"В гостях у времен года". Внеклассное мероприятие для 1 - 2 класса
Оценка 4.7

"В гостях у времен года". Внеклассное мероприятие для 1 - 2 класса

Оценка 4.7
Мероприятия
doc
воспитательная работа
1 кл—2 кл
06.11.2017
"В гостях у времен года". Внеклассное мероприятие для 1 - 2 класса
Мероприятие решает целый ряд учебно-воспитательных задач обучающихся 1 - 2 класса. "В гостях у времен года" проводится с участием обучающихся -старшеклассников, родителей. Роли распределяются с учетом индивидуальных особенностей каждого обучающегося. Лучше проводить в конце учебного года. Способствует сплочению детского и взрослого коллективов.Текстовый материал
В гостях у времен года_текст.doc
«В гостях у времен  года» «В гостях у времен  года»             П е р в ы й   в е д у щ и й —   Здравствуйте, ребята и взрослые! Сегодня вы пришли в гости к временам года. Начинаем наш праздник. Появляются З ИМ А, В ЕСН А, Л ЕТО, О СЕН Ь.             З и м а — Здравствуйте, гости дорогие!  В е с н а            — Веселья вам да радости!  Л е т о            — Давно мы вас ждем – поджидаем, праздник не начинаем!  О с е н ь            — Припасли мы забавушек на всякий вкус. Кому – правда, кому – сказка, кому – песенка!             В е с н а — Удобно ли вам гости дорогие? Всем ли слышно? Всем ли места хватило?             З и м а    ( с е р д и т о ) — Гостям – то, известное дело, хватило места …  Да не тесновато ли хозяевам?             Л е т о — Да что ты, матушка, неуёмная какая! Еще и праздник не начинали, а ты уж ворчать взялась!             З и м а   — За вами глаз, да глаз нужен! Вам бы только праздновать! А как   –   сами   толком   не   знаете.   Вот   порядок   ли,   что   все   мы   тут толчемся?             В т о р о й   в е д у щ и й — Да не ссорьтесь вы, сестры дорогие! Посмотрите–ка лучше на гостей. Какие они все красивые. А ребята каждому времени года посвятили свои костюмы. Давайте повеселим сегодня наших ребят, ведь они у нас в гостях. Пусть встреча с каждым из времен года запомнится им.             П е р в ы й   в е д у щ и й — Ребята, ответьте мне хором,  когда начался учебный  год, какое время года было?             Д е т и — Осень!  П е р в ы й   в е д у щ и й            —   Правильно,   поэтому   слово   мы   предоставим   Осени,   а остальные сёстры могут занять места рядом с ребятами. Звучит песня про Осень.             О с е н ь — Появились опята в лесу – лето кончилось. Это моя примета. А   ещё   обо   мне   говорят:   «Гром   в   сентябре   предвещает   долгую осень», В лесу много рябины – осень будет дождливая, малосухая». Осень   все   ждут.   Ведь   осенью   люди   собирают   богатый   урожай. Поработаешь в сентябре хорошо, всю зиму будешь с хлебом. Хлеб – наше   главное   богатство.   Как   прекрасно,   пахнет   в   доме   свежий каравай хлеба! Сейчас   я   всех   вас   приглашаю   поиграть   в   хоровую   игру «КАРАВАЙ»:   Становитесь   в   круг.   Когда   я   к   вам   приходила   со своими   месяцами,   у   вас   были   именинники.   Вот   из   них   давайте выберем первого именинника. Пусть это будет  Лера. Поём такие слова: Как на Лерины именины Испекли мы каравай Вот такой вышины, Вот такой ширины, Вот такой ужины. Каравай, каравай, кого хочешь, выбирай!             Л е р а Я люблю, конечно, всех, Но вот эта (этот) лучше всех! Игра повторяется  3 – 4 раза с разными именинниками.             О с е н ь — Ребята, чтобы у вас на столе всегда был хлеб, надо много трудиться.   Недаром   у   русского   народа   есть   много   пословиц   и поговорок о труде. Сейчас я проверю, знаете ли вы их. Доскажите … «Без труда не выловишь … (и рыбку из пруда)» «Труд человека кормит, а лень … (портит)» «Терпенье и труд … (все перетрут)» «Скучен день до вечера, коли … (делать нечего)» «Откладывай безделье, да не откладывай … (дела)»             О с е н ь — Молодцы! Я знаю, что вы трудиться умеете хорошо. Помню ваши осенние рисунки, аппликации, букеты. Я очень рада, что вы пришли сегодня к нам. А теперь предоставим слово нашей старшей сестре Зиме. Милости просим, матушка Зима. Звучит песня о зиме «Кабы не было зимы».             