Визитка классного руководителя Забродиной С.А.

  • Документация
  • pptx
  • 17.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Визитная карточка классного руководителя, выполненная в виде презентации. Может быть использована для аттестации. а так же при участии в конкурсе педагогического мастерства. В визитке использованы материалы о работе учителя в качестве классного руководителя, из личного опыта работы с классом в начальной школе.
Иконка файла материала Визитка Забродина С.А..pptx
ВИЗИТКА «Активно использовать новейшие технологии как  новую возможность развития и  интеллектуального роста младшего школьника»
Забродина  Светлана  Альфредовна учитель  начальных классов МБОУ СОШ № 19  г.Сергиев Посад
Сведения об учителе Забродина Светлана  Альфредовна 29.01.1964г. Образование: высшее, Бухарский  государственный педагогический  институт(1982 г.)  Специальность:   Учитель физики и математики Квалификационная  категория:   вторая         Стаж работы:  25 лет Курсы повышения квалификации: 2012 г. Москва ,АСОУ, «Начальная  школа в условиях ФГОС» 2014г. Москва, АСОУ, «Содержание и  методика начального Образования» «Тот, кто действует в реальном, но живёт идеальным, достигнет высочайшего». К. Л. Берне
При образовании чрезвычайно вредно развивать только рассудок и ум, оставляя без внимания сердце; на сердце больше всего нужно обращать внимание… Иоанн Кронштадский Искусство учителя начальных классов заключается в том, что бы  всячески возбуждая познавательную активность и  самостоятельность детей, в то же время руководить ими, осторожно  помогать им в самостоятельной работе, предупреждать ошибки,  побуждать их к самоконтролю и вовлекать в работу над своими  недочетами –словом , учить их учиться. Я не могла не стать учителем Я с благодарностью и любовью вспоминаю своих учителей. И первый, и самый главный из них – мой папа, всю свою жизнь посвятивший учительскому труду и научивший меня любить и уважать учительский труд. 7 Т учителя Трудолюбие Творчество Теплота души Терпение Толерантность Требовательность Тактичность
Идея: создание воспитательной системы, которая позволит целенаправленно решить проблемы развития личности младшего школьника. Проблема: развитие личности ребенка. Гипотеза концепции: сформировать желаемый образ выпускника начальной школы можно если:  внедрить воспитательную систему, обеспечить взаимосвязь структурных и функциональных компонентов;  - все участники воспитания будут исходить из позиции субьекта деятельности.  Субьект:  классное сообщество – классный руководитель, учащиеся и их родители, педагоги и другие взрослые, участвующие в воспитательном процессе и жизнедеятельности класса.  Объект: воспитательная система класса (способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий собой целостную и упорядоченную совокупность взаимодействующих компонентов и способствующий развитию личности и коллектива).  Предмет: совместная деятельность классного руководителя, учащихся, родителей, педагогов.  Методологической основой воспитательной деятельности в классе является парадигма гуманистического личностно- ориентированного обучения и воспитания ребенка.
Предпосылки создания концепции. Концепция моей воспитательной системы исходит из проблемы нашей  школы:  «Повышение  качества  знаний  учащихся  на  основе  личностно­ ориентированного подхода в обучении, воспитании, развитии». Основой данной концепции является системный подход. На  моделирование  воспитательной  системы  класса  повлияли  интересы  и  потребности  родителей,  среди  которых  можно  выделить  следующие: сохранение, укрепление здоровья ребенка; сплочение детского коллектива; желание детей чувствовать комфортно в школе; стремление развивать любознательность у ребенка; желание родителей видеть своих детей интеллектуально развитыми,  добрыми, отзывчивыми, ответственными, творчески мыслящими. 4. Недостаточность проводимой работы по формированию классного  коллектива и укреплению межгрупповых связей и отношений. 5. Спонтанность, хаотичность воспитательной работы.  6.  Пассивное  отношение  родителей  и  учащихся  к  воспитательному  процессу и жизнедеятельности классного коллектива.
