вариант кр по окр.миру эльконин-давыдов 2 класс

  • docx
  • 10.02.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 2кл 2 трим ЭД.docx

ЭД

2 класс

Контрольная работа за 2 триместр

 

Фамилия Имя _______________________________________________________

1.Проанализируй таблицу.

Баллы

Бофорта

Характер

 ветра

Действие

ветра

0

Штиль

Полное отсутствие ветра. Дым из труб поднимается отвесно.

3

Слабый

Колеблются листья и мелкие сучья. Развеваются лёгкие флаги.

6

Сильный

Колеблются большие ветки. Гудят телефонные провода.

9

Шторм

Небольшие разрушения. Срываются домовые трубы и черепица.

12

Ураган

Производит опустошительные действия.

 

Вот рисунки, показывающие положения флага при разной силе ветра. Определи характер ветра.

                                      

 

                            ___________              ___________                  ___________

 

2. Какое свойство воздуха позволяет нам видеть вокруг нас всё окружающее? 

1) отсутствие запаха

2) прозрачность

3) упругость

4) бесцветность

 

3.Какую температуру воздуха и воды показывают эти термометры?

_________________________________________________________

 

4. Отметь на термометрах указанную температуру(закрась столбики термометров) .

Какая из этих температур соответствует:

- самому холодному дню? Подчеркни красным цветом.

- самому тёплому дню? Подчеркни синим цветом.

 

5. Ответь на вопросы:

 1)Из каких облаков моросит долгий мелкий дождь?   

…………………………………………………………………………………

2) Из каких облаков осадки не выпадают? ………………………………………………………………………………..

 

6.  Как называется воздушная оболочка Земли?

аЛитосфера

б) Гидросфера

в) Атмосфера

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Прочитай описание опыта.

 

   В жаркий солнечный день Олег решил провести опыт с нагреванием воды.  Он взял 2 одинаковые металлические кастрюли. Налил в них различное количество холодной воды из-под крана. Закрыл крышками. Занес их на улицу и поставил обе кастрюли рядом друг с другом на солнце .Через некоторое время Олег измерил температуру воды в обеих кастрюлях. В кастрюле с меньшим количеством воды температура воды оказалась выше.

Ø  Сравни условия нагревания воды в ёмкостях в описанном опыте. Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.

 

Форма ёмкостей: одинаковая / различная

Материал, из которого сделаны ёмкости: одинаковый / различный

Исходная температура воды в ёмкостях: одинаковая / различная

Количество воды в кастрюлях: одинаковая / различная

 

Вывод: быстрее нагревается вода в _____________________________________

 

8. Раскрась одним цветом соответствующие высказывания.

Продолжительное интенсивное выпадение снега в безветренную погоду – это …
 

 

 

 


гроза

 

 

 

Ливневый дождь, сопровождающийся громом и молнией – это …

 

 

 

засуха

 

 

 

Возникновение неподвижного ледяного покрова на водоёмах – это …

 

 

 

снегопад

 

 

Длительное отсутствие дождей при стабильно высокой температуре воздуха – это …

 

 

 

ледостав

 

 

 

 

9. Напиши, какие природные явления изображены на картинках?

http://09.mchs.gov.ru/upload/site39/document_dailyforecast/Tlx4MAGDa6-big-reduce350.jpg

листопад

[​IMG]

 

_______________________

 

________________________

 

______________________

 

     Определи, в какое время года можно наблюдать эти природные  явления?

Эти природные явления можно наблюдать _____________________________-.