З и м а —   Любит   русский   народ   Зиму   –   зимушку.   И   на   санках покататься можно, и в снежки поиграть, а длинным зимним вечером под завыванье метели можно и сказку послушать. Ребята, хотите зимнюю сказку послушать?             Д е т и — Хотим!             З и м а —   Давайте   представим,   что   за   окном   вьюга,   а   мы   сидим   у тёплой печки. А как же вьюга воет? Покажите–ка мне. (Дети: у – у – у!) Молодцы! А теперь сказка начинается. Слушание сказки Зотова «За двумя зайцами». З и м а — Вот, дорогие гости, и такое бывает в лютые зимние морозы. Сказке нашей конец. А теперь пришел черед зимним загадкам, их у меня много.  Без рук рисует, без зубов кусает. (Мороз)  Шуба бела весь свет одела. (Снег)  Без рук, без топорища выстроен мостище. (Лед)  В новой стене, в круглом окне Днем стекло разбито, за ночь вставлено (Прорубь)  Без рук, без ног По полю рыщет, Поет да свищет, Деревья ломает, К земле все приклоняет. (Ветер)  Есть один такой цветок. Не вплетешь его в венок. На него подуй слегка –  Был цветок – и нет цветка. (Снежинка) — Я думала, что очень трудные загадки вам приготовила, а вы все отгадали. Порадовали вы меня. Спасибо вам. А еще, ребята, припасла я для вас интересную игру, а играть – то вы мастера, я это знаю. Мороз, мороз Через дуб перерос, (2 раза) Бабу снежную привез, Баба, баба, беляком, Получай­ка снега ком! Выносится корзина с бумажными снежками —   Ну­ка   добры   молодцы   да   красны   девицы,   берите   в   руки снежки да постарайтесь попасть в снеговиков. Д Е Т И   И Г Р А Ю Т             З и м а    — От души играли, ребята! Рада была с вами познакомиться. А теперь я уступаю место своей младшей сестре Весне.             В т о р о й   в е д у щ и й —   Ребята,   чтобы   Весна   пришла   на   смену   Зиме,   надо   ее покликать. Послушайте, как раньше закликали весну. З в у ч и т   « З а к л и н а н и е   В е с н ы »             В т о р о й   в е д у щ и й — Давайте хором произнесем слова: Жучик – крючик – паучок, Прилети к нам, куличок, Виту – виту – виту – лай, Принеси весну в наш край.             В е с н а    — Кто меня, Весну – красну звал – вызывал? Вы, ребята?  Д е т и               — Да!  В е с н а —   Вот   я   и   пришла.   Поиграем   в   игру,   которая   называется «Фигуры». (Желающие ребята выходят в круг и кружатся на месте) Море, берег, волна – раз, Небо, звезды, луна – два, Солнце, луг, цветы – три, На месте, фигура, замри! (Все замирают на месте. Кто не сможет, выбывает из игры)  В е с н а               —   Молодцы!   Хорошо   поиграли.   А   вот   еще   одна   игра. Называется она «Колокольчик». Но вначале выучим слова: Колокольцы – бубенцы, Раззвонили удальцы: Диги – диги – диги – дон, Отгадай, откуда звон! (Два   игрока   выходят   на   середину   круга.   Одному   дают колокольчик, другому завязывают глаза. После слов ребят, тот, у кого завязали глаза, должен по звуку колокольчика поймать напарника. Игру исполняют 2 – 3 раза)             В е с н а    —   Ну   и   горазды   вы,   ребятушки,   в   игры   играть!   Я   даже притомилась немножко! Пора мне место уступить Лету.             П е р в ы й   в е д у щ и й Если в небе ходят грозы, Если травы расцвели, Если рано утром росы Гнут былинки до земли, Если в роще над калиной Вплоть до ночи гул пчелиный, Если солнышком согрета Вся вода в реке до дна, Значит, это уже лето! Значит, кончилась весна! П е с н я   о   л е т е             Л е т о    — Вот и мой черед настал поговорить с вами. Кто не любит лето? Лето любят все. Птицы поют, лягушки квакают, кузнечики стрекочут. В лесах поспевает клубника, земляника, черника, малина и   смородина.   Детям   тоже   раздолье   летом,   можно   погулять, искупаться, позагорать, грибы и ягоды пособирать.             В т о р о й   в е д у щ и й — Ребята, посмотрите какая здесь растет большая ромашка.  Л е т о               — Это ромашка не простая, а ромашка – скороговорка. Пусть каждая группа возьмет по одному лепестку. На лепестке записана скороговорка. Нужно хором произнести эту скороговорку три раза подряд. Ребята тренируются 1 – 2 минуты, а затем показывают, как сумели выполнить задание.             