класса, ориентированной на личностный подход; Задачи: - создание воспитательной системы - развитие и раскрытие индивидуальности ребенка, умеющего жить в классном коллективе и строить отношения с друзьями; - создание условий для интеллектуального, нравственного, коммуникативного, эстетического и физического самовыражения личности младшего школьника; - формирование навыков здорового образа жизни; -мониторинг развития личности ребенка.  -Механизм реализации концепции.  Работа ведется  по  направлениям  "Учение",  "Общение",  «Нравственность",  «Способности»,  каждого  направления  свои  задачи.  Каждое  направление  имеет  свои формы, методы и приемы работы.  "Здоровье".  "Семья",  У  -Главный системообразующий фактор – коллективная        деятельность, которая в большинстве случаев  -носит личностно­ориентированный и  -творческий характер.
Цели:  Для классного руководителя: Управление процессом развития личности. Взаимодействие всех участников процесса. Для обучающихся: Формирование коммуникативных навыков. Самореализация. Формирование «Я­концепции». Для родителей: Научение социальным навыкам. Адаптация к социуму. Для школы:      Включённость класса в воспитательную систему  школы в качестве её компонента
Веселый Светофо рик Я- Гражданин России Планета здоровья Внеурочна деятельно я сть Умники и умницы Декоратив искусство ное Экскурсии и поездки
ДИАГРАММА ЦЕЛЬ:  ЛИЧНОСТЬ,  СПОСОБНАЯ К  ПОЗИТИВНОМУ  ПРЕОБРАЗО­ ВАНИЮ МИРА  НАПРАВЛЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ: ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, СПОСОБНОСТЬ,  ТЕМПЕРАМЕНТ, ТИП ЛИЧНОСТИ В  ОБЩЕНИИ, САМООЦЕНКА,  УСПЕШНОСТЬ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,  УРОВЕНЬ ВОСПИТАННОСТИ.  СОЦИОМЕТРИЯ, СОЦИАЛЬНО­ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ В  КЛАССЕ. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ АНКЕТИРОВАНИЕ, БЕСЕДЫ,  КОНСУЛЬТАЦИИ, РОДИТЕЛЬСКИЕ  СОБРАНИЯ, ПОСЕЩЕНИЯ СЕМЕЙ.  СОВМЕСТНЫЕ КЛАССНЫЕ ЧАСЫ  ОБЩЕНИЯ УЧИТЕЛЯ, РОДИТЕЛЕЙ,  ДЕТЕЙ. ВИДЫ И ФОРМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С  УЧЕНИКАМИ СОДРУЖЕСТВО, КТД,  ДРАМАТИЗАЦИЯ, СЮЖЕТНО­ РОЛЕВЫЕ ИГРЫ, открытые уроки,  совместные проекты.  СОТРУДНИЧЕСТВО С УЧИТЕЛЯМИ СОВМЕСТНЫЕ МО, ИНТЕГРАЦИЯ  ПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ,  ПОДГОТОВКА К ПРАЗДНИКАМ,  РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ.
Основные направления работы Развитие  личности  через  личностно­ ориентиров анный подход Физическое и  психологичес кое здоровье детей Патриотичес кое  воспитание Регуля тивные  УУД Коммуника тивные УУД Личност ные УУД Спортивно ­ оздоровит ельное Духовно­ нравствен ное Психолого­ диагностиче ское социальное
Здоровьесберегающие аспекты ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ КЛАССА Физическая  культура
• Обучающимся: • Формирование коммуникативных навыков. • Самореализация. • Формирование «Я­концепции». ТОЛЕРАНТНОСТЬ ТВОРЧЕСТВО УЧЕНИЕ Я­ГРАЖДАНИН Я ЗДОРОВЬЕ СЕМЬЯ ОБЩЕНИЕ КОЛЛЕКТИВ