В гости к Мишке мы идем!

  • docx
  • 23.10.2023
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ФЕВРАЛЬ ФИЗРА «В гости к мишке мы идем!».docx

 

Конспект НОД с использованием  здоровьесберегающих тезнологий

«В гости к  мишке мы идем!»

Задачи:

1.      Повышать функциональную активность сенсорных систем;

2.      Учить отбивать мяч о пол и ловить; формировать точность двигательных действий;

3.       Воспитывать интерес к активной двигательной деятельности.

Оборудование: кегли и мячи среднего диаметра по количеству детей, 3 дуги, 3 обруча, маска медведя.

 

Содержание

Дози-

ровка

Организационно – методические указания

Вводная часть

1. П/и малой интенсивности «В гости к мишке мы идем»:

на площадке в свободном порядке ( или по периметру) расставлены кегли – «деревья». Дети шагают врассыпную по залу и говорят:

В гости к мишке мы идем,

Все деревья обойдем,

Поиграем и попляшем,

А потом домой пойдем.

В процессе ходьбы дети обходят кегли, стараясь их не задеть.

2. П/и «Лесные звери»:

на площадке в свободном порядке расставлены кегли-«деревья». Игроки-«звери» бегают по «лесу» врассыпную, обегают «деревья» и стараются их не задеть.

3. Динамические дыхательные упражнения:

 ‑ «Запах леса»;

И.п. – в ходьбе.

1-3 – поворот туловища направо, вдох через нос;

4 –выдох через рот, и.п.;

5-8 – то же в другую сторону

Свободное построение для выполнения ОРУ.

3 раза

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 раза

 

 

 

 

 

3-4 раза

 

 

Упавшую кеглю нужно поставить на место, можно предлагать детям различные варианты ходьбы – на носках, на пятках, с высоким подниманием коленей.

 

 

 

 

Беговые упражнения чередуется с ходьбой. По окончании игры, отмечаются дети, которые не сбили кегли.

Ослабленным детям снизить нагрузку

 

Согласовывать движение и дыхание

 

Основная часть

1. ОРУ с кеглей (комплекс 45) [1, с.107].

 

2. Игровое упражнение «Сбей кеглю»:

дети с мячами строятся в шеренгу, напротив каждого игрока стоит кегля  по сигналу дети прокатывают мяч по полу, стараясь сбить кеглю.

3. И/у «Поймай мяч»:

 ‑ отбивать мяч о пол и стараться поймать; 

‑ подбрасывать мяч вверх и стараться поймать.

4. Игровое упражнение «Догони мяч»;

5. П/и «У медведя во бору»:

Игроки находятся в «домике» на одной стороне площадки, водящий ‑ «медведь» на противоположной стороне. Дети идут в сторону медведя, имитируя сбор ягод и грибов и говорят:

У медведя во бору,

Грибы ягоды беру,

А медведь не спит и на нас рычит!

С последними словами дети убегают в домик, а «медведь» догоняет их и пятнает.

5. Игра-соревнование « Кто быстрее с мячом»

Участвуют 3 игрока, построение детей ‑ в шеренгу за стартовой линией. Каждый игрок держит в руках мяч. По сигналу дети бегут к своим дугам (расстояние 6-7 метров от стартовой линии), прокатывают  под ними мяч, пролезают под дугой, догоняют мяч, бегут обратно и поднимают мяч вверх.

 

4 мин

 

3 мин

 

 

 

 

5-6 раз

5-6 раз

 

 

 

3-4 раза

 

 

 

 

 

 

 

 

по1 разу

 

 

 

Расстояние до кегли 2-4 метра, сбитую кеглю ставить на место и повторить упражнение (выполняют фронтально).

 

Не мешать друг другу.

Ослабленным детям снизить нагрузку.

 

 

Согласовывать движения с текстом.

Пойманные игроки остаются в игре,  по окончании игры считалкой выбирается новый водящий.

 

 

 

 

 

 

Выигрывает игрок, который первым пересек стартовую линию и не допустил ошибок.

 

Заключительная часть

П/и малой интенсивности «Мишка»:

игроки находятся на одной стороне площадки, водящий – «мишка» на другой стороне. Дети медленно идут в сторону водящего и говорят:

 «Мишка, ты живешь в лесу,

Мы зовем тебя, «Ау»,

Ты глаза не открывай,

Кто позвал тебя, узнай!»

Педагог указывает на одного из игроков, который говорит: «Мишка, ау!». Водящий угадывает, кто его позвал

4-5 раз

Если водящий затрудняется с ответом, то можно ему подсказать.