Виды предложений по цели высказывания, 3 класс
Оценка 4.7

Виды предложений по цели высказывания, 3 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
19.06.2024
Виды предложений по цели высказывания, 3 класс
Конструкт урока русского языка в 3 классе по разделу синтаксис
2. Виды предложений по цели высказывания..docx

Конструкт №2

Класс: 3

Тема урока: Виды предложений по цели высказывания

УМК: Школа России

Цель: формирование умения определять вид предложения по цели высказывания в процессе выполнения практических упражнений

Планируемые результаты:

Личностные: обучающиеся демонстрируют принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы их спорных ситуаций.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение принимать и сохранять задачи учебной деятельности, умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию, использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов, умение осуществлять логические действия анализа и сравнения, готовность слушать собеседника и вести диалог, овладение базовыми предметными понятиями, отражающими существенные связи между объектами и процессами.

Предметные: обучающиеся знают что такое предложение, что такое подлежащее и сказуемое, как они подчеркиваются, знают какие виды предложений по цели высказывания существуют, умеют определять вид предложения по цели высказывания, умеют выделять главные члены предложения

Задачи:

Воспитательные: воспитывать принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы их спорных ситуаций

Развивающие: развивать умение принимать и сохранять задачи учебной деятельности, умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию, использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов, умение осуществлять логические действия анализа и сравнения, готовность слушать собеседника и вести диалог, овладение базовыми предметными понятиями, отражающими существенные связи между объектами и процессами

Образовательные: познакомить обучающихся с тем, что такое предложение, что такое подлежащее и сказуемое, как они подчеркиваются, какие виды предложений по цели высказывания существуют, научить определять вид предложения по цели высказывания, выделять главные члены предложения

Принципы воспитания

Создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъема

Формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом

Принципы обучения

Принцип сознательной активности

Принцип наглядности

Принцип прочности

Методы воспитания:

Методы формирования социального опыта детей: педагогическое требование

Методы стимулирования и коррекции действий в отношении детей в воспитательном процессе: создание ситуации успеха, поощрение и порицание

Методы обучения:

Методы получения новых знаний: объяснение, беседа, демонстрация

Методы выработки учебных умений и накопления опыта: упражнения

Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа, повторение

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение и порицание

Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль

Форма организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная, парная

Дидактические средства:

Демонстрационные: Мультимедийная презентация "Виды предложений по цели высказывания"

Индивидуальные: учебник, тетрадь, пенал, конверт "Цели, зачем говорим?", кластер "Виды предложений по цели высказывания", рефлексия "Лист размышлений"

Тип урока: открытие нового знания

Структура урока:

1. Организационно-мотивационный этап(2 мин.)

2. Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы (8 мин.)

3. Решение проблемы (8 мин.)

4. Первичное закрепление (7 мин.)

5. Самостоятельная работа (10 мин.)

6. Рефлексия учебной деятельности (5 мин.)

Итого: 40 мин.

Использованная литература:

1.                 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: утвержден приказом Минобрнауки России от 06 октября 2009 г. № 373, в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357 – 41 с. – Текст: непосредственный.

2.                 Примерная основная образовательная программа начального общего образования. — Текст : электронный // РЕЕСТР : [сайт]. — URL: https://fgosreestr.ru/poop/primernaia-osnovnaia-obrazovatelnaia-programma-nachalnogo-obshchego-obrazovaniia-1.

3.                 Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. N 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"".

4.                 Рабочая программа учебного предмета "Русский язык" для обучающихся 1-4 классов МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №20": рассмотрено на педагогическом совете / протокол № 12 от «30» 08   2023 г. – 157 с. – Текст: непосредственный

5.                 Канакина, В. П. Учебник. Русский язык. 1 часть / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. — 14-е изд. — Москва : Просвещение, 2023. — 165 c. — Текст : непосредственный

Макет доски

Мультимедийная презентация

Дата.

Классная работа.

 

Ход урока

Этап фрагмента урока

Задача этапа урока

Методы обучения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Форма организации учебной деятельности

Дидактические средства, интерактивное оборудование

Форма контроля, взаимоконтроля и самоконтроля

Планируемые результаты

1. Организационно-мотивационный этап

 

Смотивировать обучающихся на предстоящую деятельность, собрать внимание детей, настроить на предстоящую деятельность. Проверить готовность к уроку.

