1. Вычисли:
(718 - 398):80
2. Построй фигуру, площадь которой на 2 кв. см больше площади данного прямоугольника.
Вычисли и запиши площадь построенной фигуры.
3. Из чисел 2, 3, 4, 5 выбери и подчеркни то число, которое яв¬ляется корнем уравнения: Х ∙ 15=45.
Выполни проверку.
4. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В первом доме 320 квартир, во втором - в 10 раз меньше, чем в первом. В третьем доме на 154 квартиры больше, чем во втором доме. Сколько квартир в третьем доме?
Вариант 2
1. Вычисли:
(647 - 287) : 40.
2. Построй фигуру, площадь которой на 4 кв. см меньше площади данного прямоугольника.
Вычисли и запиши площадь построенной фигуры.
3. Из чисел 2, 3, 4, 5 выбери и подчеркни то число, которое яв¬ляется корнем уравнения: Х ∙ 16 = 48.
Выполни проверку.
4. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В пёрвом зале 46 зрителей, а во втором - на 274 зрителя больше, чем в первом. В третьем зале зрителей в 10 раз мень¬ше, чем во втором. Сколько зрителей в третьем зале?
3 (51).docx
Входная контрольная работа. 4й класс.
2014.г.
Вариант 1
1. В ы ч и с л и :
(718 398): 80
2. Построй фигуру, площадь которой на 2 кв. см больше площади данного
прямоугольника.
Вычисли и запиши площадь построенной фигуры.
3 . Из чисел 2, 3, 4, 5 выбери и подчеркни то число, которое является корнем
уравнения: Х ∙ 1 5 = 4 5 .
Выполни проверку.
4. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В первом доме 320 квартир, во втором в 10 раз меньше, чем в
первом. В третьем доме на 154 квартиры больше, чем во втором доме.
Сколько квартир в третьем доме?
Вариант 2
1. Вычисли:
(647 287) : 40.
2. Построй фигуру, площадь которой на 4 кв. см меньше площади данного
прямоугольника.
Вычисли и запиши площадь построенной фигуры.
3. Из чисел 2, 3, 4, 5 выбери и подчеркни то число, которое является корнем
уравнения: Х ∙ 16 = 48.
Выполни проверку.
4. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. В пёрвом зале 46 зрителей, а во втором на 274 зрителя больше, чем
в первом. В третьем зале зрителей в 10 раз меньше, чем во втором. Сколько
зрителей в третьем зале?
входной контрольной работы учащихся 4 класса «Б».
Анализ
Вып
олня
ли
1. В классе – 28 чел.
2.
Номер
задания
Ошиблись в
Колво
чел.
1
2
3
4
выборе порядка действий
вычитании столбиком
делении на крулое двузначное число
измерении площади прямоугольника
вычислении площади прямоугольника
построении прямоугольника с заданной площадью
выборе действий для решения уравнения
делении на двузначное число
выборе действий дря разностного сравнения величин
выборе действий для кратного сравнения велечин
делении на число 10
сложении столбиком
работу – 28 чел.
3. Выполнили без ошибок – 7 чел.
4. Допустили ошибки – 21 чел.
Учитель: Н.И. Киселёва
2014г.
Входная контрольная работа. 4й класс.
Входная контрольная работа. 4й класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.