Визитная карточка урока по теме "Виды и свойства текстильных материалов из химических волокон"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 03.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Визитная карточка урока по теме"Виды и свойства текстильных материалов из химических волокон". Раздел "Создание изделий из текстильных материалов". Тип урока: комбинированный. Включает в себя: Цели занятия - образовательные, развивающие, воспитательные. Методы обучения. Планируемые результаты занятия: познавательные, регулятивные, личностные. Оборудование и оснащение.файл Microsoft Word
Иконка файла материала Визитная карта-волокна химического происхождения 6кл..docx
Визитная карточка урока по «Технологии»  6 класс Раздел: Создание изделий из текстильных материалов. Тема занятия: Виды и свойства текстильных материалов из химических  волокон. Тип урока: комбинированный. Цели занятия:  1.Образовательные: ознакомить с содержанием раздела «Создание изделий из  текстильных материалов», банком творческих проектов, с видами и  свойствами химических волокон и тканей из них, с неткаными материалами из химических волокон, их видами и назначением 2.Развивающие: развивать познавательный интерес к предмету, развивать  самостоятельность, способность распознавать, сравнивать и анализировать. 3.Воспитательные: воспитывать аккуратность, внимательность, точность в  работе. Методы обучения: рассказ, беседа, демонстрация наглядных пособий, работа  с учебником, лабораторная работа. Планируемые результаты занятия: Познавательные: Общее представление о технологии производства  текстильных материалов из химических волокон; о видах и свойствах тканей  из химических волокон; о видах и свойствах нетканых материалов из  химических волокон. Регулятивные: приобретение навыков проведения исследований, умения  распознавать сырьевой состав ткани, навыков самооценки. Личностные: развитие готовности к самостоятельным действиям, проявление  технико­технологического и экономического мышления, формирование  мотивации и самомотивации. Оборудование и оснащение: компьютер, проектор, экран, видеоматериалы,  модели­аналоги проектных швейных работ, коллекция искусственных и  синтетических тканей, коллекция нетканых материалов, лупы, учебники 6  класс,  рабочие тетради.