 

 

 

Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль

- Здравствуйте, ребята, меня зовут Ксения Александровна, сегодня урок русского языка у вас проведу я.

- Проверим готовность к уроку: у вас на партах должны лежать пенал с письменными принадлежностями, учебник, тетрадь, дневник.

- У кого все готово встаньте красиво у своих мест.  Для того, чтобы настроиться на урок, я предлагаю выполнить интересное упражнение, которое называется "Нос - пол - потолок". Знаете ли вы это упражнение?

- Если я говорю "нос", то мы показываем на нос, если я говорю "пол", то мы показываем на пол, ну а если я говорю "потолок", то мы с вами показываем на потолок.

- Кто понял, что мы сейчас будем делать? ..., скажи, пожалуйста, еще раз, что мы будем делать?

- Отлично, предлагаю начать. Будьте внимательными, я могу вас путать.

- Молодцы. Вы очень внимательные. А сейчас сядут тихо на свои места девочки и еще тише сядут мальчики.

Приветствуют учителя

 

 

Проверяют готовность к уроку

 

 

 

Выполняют упражнение "Нос-пол-потолок"

 

 

 

 

 

 

Ф

-

ОК

СК

Личностные: обучающиеся демонстрируют принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

2.         Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы

Актуализировать знания обучающихся по изученной теме.

Подвести детей к теме урока. Сформулировать цель урока.

 

Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа, повторение

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение и порицание

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль

- Прежде чем мы начнем изучать новую тему, я предлагаю вспомнить все то, что мы изучили на прошлом уроке. Для этого я предлагаю выполнить упражнение.

- Обратите внимание на партах у вас лежат красный и зеленый сигнал. Сейчас я буду называть утверждения, а ваша задача показать зеленый сигнал, если утверждение верно, и красный, если утверждение не верно.

- ..., скажи, что мы сейчас будем делать? Отлично. Предлагаю начать.

1.Предложение не может состоять из одного слова.

2.Первое слово в предложении всегда пишется с большой буквы.

3.Слова в предложении не связаны между собой по смыслу.

4.Предложение – это одно или несколько слов,  связанных по смыслу и  выражающих законченную мысль.

5. В  конце предложения всегда ставится точка.

6.В конце предложения всегда ставится точка, вопросительный знак или восклицательный знак.

(2456)

- Ребята, вы большие молодцы. Я вижу, что вы хорошо освоили материал прошлого урока.

- Предлагаю перейти к новой теме. Для того, чтобы узнать, как она будет звучать, я предлагаю обратить внимание на слайд.

В1ды пр2длож2ний по ц2ли в3сказ3вания.

1 = И

2 = Е

3 = Ы

- Скажите, что не так с темой? Для того, чтобы узнать, как звучит тема урока, нам нужно заменить цифры на буквы.

- Как будет звучать тема урока? Вы правы, тема урока: виды предложений по цели высказывания.

- Для того, изучить эту тему, нам нужно составить цель урока. Для этого предлагаю продолжить фразу: узнать...

- Как вы думаете, как будет звучать цель урока?

- Вы были близки. Цель: узнать, на какие виды делать предложения по цели высказывания.

- Мы сформулировали тему и цель урока, предлагаю перейти к ее изучению.

Слушают инструкцию учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

-  Показывать зеленый сигнал, если утверждение верно, и красный, если утверждение не верно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушают инструкцию учителя.

 

 

 

 

 

 

Формулируют тему урока.

 

 

 

 

 

 

Формулируют цель урока.

 

 

 

Ф

И

Мультимедийная презентация

ОК СК

ВК

Личностные: обучающиеся демонстрируют принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение принимать и сохранять задачи учебной деятельности, готовность слушать собеседника и вести диалог, овладение базовыми предметными понятиями, отражающими существенные связи между объектами и процессами.

Предметные: обучающиеся знают что такое предложение

3.        Решение проблемы

 

 

Организовать деятельность, направленную на знакомство обучающихся с темой урока.

Методы получения новых знаний: объяснение, беседа, демонстрация

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение и порицание

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль

- Для того, чтобы достичь поставленной цели, предлагаю посмотреть на слайд.

 В народе говорят: Говорить без цели - что рисовать на воде.

- Как вы понимаете это высказывание?

-  Если рисовать на воде рисунка не получится, также и в речи: если говорить без цели, не добьёшься того, чего хотел.

