"В гостях у дедушки Крылова"
Оценка 4.9

"В гостях у дедушки Крылова"

Оценка 4.9
docx
русская литература +1
21.01.2021
"В гостях у дедушки Крылова"
В гостях у дедушки Крылова (2Вн. р.я.).docx

 министерсво образования, науки и молодёжной политики республики коми

Государственное профессиональНОЕ образовательное учреждение

 «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова»

 

Технологическая карта

внеурочного занятия по русскому языку

 

Студентки 331 группы

школьного отделения

Драпиковской Яны Сергеевны

Место проведения урока:

Школа № 16 , класс ____

Дата проведения урока: 19.11.2019

Начало урока: _____

ФИО учителя школы:

___________________________

ФИО преподавателя-консультанта:

Суровцева Нина Александровна

Допуск к проведению урока:

 

____________________, дата ________

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              (Подпись преподавателя)

                                                                                                                                                                                                ___________________ дата _______                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 (Подпись учителя)                                                                    

 

 

 

 

 

 

Тема внеурочного занятия. В гостях у дедушки Крылова.

Учебный предмет:

Класс:

Русский язык

 

Цели урока:

Деятельностная: создать условия для формирования УУД.

Содержательная: закрепить и дополнить знания учащихся об И.А.Крылове.

Технологии, методы:

ПДО

Основные понятия, термины:

Басня, баснописец.

Тип урока:

ОНЗ

Планируемый результат:

Предметный

·         Знают, что такое басня.

·         Умеют выразительно читать басни.

·         Умеют выражать свою собственную точку зрения в процессе коллективного обсуждения,

·         Знают, кто такой И.А.Крылов.

 

 

Личностные:

·         Замотивированы к учебной деятельности с целью осознания ими важности предстоящей работы.

Метапредметные:

·         Умеют строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами (К.)

·         Умеют проводить рефлексию собственной деятельности (Р.)

·         Умеют  формулировать тему занятия (Р.)

·         Умеют продуктивно сотрудничают в паре по решению поставленных задач (К.)

·         Умеют строить простые рассуждения (К.)

·         Умеют проводить самооценку собственной деятельности (Р.)

·         Совершенствуют  смысловое чтение (П.)

·         Умеют делать выводы в результате совместной работы класса и учителя (Р.)

·         Осуществляют сравнение, сопоставление (П.)

 

 

Организация пространства:

Формы работы по организации деятельности детей:

·         Фронтальная

·         Индивидуальная

·         Парная

Ресурсы:

·         Мультимедийная презентация.

·         Раздаточные материалы

 

 

 

Этапы урока.

Задачи урока.

Наглядность, оформление доски.

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности учащихся

Мотивация к

учебной

деятельности

 

-        Замотивировать

учащихся к учебной деятельности. (Л.)

«Книги — корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный груз от поколения к поколению.»

Фрэнсис Бэкон

 -Здравствуйте, ребята! Меня зовут Яна Сергеевна.

Сегодня я у вас проведу внеурочное занятие по русскому языку. Надеюсь, мы с вами сегодня хорошо поработаем и узнаем что-то новое о родном языке, родной речи.

-Проверьте, дети, всё ли готово к уроку, все ли красиво и правильно сидят.

-Прочитайте высказывание английского философа Фрэнсиса Бэкона.

«Книги — корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный груз от поколения к поколению.»

Фрэнсис Бэкон

-Как философ называет книги?

-А как вы понимаете выражение корабли мысли?

-Почему книги странствуют по волнам времени?

-А какой же груз несут книги?

 

-А как же можно понять это высказывание?

 

 

 

-Книги – очень важные вещи в нашей жизни. Книги как друзья так и помощники людей, они помогают получить знания и разобраться во всевозможной информации. Книги самые надежные источники знаний. Каждая книга несёт с собой важную информацию о чем-либо, которая передается из года в год, помогая людям. Книги нужно любить и уважать, они наши учителя и путеводители в этом мире.

Приветствуют учителя.

 

 

 

 

 

 

 

-корабли мысли.

-то, что переносит что-то важное.

-мы читаем книги, написанные очень давно, они пришли к нам сквозь время.

-опыт,
 советы, приметы, заметки…

-То что книги – это очень важная составляющая жизни каждого человека.

Постановка темы и задач занятия.

-        Умеют делать выводы в результате совместной работы класса и учителя (Р.)

-        Учить понимать и формулировать возникшую проблему  (П.)

