В чем смысл жизни? Для 5-6 классов. Для классного часа. (воспитательная работа).
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
5 кл—6 кл
30.09.2017
Целью данного материала является помощь подростку осознавать себя полноценным человеком , у которого есть своя собственная точка зрения, с которой необходимо считаться .Ведь все проблемы переходного возраста происходят от неумения осознанно анализировать и выражать свои мысли и чувства в творческой форме .Подросткам будет легче задуматься над некоторыми проблемами , которые встают перед ними.
классный час красота благородства.docx
Составитель:
Малышева Валентина Николаевна
Учитель
В чем смысл жизни? Для 5-6 классов. Для классного часа.
(воспитательная работа).
ТЕМА: «Красота благородства».
Цель: учиться анализировать, выражать свои мысли и чувства в
творческой форме.
Размышлять, вести диалог, осмыслять нравственные ценности
жизни.
План.
1. Благородный человек-творческое задание.
2. «О трех юношах»
3. Портрет юноши-рисунок.
4. Нужно ли быть благородным? - сценка.
Ромен Роллан сказал когда-то,
что истинно велики и благородны те, чье сердце бьется для всех.
Класс делится на две группы или работают два класса.
--- записать 3 главных качества благородного человека.
(любовь к людям, справедливость, отвага).
---на доску выписываются качества, которые получились у ребят.
--- выбор главных….
--- Составить рассказ о благородном поступке человека.
1) Творческое задание «Благородный человек»
Как человек может проявить благородство по отношению к
2) Беседа.
друзьям,
к природе, к своему семейству.
Если на месте учителя, как бы вы учили благородству?
В каких жизненных ситуациях необходимо быть благородным
по отношению друг к другу и почему???
3) Чтение сказки «О трех юношах»
Люди, которые жили в горах, были злодеями и прогневали своей
непокорностью бога. И в великом гневе он приказал Солнцу
уничтожить этих людей.
Вода позеленела, пересохли ручьи, колодцы. Земля потрескалась.
Все изнемогало от зноя. Спаслись только трое-Селим, Шахан,
Алибек. Юноши плакали, когда другие погибали. Люди их
проклинали за измену, хотели, чтобы они умирали с ними вместе.
Трое юношей попросили бога, чтобы он всех пощадил, а забрал
вместо этого их троих. Они просили, чтобы всем он вернул воду, а
гнев свой обратил на них. Они хотели, чтобы люди стали дружней
и добрей. Бог от гнева нахмурился и нагнал сильную бурю.
Солнце ушло к западу. И в долине повеяло прохладой. Юноши
благодарили бога в ожидании страшной казни. Один юноша
превращается в облака, второй становится снегом, третий стал
ураганом. Всю ночь ревел ураган. А утром пригрело ласковое
Солнце, и потекли с веселым шумом реки и ручьи. И жизнь
вернулась к людям на вечные времена. Люди- не забывайте
добро. Помните песнь тех троих юношей, которые погибают за
чужое счастье.
4) Вопросы и задания к сказке. Почему бог решил пощадить 3 юношей?
Почему юноши не боялись смерти?
Как вы думаете, почему не все люди вспоминают о трех
благородных юношах?
Если бы вы жили в те времена, то что бы вы рассказали своим
детям о подвиге юношей?
5) Работа в группах.
6) Нарисовать портрет юноши.
7) Сценка «Нужно ли быть благородным?»
Придумать и записать слова песни, которую пели благородные
юноши.
Придумать рассказ о его жизни.
(работа в парах) - один за благородство, а другой ему
противоречит
(не стоит отдавать жизнь за худших).
8) Дома. Написать сочинение на тему «Если я буду благородным»
9) На следующем занятии зачитать свои сочинения и составить из
них книгу под названием «Благородные поступки».
В чем смысл жизни? Для 5-6 классов. Для классного часа. (воспитательная работа).
В чем смысл жизни? Для 5-6 классов. Для классного часа. (воспитательная работа).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.