Викторина "Путешествие по произведениям С.Михалкова" (старший дошкольный возраст)
Оценка 4.7

Викторина "Путешествие по произведениям С.Михалкова" (старший дошкольный возраст)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русская литература +1
Детсад
29.04.2018
Викторина "Путешествие по произведениям С.Михалкова" (старший дошкольный возраст)
Данная викторина проводилась в конце изучения темы "Путешествие по страницам книг С. Михалкова". Основными задачами является закрепление знаний детей о произведениях С.Михалкова, учить детей задавать вопросы по содержанию произведения и давать ответ на поставленные вопросы, развивать связную, грамматически правильную речь.Викторина для старшей группы "Путешествие по произведениям С. МИхалкова".
Технологическая карта занятия.docx
Технологическая карта занятия. Тема: «Путешествие по произведениям С.Михалкова» (старший дошкольный возраст). Цель: Приобщение детей к чтению художественной литературы через знакомство с творчеством С.В. Михалкова. Задачи:  Обучающие:  ­ закрепить знания детей о произведениях С.Михалкова. ­ Учить детей задавать вопросы по содержанию произведения и давать содержательный ответ на поставленные вопросы. Воспитательные: Воспитывать умение эмоционально воспринимать образное содержание произведений С. Михалкова. Развивающие: Развивать связную, грамматически правильную речь. Образовательная область: «Познание», «Коммуникация», «Безопасность». Форма организации: групповая. Учебно­методический   комплект:  портрет   С.   В.   Михалкова,   оформление   выставки   его   книг,   иллюстрации   к произведениям С. В. Михалкова. Средства: муляж светофора, маски для инсценировки сказки «Бездельник светофор», два воздушных шарика, фишки для проведения викторины, дипломы и грамоты, конфеты, маски двух баранов, узкая дорожка. Предварительная работа: чтение произведений С. Михалкова. Этапы занятия Содержа ние этапа Действия педагога Действия детей Оборуд ование для данного этапа Вводная часть. Сообщен ие  детям   темы занятия. «Мы   дружны   с печатным словом, Если   б   не   было его, Ни о старом ни о новом Мы   б   не   знали ничего!» Дети   сидят   на   слушают стульчиках, внимательно. Подготовка   детей   к инсценировке   сказки «Бездельник светофор». Мольбе с   рт портретом С.Михалкова   магнитная , доска и рисунками   к произведения   В ремя для данног о этапа 3 мин. Планируе мый результат Заинтерес овать детей. Так   писал   Сергей Михалков. Если   б   не   было   книг, мы   не   прочли   его замечательные   стихи, поэмы,   сказки,   пьесы. Сергей Михалков счит ает   книги   живыми существами. Он говорит   о   них так: «Есть   книги   –учителя, строгие и   взыскательные.   Есть книги­приятели.   Есть книги­волшебники. Есть книги­солдаты. И каждая   новая   книга­ это   праздник   для читателя»   И   мы ребята, сегодня, отправимся   в путешествие по произведениям Сергея Михалкова. Воспитатель   руководит театральной деятельностью детей. Основна я часть Дети обыгрывают сказку.   м Михалкова. С.В. Инсценировка сказки С. Михалкова «Бездельн ик светофор». Маски для   детей, елка,   муляж светофора. 5 мин. Эмоциона льность, выразительность и актерские способности детей. Подготов ка   детей   к драматиза ции. Дети обыгрывают произведение. «Эстаф с ета   шарами.» 1.   Шар дети   передают назад  и  вперед стоя   друг   за другом   из   рук в   руки   над головой. 2.   Шар дети   передают назад  и  вперед стоя   друг   за другом   из   рук в   руки   снизу, между ног. Готовятся   к Лавочк 7 а, елочка. мин. инсценировке произведения   «А что   у   вас?».   Одевают необходимые атрибуты. Инсценировка произведения С. Михалкова «А   что   у вас?» Эмоциона льность, выразительность и актерские способности детей.   Дети   делятся   на две команды. Участвуют в эстафете. 