 

 

 

-  Лиса, не видя сроду Льва,
С ним встретясь, со страстей осталась чуть жива.
Вот, несколько спустя, опять ей Лев попался.
Но уж не так ей страшен показался.
А третий раз потом
Лиса и в разговор пустилася со Львом.
Иного так же мы боимся,
Поколь к нему не приглядимся.

-  Ребята, что за произведение я вам прочла?

-  А как вы догадались, что это басня?

-  А кто же мог написать эту басню?

-  Верно, раз мы начали урок с басни, к какому же автору отправимся? Куда?

-  Мы сегодня попадем в гости к дедушке Крылову.

-  Какие цели поставим перед собой?

 

 

 

 

 

 

 

-Басню.

-Есть мораль, поучительна.

-Крылов И.А.

 

 

-узнать что-то новое о И.А.Крылове, читать басни.

Открытие нового знания.

§  Учить строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами (К.)

§  Учить делать выводы в результате совместной работы класса и учителя (Р.)

§  Углублять и расширять знания учащихся о баснописце И.А. Крылове и его творчестве..(П.)

§   

https://pro-prikoly.club/wp-content/uploads/2019/06/16-572.jpg

Добрый

 

Ленивый

 

Мудрый 

 

 Открытый

 
 

 

 

 

 


https://rogaine-spb.ru/wp-content/uploads/2019/02/917dbf6ee942ebb92d021ea26d9bdc65.jpg

 

Волк и ягненок

 

Ворона и лисица

 

Квартет

 
http://love-gorod.ru/fotoo/100000511.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тонкие вопросы

Толстые вопросы

Кто?

Что?

Когда?

Может…?

Будет…?

Мог ли…?

Как звать…?

Было ли…?

Согласны ли вы…?

Верно ли?

 

Дайте три объяснения, почему…?

Объясните, почему…?

Почему вы думаете…?

Почему вы считаете…?

В чём различие…?

Предположите, что будет, если…?

Что, если…?

1.      Работа с портретом.

-     Давайте посмотрим на портрет этого великого человека. Что мы можем о нем сказать? О его внешнем виде?

-     Что может сказать о Иване Андреевиче его одежда? Какая она?

-     Давайте взглянем на лицо, какое оно? Какие глаза?

-     Так каким же был этот писатель?

2.      Работа с фотографией памятника.

-     В городе Санкт-Петербурге, в Летнем саду, стоит памятник. Перед нами пожилой человек держит раскрытую книгу. Он сидит и, будто читает книгу вслух. На пьедестале вокруг старца с мудрыми глазами разместились барельефы с изображениями животных. Какая удивительная композиция.

-      Давайте разберемся с непонятным словами. Что же такое барельеф?

-      Барельеф использовали люди древнего Египта, для записи своих ежедневных занятий, трудов. Благодаря этому мы знаем множество исторических фактов и событий . Также люди использовали Барельеф для украшения своих домов , в таких домах жили только богатые люди. В наше время слово «Барельеф» заменили на другие слова : декоративная лепка, лепнина, объемное панно. 

-      Давайте внимательно посмотрим на барельеф. Что же там изображено?

-      Давайте поподробнее об этом поговорим. Какие же животные там изображены, и в каких баснях они встречаются?

-      Замечательно, мы нашли животных из всех знакомых басен.

3.      Работа с биографией

-      Ребята, у Крылова была очень трудная, но насыщенная жизнь. Что вы знаете о жизни известного баснописца? (Ответы детей)

-      Сейчас вы поработаете в парах с текстом о Крылове, как о человеке с большой буквы. Но ваша задача не просто прочитать, но и составить тонкие и толстые вопросы для своих одноклассников. Составлять такие вопросы очень нелегко, для этого я вам дам небольшую подсказку.

-      На слайде таблица тонких и толстых вопросов. Здесь примеры, как могут начинаться вопросы.

-       Тонкие вопросы – это не очень трудные вопросы по содержанию.

-      Толстые вопросы – это вопросы на рассуждение, для того, чтобы ответить –  надо подумать, они могут иметь разные ответы.

-      Вы можете составить как тонкие, так и толстые вопросы. Я вас в этом не ограничиваю. Давайте приступим, вопросы можете записывать на черновиках.

-      Сейчас прочитайте про себя.

-      Читаем по цепочке, каждый по предложению.

Семья Крыловых жила очень бедно, поэтому родители не смогли дать сыну хорошее образование. Иван учился самостоятельно из книг, которые оставил ему отец. Книги были лучшими друзьями маленького Крылова.

