите.  (Стихотворение читают две ученицы.) СЕЙЧАС       Наташенька, вставай! Сейчас! Уж день, взгляни в окно! Ведь ты  задерживаешь нас! Ведь ты не спишь давно! Ну,  маменька, ну чуточку, Еще одну  минуточку. Наташа, сядь к столу!  Сейчас!...    Ну сколько можно ждать?  Твой чай уже четвертый раз  Пришлось подогревать!     Ну, мамочка, ну чуточку, Еще одну  минуточку!        Наташа, спать пора!­     Сейчас!... ­Ну, сколько раз просить? Ведь завтра  утром снова: «Ну, мамочка, ну чуточку,  Еще одну минуточку!...»                          II   с т р а н и ц а         Н а   в т о р о й   с т р а н и ц е   ж у р н а л а ­   « Ч а с т у ш к и » (У ч а щ и е с я   исполняют  ч а с т у ш к и Встает Николай по утрам еле­еле, И если его тормошить не начнут, Он может свободно валяться в постели 17 часов 18 минут. Ребята все вместе вопрос обсуждают, Как в лес на прогулку  отрядом пойдут,  И в комнате душной они заседают 17 часов 18 минут Андрюша с ребятами в речку ныряет, Всем выйти на берег  команду дают! Все вышли давно, а его выгоняют Всегда аппетит превосходный у Саши. Как только покушать его  позовут, Сидит над тарелкой он с манною кашей 17 часов 18 минут. 17 часов 18 минут. Прививки, уколы всем делают в школе, Нам эти прививки болеть  не дают,        Но только Алеша боится укола Ведущий: А теперь послушайте стихотворение С.Михалкова  «Прививка» 17 часов 18 минут. )  (Учащиеся читают стихотворение С. Михалкова «Прививка») ­   Ребята, а вы боитесь прививок? Молодцы! ­   А для чего же нужны прививки? ­   Прививки нужны, чтобы ваш организм готов был побороть надвигающуюся болезнь.     III с т р а н и ц а       В е д у щ и й :  Следующая страница расскажет вам о ребятах, которые      не умеют беречь время. В этом им может помочь только правильно организованный режим дня.                               (Входят учащиеся.) Ведущий:  А ты, Вова, знаешь, что такое режим?    Вова: Конечно. Режим.. .Режим­ куда хочу, туда скачу. ­   Режим­ это распорядок дня! Вот ты, например, выполняешь распорядок? ­    Даже перевыполняю. ­   Как же это? ­    По распорядку мне надо гулять два раза в день, а я гуляю четыре! ­    Нет, ты не перевыполняешь его, а нарушаешь! Знаешь, каким должен  быть распорядок ­   дня?   Приготовление уроков. Прогулка. Обед ­ и в школу   Знаю!   Подъем.   Зарядка.   Умывание.   Уборка   постели.   Завтрак.   Прогулка. ­   Хорошо ­   А можно еще лучше. ­   Как же это? ­   Вот так! Подъем. Завтрак. Прогулка. Второй завтрак. Прогулка. Обед. Прогулка. Чай. Прогулка. Ужин. Прогулка. И сон. ­   Ну, нет. При таком режиме получится из тебя лентяй и неуч! ­   Не получится. ­    Это почему же? ­   Потому что мы с бабушкой выполняем весь режим. ­   Как это с бабушкой? ­   А так. Половину выполняю я, половину ­ бабушка. А вместе мы  выполняем весь режим. ­    Не понимаю, как это? ­       Очень   просто.   Подъем   ­   выполняю   я.   Зарядка   ­   выполняет   бабушка.   Умывание   ­ бабушка. Уборка постели ­ бабушка. Завтрак ­ я. Прогулка ­ я. Приготовление уроков ­ мы с бабушкой. Прогулка ­ я. Обед­ я...   недисциплинированный.    И   тебе   не   стыдно?   Теперь   понимаю,   почему   ты   такой ­                                        (Учащиеся уходят) В е д у щ и й .   Конечно,   Вова   неправильно   распределил   время:   прогулка,   обед,   прогулка. Сплошной отдых. А где же труд? Надо запомнить: необходимо правильное выполнение режима, чередование   труда   и   отдыха.   Они   улучшают   работоспособность,   приучают   к   аккуратности, дисциплинируют человека, укрепляют здоровье. ­Ребята, а вы делаете зарядку? Сами или за вас тоже делает бабушка? ­А сейчас мы послушаем «Песенку о зарядке» и сделаем зарядку вместе с  весёлыми зверятами.                   (Учащиеся   под   музыку   выполняют   зарядку.   После   ученица   читает стихотворение «Зарядка»). ­Ребята,   чтобы   быть   здоровым   как   герой   этого   стихотворения   делайте   зарядку, занимайтесь спортом. Тогда ни мороз вам не страшен, ни жара. IV с т р а н и ц а (На стульях сидят К о с т я  П р о с ту д и н  с  завязанным горлом и Э д и к   А н г и н к и н    с градусником.) В е д у щ и й :  Костя  Простудин! Ты что­то хочешь сказать? К о с т я  П:       Хожу я зимой в броне меховой, Шея завязана в три оборота, Сверху на валенках теплые боты. Только чихаю я то и дело, Мне самому уже надоело А­а­ апчхи! В лагере летом ходил босиком ­ Там такие обычаи, Спал на веранде с открытым окном, И хоть бы чихнул для приличия! А­а­а­ апчхи! В е д у щ и й .  