Ход занятия.
I. Организационный этап (беседа, стимулирование, сюрпризный момент)
Захожу, представляюсь детям.
Здравствуйте, дети! Меня зовут Вероника Алексеевна. А вы, давайте, все
хором скажете как вас зовут. А потом мы все друг другу улыбнемся!
Проблемная ситуация.
Вспоминаем сказку «Доктор Айболит»
Пришла ему телеграмма
От гиппопотама!
«Приезжайте доктор,
В Африку скорей
И спасите, доктор,
Наших малышей!»
II. Основной этап (беседа, практическая часть, игровой метод)
Беседа.
Ребята, доктору срочно нужно помочь деткам, ему нужно попасть в Африку,
а это так далеко!
Скажите, а на каком транспорте доктору быстрей и удобней попасть в
Африку?
(На вертолете, самолете)
А чем вертолет отличается от самолета?
(У самолета крылья, у вертолета пропеллеры)
Ребята, нам нужно помочь доктору Айболиту, давайте сделаем вертолет, на
котором он и отправится в Африку.
Давайте посмотрим, из чего же состоит вертолет?
( демонстрация вертолета) корпус
шасси
окна, дверь
колеса
А если животные находятся на острове и вертолёту придется приземляться
на воду, тогда что должно быть у вертолёта вместо колёс?
( Лыжи)
Пальчиковая гимнастика
Если вместе мы встречаемся –
(соединить ладони)
Мы друг другу улыбаемся –
(раскрыть ладони)
Добрый, добрый, добрый день, нам здороваться –
(Пальцы правой руки поочередно здороваются с пальцами левой руки)
Не лень! –
(Кисти раскрываются ладонями вверх.)
Предлагаю слепить вертолет из пластилина.
Показываю, как лепить корпус, напоминаю о том, что эта техника называется
скульптурной.
Посмотрите, на что он похож?
(На рыбу, кита)
А что нужно добавить, чтоб это было похоже на вертолет?
(Пропеллер, шасси, окна, дверь, колёса/лыжи)
Дети выполняют задание. Лепят вертолет из пластилина.
III. Заключительный этап. (беседа)
По окончанию занятия устраивается выставка, подводятся итоги.
Дети делятся эмоциями и впечатлениями.
«Вертолёт. На чём полетим к Айболиту?»
«Вертолёт. На чём полетим к Айболиту?»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.