Сейчас перед вами откроются страницы устного журнала "Режим дня и здоровье". Он совсем короткий, но все же он может подсказать многим из вас для чего нужно выполнять режим дня. Страницы журнала откроются перед вами одна за другой. Смотрите устный журнал "Режим дня и здоровье"Внеклассное мероприятие. Устный журнал "Режим дня и здоровье"
Внеклассное мероприятие. Устный журнал Режим дня и здоровье.rtf
Устный журнал « Режим дня и здоровье»
Цель: 1) привитие навыков здорового образа жизни;
2)развитие творческих способностей детей.
Ведущий. Сейчас перед вами откроются страницы устного журнала «Режим дня и здоровье».
Наш журнал как настоящий. Только его не читают, а смотрят и слушают. Журнал совсем
короткий, но все же он может подсказать многим из вас, для чего нужно выполнять режим дня.
Страницы нашего журнала откроются перед вами одна за другой. Итак, смотрите и слушайте
устный журнал «Режим дня и здоровье».
Айболит (входит). Скажите, пожалуйста, здесь находится редакция устного журнала «Режим
дня и здоровье»?
Здесь, дорогой Айболит.
Очень рад. Здравствуйте, дорогие ребята. Рад приветствовать вас. Походил я тут по
школе, посмотрел. Хорошие здесь ребята учатся. За чистотой, за порядком следят. Нерях не
терпят. В школе дежурные в красных повязках. Попробуй, пройди мимо них с грязными
ногами. Мигом призовут к порядку. В классах чисто, аккуратно. Ребята следят за чистотой,
сами убирают свои классы. Молодцы, ребята! Порадовали вы меня.
Ведущий Вы правильно заметили, уважаемый Айболит, у нас в школе есть дежурные и
про них сейчас прозвучит песня.
(Звучит песня «Кто дежурные»)
Открывается первая страница
I с т р а н и ц а
Ведущий: Если будешь ты стремиться
Распорядок выполнять, Будешь
лучше ты учиться, Лучше будешь
отдыхать.
А вот многие из вас не умеют выполнять распорядок дня, не берегут время, зря тратят не только
минуты, но и часы и бывают, похожи на ту девочку, о которой вы сейчас услышите.
(Стихотворение читают две ученицы.)
СЕЙЧАС
Наташенька, вставай!
Сейчас!
Уж день, взгляни в окно! Ведь ты
задерживаешь нас!
Ведь ты не спишь давно! Ну,
маменька, ну чуточку, Еще одну
минуточку. Наташа, сядь к столу!
Сейчас!...
Ну сколько можно ждать?
Твой чай уже четвертый раз
Пришлось подогревать! Ну, мамочка, ну чуточку, Еще одну
минуточку! Наташа, спать пора!
Сейчас!...
Ну, сколько раз просить? Ведь завтра
утром снова: «Ну, мамочка, ну чуточку,
Еще одну минуточку!...»
II с т р а н и ц а
Н а в т о р о й с т р а н и ц е ж у р н а л а « Ч а с т у ш к и »
(У ч а щ и е с я исполняют ч а с т у ш к и
Встает Николай по утрам елееле,
И если его тормошить не начнут,
Он может свободно валяться в постели
17 часов 18 минут.
Ребята все вместе вопрос обсуждают, Как в лес на прогулку
отрядом пойдут,
И в комнате душной они заседают
17 часов 18 минут
Андрюша с ребятами в речку ныряет, Всем выйти на берег
команду дают! Все вышли давно, а его выгоняют
Всегда аппетит превосходный у Саши. Как только покушать его
позовут, Сидит над тарелкой он с манною кашей
17 часов 18 минут.
17 часов 18 минут.
Прививки, уколы всем делают в школе, Нам эти прививки болеть
не дают, Но только Алеша боится укола
Ведущий: А теперь послушайте стихотворение С.Михалкова «Прививка»
17 часов 18 минут.
)
(Учащиеся читают стихотворение С. Михалкова «Прививка»)
Ребята, а вы боитесь прививок? Молодцы!