Л е т о    — А теперь, ребятушки, хочу проверить, знаете ли вы обо мне. Сейчас я прочитаю стихотворение о себе, но в нем есть ошибки. Вы сначала внимательно послушайте стих, а потом назовите ошибки, которые в нем встретятся. Итак, запоминайте! О   л е т е Лето солнцем нас ласкает. В небе первые грачи. Трель их все и всюду знают. Снег торопится в ручьи. На каток несем мы лыжи, День коротеньким стал вдруг. Лес стоит багряно – рыжий, Журавли летят на юг. Летом я люблю уроки –  Ноги сами в класс бегут, Теребит морозец щеки, В поле ландыши цветут. Превосходная погода! Лишь медведь во власти сна. Лето это – радость года, А потом придет весна. Дети находят ошибки             Л е т о    — Молодцы, ребята! Все ошибки нашли.             В т о р о й   в е д у щ и й — Дорогие хозяюшки, спасибо вам за праздник. Примите же и от   ребят   небольшой   подарок   –   сказку   о   грибах   «На   лесной полянке». Дети инсценируют сказку.             О с е н ь    — Большое вам спасибо, милые ребята! А прощаться все же пришла пора.             З и м а —   Спасибо   вам   за   то,   что   вы   пришли   в   наше   Королевство времен года на праздник.             В е с н а    — Возвращайтесь домой, а мы к вам будем приходить по – очереди.             Л е т о    Хороша зима снегами, Весна – цветами, Лето – грибами, А осень – стогами.             О с е н ь ,   З и м а ,   В е с н а ,   Л е т о    ( х о р о м ) — До свидания! Н А   Л Е С Н О Й   П О Л Я Н К Е С к а з к а   о   г р и б а х             Ведущий. Жили­были сестрица Аленушка и братец Иванушка. Входят Аленушка и Иванушка.  Она – в ярком сарафане, Иванушка – в расписной рубашке. Аленушка. Смотри, братец Иванушка, В избе светлым­светло! Какой денек хороший: Солнечно, тепло. Берем с тобою по лукошку –  И скорее в путь­дорожку, За ягодами и грибами! Дети берут лукошки или корзинки и начинают искать грибы.             Ведущий. Потом тропинкой росною  Они свернули в лес,  Туда, где сосны рослые  Касаются небес.  Где сказки шепчут ели,  Березы и дубы,  Где ягоды поспели  И выросли грибы.  Аленушка.   Иванушка,   не   отходи   от   меня   далеко,   а   то            заблудишься. Дети продолжают собирать грибы. Иванушка видит бабочку и убегает за ней. Аленушка не замечает этого и уходит в другую сторону.  Входит Иванушка.             Иванушка. Ой, где я? Сестрица Аленушка, где ты? Ау! Появляются   Ромашка   и   Гвоздичка.  Ромашка  (обращается   к   Иванушке).  Кого   ты   так   громко            зовешь? Иванушка   (испуганно).   Кто   вы?   Откуда?             Ромашка. Стоит в поле кудряшка, Белая рубашка, Сердечко золотое, Что это такое?             Иванушка. Я знаю, это ромашка!   Гвоздичка. А теперь отгадай мою загадку: красные звездочки             по земле рассыпались. Что это такое?  Иванушка.   Это   цветы   гвоздики.   Скажите,   а   почему   в   лесу            нельзя громко кричать?             Ромашка.   Наступило   красное   лето.   Июнь   —   месяц   тишины: птицы на гнездах, у зверей появились детеныши. В лесу надо вести себя тихо, чтобы не напугать лесных жителей.           Гвоздичка. А еще не надо рвать лесные цветы. Их так мало   осталось,   потому   что   каждый   хочет   унести   домой   букет.   Пусть цветы украшают наши полянки.             Иванушка. Мне об этом рассказывала сестрица Аленушка!  Ромашка. Много любителей лесных прогулок приходят к нам,            но не все знают, как надо вести себя в лесу.  Гвоздичка.   Иванушка,   мы   знаем,   что   ты   заблудился.   И   мы            поможем тебе.  Иванушка. Вот спасибо! Но я хочу есть. Вот и гриб с красной            шляпкой. Наверное, это сыроежка. (Тянется к грибу.)             Ромашка и Гвоздичка. Нельзя, Иванушка, это гриб ядовитый.             Иванушка (капризно). Почему все нельзя да нельзя? А я съем! Иванушка дотрагивается до гриба.  Гриб тут же хватает его за руку.  Гриб. Ага, попался! Ты не узнал даже мухомора. Я уведу тебя            в царство королевы Бледной поганки. (Уводит Иванушку.) Ромашка  и  Гвоздичка уходят  за  помощью. Появляется грустная Аленушка. Она зовет брата.             