Литературный жанр басни был открыт в России именно Крыловым.

Как бы странно это не было, но Иван Крылов очень любил смотреть на пожары и не пропускал ни одного удобного случая, чтобы их увидеть.

Диван был любимым предметом Ивана в доме, на котором он мог отдыхать часами. Он был ленивым человеком, любящим отдыхать.

-Иван Андреевич не только писал смешные и поучительные басни, но и в жизни был человеком очень остроумным, обладал большим чувством юмора. И сейчас, в подтверждение этому, вы услышите несколько забавных историй из его жизни.

Безобразие

Иван Андреевич Крылов слушал оперу, а его соседом оказался какой-то меломан, забывший, что в театре он не один (притопывал в такт музыке, подпевал певцам -одним словом, мешал слушать):

— Безобразие! — сказал довольно громко Крылов.

— Это относится ко мне? — оживился сосед.

— Ну как вы могли такое подумать, — ответил ему Крылов. — Это относится к тому господину на сцене, который мешает мне слушать вас.

(читает ребенок.)

Лягушки расквакались.

Иван Андреевич имел значительный вес и округлые формы. Из-за своей полноты с ним иной раз случались смешные ситуации. Например, однажды Иван Андреевич гулял по скверу и увидел впереди себя компанию молодых людей. Молодежь, заметив Крылова, то ли не узнала его, то ли просто захотела над ним подшутить. И один молодой человек из компании, показывая пальцем на писателя, громко сказал:

- Смотри, смотри! Вон, какая туча надвигается!

Такое замечание еще больше развеселило шутников. Но Иван Андреевич с присущим ему остроумием не растерялся, посмотрел на небо и ответил:

- Да, наверное, дождик будет. Туча еще только надвигается, а лягушки уже расквакались.

-        Вот такие забавные истории происходили с этим великим баснописцем, но он никогда не унывал и мог все обидные слова обратить в шутку и не принимал близко к сердцу.

-        Давайте попробуем задать вопросы. Ваши одноклассники будут вам отвечать.

-Он был человеком тучным, наверняка любил покушать.

-он сидит в ленивой позе, как бы отдыхая.

-Мы видим открытое лицо, добрые и проницательные глаза мудрого человека.

 

 

 

 

-Животные, герои басен Крылова.

Мартышка. Медведь, осел, козел из басни «Квартет».

Лисицы и ворона из басни «Ворона и Лисица.»

Волк и Ягненок из одноименной басни.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стрекоза, муравей, лиса, ворона, обезьяна, медведь, козел, осел, ягненок, волк…

Воспроизведение новых знаний

·         Добиться запоминания знаний о И.А.Крылове. (Пр.)

·         Учить слушать и понимать речь других; (К.)

 

-      Для того, чтобы проверить результаты по нашей новой теме, мы составим синквейн.

-      Что же такое синквейн?

-      Синквейн – короткое нерифмованное стихотворение из пяти строк, такая форма возникла в  США в начале XX века. Но синквейн не составляется просто так, у него есть определенные правила.

-      (на слайде)

1 строка – одно ключевое слово по теме;

2 строка – два прилагательных, характеризующих ключевое слово;

3 строка – три глагола, показывающие действия понятия;

4 строка – короткое предложение, в котором отражено ваше собственное отношение к понятию;

5 строка – одно слово, обычно существительное, через которое выражаются свои чувства и ассоциации, связанные с понятием.

-      Ваша задача составить синквейн по нашему путешествию в гости к дедушке Крылову.

-      Кто хочет продемонстрировать свой синквейн?

1.    Крылов

2.    Веселый, неунывающий.

3.    Писал, высмеивал, учил.

4.    Человек, который жил с душой нараспашку.

5.    Баснописец

Промежуточная

рефлексия

·         Учить производить самоконтроль своих знаний. (Л.)

 

- Чего нового мы сегодня изучили?

 

 

- Чему же мы будем учиться дальше?

 

 

 

 

-Мы узнал много нового о И.А. Крылове и его баснях.

-Читать басни, узнаем что-то новое о баснях, о Крылове…

Упражнения в применении нового знания.

·         Учить применять полученные умения на практике.

·         Совершенствовать умения подбирать подходящие по смыслу слова.(П.)

·         Совершенствовать мыслительные операции (П.)

·         Учить выразительному чтению (Пр.)

·         Учить само- и взаимооценке. (Р.)

«ЛЮБЛЮ, ГДЕ СЛУЧАЙ ЕСТЬ, ПОРОКИ ПОЩИПАТЬ».