А для чего же нужны прививки?
Прививки нужны, чтобы ваш организм готов был побороть надвигающуюся болезнь.
III с т р а н и ц а
В е д у щ и й : Следующая страница расскажет вам о ребятах, которые не умеют беречь
время. В этом им может помочь только правильно организованный режим дня.
(Входят учащиеся.)
Ведущий: А ты, Вова, знаешь, что такое режим?
Вова: Конечно. Режим.. .Режим куда хочу, туда скачу.
Режим это распорядок дня! Вот ты, например, выполняешь распорядок? Даже перевыполняю.
Как же это? По распорядку мне надо гулять два раза в день, а я гуляю четыре!
Нет, ты не перевыполняешь его, а нарушаешь! Знаешь, каким должен быть распорядок
дня?
Приготовление уроков. Прогулка. Обед и в школу
Знаю! Подъем. Зарядка. Умывание. Уборка постели. Завтрак. Прогулка.
Хорошо
А можно еще лучше.
Как же это?
Вот так! Подъем. Завтрак. Прогулка. Второй завтрак. Прогулка. Обед. Прогулка. Чай.
Прогулка. Ужин. Прогулка. И сон.
Ну, нет. При таком режиме получится из тебя лентяй и неуч!
Не получится.
Это почему же?
Потому что мы с бабушкой выполняем весь режим.
Как это с бабушкой?
А так. Половину выполняю я, половину бабушка. А вместе мы выполняем весь
режим.
Не понимаю, как это?
Очень просто. Подъем выполняю я. Зарядка выполняет бабушка. Умывание
бабушка. Уборка постели бабушка. Завтрак я. Прогулка я. Приготовление уроков
мы с бабушкой. Прогулка я. Обед я...
недисциплинированный.
И тебе не стыдно? Теперь понимаю, почему ты такой
(Учащиеся уходят)
В е д у щ и й . Конечно, Вова неправильно распределил время: прогулка, обед, прогулка.
Сплошной отдых. А где же труд? Надо запомнить: необходимо правильное выполнение режима,
чередование труда и отдыха. Они улучшают работоспособность, приучают к аккуратности,
дисциплинируют человека, укрепляют здоровье.
Ребята, а вы делаете зарядку? Сами или за вас тоже делает бабушка?
А сейчас мы послушаем «Песенку о зарядке» и сделаем зарядку вместе с
весёлыми зверятами.
(Учащиеся под музыку выполняют зарядку. После ученица читает
стихотворение «Зарядка»).
Ребята, чтобы быть здоровым как герой этого стихотворения делайте зарядку,
занимайтесь спортом. Тогда ни мороз вам не страшен, ни жара.
IV с т р а н и ц а
(На стульях сидят К о с т я П р о с ту д и н с завязанным горлом и Э д и к
А н г и н к и н с градусником.)
В е д у щ и й : Костя Простудин! Ты чтото хочешь сказать?
К о с т я П: Хожу я зимой в броне меховой,
Шея завязана в три оборота,
Сверху на валенках теплые боты. Только чихаю я то и дело,
Мне самому уже надоело
Аа апчхи!
В лагере летом ходил босиком
Там такие обычаи,
Спал на веранде с открытым окном,
И хоть бы чихнул для приличия!
Ааа апчхи!
В е д у щ и й . Что скажешь ты, Эдик Ангинкин?
Э д и к А Я простужаюсь дважды в неделю,
И доктора меня оставляют в постели.
Я у врача в кабинете как дома.
Знаю я, что к чему в медицине,
Аппендицит разберу по латыни.
Пью без скандала любую микстуру,
Знаю на ощупь температуру.
(Ученик читает стихотворение С.Михалкова «Грипп», ученица читает стихотворение
«Про девочку, которая плохо кушала»)
В е д у щ и й : Ребята, не будьте похожими на них.
Эти ребята не заболели бы, и к ним не пришел бы доктор, если они правильно
питались и были бы закалённые. А как нужно закаливаться?
Как правильно питаться?