Аленушка. Ау, Иванушка, где ты? Выходит гриб Боровик.  Боровик.   Не   печалься,   Аленушка,   мы   найдем   твоего   братца            Иванушку.             Аленушка. А кто ты?             Боровик. Отгадай, кто я: Под старой сосною, Где склонился пень­старик, Окружен своей семьею Первый найден...             Аленушка. Вспомнила – боровик! А откуда ты знаешь мое имя?           Боровик. А я все знаю. Белый гриб – мечта всех грибников,   Растем мы в березовых рощах, в сосновых борах, дубовых и еловых лесах. В одиночку грибы растут редко, чаще группами. Боровик — красивый и крупный гриб, его часто называют царем грибов.             Аленушка. Ты не видел ли моего братца Иванушку?  Боровик. Нет, не видел. Но, может, мои друзья его видели. Вот            они идут. Появляются грибы Лисички.             Лисичка.   Девочка,   отгадай   нашу   загадку: Очень дружные сестрички Ходят в рыженьких беретах. Осень в лес приносят летом Золотистые...             Аленушка. Лисички! Вас легко узнать!             Лисички.   Мы   растем   в   смешанных   лесах.   Лисички   можно варить, жарить, мариновать. Есть одно интересное свойство у этих грибов   —   они   не   крошатся   и   никогда   не   мнутся.   Очень   редко встретишь червивые лисички. Вот мы какие!  Появляются две Сыроежки. Они спорят между собой.             Первая Сыроежка.   Я   самая   красивая!             Вторая Сыроежка. Нет, я самая красивая!             Первая Сыроежка. У меня шляпка желтая, как солнышко.  Вторая Сыроежка. Подумаешь, а у меня синяя, как голубое            небо. (Увидели Аленушку.) Девочка, откуда ты?             Аленушка. Я в лесу грибы собирала. Зовут меня Аленушкой.             Сыроежки. Отгадай, кто мы: Вдоль лесных дорожек Много белых ножек, В шляпках разноцветных, Издали приметных. Собирай, не мешкай, Это... Аленушка. Сыроежки!           Первая   Сыроежка.   Правильно!   В   лесу   растет   больше   всего   сыроежек. Свое название мы получили за то, что при засоле очень скоро,   через   сутки,   становимся   готовыми   к   употреблению. Сыроежки — друзья малоопытных грибников.  Вторая Сыроежка. Грибы растут всюду. Сыроежки — самые            хрупкие грибы, их можно варить и жарить.  Аленушка.   Дорогие   мои   Сыроежки   и   Лисички,   скажите,   не            видели ли вы моего братца Иванушку?             Лисички. Мы не видели.  Сыроежки (перебивая друг друга). А мы видели, видели: он в            ядовитом поганом царстве.             Аленушка. А разве такое царство бывает?           Первая Сыроежка. Есть такое царство. Королевой там Бледная   поганка. В ее царство попадают те, кто не знает грибы или путает их.             Аленушка. А как туда пройти?             Вторая Сыроежка. Там очень опасно, не ходи туда, Аленушка.  Аленушка. А как же Иванушка? Нет, я пойду за ним, Кто меня            туда проводит? Сыроежки снова начинают спорить.  Боровик. Не спорьте, мы все пойдем выручать Иванушку из            беды. (Уходят.)  Покои королевы Бледной поганки. Посередине полянки стоит трон. Входят гриб Шампиньон и придворные грибы.           Шампиньон.   Добрый   день!   Я   –   главный   советник   королевы   Бледной поганки. А знаете почему? Ведь я – съедобный гриб. Не в лесной   чаще,   а   в   чистом   поле   или   на   огороде,   на   жирной   земле селится   этот   гриб.   Когда   гриб   молодой,   он   как   бы   запеленат   в пеленку. А у старого гриба есть воротничок. Шампиньоны часто путают с бледной поганкой. Но у поганки пластины под шляпкой белые, а у шампиньона – розовые или даже черные. Шампиньоны очень питательны. А теперь внимание — сюда идет Его величество Мухомор! Под звуки марша входит Мухомор.  Шампиньон.   Сюда   идет   Ее   величество   королева   Бледная            поганка. Звучит плавная музыка. Входит королева Бледная  поганка.  Бледная   поганка.   Я   королева   Бледная   поганка.   Я   самая            опасная из всех грибов, самая ядовитая. Мой яд подобен змеиному, он сохраняется даже после длительной варки. Эти грибы не едят даже черви. Но мало кто знает, что малые дозы бледной поганки использовали   в   старину   для   борьбы   со   страшной   болезнью   – холерой.           