Владение современными образовательными технологиями.
Оценка 4.8

Владение современными образовательными технологиями.

Оценка 4.8
Повышение квалификации
docx
классное руководство
Взрослым
01.04.2019
Владение современными образовательными технологиями.
«Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции». В.А. Сухомлинский Говорят так: «Плохой учитель преподносит истину, хороший - учит её находить». Учитель строит урок, создавая проблемные ситуации, вовлекая детей в процесс поиска и открытия новых знаний. «Сравни, докажи, объясни, опровергни, почему?» - эти и другие слова будоражат мысль, вовлекают учащихся в самостоятельную работу.
Личный вклад педагого 4.5 пункт.docx
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов   обучения   и   воспитания,   продуктивное   использование   новых образовательных   технологий,   транслирование   в   педагогический коллектив  опытa  практических   результатов  своей   профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной. 5. Владение современными образовательными технологиями. Отчет   об   использовании   современных   образовательных   технологий   на уроках. «Урок   –   это   зеркало   общей   и   педагогической культуры его интеллектуального   богатства,   показатель   его кругозора, эрудиции».    мерило     учителя, В.А. Сухомлинский Говорят   так:   «Плохой   учитель   преподносит   истину,   хороший   ­ учит  её  находить».   Учитель  строит   урок,  создавая  проблемные ситуации,   вовлекая   детей   в   процесс   поиска   и   открытия   новых знаний. «Сравни, докажи, объясни, опровергни, почему?» ­  эти и другие   слова   будоражат   мысль,   вовлекают   учащихся     в самостоятельную работу. Учитель   начальных   классов   МБОУ   СОШ   №6   г.Беслана,   Галаванова   Диана Джамболовна, владеет современными образовательными технологиями и систематически использует   их   в   практической   деятельности:   информационно­коммуникационные, здоровьесберегающие,   технологии   проблемно­диалогического   обучения, продуктивного   чтения,   личностно­ориентированного обучения, технологию проектной деятельности.   Качественно осуществляет контрольно­ оценочную   деятельность   в   бумажном   и   электронном   варианте.   Активно   использует Интернет­ресурсы  при подготовке и проведении уроков.   уровневой   дифференциации,   игровые,  Умеет выстраивать уроки, реализуя системно­деятельностный подход, определять место урока в процессе изучения темы, обосновывать выбранную структуру урока.  Диана Джамболовна вносит личный вклад в повышение качества образования на основе   совершенствования   методов   обучения   и   воспитания,   стремится   к самосовершенствованию и самообразованию. Активно участвует в работе методического объединения учителей начальных классов. 12 марта 2017 года на районном методическом объединении   учителей   начальных   классов   выступила   с   сообщением   на   тему: «Дифференциация учебной работы как средство развития младших школьников». Галаванова   Д.   Дж.   имеет   позитивные   результаты   работы   в   качестве   классного руководителя.     Свободно   осуществляет   прямую   и   обратную   связь   с   участниками образовательного   процесса   (родителями,   обучающимися,   коллегами),   пользуется   у   них авторитетом.   В   планировании   работы   с   обучающимися   класса   опирается   на диагностические   исследования   школьного   логопеда   и   психолога,   которые   показывают наличие благоприятного психологического климата в классе. За время работы в качестве классного руководителя у Дианы Джамболовны сложилась своя система воспитательной работы.   У   обучающихся   наблюдается   положительная   динамика   межличностных отношений,   высокий   уровень   групповой   сплоченности   и   воспитанности.   Жалобы   и обращения родителей на неправомерные действия классного руководителя не поступали. Обучающиеся   Дианы   Джамболовны   принимают   активное   участие   в   трудовых мероприятиях,   спортивных   соревнованиях,   социально­значимых   проектах   школы. Становятся призерами и победителями.  Древние римляне считали, что корень учения горек. Но любой учитель согласится: если, обучая детей, мы призовем в союзники интерес, дети «заразятся» жаждой знаний. И тогда   корень   учения   поменяет   вкус,   вызывая   у   учащихся   вполне   здоровый   аппетит. Педагогическое кредо Дианы Джамболовны ­ развитие познавательного интереса у детей, потому   что   интерес   имеет   огромное   положительное   влияние   на   все   психологические процессы и функции: внимание, восприятие, память, мышление, волю. Всю свою работу в течение всей педагогической деятельности Диана Джамболовна подчиняет этой цели.   У   Дианы   Джамболовны   стабильные   результаты   освоения   обучающимися образовательных   программ.   Стабильность   результатов   обучающихся   достигает   высоким уровнем   проводимых   занятий,   систематическим   использованием   в   учебном   процессе современных образовательных технологий, что обеспечивает эффективность обучения. Учитель   вовлекает   своих   учеников   во   внеурочную   деятельность   по   предметам, изучаемым   в   начальной   школе.   Обучающиеся   принимают   участие   во   всероссийских заочных конкурсах, олимпиадах и становятся призерами. Одним   из   основных   направлений   в   работе   Галавановой   является   воспитание   у школьников   ценностного   отношения   к   себе   и   другим   людям,   понимание   смысла человеческого существования. Свою задачу в этом направлении Диана Джамболовна видит в   том,   чтобы   ее   подопечные   учились   «жить   как   люди»   (Б.   Шоу),   чтобы   у   них   была потребность с уважением относиться к старшим; заботиться о младших; сочувствовать и быть   готовым   прийти   на   помощь;   любить   свой   край,   свой   народ,   Родину;   быть благодарными,   терпимыми,   трудолюбивыми,   инициативными;   чтобы   сами   чувствовали потребность принимать участие в значимой для них и окружающих деятельности.  Общая стратегия работы учителя заключается в том, чтобы включить ученика в активную   и   самостоятельную   деятельность,   поставить   ученика   в   позицию   этой деятельности, организовать эту деятельность таким образом, чтобы ученик приходил к открытию тех или иных фактов и законов, вырабатывал убеждения при изучении того или иного учебного материала. Найти путь к сердцу ребенка, подойти к нему так, чтобы любое дело, в которое он вовлекается, становилось для него потребностью, страстью, мечтой. Мaстерство Дианы Джамболовны проявляется не только в разработке учебных задач, с помощью которых организуется предметное содержание деятельности учащихся, но и в выборе   ее   форм.   Нужно   заметить,   что   практическая   подготовленность   учителя   к выработке взаимодействия с учащимися проявляет его педагогическое мастерство. Глaвная   особенность   взаимодействия   учителя   и   учащихся   —   рефлексивный характер, т.е. постоянное отображение чувств и мыслей учащихся и целенаправленное их формирование, обогащение, развитие. При этом учащиеся становятся в позицию активных участников поисков и находок, обсуждений, что сформирует у них знания и навыки, что дает   возможность   в   полной   мере   проявить   педагогическое   творчество   и   мастерство учителя.

Владение современными образовательными технологиями.

Владение современными образовательными технологиями.

Владение современными образовательными технологиями.

Владение современными образовательными технологиями.

Владение современными образовательными технологиями.

Владение современными образовательными технологиями.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2019