-Действительно, когда мы говорим, то делаем это с какой-то целью. А вот с какой ? На этот вопрос мы должны ответить на уроке.

- Для того, чтобы ответить на этот вопрос, мы будем работать в парах. Какие правила работы в парах вы знаете?

- Придвиньте к себе конверт. Достаньте все содержимое. Что вы видите?

- Ребята, это слова, которые обозначают цель того, зачем говорят, что хотят донести.

- Ваша задача сейчас в парах распределить слова на 3 группы -  зачем, с какой целью мы говорим.

- На работу даю вам 2 минуты, время пошло. Время вышло.

- Какие группы у вас получились? ..., прочитайте, что у вас получилось?

1)  Сообщить, повествовать, объяснить, обменяться впечатлениями

2)  Узнать, выяснить, разузнать, расспросить

3) Попросить, запретить, приказать, проинструктировать

- Сейчас я вам раздам вот такие кластеры.

- Нам необходимо вписать название вида предложений по цели высказывания. Цели высказывания указаны под строкой, где нужно вписать понятие.

- Для того, чтобы узнать, на какие виды делятся предложения по цели высказывания, я предлагаю поработать в парах с учебником. Сейчас определитесь, кто из пары будет работать с учебником, а кто вписывать в кластер недостающую информацию.

- Вижу, что все распределили роли. Предлагаю тому, кто будет работать с учебником, открыть учебник на странице 17-18.

- На этих страницах есть правила в желтой рамочке. Всю нужную информацию вы можете найти там. Предлагаю приступить к работе. На работу даю вам 2 минуты. Время пошло.

- Время вышло. Проверьте, чтобы кластер был полностью заполнен. Кто готов представить свой кластер классу?

- ... и ..., выходите к доске. Сейчас вам будет необходимо рассказать о том, какие виды предложений существуют по цели высказывания. Через документ-камеру покажите классу кластер, который вы заполнили.

- Остальные внимательно слушают и проверяют, так ли у них получилось. У всех так получилось?

- Молодцы. Садитесь на свои места.

- Сейчас я даю вам 2 минуты для того, чтобы прочитать еще раз по кластеру правило.

- Кто хочет попробовать рассказать правила с места без использования кластера.

- ... расскажет нам правило. Остальные внимательно слушают. Молодец.

- Предлагаю закрепить все то что мы с вами изучили.

- Какие существуют виды предложений по цели высказывания? (повествовательное, вопросительное и побудительное)

- Какую цель общения имеют повествовательные предложения? Молодцы. Рассказать, сообщить, повествовать

-  Какую цель общения имеют вопросительные предложения? Верно, узнать, спросить.

-  Какую цель общения имеют побудительные предложения? Приказать, побудить к действию.

- Молодцы, я вижу, что вы хорошо знаете, какие предложения бывают по цели высказывания.

Смотрят на слайд.

 

 

Объясняют значение выражения.

 

 

 

 

 

 

Вспоминают правила работы в парах

 

 

 

 

 

 

Делят на группы слова, рассказывают о получившихся результатах.

 

 

 

 

 

 

 

Знакомятся с кластером.

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушают инструкцию учителя.

 

Распределяют роли.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работают с учебником. Заполняют кластер.

 

 

 

 

Представляют работу классу.

 

 

 

 

 

 

 

Проверяют работу.

 

 

Перечитывают правило.

 

Рассказывают правило с места.

 

 

 

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы учителя.

 

Ф

П

Конверт "Цели, зачем говорим?"

Кластер "Виды предложений по цели высказывания"

ОК

СК

ВК

Личностные: обучающиеся демонстрируют принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы их спорных ситуаций.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение принимать и сохранять задачи учебной деятельности, использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов, умение осуществлять логические действия анализа и сравнения, готовность слушать собеседника и вести диалог, овладение базовыми предметными понятиями, отражающими существенные связи между объектами и процессами.

Предметные: обучающиеся знают какие виды предложений по цели высказывания существуют

4. Первичное закрепление

Обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание материала; освоение новых способов, приемов работы; развивать умения осознанно осваивать способы и знания в работе.Способствовать тому, чтобы каждый из обучающихся сделал вывод о том, что он уже умеет, создать мотивацию на успех каждого ребёнка.

Методы получения новых знаний: объяснение, беседа, демонстрация

Методы выработки учебных умений и накопления опыта: упражнения

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение и порицание

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль

 

- Для того, чтобы научиться определять вид предложения по цели высказывания, предлагаю выполнить упражнения.