Питаться разнообразной пищей. Меньше есть булочек, сладостей. Мучная и сладкая
пища приводит к накоплению избытка жира под кожей. Гораздо полезнее овощи и фрукты.
Старайся есть в одно и то же время. Утром перед школой обязательно завтракай. Ужинай не
позднее, чем за два часа до сна.
А как нужно закаливаться?
Закаливание проводится с помощью воздуха, солнца и воды.
Нужно почаще бывать на воздухе, кататься на санках, играть.
Вода замечательно закаляет. Начинать закаливание нужно с обтирания тела влажным
полотенцем, а летом нужно купаться в чистой речке, в пруду. Но обязательно с
взрослыми и находиться в воде не более 10 минут.
« Если хочешь быть здоров, закаляйся!
Позабыть про докторов постарайся!»
V страница
Мы сейчас отправимся с вами в путешествие по королевству «Будь здоров».Правит им
Королева Чистота. Все жители его отличаются особой опрятностью, аккуратностью и крепким
здоровьем. Мы встретимся в королевстве с рыцарями Чистоты и должны будем ответить на их
вопросы. Вы готовы, ребята?
(При переходе от поста к посту звучит припев песни «Голубой вагон») ПОСТ 1: «ГРЕБЕШКОВЫЙ БОР»
(Здесь их встречает гребешок, который предлагает ребятам загадки)
Целых 25 зубов для кудрей и хохолков.
И под каждым, под зубком лягут волосы рядком.
Правильно. А вот вам еще.
У кого с собой гребешок простой, Покажи тотчас, мой порадуй глаз.
А теперь конкурс на лучшую косичку.,
(Звучит музыка)
ПОСТ 2: «РЕКА ШАМПУНЬКА»
Здесь ребят встречает Шампунька и предлагает ответить на вопросы:
Гладко, душисто, моет чисто.
Что это? Для чего оно нужно?
Почему нужно умываться с мылом?
Костяная спинка, на брюшке щетинка.
Для чего нужна щетка?
(Щетка)
Белый, белый порошок, Между зубками скокскок Заблестели
зубки, раскраснелись губки.
Как нужно ухаживать за зубами? Отчего они портятся?
Чистить зубы надо два раза в день утром и вечером перед сном, после
еды всегда полоскать рот тёплой водой. Некоторые ребята, почистив зубы
на ночь, съедают потом конфетку или сахар. Это очень вредно для зубов!
ПОСТ 3 : «ДОМИК ТЕТУШКИ МОЧАЛКИ»
Тетушка Мочалка зачитывает ребятам письмо: «Дорогие мои дети, я пишу вам письмецо!
Я прошу вас, мойте ваши руки и лицо. Нужно мыться непременно утром, вечером и
днем перед каждою едою, после сна и перед сном. Дорогие мои дети, очень, очень вас
прошу: «Мойтесь чаще, мойтесь чище, я грязнуль не выношу. Не подам руки грязнулям,
не поеду в гости к ним. Сам я моюсь очень часто. До свиданья!
Скажите, ребята, как часто нужно мыть руки? Почему с мылом? Зачем нужны
мочалки? В какой последовательности человек должен мыть себя?
Мойдодыр»
ПОСТ 4: «ГОРОДОК ВСЕ В ПОРЯДКЕ Ребят встречает Юлячистюля, чтобы ребята отгадали её загадки.
Лег в карман и караулю рёву, плаксу и грязнулю.
Им утру потоки слез, не забуду и про нос.
(носовой платок)
У кого из вас , ребята, есть носовой платок?
Мы отлистали все страницы нашего журнала.
Ребята ,вы все опрятные, аккуратные и любите чистоту. Посвящаю вас в рыцари чистоты.
Оставайтесь такими же всегда и тогда вам не будут страшны любые болезни. Будьте здоровы!
Устный журнал "Режим дня и здоровье"
Устный журнал "Режим дня и здоровье"
Устный журнал "Режим дня и здоровье"
Устный журнал "Режим дня и здоровье"
Устный журнал "Режим дня и здоровье"
Устный журнал "Режим дня и здоровье"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.