В период модернизации образования одной из главных задач обучения становится развитие творческого мышления учащихся. Решение этой задачи связано с активизацией обучения. Наиболее эффективным, действенным способом активизации мышления учащихся является проблемное обучение.
Оценка 4.8

В период модернизации образования одной из главных задач обучения становится развитие творческого мышления учащихся. Решение этой задачи связано с активизацией обучения. Наиболее эффективным, действенным способом активизации мышления учащихся является проблемное обучение.

Оценка 4.8
ppt
13.03.2023
В период модернизации образования одной из главных задач обучения становится развитие творческого мышления учащихся. Решение этой задачи связано с активизацией обучения. Наиболее эффективным, действенным способом активизации мышления учащихся является проблемное обучение.
Презентация к докладу ОВЗ.ppt

Использование технологии проблемного обучения для обучающихся с

Использование технологии проблемного обучения для обучающихся с

Использование технологии проблемного обучения для обучающихся с ОВЗ на уроках физкультуры

В период модернизации образования одной из главных задач обучения становится развитие творческого мышления учащихся

В период модернизации образования одной из главных задач обучения становится развитие творческого мышления учащихся

В период модернизации образования одной из главных задач обучения становится развитие творческого мышления учащихся. Решение этой задачи связано с активизацией обучения. Наиболее эффективным, действенным способом активизации мышления учащихся является проблемное обучение.

Проблемное обучение — это такая организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством преподавателя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению, в…

Проблемное обучение — это такая организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством преподавателя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению, в…

Проблемное обучение — это такая организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством преподавателя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками и умениями и развитие мыслительных способностей (Г. К. Селевко).

Изучив существующие технологии, можно сделать вывод, что именно проблемное обучение является наиболее эффективной для формирования познавательной самостоятельности обучаемых, развития их логического мышления и творческих способностей

Изучив существующие технологии, можно сделать вывод, что именно проблемное обучение является наиболее эффективной для формирования познавательной самостоятельности обучаемых, развития их логического мышления и творческих способностей

Изучив существующие технологии, можно сделать вывод, что именно проблемное обучение является наиболее эффективной для формирования познавательной самостоятельности обучаемых, развития их логического мышления и творческих способностей.
Использование проблемного обучения дает возможность при минимальных затратах времени получать максимальный эффект в развитии мышления и творческих способностей учащихся.

Концептуальные аспекты проблемного обучения

Концептуальные аспекты проблемного обучения

Концептуальные аспекты проблемного обучения

Ведущая идея концепции:
вовлечение учащихся в творческую деятельность посредством постановки проблемно сформулированных вопросов и заданий;
Основой для реализации концепции является моделирование реального творческого процесса за счет создания проблемной ситуации и управления поиском решения проблемы.

Именно, создание проблемных ситуаций, их анализ, активное участие учеников в поиске путем решения поставленной учебной проблемы возбуждает мыслительную активность обучаемых и поддерживает глубокий познавательный интерес

Именно, создание проблемных ситуаций, их анализ, активное участие учеников в поиске путем решения поставленной учебной проблемы возбуждает мыслительную активность обучаемых и поддерживает глубокий познавательный интерес

Именно, создание проблемных
ситуаций, их анализ, активное участие
учеников в поиске путем решения
поставленной учебной проблемы
возбуждает мыслительную активность
обучаемых и поддерживает глубокий
познавательный интерес

Интерес учащихся к проблеме, а следовательно, и их познавательная активность будут зависеть от того как ставится проблема, каким путем учащиеся «вводятся в проблемную ситуацию»

Интерес учащихся к проблеме, а следовательно, и их познавательная активность будут зависеть от того как ставится проблема, каким путем учащиеся «вводятся в проблемную ситуацию»

Интерес учащихся к проблеме, а следовательно, и их познавательная активность будут зависеть от того как ставится проблема, каким путем учащиеся «вводятся в проблемную ситуацию».

Способы задания проблемных ситуаций

Способы задания проблемных ситуаций

Способы задания проблемных ситуаций.
Процессы решения учебных проблем.

Способы создания проблемных ситуаций
1. Ситуация неожиданности
2. Ситуация конфликта
3. Ситуация предположения
4. Ситуация опровержения
5. Ситуация несоответствия
6. Ситуация неопределенности

Чаще использую такие ситуации: 1

Чаще использую такие ситуации: 1

Чаще использую такие ситуации: 1.Ситуация неожиданности

Ситуацию неожиданности необходимо создавать при ознакомлении учащихся с явлениями, выводами, фактами, вызывающими удивление, кажущимися парадоксальными, поражающими своей необычностью. Основой для создания такой ситуации часто служат занимательные опыты.

Например, при изучении темы «Преломление света» демонстрирую опыт исчезновения стакана внутри сосуда

Например, при изучении темы «Преломление света» демонстрирую опыт исчезновения стакана внутри сосуда

Например, при изучении темы «Преломление света» демонстрирую опыт исчезновения стакана внутри сосуда. Задаю вопрос: почему такое происходит?

Этот опыт вызывает интерес у учащихся и заставляет задуматься.

При изучении темы «Плавание тел» провожу следующую демонстрацию и задаю вопрос: почему яйца находятся в воде в таких положениях?

При изучении темы «Плавание тел» провожу следующую демонстрацию и задаю вопрос: почему яйца находятся в воде в таких положениях?

При изучении темы «Плавание тел» провожу следующую демонстрацию и задаю вопрос: почему яйца находятся в воде в таких положениях?

При изучении атмосферного давления задается вопрос классу: почему лист бумаги удерживает столб воды?

При изучении атмосферного давления задается вопрос классу: почему лист бумаги удерживает столб воды?

При изучении атмосферного давления задается вопрос классу: почему лист бумаги удерживает столб воды?

При изучении темы «Давление газа» показываю опыт: выкачивание воздуха из под колокола

При изучении темы «Давление газа» показываю опыт: выкачивание воздуха из под колокола

При изучении темы «Давление газа» показываю опыт: выкачивание воздуха из под колокола.Вопрос классу : Что вы видите, что происходит с шариком?

Такие опыты, демонстрации в начале изучения новой темы интригуют учеников, вызывают большой интерес своей необычностью, вызывают положительные эмоции как удивление и служит подспорьем для повышения…

Такие опыты, демонстрации в начале изучения новой темы интригуют учеников, вызывают большой интерес своей необычностью, вызывают положительные эмоции как удивление и служит подспорьем для повышения…

Такие опыты, демонстрации в начале изучения новой темы интригуют учеников, вызывают большой интерес своей необычностью, вызывают положительные эмоции как удивление и служит подспорьем для повышения мотивации к изучению физики.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2023