Технологическая карта внеклассного мероприятия по русскому языку
Описание урока / занятия |
|
Предмет |
русский язык |
Класс |
2 |
Тема |
Викторина «Я знаю все» (Обобщение, закрепление и проверка знаний за курс 2 класса)
|
Автор урока (ФИО, должность) |
Большакова Валентина Максимовна, учитель начальных классов |
Образовательное учреждение |
МКОУ-Кирзинская СОШ |
Район |
Ордынский |
Город/поселение |
с.Кирза |
Тип урока (мероприятия, занятия) |
Внеклассное мероприятие (обобщение изученного материала) |
Время реализации урока (мероприятия, занятия) 40 мин. |
|
Цели урока (мероприятия, занятия) (образовательные, развивающие, воспитательные) Повторение и обобщение знаний учащихся по русскому языку за курс 2 класса:
|
|
Планируемые результаты Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/ приобретают/закрепляют/др. ученики в ходе мероприятия. |
Предметные:
Личностные:
Метапредметные:
|
Дидактическая структура урока. Каким образом данный урок (занятие, мероприятия) будет содействовать реализации новых ФГОС?
|
1.Организационный момент. 2. Мотивация игровой деятельности. Подготовка к активной учебной деятельности каждого ученика: постановка учебной задачи. Инструкция. 3. Выполнение викторины. 4.Подведение итогов. Рефлексия.
|
Дополнительная информация. |
Викторину по русскому языку «Я знаю все» целесообразно использовать в конце года при обобщении, закреплении и проверке полученных знаний за курс 2 класса. Данная викторина проводится в компьютерном классе, где каждый ребенок работает самостоятельно или в парах. Викторина создана средствами мультимедиа..
|
Вид мультимедиа компонента (презентация, видео, электронная таблица, др.) |
1. «Тест» - презентация Microsoft PowerPoint TestKit 2. «Словарные слова»- Видео Windows Movie Maker 3. «Самопроверка словарных слов» – презентация Microsoft PowerPoint 4. «Кроссворд» – программа Hot Potatoes. 5. Заставка на экран- GIMP 2
|
Ресурсы, оборудование, материалы
|
|
Список учебной и дополнительной литературы. УМК«Школа России», 1.КИМ Русский язык 2 класс МОСКВА «ВАКО» 2013г составитель Синякова В.А. 2. Практический курс по русскому языку для начальной школы «Справочник школьника» Филологическое общество «СЛОВО» 1998г Составитель Синицина Е.И.
|
|
Ссылки на использование интернет- ресурсы 1. http://russianpoetry.ru/stihi/peizazh/bereza-87288.html http://www.liveinternet.ru/users/anatoliah/post155715504/ http://www.ru.all.biz/yagody-bgg1087181 http://900igr.net/fotografii/eda/JAgody-4.files/012-Zemljanika.html
|
|
Используемые педагогические технологии, методы и приемы
|
№ |
Структура занятия |
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика |
1. |
Организационный этап. |
Беседа по ТБ при работе с компьютером |
Определение рабочего места. |
2. |
Мотивация игровой деятельности. Заставка на экран.
|
Демонстрация слайда на экран. Беседа по слайду. Знакомит с условиями игры.
|
Самоопределение к деятельности, постановка цели и задач занятия. Знакомство с маршрутным листом викторины (приложение 1) |
3. |
Выполнение викторины: |
|
|
|
1. ТУР. Тест РУССКИЙ ЯЗЫК
|
Осуществляет необходимую консультацию по заполнению заданий. |
Выполняют тест. Результаты заносят в маршрутный лист (Презентация Microsoft PowerPoint TestKit) |
2. ТУР. · Словарные слова «Виртуальная экскурсия» · Самопроверка написания словарных слов.
|
1.Выполняют задание. 2.Выполняют самопроверку («Словарные слова»- Видео Windows Movie Maker 3 «Самопроверка словарных слов» – презентация Microsoft PowerPoint )
|
||
3. ТУР. Кроссворд «Части речи»
|
Решают кроссворд. Результат заносят в маршрутный лист («Кроссворд» – программа Hot Potatoes.) |
||
4. |
Подведение итогов урока. Рефлексия. |
Награждение победителей. |
Подсчитывают количество баллов, самооценка по «маршрутному листу» |
Приложение 1
Маршрутный лист
Фамилия, имя ______________________________________
этапы |
Название этапа |
Количество баллов |
оценка |
|
Тест |
|
|
|
Словарные слова |
|
|
|
Кроссворд |
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.