Викторина направлена на закрепление лексических и орфографических навыков, развития основных видов речевой деятельности и формирование ассоциативного мышления, навыков общения в коллективе, а так же тренировка грамматических навыков. Весь материал приводится в соответствии с учебно-методическими задачами школьного курса. Материал содержит сценарий лингвистической игры.
ВИКТОРИНА.docx
Викторина
Здоровый образ жизни
Цели: повторение изученного материала по теме «Здоровый образ
жизни»;
закрепление лексических и орфографических навыков; тренировка
грамматических навыков.
Оборудование: английский алфавит буквы, которого обозначены
цифрами; картинки с изображением действий или предметов,
вопросник с ответами.
Ход мероприятия.
Good morning, girls! Good morning boys! I am glad to see you today. Are you
fine? Are you ready to start? It is time to start our game.
1. Guess the Word.
Показывается картинка с изображением действия или предмета,
ученики должны записать эти слова, а из первых букв угаданных слов
составить словосочетание, которое будет являться первым ключом.
Зашифрованные слова :
Bicycle, oil, doctor, yogurt, chemist, apple, ride, examine.
Ключ: body care.
2. Chain of Words
Каждая команда получает набор карточек для игры. На каждой
карточке написаны два слова: одно слово на русском языке, другое
слово на английском. Задание для учащихся: расположить карточки
таким образом, чтобы получилась цепочка слов. После выполнения
задания команды по очереди зачитывают цепочки слов.
Слова на карточках: выздоравливать, to recover/ крупа, каша, cereal/
молочные продукты, dairy products/ придерживаться диеты, to keep to a
diet/ безалкогольные напитки, soft drinks/ пульс, pulse/ здоровье, health/
регулярные упражнения, regular exercises/ экология, ecology/ измерять
температуру, take temperature/ чихать, sneeze.
3. Friendly Numbers
Командам предлагается алфавит, буквы которого пронумерованы,
ведущий быстро поднимает карточки с цифрами, ученики их
записывают, а потом расшифровывают слова.
19 20 15 13 1 3 8 1 3 8 5 (stomachache)
4 5 14 20 9 19 20 (dentist)
20 5 13 16 5 18 1 20 21 18 5 (temperature) 4. Crazy Questions
Из трёх вариантов ответов на вопросы ученикам необходимо выбрать
один правильный ответ и записать соответствующую букву.
1.How do we call “the front of the neck”?
-head (n)
-chest (g)
-throat (h)
2. An organ in the mouth used for tasting, swallowing or speaking.
-lip (a)
-tongue (e)
-tooth (o)
3. A feeling of being hurt.
-pain (a)
-joy (y)
-laugh (i)
4.To force air from lungs with a sudden, sharp sound.
-to have lunch (m)
-to cough (l)
-to play chess (r)
5. The right food keeps you … .
-well (t)
-ill (k)
-funny (p)
6. Never … to keep fit.
-laugh (x)
-eat (l)
-smoke (h)
5.Change the Words
Учитель предлагает командам выполнить задание на карточках.
Каждая команда получает карточку с набором слов для составления
предложений. Команда, которая выполнила задание правильно и
первой, побеждает.
Put the words in the logical order:
1. Wealth, is, good, above, health. (Good health is above wealth)
2. Healthy, fit, food, to, eat, food, keep. (Eat healthy food to keep fit)
3. Be, take, a, shower, cool, to, healthy. (Take a cool shower to be
4. Your, eat, wash, hands, before, you. (Wash your hands before you eat)
5. Sweets, are, too, bad, many, teeth, for, your. (Too many sweets are
healthy)
bad for your teeth)
Викторина "Здоровый образ жизни"
Викторина "Здоровый образ жизни"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.