Визитка классного руководителя Забродиной С.А.
Оценка 4.7

Визитка классного руководителя Забродиной С.А.

Оценка 4.7
Документация
pptx
воспитательная работа
3 кл
17.11.2018
Визитка классного руководителя Забродиной С.А.
Визитная карточка классного руководителя, выполненная в виде презентации. Может быть использована для аттестации. а так же при участии в конкурсе педагогического мастерства. В визитке использованы материалы о работе учителя в качестве классного руководителя, из личного опыта работы с классом в начальной школе.
Визитка Забродина С.А..pptx

Визитка классного руководителя Забродиной С.А.

Визитка классного руководителя Забродиной С.А.
ВИЗИТКА «Активно использовать новейшие технологии как  новую возможность развития и  интеллектуального роста младшего школьника»

Визитка классного руководителя Забродиной С.А.

Визитка классного руководителя Забродиной С.А.
Забродина  Светлана  Альфредовна учитель  начальных классов МБОУ СОШ № 19  г.Сергиев Посад

Визитка классного руководителя Забродиной С.А.

Визитка классного руководителя Забродиной С.А.
Сведения об учителе Забродина Светлана  Альфредовна 29.01.1964г. Образование: высшее, Бухарский  государственный педагогический  институт(1982 г.)  Специальность:   Учитель физики и математики Квалификационная  категория:   вторая         Стаж работы:  25 лет Курсы повышения квалификации: 2012 г. Москва ,АСОУ, «Начальная  школа в условиях ФГОС» 2014г. Москва, АСОУ, «Содержание и  методика начального Образования» «Тот, кто действует в реальном, но живёт идеальным, достигнет высочайшего». К. Л. Берне

Визитка классного руководителя Забродиной С.А.

Визитка классного руководителя Забродиной С.А.
При образовании чрезвычайно вредно развивать только рассудок и ум, оставляя без внимания сердце; на сердце больше всего нужно обращать внимание… Иоанн Кронштадский Искусство учителя начальных классов заключается в том, что бы  всячески возбуждая познавательную активность и  самостоятельность детей, в то же время руководить ими, осторожно  помогать им в самостоятельной работе, предупреждать ошибки,  побуждать их к самоконтролю и вовлекать в работу над своими  недочетами –словом , учить их учиться. Я не могла не стать учителем Я с благодарностью и любовью вспоминаю своих учителей. И первый, и самый главный из них – мой папа, всю свою жизнь посвятивший учительскому труду и научивший меня любить и уважать учительский труд. 7 Т учителя Трудолюбие Творчество Теплота души Терпение Толерантность Требовательность Тактичность

Визитка классного руководителя Забродиной С.А.

Визитка классного руководителя Забродиной С.А.
Идея: создание воспитательной системы, которая позволит целенаправленно решить проблемы развития личности младшего школьника. Проблема: развитие личности ребенка. Гипотеза концепции: сформировать желаемый образ выпускника начальной школы можно если:  внедрить воспитательную систему, обеспечить взаимосвязь структурных и функциональных компонентов;  - все участники воспитания будут исходить из позиции субьекта деятельности.  Субьект:  классное сообщество – классный руководитель, учащиеся и их родители, педагоги и другие взрослые, участвующие в воспитательном процессе и жизнедеятельности класса.  Объект: воспитательная система класса (способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий собой целостную и упорядоченную совокупность взаимодействующих компонентов и способствующий развитию личности и коллектива).  Предмет: совместная деятельность классного руководителя, учащихся, родителей, педагогов.  Методологической основой воспитательной деятельности в классе является парадигма гуманистического личностно- ориентированного обучения и воспитания ребенка.

Визитка классного руководителя Забродиной С.А.

Визитка классного руководителя Забродиной С.А.
Предпосылки создания концепции. Концепция моей воспитательной системы исходит из проблемы нашей  школы:  «Повышение  качества  знаний  учащихся  на  основе  личностно­ ориентированного подхода в обучении, воспитании, развитии». Основой данной концепции является системный подход. На  моделирование  воспитательной  системы  класса  повлияли  интересы  и  потребности  родителей,  среди  которых  можно  выделить  следующие: сохранение, укрепление здоровья ребенка; сплочение детского коллектива; желание детей чувствовать комфортно в школе; стремление развивать любознательность у ребенка; желание родителей видеть своих детей интеллектуально развитыми,  добрыми, отзывчивыми, ответственными, творчески мыслящими. 4. Недостаточность проводимой работы по формированию классного  коллектива и укреплению межгрупповых связей и отношений. 5. Спонтанность, хаотичность воспитательной работы.  6.  Пассивное  отношение  родителей  и  учащихся  к  воспитательному  процессу и жизнедеятельности классного коллектива.

Визитка классного руководителя Забродиной С.А.

Визитка классного руководителя Забродиной С.А.
класса, ориентированной на личностный подход; Задачи: - создание воспитательной системы - развитие и раскрытие индивидуальности ребенка, умеющего жить в классном коллективе и строить отношения с друзьями; - создание условий для интеллектуального, нравственного, коммуникативного, эстетического и физического самовыражения личности младшего школьника; - формирование навыков здорового образа жизни; -мониторинг развития личности ребенка.  -Механизм реализации концепции.  Работа ведется  по  направлениям  "Учение",  "Общение",  «Нравственность",  «Способности»,  каждого  направления  свои  задачи.  Каждое  направление  имеет  свои формы, методы и приемы работы.  "Здоровье".  "Семья",  У  -Главный системообразующий фактор – коллективная        деятельность, которая в большинстве случаев  -носит личностно­ориентированный и  -творческий характер.

