Входной контроль по географии за 9 класс
Оценка 4.6

Входной контроль по географии за 9 класс

Оценка 4.6
doc
14.09.2021
Входной контроль по географии за 9 класс
Входной контроль 9 класс.doc

Министерство образования и науки Республики Башкортостан

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Стерлитамакский политехнический колледж

 

 

 

 

 

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Заместитель директора по УПР

____________ Г.Р. Галиакберова

«_____» ______________ 2020 г.

 

 

 

 

 

 

Разработка

контрольно-диагностических материалов

(входной контроль) для оценки

предметных результатов

по учебной дисциплине ОУД.14 «География»

обучающихся 9 классов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стерлитамак, 2020 г.

Диагностическая работа или «нулевой срез» по географии проводится с целью оценки уровня подготовки обучающихся за 9 класс; выявления наиболее трудных для обучающихся элементов содержания при изучении в курсе географии разделов основной школы, и выявления западающих тем, планирования работы на новый учебный год; оценки уровня освоения основных формируемых предметом видов деятельности на этапе изучения курса «География России. Население и хозяйство».

Диагностическая работа содержит 14 заданий, которые различаются как формой представления, так и уровнем сложности. Работа включает следующие типы заданий:

1) задания с выбором верного ответа из четырёх предложенных вариантов;

2) задание на установление соответствия.

Работа содержит 12 заданий с выбором ответа, 2 задания на установление соответствия. Преобладание заданий с выбором ответа обусловлено необходимостью увеличения полноты проверяемого содержания за счёт использования большего числа заданий.

В работу включаются 12 заданий базового уровня, 2 задания повышенного уровня.

Работа охватывает все изучаемые в 9 классе разделы курса «География России. Население и хозяйство». Часть заданий требует использования карт атласа. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

Задание с выбором ответа считается выполненным верно, если выбранный обучающимся номер ответа совпадает с эталоном. Если обучающийся выбрал более одного ответа, то задание считается выполненным неверно. Задание с кратким ответом считается выполненным, если записанный ответ совпадает с эталоном. Номера верных ответов для заданий с выбором ответа, верные ответы для заданий с кратким ответом, примеры ответов на задания с развёрнутым ответом приведены в «Ключ к выполненным заданиям».

 

Критерии оценок:

- Часть «А» (Задания А 1- А 12). Задания содержат 4 варианта ответа. Только один из них верный. Максимальное количество баллов за часть «А»: 12 баллов

- Часть «Б» (Задания Б 1- Б 2) Задания с кратким ответом.

Максимальное количество баллов за часть «Б»: 4 балла

Максимальный балл за выполнение всей работы − 16 баллов.

 

Оценка «5» - 14-16 баллов (80-100 %)

Оценка «4» - 11-13 баллов (65-79 %)

Оценка «3» - 9-10 баллов (50-64 %)

Оценка «2» - 8 баллов и менее (0-49 %)

 

 

 

 

 

 

Входная диагностическая работа по учебной дисциплине ОУД.14 «География»

 (9 класс)

 

Вариант I

При выполнении заданий приветствуется использование карт атласа.

На выполнение работы отводится 45 минут.

К 12 заданиям даны варианты ответов, где только один из них правильный.

 

Часть «А»

1.         Россия – крупнейшее государство мира. Его площадь составляет:

а)  32,7 млн. кв. км;                            в) 54, 7 млн. кв. км;                          

б)  17,1 млн. кв. км;                            г) 27,2млн. кв. км.

2.        Сухопутной границы с Россией не имеют:

а)  Китай, Польша;                         в) Казахстан, Монголия;

б)  Норвегия, Литва;                       г)  США, Япония.

3.        Какой из перечисленных климатических поясов занимает большую часть России:

а)   арктический;                             в) умеренный;

          б)   субарктический;                       г) субтропический.

4.        Излучение солнцем тепла и света называется:

а) солнечной радиацией;                в) увлажнением;

б) воздушной массой;                     г) испаряемостью.

5.        Крайний восточной  материковой точкой России является:

а) мыс Челюскин;                           в) мыс Флигели;

б) мыс Дежнева;                            г)  гора  Базардюзю.

6.        Самая высокая точка России:

а) гора Эльбрус;                             в) гора Ямантау;

б) гора Народная;                          г) гора Белуха.

7.        Какое стихийное  природное явление  происходит на реках:

а) наводнение;                                в) землетрясение;

б) ураганы;                                     г) цунами.

8.        Типичное животное тундры:

а) лось;                                            в) тигр;

б) песец;                                          г) бурый  медведь.

9.        Наиболее многоязычная республика России:

а) Дагестан;                                 в) Бурятия;

б) Якутия;                                     г) Карелия.

10.   Рост городов, повышение их роли в жизни общества - это:

а) депопуляция;

б) урбанизация;

в) миграция.

11.   Ведущей религией в России является:

а) буддизм;                                     в) католицизм;

б) ислам;                                         г) православие.