(слова появляются по мере выполнения заданий.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       I.            Читать громко.

    II.            Верно ставить ударения.

 III.            Соблюдение пауз.

 IV.            Передача характеров героев.

    V.            Выразительность, яркость чтения.

-Итак, вернёмся с вами в Летний сад Санкт-Петербурга. Перед нами известный баснописец Иван Крылов держит раскрытую книгу. Вдруг налетел внезапный порыв ветра. Всё вокруг закружилось и книга выпала из его рук. Произошло что-то неимоверное – герои басен перепутались. Мы с вами можем им помочь вернуться в свои басни.

-Сейчас вас ждет увлекательное приключение. За каждый пройденный уровень вы будете получать кодовое слово. В результате Вы получите мудрую мысль, которую сказал когда-то очень известный баснописец И.А.Крылов.

1.      Угадать название басни по морали.

-     Сейчас я вызову пару человек из класса, которые прочтут вам морали известных басен И.А.Крылова. ваша задача узнать из каких басен взяты эти морали.

1. Уж сколько раз твердили миру,

Что лесть гнусна, вредна... (Ворона и Лисица)

2. Ты все пела? Это дело:
Так поди же, попляши!
(Стрекоза и Муравей)

3. Когда в товарищах согласья нет,

На лад их дело не пойдет,

И выйдет из него не дело, только мука. (Лебедь, Щука и Рак)

4. Таких примеров много в мире:

Не любит узнавать никто себя в сатире.

Я даже видел то вчера:

Что Климыч на руку нечист, все это знают;

Про взятки Климычу читают,

А он украдкою кивает на Петра. (Зеркало и Обезьяна)

5. К несчастью, то ж бывает у людей:

Как ни полезна вещь, — цены не зная ей,

Невежда про нее свой толк все к худу клонит;

А ежели невежда познатней,

Так он ее еще и гонит.(Мартышка и Очки)

-Вы выполнили задание и получаете первое слово. ЛЮБЛЮ,

2.      Продолжи строчку басни.

-        Сейчас ваши одноклассники прочитают строчки из басен Крылова. Ваша задача, продолжить ее.

- Таких примеров много в мире… (Не любит узнавать никто себя в сатире).

- Спой, светик,… (не стыдись.)

- Мартышка к старости…(слаба глазами стала).

- Чем кумушек считать трудиться,..( не лучше ль на себя, кума, оборотиться?)

- Какие пёрышки! Какой носок! И верно…(ангельский быть должен голосок!)

- К несчастью, то ж бывает у людей: как ни полезна вещь – (цены не зная ей,

невежда про неё свой толк всё к худу клонит…)

-        Думаю, вы справились с заданием и получаете несколько следующих слов.  ГДЕ

3.      Какой герой?

- В баснях И.А.Крылова почти все герои – это животные, со своими характерами, недостатками, характеристиками. У меня в конверте 3 героя разных басен. И для вас у меня есть такое задание. Вам нужно составить загадку-характеристику героя, которого я вам задам. Ваши одноклассники должны понять по вашей характеристике, какой это персонаж, из какой басни, и кто же автор этой басни.

 

Мартышку.

«Мартышка и очки»

Лисицу.

«Ворона и Лисица»

Обезьяну

«Обезьяна и зеркало»

 

- Вы выполнили мое задание и получаете следующее слово. СЛУЧАЙ

4.      Выразительное чтение басен.

-У вас на столах лежат карточки с баснями, у каждой колонки разные басни. Я вам дам пару минут на подготовку выразительного чтения. И вызову по несколько человек с каждой колонки. Чтение будут оценивать ваши одноклассники по определенным критериям.

-Какие критерии мы можем выдвинуть?

-Читать громко.

-Верно ставить ударения.

-Соблюдение пауз.

-Передача характеров героев.

-Выразительность, яркость чтения.

-Для оценки мы будем строить связное высказывание.

-(чтение детьми)

1)      Мартышка и Очки.

 

Мартышка к старости слаба глазами стала;

А у людей она слыхала,

Что это зло еще не так большой руки:

Лишь стоит завести Очки.

Очков с полдюжины себе она достала;

Вертит Очками так и сяк:

То к темю их прижмет, то их на хвост нанижет,

То их понюхает, то их полижет;

Очки не действуют никак.

"Тьфу пропасть! — говорит она, — и тот дурак,

Кто слушает людских всех врак:

Всё про Очки лишь мне налгали;

А проку на-волос нет в них".

