Владение современными образовательными технологиями.
Оценка 4.8
Повышение квалификации
docx
классное руководство
Взрослым
01.04.2019
«Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции».
В.А. Сухомлинский
Говорят так: «Плохой учитель преподносит истину, хороший - учит её находить». Учитель строит урок, создавая проблемные ситуации, вовлекая детей в процесс поиска и открытия новых знаний. «Сравни, докажи, объясни, опровергни, почему?» - эти и другие слова будоражат мысль, вовлекают учащихся в самостоятельную работу.
Личный вклад педагого 4.5 пункт.docx
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование
методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых
образовательных технологий, транслирование в педагогический
коллектив опытa практических результатов своей профессиональной
деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.
5. Владение современными образовательными технологиями.
Отчет об использовании современных образовательных технологий на
уроках.
«Урок – это зеркало общей и педагогической
культуры
его
интеллектуального богатства, показатель его
кругозора, эрудиции».
мерило
учителя,
В.А. Сухомлинский
Говорят так: «Плохой учитель преподносит истину, хороший
учит её находить». Учитель строит урок, создавая проблемные
ситуации, вовлекая детей в процесс поиска и открытия новых
знаний. «Сравни, докажи, объясни, опровергни, почему?» эти и
другие слова будоражат мысль, вовлекают учащихся
в
самостоятельную работу.
Учитель начальных классов МБОУ СОШ №6 г.Беслана, Галаванова Диана
Джамболовна, владеет современными образовательными технологиями и систематически
использует их в практической деятельности: информационнокоммуникационные,
здоровьесберегающие,
технологии проблемнодиалогического обучения,
продуктивного чтения,
личностноориентированного
обучения, технологию проектной деятельности. Качественно осуществляет контрольно
оценочную деятельность в бумажном и электронном варианте. Активно использует
Интернетресурсы при подготовке и проведении уроков.
уровневой дифференциации,
игровые,
Умеет выстраивать уроки, реализуя системнодеятельностный подход, определять
место урока в процессе изучения темы, обосновывать выбранную структуру урока.
Диана Джамболовна вносит личный вклад в повышение качества образования на
основе совершенствования методов обучения и воспитания,
стремится к
самосовершенствованию и самообразованию. Активно участвует в работе методического
объединения учителей начальных классов. 12 марта 2017 года на районном методическом
объединении учителей начальных классов выступила с сообщением на тему:
«Дифференциация учебной работы как средство развития младших школьников».
Галаванова Д. Дж. имеет позитивные результаты работы в качестве классного
руководителя.
Свободно осуществляет прямую и обратную связь с участниками
образовательного процесса (родителями, обучающимися, коллегами), пользуется у них
авторитетом. В планировании работы с обучающимися класса опирается на
диагностические исследования школьного логопеда и психолога, которые показывают
наличие благоприятного психологического климата в классе. За время работы в качестве классного руководителя у Дианы Джамболовны сложилась своя система воспитательной
работы. У обучающихся наблюдается положительная динамика межличностных
отношений, высокий уровень групповой сплоченности и воспитанности. Жалобы и
обращения родителей на неправомерные действия классного руководителя не поступали.
Обучающиеся Дианы Джамболовны принимают активное участие в трудовых
мероприятиях, спортивных соревнованиях, социальнозначимых проектах школы.
Становятся призерами и победителями.
Древние римляне считали, что корень учения горек. Но любой учитель согласится:
если, обучая детей, мы призовем в союзники интерес, дети «заразятся» жаждой знаний. И
тогда корень учения поменяет вкус, вызывая у учащихся вполне здоровый аппетит.
Педагогическое кредо Дианы Джамболовны развитие познавательного интереса у детей,
потому что интерес имеет огромное положительное влияние на все психологические
процессы и функции: внимание, восприятие, память, мышление, волю. Всю свою работу в
течение всей педагогической деятельности Диана Джамболовна подчиняет этой цели.
У Дианы Джамболовны стабильные результаты освоения обучающимися
образовательных программ. Стабильность результатов обучающихся достигает высоким
уровнем проводимых занятий, систематическим использованием в учебном процессе
современных образовательных технологий, что обеспечивает эффективность обучения.
Учитель вовлекает своих учеников во внеурочную деятельность по предметам,
изучаемым в начальной школе. Обучающиеся принимают участие во всероссийских
заочных конкурсах, олимпиадах и становятся призерами.
Одним из основных направлений в работе Галавановой является воспитание у
школьников ценностного отношения к себе и другим людям, понимание смысла
человеческого существования. Свою задачу в этом направлении Диана Джамболовна видит
в том, чтобы ее подопечные учились «жить как люди» (Б. Шоу), чтобы у них была
потребность с уважением относиться к старшим; заботиться о младших; сочувствовать и
быть готовым прийти на помощь; любить свой край, свой народ, Родину; быть
благодарными, терпимыми, трудолюбивыми, инициативными; чтобы сами чувствовали
потребность принимать участие в значимой для них и окружающих деятельности.
Общая стратегия работы учителя заключается в том, чтобы включить ученика в
активную и самостоятельную деятельность, поставить ученика в позицию этой
деятельности, организовать эту деятельность таким образом, чтобы ученик приходил к
открытию тех или иных фактов и законов, вырабатывал убеждения при изучении того или
иного учебного материала. Найти путь к сердцу ребенка, подойти к нему так, чтобы любое
дело, в которое он вовлекается, становилось для него потребностью, страстью, мечтой.
Мaстерство Дианы Джамболовны проявляется не только в разработке учебных задач, с
помощью которых организуется предметное содержание деятельности учащихся, но и в
выборе ее форм. Нужно заметить, что практическая подготовленность учителя к
выработке взаимодействия с учащимися проявляет его педагогическое мастерство.
Глaвная особенность взаимодействия учителя и учащихся — рефлексивный
характер, т.е. постоянное отображение чувств и мыслей учащихся и целенаправленное их
формирование, обогащение, развитие. При этом учащиеся становятся в позицию активных
участников поисков и находок, обсуждений, что сформирует у них знания и навыки, что дает возможность в полной мере проявить педагогическое творчество и мастерство
учителя.
Владение современными образовательными технологиями.
Владение современными образовательными технологиями.
Владение современными образовательными технологиями.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.