Визитка классного руководителя Забродиной С.А.

Визитка классного руководителя Забродиной С.А.
Цели:  Для классного руководителя: Управление процессом развития личности. Взаимодействие всех участников процесса. Для обучающихся: Формирование коммуникативных навыков. Самореализация. Формирование «Я­концепции». Для родителей: Научение социальным навыкам. Адаптация к социуму. Для школы:      Включённость класса в воспитательную систему  школы в качестве её компонента

Визитка классного руководителя Забродиной С.А.

Визитка классного руководителя Забродиной С.А.
Веселый Светофо рик Я- Гражданин России Планета здоровья Внеурочна деятельно я сть Умники и умницы Декоратив искусство ное Экскурсии и поездки

Визитка классного руководителя Забродиной С.А.

Визитка классного руководителя Забродиной С.А.
ДИАГРАММА ЦЕЛЬ:  ЛИЧНОСТЬ,  СПОСОБНАЯ К  ПОЗИТИВНОМУ  ПРЕОБРАЗО­ ВАНИЮ МИРА  НАПРАВЛЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ: ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, СПОСОБНОСТЬ,  ТЕМПЕРАМЕНТ, ТИП ЛИЧНОСТИ В  ОБЩЕНИИ, САМООЦЕНКА,  УСПЕШНОСТЬ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,  УРОВЕНЬ ВОСПИТАННОСТИ.  СОЦИОМЕТРИЯ, СОЦИАЛЬНО­ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ В  КЛАССЕ. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ АНКЕТИРОВАНИЕ, БЕСЕДЫ,  КОНСУЛЬТАЦИИ, РОДИТЕЛЬСКИЕ  СОБРАНИЯ, ПОСЕЩЕНИЯ СЕМЕЙ.  СОВМЕСТНЫЕ КЛАССНЫЕ ЧАСЫ  ОБЩЕНИЯ УЧИТЕЛЯ, РОДИТЕЛЕЙ,  ДЕТЕЙ. ВИДЫ И ФОРМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С  УЧЕНИКАМИ СОДРУЖЕСТВО, КТД,  ДРАМАТИЗАЦИЯ, СЮЖЕТНО­ РОЛЕВЫЕ ИГРЫ, открытые уроки,  совместные проекты.  СОТРУДНИЧЕСТВО С УЧИТЕЛЯМИ СОВМЕСТНЫЕ МО, ИНТЕГРАЦИЯ  ПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ,  ПОДГОТОВКА К ПРАЗДНИКАМ,  РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ.

Визитка классного руководителя Забродиной С.А.

Визитка классного руководителя Забродиной С.А.
Основные направления работы Развитие  личности  через  личностно­ ориентиров анный подход Физическое и  психологичес кое здоровье детей Патриотичес кое  воспитание Регуля тивные  УУД Коммуника тивные УУД Личност ные УУД Спортивно ­ оздоровит ельное Духовно­ нравствен ное Психолого­ диагностиче ское социальное

Визитка классного руководителя Забродиной С.А.

Визитка классного руководителя Забродиной С.А.
Здоровьесберегающие аспекты ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ КЛАССА Физическая  культура

Визитка классного руководителя Забродиной С.А.

Визитка классного руководителя Забродиной С.А.
• Обучающимся: • Формирование коммуникативных навыков. • Самореализация. • Формирование «Я­концепции». ТОЛЕРАНТНОСТЬ ТВОРЧЕСТВО УЧЕНИЕ Я­ГРАЖДАНИН Я ЗДОРОВЬЕ СЕМЬЯ ОБЩЕНИЕ КОЛЛЕКТИВ

Визитка классного руководителя Забродиной С.А.

Визитка классного руководителя Забродиной С.А.

Визитка классного руководителя Забродиной С.А.

Визитка классного руководителя Забродиной С.А.

Визитка классного руководителя Забродиной С.А.

Визитка классного руководителя Забродиной С.А.

Визитка классного руководителя Забродиной С.А.

Визитка классного руководителя Забродиной С.А.

Визитка классного руководителя Забродиной С.А.

Визитка классного руководителя Забродиной С.А.

Визитка классного руководителя Забродиной С.А.

Визитка классного руководителя Забродиной С.А.

Визитка классного руководителя Забродиной С.А.

Визитка классного руководителя Забродиной С.А.

Визитка классного руководителя Забродиной С.А.

Визитка классного руководителя Забродиной С.А.

Визитка классного руководителя Забродиной С.А.

Визитка классного руководителя Забродиной С.А.

Визитка классного руководителя Забродиной С.А.

Визитка классного руководителя Забродиной С.А.

Визитка классного руководителя Забродиной С.А.

Визитка классного руководителя Забродиной С.А.

Визитка классного руководителя Забродиной С.А.

Визитка классного руководителя Забродиной С.А.

Визитка классного руководителя Забродиной С.А.

Визитка классного руководителя Забродиной С.А.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.11.2018