Мартышка тут с досады и с печали

О камень так хватила их,

Что только брызги засверкали.

 

К несчастью, то ж бывает у людей:

Как ни полезна вещь, — цены не зная ей,

Невежда про нее свой толк все к худу клонит;

А ежели невежда познатней,

Так он ее еще и гонит.
_______________________

 

2)      Зеркало и обезьяна

 

Мартышка, в Зеркале увидя образ свой,
Тихохонько Медведя толк ногой:
"Смотри-ка, - говорит, - кум милый мой!
Что это там за рожа?
Какие у нее ужимки и прыжки!
Я удавилась бы с тоски,
Когда бы на нее хоть чуть была похожа.
А ведь, признайся, есть
Из кумушек моих таких кривляк пять-шесть:
Я даже их могу по пальцам перечесть". -
"Чем кумушек считать трудиться,
Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?" -
Ей Мишка отвечал.
Но Мишенькин совет лишь попусту пропал.

Таких примеров много в мире:
Не любит узнавать никто себя в сатире.
Я даже видел то вчера:
Что Климыч на руку нечист, все это знают;
Про взятки Климычу читают.
А он украдкою кивает на Петра.
________________________-

 

3)      Лебедь, Щука и Рак

 

Когда в товарищах согласья нет,

На лад их дело не пойдет,

И выйдет из него не дело, только мука.

Однажды Лебедь, Рак, да Щука

Везти с поклажей воз взялись,

И вместе трое все в него впряглись;

Из кожи лезут вон, а возу все нет ходу!

Поклажа бы для них казалась и легка:

Да Лебедь рвется в облака,

Рак пятится назад, а Щука тянет в воду.

Кто виноват из них, кто прав,- судить не нам;

Да только воз и ныне там.
_______________

4)      Слон и Моська.

 

По улицам Слона водили,

Как видно напоказ —

Известно, что Слоны в диковинку у нас —

Так за Слоном толпы зевак ходили.

Отколе ни возьмись, навстречу Моська им.

Увидевши Слона, ну на него метаться,

И лаять, и визжать, и рваться,

Ну, так и лезет в драку с ним.

«Соседка, перестань срамиться,-

Ей шавка говорит,- тебе ль с Слоном возиться?

Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет

Вперед

И лаю твоего совсем не примечает».-

«Эх, эх! — ей Моська отвечает,-

Вот то-то мне и духу придает,

Что я, совсем без драки,

Могу попасть в большие забияки.

Пускай же говорят собаки:

«Ай, Моська! знать она сильна,

Что лает на Слона!»
_________________________

 

-Чтение басен очень трудоемкая работа, очень сложная. Вы с ней справились и смогли оценить друг друга.

- Вот мы и получили последнее слово фразы И.А.Крылова.

-Вы получаете еще один кусочек фразы. ЕСТЬ,

5.      Кто дал такое объявление?

-Сегодня, пока я шла к вам в школу я увидела довольно странные объявления и подумала. Что они очень подходят к теме нашего занятия. Давайте прочитаем эти объявления и узнаем, кто же из героев басен мог дать такое объявление?

-hello_html_m3d8aa662.jpg

-        (Мартышка «Мартышка и очки», 2. Стрекоза «Стрекоза и Муравей», 3. Петух или Кукушка «Кукушка и петух», 4. Ворона «Ворона и Лисица»)

-        Отлично, теперь понятно, то развесил все эти  объявления. За то что вы все смогли разузнать вы получаете еще кусочек фразы.  ПОРОКИ

6.      Когда так говорят?

-     Ребята, вы знаете, что такое крылатые слова?

-     Дело в том, что эти выражения были сказаны или написаны кем-то и когда-то, и настолько они оказались удачными, что люди стали их. Крылатыми их называют потому, что эти слова, прижившись в языке, словно на крыльях перелетают от человека к человеку. Часто крылатыми становятся изречения великих людей, писателей, исторических деятелей. А могут они войти в нашу жизнь и со страниц книг или с экрана телевизора.

-     Существует такое крылатое выражение «а воз и ныне там».

-     Почему люди так говорят? (выражение «А воз и ныне там» применим у ситуации, когда, выполняя общее дело, люди не могут договориться, найти взаимопонимание, и, как следствие, отсутствует результат.)

-     Какие синонимичные выражения вы можете привести?

-     (ни туда, ни сюда; застряли, то же самое)

-     Вы получаете последнее слово. ПОЩИПАТЬ.