Мухомор.   Я   гриб   Мухомор.   В   отличие   от   поганки   природа   наградила   меня   необыкновенной   красотой,   но   красота   моя обманчива:   яд   мой   вызывает   удушье,   обмороки.   Мухоморы используются как средство для уничтожения мух.  Бледная   поганка.   Ваше   величество,   не   было   ли   в   нашем            королевстве каких­либо происшествий?  Мухомор. Было, Ваше величество. Сегодня я нашел мальчика,            который не знал даже, кто такой мухомор.             Бледная   поганка.   Какое   невежество!   Позвать   сюда   этого мальчика, я хочу посмотреть на него. Раздается шум: это спорят Сыроежки. На поляну выходят грибы и Аленушка.             Шампиньон. Что за шум в покоях королевы?  Бледная поганка (обращаясь к Аленушке). Откуда ты пришла,            девочка? Зачем пожаловала в наше опасное царство?           Аленушка.   Поклон   тебе,   королева   Бледная   поганка.   Меня   зовут Аленушкой, Я пришла за своим братцем Иванушкой. Я знаю, он у тебя. Верни мне его.  Мухомор.   Известно   ли   тебе,   что   твой   братец   не   знает   гриб            мухомор. Такой гриб – и не знать! Не отдадим Иванушку.  Аленушка.   Он   у   меня   еще   маленький.   Отпустите   его,            пожалуйста.  Бледная поганка. Хорошо, я отпущу твоего братца, если ты            отгадаешь мои загадки. Шампиньон торжественно читает загадки.             Шампиньон. Загадка первая, Какой гриб лето кончает?  Аленушка. Это белый груздь. Он появляется в августе, а это            последний месяц лета,             Шампиньон. Загадка вторая. Какие грибы лечат?  Аленушка. Это, во­первых, гриб чага. Он растет на березах, Им            лечат   язву   желудка,   некоторые   опухоли.   Все   знают   лекарство пенициллин,   которым   лечат   воспаление   легких,   бронхиты. Пенициллин   был   получен   из   обыкновенной   зеленой   плесени. Антибиотики   стали   верными   друзьями   человека   в   борьбе   со многими   опасными   болезнями.   Грибами   лечится   даже   лось,   он любит есть мухоморы.             Мухомор. Молодец, девочка!  Бледная   поганка.   Советник,   задайте   Аленушке   вопрос            посложней. Пусть подумает.             Шампиньон. Загадка третья. Какие грибы летают?  Аленушка. Это трудная загадка... Но я ее отгадала. Грибы не            могут летать, но летают птицы. Птицу чемгу за ее невкусное мясо называют еще поганкой.  Грибы   ликуют,   королева   слегка   улыбается.             Бледная поганка. Наша гостья хорошо знает грибы. Я сдержу свое слово. Привести  Иванушку.  (Входит  Иванушка.).  Постойте. Перед   расставанием   я   хочу   устроить   ему   небольшое   испытание. Если Иванушка справится, забирай его.  (Коварно улыбается.)  Не зря меня зовут Бледной поганкой. Вперед выходят два гриба из свиты.             Первый  гриб. Разноцветные поганки  Сами лезут на полянки. Нам не надо ни одной, Их обходим стороной. Пучеглазый мухомор Боком сел на косогор. Не пойдем на косогор, Нам не нужен мухомор. Рядышком с иголками Рыжики под елками, Не малы, не велики И лежат, как пятаки.             Второй  гриб. А во мху, как на подушке, Чье­то беленькое ушко, Это груздь, надо взять, А за ним еще штук пять. Под осинами, на кочке, Гриб в малиновом платочке, Подосиновиком звать И его придется взять. Вот и гриб боровик! И красив он, и велик, В толстой шапке набекрень, Ножка крепкая, как пень.  Бледная поганка. Задание на внимание. Иванушка, если ты был            внимательным, то перечисли все грибы в том порядке, в каком они были названы в стихотворении. Иванушка перечисляет.  Если он путается, ребята­зрители ему помогают.  Наконец Аленушка получает братца, обнимает его.  Грибы радуются.  Мухомор.   Наступает   лето   красное.   Аленушка   и   Иванушка,            примите участие во встрече красного лета. Начинается веселый праздник. Грибы читают стихи, Ромашка и Гвоздичка танцуют, Аленушка поет песню и тоже танцует. Потом она прощается и вместе с Иванушкой уходит с полным лукошком грибов и ягод.

