Весёлый музыкант (конструирование).
Оценка 4.6

Весёлый музыкант (конструирование).

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
труд
1 кл
03.03.2018
Весёлый музыкант (конструирование).
Цели: 1. закреплять умение обработки пластилина; 2. развивать глазомер, мелкую моторику рук, умение следовать образцу, работать с опорой на рисунки объектов; 3. воспитывать трудолюбие, уважение к чужому труду, культуре своего народа. Оборудование: а) для учителя: образец игрушки, пластилин. б) для учащихся: набор пластилина.
Tehnologiya__9_nedelya+.doc
Технология Урок 9.  Тема: Весёлый музыкант (конструирование). (Учебник, с. 20­21.) Цели: 1. закреплять умение обработки пластилина;  2. развивать глазомер, мелкую моторику рук, умение следовать образцу, работать с опорой на рисунки объектов; 3. воспитывать трудолюбие, уважение к чужому труду, культуре своего народа. Оборудование:     а) для учителя: образец игрушки, пластилин.    б) для учащихся: набор пластилина. Этапы урока Ход урока Формирование УУД и ТООУ 1 I. Актуализация  знания – Чему мы учимся на уроке «Технология»? 1 – Что уже узнали на предыдущих уроках?  – С какими материалами учились работать на последнем уроке?  – Какие правила работы с пластилином мы уже знаем и выполняли их? 2 – Что узнали о дымковской игрушке? – Чем она отличалась от привычных поделок из пластилина? – Посмотрите на эту игрушку. Как вы думаете, из чего она сделана? – Кто уже понял, с каким материалом мы будем работать сегодня? 1 II. Открытие  нового знания – Откройте учебник на с. 20. – Рассмотрите картинку. 1, 2, 3, 1, 2 – Кто нарисован на картинке? – Как догадались? – Из какого материала сделана эта игрушка? – Рассмотрите с. 21. О чём вы узнали? (Игрушку будем украшать.) – Для чего украшают игрушку? – Как будем украшать? – Как надо будет работать, чтобы получилась красивая, привлекательная  для детей игрушка? – В чём могут возникнуть трудности? Познавательные УУД: 1) формируем умение  извлекать информацию из  схем, иллюстраций; 2) формируем умение  выявлять сущность и  особенности объектов; 3) формируем умение на  основе анализа объектов  делать выводы. Коммуникативные УУД: 1) формируем умение  слушать и понимать других; 2) формируем умение  строить речевое  высказывание в соответствии  с поставленными задачами; 3) формируем умение  оформлять свои мысли в  устной форме. 2 III. Развитие  умения  применять новое  знание 1. Проверка рабочих мест. 3 – С чего надо начинать работу? (С организации рабочего места.) 3 – Что вы уже об этом знаете? – Подготовьте своё рабочее место для работы с пластилином. – Проверьте, правильно ли вы подготовились. Откройте учебник на  с. 14 и сравните своё рабочее место с рисунком. Если нужно, поправьте. – К какому этапу урока теперь можем приступить? (Выполнить поделку.) 2. Анализ образца по рисункам учебника. 1, 2, 3 1) – Рассмотрите, какие приёмы лепки будем использовать. 2) – Рассмотрите и озвучьте порядок работы. 3) – Какие детали и сколько нужно заготовить (рис. 1)? Заготовки каких  деталей музыканта мы видим на рис. 1? 4) – Какие детали нарисованы на рис. 2? Что это будет в изделии? 5) – Рассмотрите рис. 3. Какой этап работы он демонстрирует? Далее аналогично разбираются шаги 4, 5, 6 и 7. Регулятивные УУД: 1) формируем умение  высказывать своё  предположение на основе  работы с материалом  учебника; 2) формируем умение  оценивать учебные действия  в соответствии с  поставленной задачей; 3) формируем умение  прогнозировать предстоящую работу (составлять план); 4) формируем умение  осуществлять  3 3. Практикум.  Выполнение задания.  Изготовление   игрушки   с   помощью   учителя   с   опорой   на инструкционную карту. Возможно, есть смысл разбить работу на этапы и выполнять её по частям. 4. Анализ работ. 4 Вопросы ученику, индивидуально оценивающему свою работу (начало  формирования алгоритма самооценки): – Что тебе нужно было сделать? – Удалось тебе сделать весёлого музыканта? – Ты справился с работой или есть недочёты? Получился ли он весёлым? – Ты выполнил всё сам или с чьей­то помощью? – Как бы ты оценил свою работу? – Сейчас мы вместе с … (имя ученика) учились оценивать свою работу. познавательную и  личностную рефлексию. Личностные УУД: формируем мотивации к  обучению и  целенаправленной  познавательной деятельности. ТООУ Духовно­нравственное  развитие и воспитание: 1) воспитание нравственного  чувства, этического сознания  4 IV. Итог урока Готовые   работы   выставляются   на   доску.   Учитель   вместе   с учениками   обсуждает   результат,   положительно   отзывается   о работе детей и отмечает аккуратность, эстетичность, творческое проявление индивидуальности детей.  – Для чего люди делали игрушки? – А для чего учились делать игрушки мы? – Захотелось ли вам сделать дома самостоятельно ещё какую­нибудь игрушку? Какую? 1 – Хватит ли вам умений справиться с такой работой самостоятельно? – Чему мы сегодня научились на уроке? 4 – Что у вас получилось лучше всего? – В чём испытали затруднения? – Как бы вы оценили своё настроение после урока? – Давайте отметим ваше настроение после сегодняшнего урока  технологии в дневнике.  и готовности совершать  позитивные поступки, в том  числе речевые; 2) гражданско­ патриотическое воспитание; 3) воспитание трудолюбия,  способности к познанию; 4) воспитание здорового  образа жизни; 5) экологическое воспитание; 6) эстетическое воспитание. ТООУ 5

Весёлый музыкант (конструирование).

Весёлый музыкант (конструирование).

Весёлый музыкант (конструирование).

Весёлый музыкант (конструирование).

Весёлый музыкант (конструирование).

Весёлый музыкант (конструирование).

Весёлый музыкант (конструирование).

Весёлый музыкант (конструирование).

Весёлый музыкант (конструирование).

Весёлый музыкант (конструирование).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2018