В чем смысл жизни? Для 5-6 классов. Для классного часа. (воспитательная работа).
Оценка 4.6

В чем смысл жизни? Для 5-6 классов. Для классного часа. (воспитательная работа).

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
5 кл—6 кл
30.09.2017
В чем смысл жизни? Для 5-6 классов. Для классного часа. (воспитательная работа).
Целью данного материала является помощь подростку осознавать себя полноценным человеком , у которого есть своя собственная точка зрения, с которой необходимо считаться .Ведь все проблемы переходного возраста происходят от неумения осознанно анализировать и выражать свои мысли и чувства в творческой форме .Подросткам будет легче задуматься над некоторыми проблемами , которые встают перед ними.
классный час красота благородства.docx
Составитель: Малышева Валентина Николаевна Учитель В чем смысл жизни? Для 5-6 классов. Для классного часа. (воспитательная работа). ТЕМА: «Красота благородства». Цель: учиться анализировать, выражать свои мысли и чувства в творческой форме. Размышлять, вести диалог, осмыслять нравственные ценности жизни. План. 1. Благородный человек-творческое задание. 2. «О трех юношах» 3. Портрет юноши-рисунок. 4. Нужно ли быть благородным? - сценка. Ромен Роллан сказал когда-то, что истинно велики и благородны те, чье сердце бьется для всех. Класс делится на две группы или работают два класса. --- записать 3 главных качества благородного человека. (любовь к людям, справедливость, отвага). ---на доску выписываются качества, которые получились у ребят. --- выбор главных…. --- Составить рассказ о благородном поступке человека. 1) Творческое задание «Благородный человек»  Как человек может проявить благородство по отношению к 2) Беседа. друзьям, к природе, к своему семейству.  Если на месте учителя, как бы вы учили благородству?  В каких жизненных ситуациях необходимо быть благородным по отношению друг к другу и почему??? 3) Чтение сказки «О трех юношах» Люди, которые жили в горах, были злодеями и прогневали своей непокорностью бога. И в великом гневе он приказал Солнцу уничтожить этих людей. Вода позеленела, пересохли ручьи, колодцы. Земля потрескалась. Все изнемогало от зноя. Спаслись только трое-Селим, Шахан, Алибек. Юноши плакали, когда другие погибали. Люди их проклинали за измену, хотели, чтобы они умирали с ними вместе. Трое юношей попросили бога, чтобы он всех пощадил, а забрал вместо этого их троих. Они просили, чтобы всем он вернул воду, а гнев свой обратил на них. Они хотели, чтобы люди стали дружней и добрей. Бог от гнева нахмурился и нагнал сильную бурю. Солнце ушло к западу. И в долине повеяло прохладой. Юноши благодарили бога в ожидании страшной казни. Один юноша превращается в облака, второй становится снегом, третий стал ураганом. Всю ночь ревел ураган. А утром пригрело ласковое Солнце, и потекли с веселым шумом реки и ручьи. И жизнь вернулась к людям на вечные времена. Люди- не забывайте добро. Помните песнь тех троих юношей, которые погибают за чужое счастье. 4) Вопросы и задания к сказке.  Почему бог решил пощадить 3 юношей?  Почему юноши не боялись смерти?  Как вы думаете, почему не все люди вспоминают о трех благородных юношах?  Если бы вы жили в те времена, то что бы вы рассказали своим детям о подвиге юношей? 5) Работа в группах. 6) Нарисовать портрет юноши. 7) Сценка «Нужно ли быть благородным?» Придумать и записать слова песни, которую пели благородные юноши. Придумать рассказ о его жизни. (работа в парах) - один за благородство, а другой ему противоречит (не стоит отдавать жизнь за худших). 8) Дома. Написать сочинение на тему «Если я буду благородным» 9) На следующем занятии зачитать свои сочинения и составить из них книгу под названием «Благородные поступки».

В чем смысл жизни? Для 5-6 классов. Для классного часа. (воспитательная работа).

В чем смысл жизни? Для 5-6 классов. Для классного часа. (воспитательная работа).

В чем смысл жизни? Для 5-6 классов. Для классного часа. (воспитательная работа).

В чем смысл жизни? Для 5-6 классов. Для классного часа. (воспитательная работа).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.09.2017