Виртуальная экскурсия «В краю кристальных вод, тайги и соболей!»
Оценка 5

Виртуальная экскурсия «В краю кристальных вод, тайги и соболей!»

Оценка 5
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
9 кл
26.03.2017
Виртуальная экскурсия «В краю кристальных вод, тайги и соболей!»
познакомить неслышащих обучающихся со старейшим в России Баргузинским заповедником; воспитание чувства ответственности, бережного отношения к природе и её составным частям; раскрытие на конкретных примерах роли человека в охране природы; знакомство обучающихся с некоторыми видами флоры и фауны, обитающих в Баргузинском заповеднике; коррекция и развития связной устной речи через пополнение и обогащение пассивного и активного словарного запаса; развитие эмоциональной сферы неслышащих детей.
Виртуальная экскурсия.docx
Виртуальная экскурсия «В краю кристальных вод, тайги и соболей!» Цели: познакомить  обучающихся со старейшим в России Баргузинским заповедником Задачи: образовательные ­ знакомство обучающихся с самым старым заповедником России;  воспитательные ­ воспитание чувства ответственности, бережного отношения к природе и её  составным частям;             ­ раскрытие на конкретных примерах роли человека в охране природы; развивающие ­знакомство обучающихся с некоторыми видами животных и растений, обитающих в  Баргузинском  заповеднике; коррекционные ­ коррекция развития связной устной речи через пополнение и обогащение  пассивного и активного словарного запаса, формирования диалогической и монологической речи,  орфоэпически правильного произношения Ресурсы: карточки,  карта России, презентация, видеосюжеты. Словарь: заповедник, местоположение, основатель, уникальный – особенный, исключительный,  соболиный заповедник, соболь­баргузин, достопримечательности,  флора (растения) и фауна  (животные и рыбы), лешайники Ход занятия Мотивационно-ориентировочный этап 1.Организация детей. (н/с)- Ребята, поздоровайтесь. (н/с) …, ты меня слышишь? (н/с)…, у тебя работает аппарат? -Будем правильно и чётко говорить. Соблюдать правила орфоэпии. Отвечать на вопросы 2. Речевая зарядка. 1. Мы сегодня повторим правила орфоэпии. Назовите правила орфоэпии. 2.подобрать примеры к правилам орфоэпии из предложенных словосочетаний. заповедник, местоположение, основатель, уникальный  – особенный, исключительный, соболиный заповедник,  соболь­баргузин, достопримечательности, 3. Составьте предложения из предложенных слов. 4. Прочитайте выразительно, соблюдая интонацию и паузы. 3. Постановка проблемы и цели. Сегодня вы будете говорить, читать. Задавать вопросы и отвечать на вопросы. Вести диалог. Деятельность педагога Деятельность обучающихся -Здравствуйте. -Я… ,я слышу хорошо. -Я… ,у меня (не)работает аппарат. -Будем правильно говорить, отвечать на вопросы Обучающиеся проговаривают речевой материал, соблюдая правильное произношение 1.Вступительная беседа - Какие вы знаете особые места, о которых заботится государство. - Какие вы знаете памятники в Курске и других местах. -Назови известные тебе музеи. - Чем они интересны и известны. - Есть в Курской области природные музея или заповедники? На территории России существуют другие места, охраняемые государством? 2.Определение темы и цели занятия. Как вы думаете, какая у нас сегодня тема занятия? Тема занятия «Виртуальная экскурсия в Баргузинский заповедник» Сегодня на занятии (опорная таблица) Узнаем 2017 год – год экологии в России - Старейший в России Баргузинский заповедник - Расположение заповедника - Чем знаменит Баргузинский заповедник - Флора и фауна заповедника Научимся Ценить и уважать природу Бережно относиться к заповедным местам. Итак, что мы будем делать на занятии? 3. Работа по теме занятия. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие ­  экскурсию по самому старому заповеднику России  находящемуся возле о. Байкал ­ Баргузинскому.   Найдите и покажите на карте озеро Байкал. Мы отправимся не просто, чтобы развеяться и отдохнуть, а для того чтобы ещё раз задуматься о судьбе  окружающего нас мира. Край  кристальных вод, тайги и соболей! Почему его  называют так в  России. Что вызнаете из уроков географии об озере Байкал.  Процессуально-исполнительный этап Я знаю памятники, музеи.   Я знаю памятник Ленину, Александру Невскому,  Пушкину, Героям танкистам, Героям  подводникам. В Курске есть музей космонавтики,  краеведческий музей, литературный, картинная  галерея.  В Курске есть природный заповедник  ­  Стрелецкая степь.  Я думаю да существуют. Читают план занятия. Вывод: На занятии мы проведем экскурсию по Баргузинскому заповеднику. Работа с картой Отвечают на вопросы Самое древнее на планете озеро, самое глубокое,  самое чистое, самое прозрачное и, самое  красивое. Смотрят презентацию, отвечают на вопросы Слайд и карта Комментарии воспитателя по слайдам презентации Баргузинский соболиный заповедник для сохранения и увеличения численности соболя. Рассмотрим расположение заповедника на карте и определим его географическое положение Достопримечательности Долина р.Шумилиха, Песчаные дюны в устье  р.Шумилиха, Горные озера в долине, Водопад на р.  Шумилиха, Карасевые озера, Хариусовые  озера,  Геотермальные источники, "Долина семи озер",  Мыс  Валукан Баргузинский заповедник­ национальная гордость  России. Флора  фауна края  На территории заповедника найдено 132 вида грибов, 212 видов   лишайников,   1241   вид   низших   водорослей,   1024 вида высших растений, в т.ч. 886 сосудистых и 147 мхов, из   них   38   видов   растений   и   9   лишайников   внесены   в Красные книги Работа по вопросам: Наша экскурсия подошла к концу. Что вы делали на занятии? Скажите, чему нас научили эти рассказы? О чем заставили задуматься?   Вам было интересно? Вы все сегодня хорошо работали, отвечали на вопросы. Старались говорить правильно. Молодцы! Всем спасибо. Рефлексивно-оценочный этап Ответы обучающихся. Научили видеть богатство природы.  Они научили нас видеть живое вокруг себя. Задумались о необходимости беречь эту красоту и богатство природы. Приложение 1. Сегодня на занятии Узнаем 2017 год – год экологии в России - Старейший в России Баргузинский заповедник - Расположение заповедника - Чем знаменит заповедник - Флора и фауна заповедника Научимся -Ценить и уважать природу -Бережно относиться к заповедным местам. ­ Научили видеть богатство природы. ­ Они научили нас видеть живое вокруг себя. ­ Задумались о необходимости беречь эту красоту и богатство природы.

Виртуальная экскурсия «В краю кристальных вод, тайги и соболей!»

Виртуальная экскурсия «В краю кристальных вод, тайги и соболей!»

Виртуальная экскурсия «В краю кристальных вод, тайги и соболей!»

Виртуальная экскурсия «В краю кристальных вод, тайги и соболей!»

Виртуальная экскурсия «В краю кристальных вод, тайги и соболей!»

Виртуальная экскурсия «В краю кристальных вод, тайги и соболей!»

Виртуальная экскурсия «В краю кристальных вод, тайги и соболей!»

Виртуальная экскурсия «В краю кристальных вод, тайги и соболей!»

Виртуальная экскурсия «В краю кристальных вод, тайги и соболей!»

Виртуальная экскурсия «В краю кристальных вод, тайги и соболей!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2017