7.      Работа с авторской фразой.

-     «ЛЮБЛЮ, ГДЕ СЛУЧАЙ ЕСТЬ, ПОРОКИ ПОЩИПАТЬ».

-     Что же такое порок? (недостаток. Порок может проявляться в дурных привычках )

-     Что значит пощипать? Мы знаем как можно ущипнуть другого человека, а как же пощипать человека в переносном смысле? (поругать, побранить)

-     Что же значит выражение пороки пощипать? (высмеять )

-     Почему же Крылов так говорил?

-     Верно. Иван Андреевич сам хорошо читал свои басни, смешно изображал и подражал голосом и жестами тем, кого представлял. О своих произведениях он говорил так: «Люблю, где случай есть, пороки пощипать». Его басни действительно очень точно подмечают недостатки людей и высмеивают их.

-     Мы помогли героям вернуться назад, в свои басни. Наше небольшое путешествие в гости к Дедушке Крылову закончилось.

-     Самые активные из вас получат грамоты по номинациям: «Лучший чтец», «Знаток морали», «Великий сыщик», «Знаток басен»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мартышка

Уже немолодая, она стала страдать от потери зрения и купила очки. Вот только как сними обращаться она не знала, поэтому разозлилась и разбила. Автор называет ее невеждой. Можно ее охарактеризовать глупой, невнимательной, не очень сообразительной. Ей бы не мешало у аптекаря расспросить, что делать с очками, а не считать себе настолько умной. Хотя в конце она себя приравнивает к дуракам, что слушают людскую молву.

Лисица.

Как и все её персонажи в различных сказках и баснях, она хитрая и предприимчивая, бессовестная врунья и обманщица.

Заговорила добродушную и доверчивую Ворону лестью о красоте и ангельском голосе, уговорила ту спеть, а когда сыр выпал, схватила убежала прочь.

Обезьяна

Она смотрит в зеркальце, но понятия не имеет, что это ее лицо там, ее же отражение. Она считает себя красавицей, а того кто в зеркале "ужасной рожей" и Тут же начинает обсуждать это Медведем. Она очень плохо отзывается о своих кумушках, обсуждает их, считая такими же некрасивыми.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Его басни действительно очень точно подмечают недостатки людей и высмеивают их.

Рефлексия и итоги

·         Учить анализировать свою работу. (Р.)

·         Учить рефлексии деятельности (Р.)

 

-Я вам предлагаю оценить вашу работу на уроке. Под первой ступенькой лесенки запишите свое самое запомнившееся знание по новой теме, на второй ступеньке, что поняли, а на третьей, чему научились. Вы можете заполнять не все ступеньки.

Понимаю ____________________

 

Знаю ____________________

 
-Ребята, урок окончен.

Умею  ______________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Государственное профессиональНОЕ образовательное учреждение «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени

Государственное профессиональНОЕ образовательное учреждение «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени

Тема внеурочного занятия. В гостях у дедушки

Тема внеурочного занятия. В гостях у дедушки

Этапы урока. Задачи урока.Наглядность, оформление доски

Этапы урока. Задачи урока.Наглядность, оформление доски

П.) - Лиса, не видя сроду

П.) - Лиса, не видя сроду

Тонкие вопросы Толстые вопросы

Тонкие вопросы Толстые вопросы

Иван Андреевич Крылов слушал оперу, а его соседом оказался какой-то меломан, забывший, что в театре он не один (притопывал в такт музыке, подпевал певцам -одним…

Иван Андреевич Крылов слушал оперу, а его соседом оказался какой-то меломан, забывший, что в театре он не один (притопывал в такт музыке, подпевал певцам -одним…

Ваша задача составить синквейн по нашему путешествию в гости к дедушке

Ваша задача составить синквейн по нашему путешествию в гости к дедушке

I. Читать громко

I. Читать громко

I. Читать громко

I. Читать громко

О камень так хватила их, Что только брызги засверкали

О камень так хватила их, Что только брызги засверкали

Везти с поклажей воз взялись,

Везти с поклажей воз взялись,

Давайте прочитаем эти объявления и узнаем, кто же из героев басен мог дать такое объявление? - - (Мартышка «Мартышка и очки», 2

Давайте прочитаем эти объявления и узнаем, кто же из героев басен мог дать такое объявление? - - (Мартышка «Мартышка и очки», 2

ПОЩИПАТЬ». - Что же такое порок? (недостаток

ПОЩИПАТЬ». - Что же такое порок? (недостаток
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2021