Что скажешь ты, Эдик Ангинкин? Э д и к  А              Я простужаюсь дважды в неделю,                                    И доктора меня оставляют в постели.                                  Я у врача в кабинете ­ как дома.                                    Знаю я, что к чему в медицине,                                   Ап­пен­ди­цит разберу по ­ латыни.                                    Пью без скандала любую микстуру,                                      Знаю на ощупь температуру. (Ученик читает стихотворение С.Михалкова «Грипп», ученица читает стихотворение   «Про девочку, которая плохо кушала»)  В е д у щ и й :  Ребята, не будьте похожими на них.                Эти ребята не заболели бы, и к ним не пришел бы доктор, если они   правильно питались и были бы закалённые. А как нужно закаливаться?   ­ Как правильно питаться?   ­ Питаться разнообразной пищей. Меньше есть булочек, сладостей. Мучная и сладкая пища приводит к накоплению избытка жира под кожей. Гораздо полезнее овощи и фрукты. Старайся есть в одно и то же время. Утром перед школой обязательно завтракай. Ужинай не позднее, чем за два часа до сна.   ­ А как нужно закаливаться? ­ Закаливание проводится с помощью воздуха, солнца и воды.  ­   Нужно почаще бывать на воздухе, кататься на санках, играть.     ­   ­   Вода замечательно закаляет. Начинать закаливание нужно с обтирания  тела влажным полотенцем,   а   летом   нужно   купаться   в   чистой   речке,   в   пруду.   Но   обязательно   с взрослыми и находиться в воде не более 10 минут.         « Если хочешь быть здоров, закаляйся!          Позабыть про докторов постарайся!» V страница ­Мы сейчас отправимся с вами в путешествие по королевству «Будь здоров».Правит им  Королева Чистота. Все жители его отличаются особой опрятностью, аккуратностью и крепким  здоровьем. Мы встретимся в королевстве  с рыцарями Чистоты и должны будем ответить на их  вопросы. Вы готовы, ребята?  (При переходе от поста к посту звучит припев песни «Голубой вагон») ПОСТ 1:   «ГРЕБЕШКОВЫЙ БОР» (Здесь их встречает гребешок, который предлагает ребятам загадки) ­   Целых 25 зубов для кудрей и хохолков. И под каждым, под зубком лягут волосы рядком. ­   Правильно. А вот вам еще. У кого с собой гребешок простой, Покажи тотчас, мой порадуй глаз.     ­ А теперь конкурс на лучшую косичку.,                              (Звучит музыка) ПОСТ 2:   «РЕКА ШАМПУНЬКА» Здесь ребят встречает Шампунька и предлагает ответить на вопросы: ­    Гладко, душисто, моет чисто. Что это? Для чего оно нужно? Почему нужно умываться с мылом? Костяная спинка, на брюшке щетинка. Для чего нужна щетка? (Щетка) ­   Белый, белый порошок, Между зубками скок­скок   Заблестели  зубки, раскраснелись губки.  Как нужно ухаживать за зубами? Отчего они портятся? ­ Чистить зубы надо два раза в день­ утром и вечером перед сном, после  еды всегда полоскать рот тёплой водой. Некоторые ребята, почистив зубы  на ночь, съедают потом конфетку или сахар. Это очень вредно для зубов!                          ПОСТ 3 :   «ДОМИК ТЕТУШКИ МОЧАЛКИ» Тетушка Мочалка зачитывает ребятам письмо: «Дорогие мои дети, я пишу вам письмецо! Я прошу вас, мойте ваши руки и лицо. Нужно мыться непременно утром, вечером и днем ­ перед каждою едою, после сна и перед сном. Дорогие мои дети, очень, очень вас прошу: «Мойтесь чаще, мойтесь чище, я грязнуль не выношу. Не подам руки грязнулям, не поеду в гости к ним. Сам я моюсь очень часто. До свиданья! ­   Скажите, ребята, как часто нужно мыть руки? Почему с мылом? Зачем нужны  мочалки? В какой последовательности человек должен мыть себя? Мойдодыр»              ПОСТ 4:   «ГОРОДОК ­  ВСЕ В ПОРЯДКЕ Ребят встречает Юля­чистюля, чтобы ребята отгадали её загадки. ­    Лег в карман и караулю рёву, плаксу и грязнулю. Им утру потоки слез, не забуду и про нос.            (носовой платок) ­У кого из вас , ребята, есть носовой платок? ­Мы отлистали все страницы нашего журнала.  Ребята ,вы все опрятные, аккуратные и любите чистоту. Посвящаю вас в рыцари чистоты.  Оставайтесь такими же всегда и тогда вам не будут страшны любые болезни. Будьте здоровы!

Устный журнал "Режим дня и здоровье"

Устный журнал "Режим дня и здоровье"

Устный журнал "Режим дня и здоровье"

Устный журнал "Режим дня и здоровье"

Устный журнал "Режим дня и здоровье"

Устный журнал "Режим дня и здоровье"

Устный журнал "Режим дня и здоровье"

Устный журнал "Режим дня и здоровье"

Устный журнал "Режим дня и здоровье"

Устный журнал "Режим дня и здоровье"

Устный журнал "Режим дня и здоровье"

Устный журнал "Режим дня и здоровье"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.09.2018