Викторина-игра для учеников 6-9 классов по праву и географии
Оценка 4.6

Викторина-игра для учеников 6-9 классов по праву и географии

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
обществознание
6 кл
24.10.2018
Викторина-игра для учеников 6-9 классов по праву и географии
Тип урока: Урок «открытия» нового знания Деятельностная цель: формирование способности обучающихся к новому способу действия. Образовательная цель: расширение понятийной базы за счёт включение в неё новых элементов. Формирование УУД: Личностные действия: самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация Регулятивные действия: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция Познавательные действия: общеучебные, логические, постановка и решение проблемы. Коммуникативные действия: планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление поведением партнера, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
конспект.docx
План­конспект мастер­класса «Веселый внутренний ресурс» Цель: создание условий для активизации абдуктивного мышления (умозаключения по аналогии)  посредством пробуждения чувства юмора. Целевая аудитория: подростки. Материалы: аппаратура для просмотра видеоролика и прослушивания музыки, видеоролик «Сила  смеха», метафорические карты «Роботы», веселая динамичная музыка, обручи, ножницы, бумага, клей,  пластилин по количеству участников  Этапы Вводны й Содержание Реквизит Начало роликаС 20секунды по 1 минуту 40 секунд Карты Круги на полу аудитории ­ обручи Ножницы Бумага Клей Пластилин музыка Добрый день всем и каждому.  Сегодня, подъезжая к городу М мы заметили, что с людьми что­то случилось.  Они перестали улыбаться. Неизвестное заболевание превратило людей в  мрачных зомби, которые только и занимались своими тяжелыми думами и  материальными проблемами. Горожане уже не обращали никакого внимания  на весну с ее свежими красками, забыли о некогда популярных дружеских  встречах. Оказалось, местные светила науки уже принялись за дело, но дело  продвигалось очень медленно. — Очевидно, повсеместное отсутствие чувства юмора это следствие  каких­то отклонений в работе мозга, — предполагал доктор Энцефалит. — Нет, нет, что вы. Скорее – это симптомы вирусного заболевания H5N1, — возражал ему доктор Иммунитет. Интересно, не передалось ли кому из вас это заболевание? Давайте проверим:  проведем диагностику, а в случае необходимости и профилактику! Быстро вспомните анекдот! Так – так что­то мешает. Подумайте, что недавно омрачало ваши мысли, портило настроение, ставило в тупик? Возможно, это задача, трудность, проблема…  Создайте ее образ: Выберите по одной закрытой карте из каждой колоды. Вижу улыбки, чувствую как просыпаются ваши смешинки!  Вживитесь в образ, активизируйте ваше чувство юмора!  ­ Трудность, как тебя зовут? ­ Как ты себя чувствуешь? ­ Что ты хочешь сказать своему хозяину? ­ Для чего ты нужна хозяину? ­ Какая часть тебя помогает хозяину? На счет три выпрыгните из образа трудности, станьте собой. 1, 2, 3! Займите  свои места. Замечательно! Что же показала наша диагностика?  Многие улыбались,  значит, иммунитет есть! Глядя на вас доктор Энцифалит сказал бы: ­ Чего  это вы уже улыбаетесь? По плану больницы борьба с эпидемией  рассчитана на весь следующий год, да и средства вот­вот должны  выделить. В прочем, хотите улыбаться — улыбайтесь, не мое это дело. А я все равно буду лечить проблему дефицита чувства юмор! Вглядитесь еще раз в созданные вами образы роботов­трудняшек. Вспомните,  о чем они вам говорили, что подсказывали откуда­то появившиеся смешинки? Ииии… Создайте образ решения трудняшек!  Выберите по одной открытой карте из колод. Создайте на свой уникальный  Перех од Основн ой Создан ие  образа  трудно сти Вживан ие в  образ Перех од Создан ие  образа  решени я Вживан ие в  образ Перех од­ вывод Рефлек сивный образ решения. Вам в помощь клей, фломастеры, карандаши. Дерзайте! Еще активнее используя чувство юмора вживитесь в образ решения! ­ Дайте себе имя ­ Что вы чувствуете? ­ Что ощущаете в теле? ­ Что дает вам ваш новый образ? ­ Закройте глаза, Насладитесь своими ощущениями, на счет мысленно  сочетайте 5, выдохните и вернитесь к нам. Спасибо. Еще раз взгляните на изображение решения, дополните ее при  необходимости. Дайте имя. Вы только что нашли метафорическое решение вашего затруднения.  Подумайте и поделитесь мыслями, как это решение можно перенести в ваши  реальные обстоятельства? Сделайте заметки рядом с образом решения. Замечательно. Чему способствовала профилактика? Поделитесь впечатлениями те, кому удалось укрепить иммунитет и раскрыть  дополнительный потенциал юмора?  Спасибо. Поздравляю! Синдром дефицита юмора прошел мимо вас. Теперь от вас можно заразиться разве что его избытком. Смотрите, как это может  произойти, на примере одного участника наших предыдущих тренингов. Просмотр ролика Рефлек сивный Как вы себя чувствуете, ощущаете? Спасибо! Умение смеяться над собой и обстоятельствами раскрасит вашу жизнь в  яркие цвета! Включайте свой веселый внутренний ресурс как можно чаще! 2

Викторина-игра для учеников 6-9 классов по праву и географии

Викторина-игра для учеников 6-9 классов по праву и географии

Викторина-игра для учеников 6-9 классов по праву и географии

Викторина-игра для учеников 6-9 классов по праву и географии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.10.2018