Утро-день-вечер-справа-слева Утро-день-вечер-справа-слева
Оценка 4.8

Утро-день-вечер-справа-слева Утро-день-вечер-справа-слева

Оценка 4.8
docx
15.02.2020
Утро-день-вечер-справа-слева                                                                                                                                                                                                                   Утро-день-вечер-справа-слева
далеко.docx

Конспект занятия во второй младшей группе

Образовательная область: познание

Раздел: ФЭМП

Тема:Утро-день-вечер-справа-слева                                                                                                                                                                                                                   Цель: Учить  различать и  называть пространственное расположение предметов:(далеко-близко)утро-день.                                                              Задачи: учить различать и называть пространственные расположения предметов (далеко - близко); развивать зрительное восприятие, навыки в наклеивании готовых форм (наклейки) геометрических фигур, дополняя изображения, по очередности; воспитывать интерес к совместной деятельности.

Словарная работа: далеко, близко, квадрат.

Билингвальный компонент: жақын - близко, алыс – далеко. квадрат-төртбұрыш

Материал: игрушка – зайка 1, рабочая тетрадь, наклейки – квадратные окошки для поезда, простой карандаш на каждого ребенка.

 Вводная часть :  Показывает детям коробку. Говорит, что она закрыта и в ней что-то лежит. Чтобы коробку открыть и узнать что в ней, надо отгадать загадку, которая написана на коробке. Отгадаем?

Загадка.

Длинноухий очень ловко

По утрам грызет морковку,

Он от волка и лисы

Быстро прячется в кусты.

Кто такой он, этот серый,

Что несется кувырком?

Летом серый, зимой белый,

Он, скажите, вам знаком?

- Про кого эта загадка?  /про зайку /

После отгадки достает из коробочки игрушку – зайку и говорит, что зайка хочет у нас остаться, чтобы с нами выполнять задания.

          Основная  часть:

Игра «Далеко - близко».

Работа с рабочей тетрадью

(задание 1, рис 1).

Предлагает зайке и детям посмотреть на рисунок, где нарисованы лошадь с жеребятами:

Спрашивает:

- Кого вы видите на рисунке?

- Что делает лошадь?

- Какого цвета жеребята?

- Белые жеребята стоят близко к маме-лошади или далеко?

- Куда убежал черный жеребенок от мамы-лошади?

Дает задание обвести жеребенка в кружок, который далеко от мамы.

Игра «Кто внимательнее?»

(задание 2, рис. 2).

Зайка предлагает детям назвать и соединить между собой одинаковые картинки (камзолы, торсыки).

- Какие картинки вы соединили?

        - Почему не соединили сундуки?

Говорит детям, что они внимательные.


Физкультминутка «Зайка».

Скок-поскок, скок-поскок,

Зайка прыгнул на пенек.

Зайцу холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть,

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочках подтянись,

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-поскок,

А затем вприсядку,

Чтоб не мерзли лапки

Игровое упражнение

«Закрой окошки»

Работа с наклейками

(Задание 8, рис. 3).

Спрашивает детей:

- Кто из них ездил на поезде?

Уточняет ответы.

Предлагает рассмотреть рисунок.

Говорит, что на этом поезде едет наш зайка.

- Кто едет в поезде?

- Сколько вагонов у поезда?

- На какую геометрическую фигуру похожи колеса поезда?

- На какую геометрическую фигуру похожи окна в вагоне .


  Зайка предлагает детям зажечь свет в окошках поезда с помощью наклеек. Дает задание наклеить окошки в вагончиках.

Проводит индивидуальную работу.

          Рассматривают рисунок, отвечают на вопросы.

         Лошадь, жеребят.

Жует траву.

Один черного, а другие жеребята белого цвета.

Стоят близко.

Черный жеребенок убежал далеко от мамы-лошади.

Выполняют задание.

         Слушают зайку. Называют и соединяют одинаковые рисунки.

Камзолы и торсыки.

Потому что один сундук открытый, а другой закрытый.

          Выполняют движения по тексту. 

Отвечают на вопрос.

 Заключительная часть:  Зайка благодарит детей за правильно выполненные задания. Прощается и   уходит.

  Предлагает детям, подойти сначала к ней близко, а затем отойти от нее далеко. Также просит назвать предметы, которые от них близко и далеко .

 

 


 

Конспект занятия во второй младшей группе

Конспект занятия во второй младшей группе

Зайка предлагает детям назвать и соединить между собой одинаковые картинки (камзолы, торсыки)

Зайка предлагает детям назвать и соединить между собой одинаковые картинки (камзолы, торсыки)
Скачать файл