- Но перед этим предлагаю открыть тетради и записать сегодняшнюю дату и классная работа.

- Я вижу, что все записали.

- Откройте учебник на 19. Найдите упражнение 25. ..., прочитай задание.

- ..., прочитай предложения. Из какой сказки эти предложения? Вы правы, эти предложения из сказки "Приключения Буратино или Золотой ключик"

- Читали ли вы эту сказку? О чем она?

- ..., прочитай задание под первой точкой.

- ..., прочитай первое предложение. Каким по цели высказывания оно является? Все согласны? Вы правы. Это повествовательное предложение.

- ..., прочитай второе предложение. Каким по цели высказывания оно является? Все согласны? Вы правы. Это повествовательное предложение.

- ..., прочитай третье предложение. Каким по цели высказывания оно является? Все согласны? Вы правы. Это побудительное предложение.

- ..., прочитай четвертое предложение. Каким по цели высказывания оно является? Все согласны? Вы правы. Это побудительное предложение.

- ..., прочитай пятое предложение. Каким по цели высказывания оно является? Все согласны? Вы правы. Это вопросительное предложение.

- ..., прочитай шестое предложение. Каким по цели высказывания оно является? Все согласны? Вы правы. Это повествовательное предложение.

- ..., прочитай задание под второй точкой.

- Под какими номерами повествовательные предложения? 1, 2 и 6.

- Под классной работой в тетрадь напишите упражнение 25.

- Даю вам 3 минуты для того чтобы вы списали предложения.

- Назовите имена собственные.

- Теперь возьмите простой карандаш и подчеркните заглавную букву в именах собственных.

- Молодцы. Мы с вами научились определять тип предложения по цели высказывания.

 

 

 

 

Записывают дату и классная работа в тетрадь.

Читают задание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы учителя.

 

 

Читают задание.

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Читают задание.

 

Записывают предложения в тетрадь.

 

 

 

Подчеркивают заглавную букву в именах собственных.

Ф

И

Учебник, тетрадь, пенал

ОК

СК

Личностные: обучающиеся демонстрируют принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы их спорных ситуаций.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение принимать и сохранять задачи учебной деятельности, использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов, умение осуществлять логические действия анализа и сравнения, готовность слушать собеседника и вести диалог, овладение базовыми предметными понятиями, отражающими существенные связи между объектами и процессами.

Предметные: обучающиеся знают какие виды предложений по цели высказывания существуют, умеют определять вид предложения по цели высказывания

5. Самостоятельная работа.

Организовать самостоятельную работу, направленную на отработку полученных умений.

Методы получения новых знаний: объяснение, беседа, демонстрация

Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа, повторение

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение и порицание

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль

 

- Для того, чтобы отработать умения, которые мы получили, предлагаю выполнить еще одно упражнение. Найдите в учебнике упражнение 26.

- ..., прочитай задание. ..., прочитай предложения, выделяя голосом слова, над которыми стоит стрелка.

- Ребята, одинаково ли звучат по смыслу эти предложения? Нет, а почему? Вы правы, это потому, что мы голосом выделяем разные слова и смысл вопроса меняется. то есть в зависимости от того, какое слово мы будем выделять голосом, меняется смысл того, о чем спрашивается.

- ..., прочитай задание под второй точкой. Ребята, а на какой из вопросов мы можем ответить "Да, зимой"? Почему? Вы правы, на первый.

- Запишите в тетрадь "Упражнение 26 и спишите 1 предложение. Нарисуйте карандашом над словом "зимой" стрелку. Что нам еще нужно сделать? Подчеркнуть главные члены. Что такое главные члены предложения? Это подлежащее и сказуемое. Как мы подчеркиваем подлежащее? Сказуемое?

- Даю вам 1 минуту для того, чтобы подчеркнуть главные члены в предложении.

- Отлично. ..., прочитай задание под третьей точкой. Как будет звучать ответ на вопрос? Верно, "Клесты вылупляются зимой."

- Запишите ответ рядом с вопросом.

- Молодцы, мы с вами выполнили упражнение и закрепили знания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Читают задание.

 

Читают предложения.

Отвечают на вопросы учителя.

 

 

 

 

 

 

Выполняют упражнение по инструкции учителя.

