Тема: Глаголы 2 лица единственного числа и их правописание.
Задачи.Образовательная: учить грамотно писать глаголы 2 – го лица единственного числа. Коррекционно-развивающие: коррекция речи; развитие мышления; коррекция произвольного внимания; Воспитывающие: привитие навыков культурного общения, критического отношения к работе товарища. Ход урока. I. Орг. момент. II.Орфографическая пятиминутка. Первый остров на нашем пути – «Исправь ошибку». (На доске записаны слова) - Вставьте пропущенные буквы. III. Подготовка к усвоению нового материала. Остров «Узнай новое». - Перед вами слова, исключите по одному «лишнему» слову, объясняя свой выбор. ДУМАЕМ, РЕШАЕШЬ, СЧИТАЕТЕ, ПИШЕШЬ Остались слова РЕШАЕШЬ, ПИШЕШЬ. Почему они не отличаются друг от друга? Обратите внимание на написание окончаний в этих глаголах. Сделайте вывод. (Чтение правила в учебнике стр.) ФИЗМИНУТКА. IV. Работа по теме урока. 1. Остров «Образуй слова». От глаголов образуйте глаголы 2 лица ед. числа по образцу. (на доске написаны слова, а на обратной стороне доски - проверка) Спать - спишь, идти, говорить, простить, отдохнуть, бежать. - Обменяйтесь тетрадями друг с другом и оцените работу соседа. Проверьте сравнивая с правильным ответом. 2. Остров «Закрепи знания» . Работа с учебником. Стр. ___, упр. ______ 3. Остров «Собери пословицу» (На доске записаны части пословиц, стрелками соедини их) За двумя зайцами погонишься, не наносишь Шила в мешке ни одного не поймаешь В решете воды не утаишь ФИЗМИНУТКА (для глаз) V. Итог урока - Что нового узнали сегодня на уроке? - Подведение итогов. Поставьте друг другу оценку за урок. ДОМ.ЗАДАНИЕ. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.