Вариативный компонент «Светофорик». Тема: "По дороге в детский сад".
Оценка 4.9

Вариативный компонент «Светофорик». Тема: "По дороге в детский сад".

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
воспитательная работа
Детсад
13.02.2018
Вариативный компонент «Светофорик». Тема: "По дороге в детский сад".
ОУД№2 Предмет: Вариативный компонент «Светофорик» Тема: По дороге в детский сад. Цель: -Познакомить детей с основными правилами уличного движения. -Объяснить, как опасно нарушать их. Задачи: Дать детям понятие о том, где нужно переходить улицу, ознакомить со специальными знаками – указателями пешеходных переходов. Знакомить детей с правилами безопасного поведения на дорогах, развивать познавательные способности, речь, расширять ориентировку в пространстве, вызвать интерес к обучению правилами дорожного движения, Воспитывать, внимательность, отзывчивость. Словарная работа: тротуар, проезжая часть. Билингвальный компонент: дорога-жол, детский сад-бала бақша.Занятие по ПДД во второй младшей группе детского сада.
Занятие по пдд 2.doc
ОУД№2 Предмет: Вариативный компонент «Светофорик»   Тема: По дороге в детский сад.  Цель:  ­Познакомить детей с основными правилами уличного движения.    ­Объяснить, как опасно нарушать их. Задачи:  Дать детям понятие о том, где нужно переходить улицу, ознакомить со специальными знаками – указателями  пешеходных переходов. Знакомить детей  с правилами безопасного поведения на   дорогах,   развивать   познавательные   способности,   речь,   расширять ориентировку     в     пространстве,   вызвать   интерес     к   обучению   правилами дорожного движения, Воспитывать, внимательность, отзывчивость. Словарная работа: тротуар, проезжая часть. Билингвальный компонент: дорога­жол, детский сад­бала   бақша.     Этапы Вводный Основной  Ход проведения Воспитатель:   Здравствуйте,   дети!   Ой,   кто­то стучится   к   нам,   давайте   посмотрим,   кто   это. (Воспитатель вносит кукол Машу и Катю.) Ребята, к нам в гости пришли куклы Маша и Катя. Когда они к нам шли в гости, то чуть­чуть не попали в беду на дороге. Они еще маленькие и совсем не знают, как правильно   переходить   дорогу   и   где   её   переходить. Покажем   и   расскажем   нашим   куклам,   где   нужно переходить дорогу? Дети (хором): Да! Воспитатель: Дорога нужна для машин? Дети: Да. Воспитатель: Правильно, по дороге едут машины. А скажите, можно ли играть на дороге и переходить ее, где хочешь? Дети: Нет! В.   Правильно.   Давайте   вспомним,   как   называют людей, идущих по улице?  Д. Пешеходами. В.   Молодцы!   Скажите,   а   пешеходы   должны соблюдать ПДД? Д. Да. В.   Конечно!   И   мы   с   вами   эти   правила   учим.   А переходить проезжую часть мы должны в специально отведенных   местах     и   там   где   установлен   знак "Пешеходный переход". Он устанавливается в месте перехода   проезжей   части,   рядом   с   разметкой пешеходного   перехода,   такая   разметка   называется "зебра".  Этот знак совсем не сложный, Но зато такой надежный, Помогает он в пути Нам дорогу перейти. Д. Этот знак называется "Пешеходный переход". В. Давайте еще раз повторим, как ходят пешеходы? (спокойным   шагом,   по   …   тротуару,   по   правой стороне,   чтобы   не   мешать   другим   пешеходам, которые идут навстречу. Но нам нужно перейти на другую сторону. Как быть?) Д. Перейти дорогу по пешеходному переходу. В. Правильно. Дорогу надо переходить в специальном отведенном   месте   и   только     на   зеленый   сигнал светофора.   А   как   по­другому   называют   знак «пешеходный переход»? Д. Зебра. В. А почему? Д. Потому что у зебры тоже полоски черная и белая. Воспитатель: Да, это правильно! А вот я знаю, что Маша   и   Катя   к   нам   в   гости   очень   торопились   и перебежали   через   дорогу   в   неположенном   месте. Можно ли так делать? Дети: Нет! Воспитатель: Запомните, Маша и Катя, и вы, ребята: ходить   через   дорогу   не   по   пешеходному   переходу опасно для жизни! Физкультминутка «В дороге» Едем, едем мы домой На машине легковой. (движения, имитирующие поворот руля) Въехали на горку: хлоп! (руки вверх, хлопок над головой) Колесо спустилось: стоп. (руки через стороны вниз, присесть) Воспитатель:   Какие   вы   молодцы!   А   сейчас   ребята давайте   посмотрим   мультфильм   о   правилах поведения на дороге.  Дети: Давайте! Воспитатель:   Молодцы!   Давайте   еще   раз   повторим Маше и Кате: где нужно переходить дорогу? Дети: По пешеходному переходу. Воспитатель   предлагает   детям   поиграть   в   игру «Воробушки   и   автомобили».   Игра   повторяется   по желанию детей 2­3 раза. Воспитатель   задает   детям   вопросы   на   закрепление полученных знаний: Итак, дети можно ли играть на дороге? (Нет). Правильно молодцы, на дороге мы не можем играть так как это опасно для нашей жизни. А теперь скажите мне, где нужно переходить дорогу? (По   пешеходному   переходу).   Совершенно   верно, дорогу   мы   переходим   только   в   специально отведенных   местах   для   пешеходов.   Можно   ли перебегать   дорогу   в   неположенном   месте?   (Нет). Молодцы,  это  опасно  для  нашей  жизни  и является нарушением правил дорожного движения. Теперь мы с ребятами уверены, что вы Маша и Катя не будете нарушать   правила   дорожного   движения   и   будете грамотными   пешеходами,   как   мы   с   ребятами. Спасибо, до свидания.  Заключительный

Вариативный компонент «Светофорик». Тема: "По дороге в детский сад".

Вариативный компонент «Светофорик». Тема: "По дороге в детский сад".

Вариативный компонент «Светофорик». Тема: "По дороге в детский сад".

Вариативный компонент «Светофорик». Тема: "По дороге в детский сад".

Вариативный компонент «Светофорик». Тема: "По дороге в детский сад".

Вариативный компонент «Светофорик». Тема: "По дороге в детский сад".

Вариативный компонент «Светофорик». Тема: "По дороге в детский сад".

Вариативный компонент «Светофорик». Тема: "По дороге в детский сад".
Скачать файл
Бесплатно учителям.
Свидетельство СМИ.
Приз 150 000 руб. ежемесячно.
10 документов.