2 воздушных шарика мин. 5 Поднять настроение, играть   команде, действовать сообща,   сигналу. в по     Да! Без светофоров   нам   в городе   не   справиться, поэтому каждый должен   знать   правила дорожного   движения. А   вот,   какой   случай произошел   в   одном   из дворов. Воспитатель руководит театральной деятельностью детей. Как   интересно написал   С.   Михалков про   мяч!   Давайте   еще раз послушаем.   Мы   гуляли   по Неглинной, Заходили   на бульвар, Нам   синий­ синий, купили Презеленый, красный шар. Вот   так   шар! Ребята,   вы   когда­ нибудь   видели   такой? А   у   меня   есть   такой шар   и   даже   не   один. Дети   отвечают   на вопросы воспитателя. Магнит ная   доска   и фишки   за правильные ответы. 4 мин. Знания детей произведений С.Михалкова. и Вставайте   в   две команды     мы поиграем   с   этими необыкновенными шарами. Воспитатель руководит проведением эстафеты. Ребята,   как   вы думаете, кто из героев С. Михалкова всегда придет на помощь?   Правильно,   и сейчас мы проведем викторину по произведению С. Михалкова  и проверим,   хорошо   ли вы знакомы с ним.     Виктори на «Кто   не знает   дядю Степу?»   Вопросы: 1. В каких   войсках служил   дядя Степа? 2. Фамилия   дяди Степы? 3. Назовите улицу, на которой   жил дядя Степа?   4. Назовите номер   дома,   в котором   жил дядя Степа? 5. Назовите добрые   дела дяди Степы? 6.   Как прозывали дядю Степу? 7. Ботинки, какого размера носил   дядя Степа?   Выбираю тся два мальчика,   они одевают   маски баранов и обыгрывается стихотворение.   Заключи тельная часть      Исполне   песни ние «Песенка друзей»   Ребята, наше веселое   путешествие по   страницам   книг   С. Михалкова подходит к Ответы   детей:   не спорить   друг   с   другом, уступать, быть умнее. 1 мин. Дети   поют   и танцуют под фонограмму   «Песенка друзей»   Звучит фонограмма «Песенка друзей» 3 мин. Поддержи   веселое вать настроение детей. 2   обыгрывают стихотворение.   Дети сценку. мальчика 2 маски смотрят баранов, деревянная узкая дорожка. мин. 2 Поднять настроение детей. Молодцы, ребята!   Вы   отлично знаете произведение С. Михалкова «Дядя Степа».    А у меня для вас еще  одна  веселая  игра по   стихотворению   С. Михалкова «Бараны».   чему это Ребята,   учит стихотворение? Правильно,   надо уступать,   не   спорить друг   с   другом,   быть умнее. концу.   Мы   с   вами весело   и   дружно играли,   рассказывали стихотворения, а теперь   давайте   вместе споем   песню,   которую также написал С.Михалков.     Использованные интернет ресурсы:  http   ://   www   .  maam   .  ru   /  detskijsad  /  literaturnaja    ­  viktorina    ­  po   ­  proizvedenijam  ­  s  ­  mihalkova  .  html

Викторина "Путешествие по произведениям С.Михалкова" (старший дошкольный возраст)

Викторина "Путешествие по произведениям С.Михалкова" (старший дошкольный возраст)

Викторина "Путешествие по произведениям С.Михалкова" (старший дошкольный возраст)

Викторина "Путешествие по произведениям С.Михалкова" (старший дошкольный возраст)

Викторина "Путешествие по произведениям С.Михалкова" (старший дошкольный возраст)

Викторина "Путешествие по произведениям С.Михалкова" (старший дошкольный возраст)

Викторина "Путешествие по произведениям С.Михалкова" (старший дошкольный возраст)

Викторина "Путешествие по произведениям С.Михалкова" (старший дошкольный возраст)

Викторина "Путешествие по произведениям С.Михалкова" (старший дошкольный возраст)

Викторина "Путешествие по произведениям С.Михалкова" (старший дошкольный возраст)

Викторина "Путешествие по произведениям С.Михалкова" (старший дошкольный возраст)

Викторина "Путешествие по произведениям С.Михалкова" (старший дошкольный возраст)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018