"В гостях у времен года". Внеклассное мероприятие для 1 - 2 класса

"В гостях у времен года". Внеклассное мероприятие для 1 - 2 класса

"В гостях у времен года". Внеклассное мероприятие для 1 - 2 класса

"В гостях у времен года". Внеклассное мероприятие для 1 - 2 класса

"В гостях у времен года". Внеклассное мероприятие для 1 - 2 класса

"В гостях у времен года". Внеклассное мероприятие для 1 - 2 класса

"В гостях у времен года". Внеклассное мероприятие для 1 - 2 класса

"В гостях у времен года". Внеклассное мероприятие для 1 - 2 класса

"В гостях у времен года". Внеклассное мероприятие для 1 - 2 класса

"В гостях у времен года". Внеклассное мероприятие для 1 - 2 класса

"В гостях у времен года". Внеклассное мероприятие для 1 - 2 класса

"В гостях у времен года". Внеклассное мероприятие для 1 - 2 класса

"В гостях у времен года". Внеклассное мероприятие для 1 - 2 класса

"В гостях у времен года". Внеклассное мероприятие для 1 - 2 класса

"В гостях у времен года". Внеклассное мероприятие для 1 - 2 класса

"В гостях у времен года". Внеклассное мероприятие для 1 - 2 класса

"В гостях у времен года". Внеклассное мероприятие для 1 - 2 класса

"В гостях у времен года". Внеклассное мероприятие для 1 - 2 класса

"В гостях у времен года". Внеклассное мероприятие для 1 - 2 класса

"В гостях у времен года". Внеклассное мероприятие для 1 - 2 класса

"В гостях у времен года". Внеклассное мероприятие для 1 - 2 класса

"В гостях у времен года". Внеклассное мероприятие для 1 - 2 класса

"В гостях у времен года". Внеклассное мероприятие для 1 - 2 класса

"В гостях у времен года". Внеклассное мероприятие для 1 - 2 класса

"В гостях у времен года". Внеклассное мероприятие для 1 - 2 класса

"В гостях у времен года". Внеклассное мероприятие для 1 - 2 класса

"В гостях у времен года". Внеклассное мероприятие для 1 - 2 класса

"В гостях у времен года". Внеклассное мероприятие для 1 - 2 класса

"В гостях у времен года". Внеклассное мероприятие для 1 - 2 класса

"В гостях у времен года". Внеклассное мероприятие для 1 - 2 класса

"В гостях у времен года". Внеклассное мероприятие для 1 - 2 класса

"В гостях у времен года". Внеклассное мероприятие для 1 - 2 класса

"В гостях у времен года". Внеклассное мероприятие для 1 - 2 класса

"В гостях у времен года". Внеклассное мероприятие для 1 - 2 класса

"В гостях у времен года". Внеклассное мероприятие для 1 - 2 класса

"В гостях у времен года". Внеклассное мероприятие для 1 - 2 класса

"В гостях у времен года". Внеклассное мероприятие для 1 - 2 класса

"В гостях у времен года". Внеклассное мероприятие для 1 - 2 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017