12.   Укажите город с самой большой численностью населения:

а) Саратов;                                   в) Майкоп;

б) Москва;                                      г) Омск.

Часть «Б»

 

1.      Найдите единственную ошибку в описании России:

А) она граничит  с 16-ю странами;

Б) самая протяженная граница – с Казахстаном;

В) омывается морями двух океанов.

                       

2.     Установите соответствие:

Леса                                                 Древесные породы

1) тайга;                                            А) береза, дуб,  ель, сосна;

2) смешанные леса;                            Б) ель, сосна, пихта;

3) широколиственные леса                В) пробковый дуб, бархатное дерево.

Дальнего Востока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Входная диагностическая работа по учебной дисциплине ОУД.14 «География»

 (9 класс)

 

Вариант II

При выполнении заданий приветствуется использование карт атласа.

На выполнение работы отводится 45 минут.

К 12 заданиям даны варианты ответов, где только один из них правильный.

 

Часть «А»

1.        Какое место в мире Россия занимает по площади территории?

а)  3-е;                                                в) 5-е;                          

б)  1-е;                                                г) 2-е.

2.        Самую протяженную границу с Россией имеет:

а)  Польша;                                       в) Казахстан;

б)  Норвегия;                                     г)  Украина.

3.        Какой из перечисленных климатических поясов России  самый северный:

 а)   арктический;                             в) умеренный;

           б)   субарктический;                       г) субтропический.

4.        Излучение солнцем тепла и света называется:

а) солнечной радиацией;                в) увлажнением;

б) воздушной массой;                     г) испаряемостью.

5.        Крайний  южной точкой России является:

а) мыс Челюскин;                           в) мыс Флигели;

б) мыс Дежнева;                            г)  гора  Базардюзю.

6.        По каким горам проходит граница  между Европейской и Азиатской частью России:

а) Кавказским;                               в) Саянским;

б) Уральским;                                 г) Алтайским.

7.        Какое  стихийное  природное явление  может происходить в горах:

а) суховеи;                                      в) цунами;

б) землетрясение;                          г) засуха.

8.        Типичное  животное  степей:

а) лось;                                            в) суслик;

б) песец;                                          г) бурый  медведь.

9.        Наиболее многоязычная республика России:

а) Дагестан;                                 в) Бурятия;

б) Якутия;                                     г) Карелия.

10.   Рост городов, повышение их роли в жизни общества - это:

а) депопуляция;                          в) миграция;

б) урбанизация;                          г) география.

11. Ведущей религией в России является:

а) буддизм;                                     в) католицизм;

б) ислам;                                         г) православие.

12.   Укажите город с самой большой численностью населения:

а) Санкт-Петербург;                   в) Салехард

б) Казань;                                      г) Самара.

Часть «Б»

 

1.   Найдите единственную ошибку в описании России:

А) она граничит по суше с 17-ю странами;

Б) омывается морями трех  океанов;

В) территория России составляет 17,1 млн. кв. км.

 

2.     Установите    соответствие:

1) тайга;                                      А) типчак, ковыль, полынь, разнотравье;

2) степь:                                      Б) ель, пихта,  лиственница;

3) пустыня;                                 В) верблюжья колючка, полынь, солянка.

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ключ к выполненным заданиям

 

Вариант 1

Часть  «А»

1 – б;   2 – г;   3 –в;   4 – а;   5 – б;   6 – а;   7 – а;   8 – б;   9 – а;   10 – б;   11 – г;  

12 – б.

 

Часть  «Б»     

1 – В

2. 1 – Б, 2  – А, 3  - В  

 Вариант 2

Часть  «А»

1 – б;   2 – в;   3 – а;   4 – а;   5 – г;   6 – б;   7 – б;   8 – в;   9 –а;   10 – б;   11 – г;  

12 – а;  

Часть  «Б»        

1 – А      

2. 1 – Б,  2  – А, 3  - В  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Министерство образования и науки

Министерство образования и науки

Диагностическая работа или «нулевой срез» по географии проводится с целью оценки уровня подготовки обучающихся за 9 класс; выявления наиболее трудных для обучающихся элементов содержания при…

Диагностическая работа или «нулевой срез» по географии проводится с целью оценки уровня подготовки обучающихся за 9 класс; выявления наиболее трудных для обучающихся элементов содержания при…

Входная диагностическая работа по учебной дисциплине

Входная диагностическая работа по учебной дисциплине

Часть «Б» 1. Найдите единственную ошибку в описании

Часть «Б» 1. Найдите единственную ошибку в описании

Входная диагностическая работа по учебной дисциплине

Входная диагностическая работа по учебной дисциплине

Часть «Б» 1. Найдите единственную ошибку в описании

Часть «Б» 1. Найдите единственную ошибку в описании

Ключ к выполненным заданиям

Ключ к выполненным заданиям
Скачать файл