Величины. Длина.
Оценка 4.7

Величины. Длина.

Оценка 4.7
ppt
11.02.2020
Величины. Длина.
«Величины. Длина»..ppt

МАТЕМАТИКА

МАТЕМАТИКА

МАТЕМАТИКА

В мире много интересного, Нам порою неизвестного

В мире много интересного, Нам порою неизвестного

В мире много интересного, Нам порою неизвестного.
Миру знаний нет предела,
Так скорей, друзья, за дело!

Чему будет посвящен сегодняшний урок?

Чему будет посвящен сегодняшний урок?

Чему будет посвящен сегодняшний урок?

Вспоминаем то, что важно для урока

Вспоминаем то, что важно для урока

-29-

.

.

Вспоминаем то, что важно для урока

Игра «День – ночь».

К 7 прибавить 2, отнять 6, полученный результат увеличить на 1, увеличить на 4, уменьшить на 7, прибавить 4, отнять 2.

Повторяем геометрические фигуры:

Повторяем геометрические фигуры:

Повторяем
геометрические фигуры:

Какими свойствами обладают предметы? цвет форма размер материал назначение длина масса объём температура

Какими свойствами обладают предметы? цвет форма размер материал назначение длина масса объём температура

Какими свойствами
обладают предметы?

цвет
форма
размер
материал
назначение
длина
масса
объём
температура

ВЕЛИЧИНА МЕРКА ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ

ВЕЛИЧИНА МЕРКА ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ

ВЕЛИЧИНА

МЕРКА

ЕДИНИЦА
ИЗМЕРЕНИЯ

Как вы думаете, какие из перечисленных вами свойств можно сравнить с помощью знаков «больше», «меньше», «равно»?

Что же такое величина?

Свойства предметов, которые можно измерить, результат записать числом, сравнить называются величинами

Свойства предметов, которые можно измерить, результат записать числом, сравнить называются величинами

Свойства предметов, которые можно измерить, результат записать числом, сравнить называются величинами .

Величина

масса

объём

температура

длина

Измерение длины отрезка: Единичный отрезок – мерка для измерения длины

Измерение длины отрезка: Единичный отрезок – мерка для измерения длины

Измерение длины отрезка:

Единичный отрезок – мерка для измерения длины.

4

6

3

2

Чем больше мерка, тем меньшее число раз она откладывается в отрезке.

Старинные меры длины: Придумайте, что можно измерить в классе с помощью этих мерок

Старинные меры длины: Придумайте, что можно измерить в классе с помощью этих мерок

Старинные меры длины:

Придумайте, что можно измерить в классе с помощью этих мерок.

Измерьте длину этого отрезка с помощью линейки

Измерьте длину этого отрезка с помощью линейки

?

Измерьте длину этого отрезка с помощью линейки.

Тема урока: Величины. Измерение длины

Тема урока: Величины. Измерение длины

Тема урока:

Величины. Измерение длины

Цель:
Учится…
Тренировать….

План: Выполнить №3. Сделать вывод

План: Выполнить №3. Сделать вывод

План:
Выполнить №3.
Сделать вывод.
Создать алгоритм измерения длины.

Измерение длины отрезка: 1. Прикладываю линейку к отрезку

Измерение длины отрезка: 1. Прикладываю линейку к отрезку

Измерение длины отрезка:
1. Прикладываю линейку к отрезку.
2. Совмещаю ноль на линейке с началом отрезка.
3. Определяю число, соответствующее концу отрезка. Это длина отрезка.
4. Записываю результат измерения.

Величины. Длина.

Величины. Длина.

Сантиметр – одна из общепринятых единиц измерения длины

Сантиметр – одна из общепринятых единиц измерения длины

Сантиметр – одна из общепринятых
единиц измерения длины.

1 см – один сантиметр

Измерение длин отрезков: Сам.работа

Измерение длин отрезков: Сам.работа

Измерение длин отрезков:
Сам.работа.

Измерение длин отрезков:

Измерение длин отрезков:

Измерение длин отрезков:

Измерение длин отрезков: 5

Измерение длин отрезков: 5

Измерение длин отрезков:

5

Измерение длин отрезков: 5 3

Измерение длин отрезков: 5 3

Измерение длин отрезков:

5

3

Величины. Длина.

Величины. Длина.

Измерение длины отрезка:

Измерение длины отрезка:

Измерение длины отрезка:

Прикладываю линейку к отрезку.

Прикладываю линейку к отрезку.

Прикладываю линейку к отрезку.

Совмещаю ноль на линейке с началом отрезка.

Определяю число, соответствующее концу отрезка. Это длина отрезка.

Записываю результат измерения.

Прикладываю линейку к отрезку.

Совмещаю ноль на линейке с началом отрезка.

Определяю число, соответствующее концу отрезка. Это длина отрезка.

Записываю результат измерения.

На аэродроме было 8 самолётов.

На аэродроме было 8 самолётов.

На аэродроме было 8 самолётов. Из них 2 самолёта поднялись в воздух. Сколько самолётов осталось на аэродроме?

На аэродроме было 8 самолётов. Из них 2 самолёта поднялись в воздух. Сколько самолётов осталось на аэродроме?

На аэродроме было 8 самолётов. Из них 2 самолёта поднялись в воздух. Сколько самолётов осталось на аэродроме?

На аэродроме было 8 самолётов. Из них 2 самолёта поднялись в воздух. Сколько самолётов осталось на аэродроме?

На аэродроме было 8 самолётов. Из них 2 самолёта поднялись в воздух. Сколько самолётов осталось на аэродроме?

На аэродроме было 8 самолётов. Из них 2 самолёта поднялись в воздух. Сколько самолётов осталось на аэродроме?

На аэродроме было 8 самолётов. Из них 2 самолёта поднялись в воздух. Сколько самолётов осталось на аэродроме?

На аэродроме было 8 самолётов. Из них 2 самолёта поднялись в воздух. Сколько самолётов осталось на аэродроме?

На аэродроме было 8 самолётов. Из них 2 самолёта поднялись в воздух. Сколько самолётов осталось на аэродроме?

На аэродроме было 8 самолётов. Из них 2 самолёта поднялись в воздух. Сколько самолётов осталось на аэродроме?

На аэродроме было 8 самолётов. Из них 2 самолёта поднялись в воздух. Сколько самолётов осталось на аэродроме?

На аэродроме было 8 самолётов. Из них 2 самолёта поднялись в воздух. Сколько самолётов осталось на аэродроме?

На аэродроме было 8 самолётов. Из них 2 самолёта поднялись в воздух. Сколько самолётов осталось на аэродроме?

На аэродроме было 8 самолётов. Из них 2 самолёта поднялись в воздух. Сколько самолётов осталось на аэродроме?

Величины. Измерение длины.

Величины. Измерение длины.

Величины. Измерение длины.

Тренировка - МАТЕМАТИКА

Тренировка - МАТЕМАТИКА

Тренировка - МАТЕМАТИКА

Величины. Длина.

Величины. Длина.

На аэродроме было 8 самолётов.

На аэродроме было 8 самолётов.

На аэродроме было 8 самолётов. Из них 2 самолёта поднялись в воздух. Сколько самолётов осталось на аэродроме?

? С.

8 с.

Чтобы найти часть, надо из целого вычесть известную часть.

1) 8 – 2 = 7 (с.)

Ответ: 7 самолётов.

Задача 1.

2 с.

Величины. Длина.

Величины. Длина.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2020