 

 

 

Самостоятельно подчеркивают главные члены.

 

 

 

Записывают ответ на вопрос.

Ф

И

Учебник, тетрадь, пенал

ОК СК

Личностные: обучающиеся демонстрируют принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы их спорных ситуаций.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение принимать и сохранять задачи учебной деятельности, умение осуществлять логические действия анализа и сравнения, готовность слушать собеседника и вести диалог, овладение базовыми предметными понятиями, отражающими существенные связи между объектами и процессами.

Предметные: обучающиеся знают что такое подлежащее и сказуемое, как они подчеркиваются, знают какие виды предложений по цели высказывания существуют, умеют выделять главные члены предложения

6. Рефлексия учебной деятельности

Организовать

самооценку результатов деятельности.

 

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение и порицание

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль

 

- Наш урок подходит к концу. Как звучала тема сегодняшнего урока? Цель? Достигли ли мы цели? При помощи чего?

- Для того, чтобы оценить свою работу на уроке, я предлагаю заполнить вот такой "лист размышлений".

- ..., прочитай, что нам нужно в него записать? Ребята, что вы сегодня узнали, вспомнили? Что у вас получилось сделать за сегодняшний урок?  Какие задания вы выполняли?

- Даю вам 1 минуту, чтобы записать все то, что мы сейчас проговорили и может быть записать то, что вы выделили именно для себя, но не сказали об этом.

- Я вижу, что все закончили эту работу. Ребята, я благодарю вас за урок и надеюсь, что он прошел не зря.

- Наш урок окончен. До свидания.

Вспоминают тему и цель урока.

 

 

Делают вывод по уроку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Знакомятся с листом размышлений

 

Отвечают на вопросы учителя.

 

 

 

Слушают учителя и прощаются с ним.

Ф

И

Рефлексия "Лист размышлений"

ОК

СК

Личностные: обучающиеся демонстрируют принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение принимать и сохранять задачи учебной деятельности, умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию

 


 

Конструкт №2 Класс: 3 Тема урока:

Конструкт №2 Класс: 3 Тема урока:

Образовательные: познакомить обучающихся с тем, что такое предложение, что такое подлежащее и сказуемое, как они подчеркиваются, какие виды предложений по цели высказывания существуют, научить определять…

Образовательные: познакомить обучающихся с тем, что такое предложение, что такое подлежащее и сказуемое, как они подчеркиваются, какие виды предложений по цели высказывания существуют, научить определять…

Тип урока: открытие нового знания

Тип урока: открытие нового знания

Задача этапа урокаМетоды обученияДеятельность учителяДеятельность обучающихсяФорма организации учебной деятельностиДидактические средства, интерактивное оборудованиеФорма контроля, взаимоконтроля и самоконтроляПланируемые результаты 1

Задача этапа урокаМетоды обученияДеятельность учителяДеятельность обучающихсяФорма организации учебной деятельностиДидактические средства, интерактивное оборудованиеФорма контроля, взаимоконтроля и самоконтроляПланируемые результаты 1

Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию

Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию

Прежде чем мы начнем изучать новую тему, я предлагаю вспомнить все то, что мы изучили на прошлом уроке

Прежде чем мы начнем изучать новую тему, я предлагаю вспомнить все то, что мы изучили на прошлом уроке

Слушают инструкцию учителя. -

Слушают инструкцию учителя. -

Для того, чтобы достичь поставленной цели, предлагаю посмотреть на слайд

Для того, чтобы достичь поставленной цели, предлагаю посмотреть на слайд

На этих страницах есть правила в желтой рамочке

На этих страницах есть правила в желтой рамочке

Предлагаю закрепить все то что мы с вами изучили

Предлагаю закрепить все то что мы с вами изучили

Способствовать тому, чтобы каждый из обучающихся сделал вывод о том, что он уже умеет, создать мотивацию на успех каждого ребёнка

Способствовать тому, чтобы каждый из обучающихся сделал вывод о том, что он уже умеет, создать мотивацию на успех каждого ребёнка

Каким по цели высказывания оно является?

Каким по цели высказывания оно является?

Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа, повторение

Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа, повторение

Отлично. ..., прочитай задание под третьей точкой

Отлично. ..., прочитай задание под третьей точкой

Наш урок подходит к концу. Как звучала тема сегодняшнего урока?

Наш урок подходит к концу. Как звучала тема сегодняшнего урока?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.06.2024