Владение современными образовательными технологиями.

  • Повышение квалификации
  • docx
  • 01.04.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

«Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции». В.А. Сухомлинский Говорят так: «Плохой учитель преподносит истину, хороший - учит её находить». Учитель строит урок, создавая проблемные ситуации, вовлекая детей в процесс поиска и открытия новых знаний. «Сравни, докажи, объясни, опровергни, почему?» - эти и другие слова будоражат мысль, вовлекают учащихся в самостоятельную работу.
Иконка файла материала Личный вклад педагого 4.5 пункт.docx
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов   обучения   и   воспитания,   продуктивное   использование   новых образовательных   технологий,   транслирование   в   педагогический коллектив  опытa  практических   результатов  своей   профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной. 5. Владение современными образовательными технологиями. Отчет   об   использовании   современных   образовательных   технологий   на уроках. «Урок   –   это   зеркало   общей   и   педагогической культуры его интеллектуального   богатства,   показатель   его кругозора, эрудиции».    мерило     учителя, В.А. Сухомлинский Говорят   так:   «Плохой   учитель   преподносит   истину,   хороший   ­ учит  её  находить».   Учитель  строит   урок,  создавая  проблемные ситуации,   вовлекая   детей   в   процесс   поиска   и   открытия   новых знаний. «Сравни, докажи, объясни, опровергни, почему?» ­  эти и другие   слова   будоражат   мысль,   вовлекают   учащихся     в самостоятельную работу. Учитель   начальных   классов   МБОУ   СОШ   №6   г.Беслана,   Галаванова   Диана Джамболовна, владеет современными образовательными технологиями и систематически использует   их   в   практической   деятельности:   информационно­коммуникационные, здоровьесберегающие,   технологии   проблемно­диалогического   обучения, продуктивного   чтения,   личностно­ориентированного обучения, технологию проектной деятельности.   Качественно осуществляет контрольно­ оценочную   деятельность   в   бумажном   и   электронном   варианте.   Активно   использует Интернет­ресурсы  при подготовке и проведении уроков.   уровневой   дифференциации,   игровые,  Умеет выстраивать уроки, реализуя системно­деятельностный подход, определять место урока в процессе изучения темы, обосновывать выбранную структуру урока.  Диана Джамболовна вносит личный вклад в повышение качества образования на основе   совершенствования   методов   обучения   и   воспитания,   стремится   к самосовершенствованию и самообразованию. Активно участвует в работе методического объединения учителей начальных классов. 12 марта 2017 года на районном методическом объединении   учителей   начальных   классов   выступила   с   сообщением   на   тему: «Дифференциация учебной работы как средство развития младших школьников». Галаванова   Д.   Дж.   имеет   позитивные   результаты   работы   в   качестве   классного руководителя.     Свободно   осуществляет   прямую   и   обратную   связь   с   участниками образовательного   процесса   (родителями,   обучающимися,   коллегами),   пользуется   у   них авторитетом.   В   планировании   работы   с   обучающимися   класса   опирается   на диагностические   исследования   школьного   логопеда   и   психолога,   которые   показывают наличие благоприятного психологического климата в классе. За время работы в качествеклассного руководителя у Дианы Джамболовны сложилась своя система воспитательной работы.   У   обучающихся   наблюдается   положительная   динамика   межличностных отношений,   высокий   уровень   групповой   сплоченности   и   воспитанности.   Жалобы   и обращения родителей на неправомерные действия классного руководителя не поступали. Обучающиеся   Дианы   Джамболовны   принимают   активное   участие   в   трудовых мероприятиях,   спортивных   соревнованиях,   социально­значимых   проектах   школы. Становятся призерами и победителями.  Древние римляне считали, что корень учения горек. Но любой учитель согласится: если, обучая детей, мы призовем в союзники интерес, дети «заразятся» жаждой знаний. И тогда   корень   учения   поменяет   вкус,   вызывая   у   учащихся   вполне   здоровый   аппетит. Педагогическое кредо Дианы Джамболовны ­ развитие познавательного интереса у детей, потому   что   интерес   имеет   огромное   положительное   влияние   на   все   психологические процессы и функции: внимание, восприятие, память, мышление, волю. Всю свою работу в течение всей педагогической деятельности Диана Джамболовна подчиняет этой цели.   У   Дианы   Джамболовны   стабильные   результаты   освоения   обучающимися образовательных   программ.   Стабильность   результатов   обучающихся   достигает   высоким уровнем   проводимых   занятий,   систематическим   использованием   в   учебном   процессе современных образовательных технологий, что обеспечивает эффективность обучения. Учитель   вовлекает   своих   учеников   во   внеурочную   деятельность   по   предметам, изучаемым   в   начальной   школе.   Обучающиеся   принимают   участие   во   всероссийских заочных конкурсах, олимпиадах и становятся призерами. Одним   из   основных   направлений   в   работе   Галавановой   является   воспитание   у школьников   ценностного   отношения   к   себе   и   другим   людям,   понимание   смысла человеческого существования. Свою задачу в этом направлении Диана Джамболовна видит в   том,   чтобы   ее   подопечные   учились   «жить   как   люди»   (Б.   Шоу),   чтобы   у   них   была потребность с уважением относиться к старшим; заботиться о младших; сочувствовать и быть   готовым   прийти   на   помощь;   любить   свой   край,   свой   народ,   Родину;   быть благодарными,   терпимыми,   трудолюбивыми,   инициативными;   чтобы   сами   чувствовали потребность принимать участие в значимой для них и окружающих деятельности.  Общая стратегия работы учителя заключается в том, чтобы включить ученика в активную   и   самостоятельную   деятельность,   поставить   ученика   в   позицию   этой деятельности, организовать эту деятельность таким образом, чтобы ученик приходил к открытию тех или иных фактов и законов, вырабатывал убеждения при изучении того или иного учебного материала. Найти путь к сердцу ребенка, подойти к нему так, чтобы любое дело, в которое он вовлекается, становилось для него потребностью, страстью, мечтой. Мaстерство Дианы Джамболовны проявляется не только в разработке учебных задач, с помощью которых организуется предметное содержание деятельности учащихся, но и в выборе   ее   форм.   Нужно   заметить,   что   практическая   подготовленность   учителя   к выработке взаимодействия с учащимися проявляет его педагогическое мастерство. Глaвная   особенность   взаимодействия   учителя   и   учащихся   —   рефлексивный характер, т.е. постоянное отображение чувств и мыслей учащихся и целенаправленное их формирование, обогащение, развитие. При этом учащиеся становятся в позицию активных участников поисков и находок, обсуждений, что сформирует у них знания и навыки, чтодает   возможность   в   полной   мере   проявить   педагогическое   творчество   и   мастерство учителя.

Посмотрите также