Влияние устного народного творчества на развитие речи детей дошкольного возраста.
Оценка 4.7

Влияние устного народного творчества на развитие речи детей дошкольного возраста.

Оценка 4.7
pptx
Детсад
30.11.2022
Влияние устного народного творчества на развитие речи детей дошкольного возраста.
наглядное демонстрирование элементов мастер-класса
«Влияние устного народного творчества на развитие речи детей дошкольного возраста».pptx

Мастер-класс для педагогов «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей дошкольного возраста»

Мастер-класс для педагогов «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей дошкольного возраста»

Мастер-класс для педагогов
«Влияние устного народного творчества на развитие речи детей дошкольного возраста»

Фольклорные произведения в режимных моментах

Фольклорные произведения в режимных моментах

Фольклорные произведения в режимных моментах






Маленькие заиньки
Захотели баиньки ,
Захотели баиньки ,
Потому что заиньки.
Мы немножечко поспим,
Мы на спинке полежим.
Мы на спинке полежим
И тихонько посопим.

Час обеда подошел,
Сели деточки за стол.
Бери ложку, бери хлеб,
И скорее за обед.
С аппетитом мы едим,
Большими вырасти хотим.

Потешки У ходиков песня такая: -Тик

Потешки У ходиков песня такая: -Тик

Потешки

У ходиков песня такая:
-Тик. Тик. Тик.
У птички-синички – такая:
-Пик. Пик. Пик.
У поросенка – такая:
-Рюх. Рюх. Рюх.
У ежика песня такая:
-Плюх. Плюх. Плюх.
У кисоньки песня такая:
-Мяу. Мяу.
А у рыбешки какая?

-Руки-стрелки

-Ладошки клювиком.

-Кольцо из большого и указательного пальцев.
-Левая рука с растопыренными пальцами-колючками и по ней шлепки правой ладонью.
-Рука гладит кошечку.

-Закрывают рот рукой.

«Какая у кого песенка?»

Пальчиковые игры "Собираем листочки"

Пальчиковые игры "Собираем листочки"

Пальчиковые игры

"Собираем листочки"
Раз, два, три, четыре, пять, (загибаем пальчики, начиная с большого)
Будем листья собирать. (сжимаем и разжимаем кулачки)
Листья березы (загибаем пальчики, начиная с большого)
Листья рябины
Листики тополя,
Листья осины,
Листики дуба мы соберём,
Маме осенний букет отнесём. («шагаем» по столу средним и указательным пальцем)

Загадка — метафорическое выражение, в котором один предмет изображается посредством другого, имеющего с ним какое-нибудь, хотя бы отдалённое сходство; на основании выше изложенного человек и…

Загадка — метафорическое выражение, в котором один предмет изображается посредством другого, имеющего с ним какое-нибудь, хотя бы отдалённое сходство; на основании выше изложенного человек и…

Загадка — метафорическое выражение, в котором один предмет изображается посредством другого, имеющего с ним какое-нибудь, хотя бы отдалённое сходство; на основании выше изложенного человек и должен отгадать задуманный предмет.

Игра «Загадки –близнецы»

Влияние устного народного творчества на развитие речи детей дошкольного возраста.

Влияние устного народного творчества на развитие речи детей дошкольного возраста.

Влияние устного народного творчества на развитие речи детей дошкольного возраста.

Влияние устного народного творчества на развитие речи детей дошкольного возраста.

Влияние устного народного творчества на развитие речи детей дошкольного возраста.

Влияние устного народного творчества на развитие речи детей дошкольного возраста.

Влияние устного народного творчества на развитие речи детей дошкольного возраста.

Влияние устного народного творчества на развитие речи детей дошкольного возраста.

Влияние устного народного творчества на развитие речи детей дошкольного возраста.

Влияние устного народного творчества на развитие речи детей дошкольного возраста.

Влияние устного народного творчества на развитие речи детей дошкольного возраста.

Влияние устного народного творчества на развитие речи детей дошкольного возраста.

Влияние устного народного творчества на развитие речи детей дошкольного возраста.

Влияние устного народного творчества на развитие речи детей дошкольного возраста.

Пословица — малая форма народного поэтического творчества, облаченная в краткое, ритмизованное изречение, несущее обобщенную мысль, вывод, иносказание с дидактическим уклоном

Пословица — малая форма народного поэтического творчества, облаченная в краткое, ритмизованное изречение, несущее обобщенную мысль, вывод, иносказание с дидактическим уклоном

Пословица — малая форма народного поэтического творчества, облаченная в краткое, ритмизованное изречение, несущее обобщенную мысль, вывод, иносказание с дидактическим уклоном.

Игра «Скажи по-русски»
Без страдания нет наград.
Первый из них всегда обречён.
Один старый и два новых.
Кредиторы ждать не любят.
Все пошли – и ты догоняй.
Чужая рубашка опасна для жизни.
Конфликт поколений в курятнике.
Леди вышла из фаэтона, лошади побежали быстрее.
Детская философия.

Сказка — один из жанров фольклора, либо литературы

Сказка — один из жанров фольклора, либо литературы

Сказка — один из жанров фольклора, либо литературы. Эпическое, преимущественно прозаическое произведение волшебного характера, обычно со счастливым концом.

Влияние устного народного творчества на развитие речи детей дошкольного возраста.

Влияние устного народного творчества на развитие речи детей дошкольного возраста.

Влияние устного народного творчества на развитие речи детей дошкольного возраста.

Влияние устного народного творчества на развитие речи детей дошкольного возраста.

Влияние устного народного творчества на развитие речи детей дошкольного возраста.

Влияние устного народного творчества на развитие речи детей дошкольного возраста.

Влияние устного народного творчества на развитие речи детей дошкольного возраста.

Влияние устного народного творчества на развитие речи детей дошкольного возраста.

Влияние устного народного творчества на развитие речи детей дошкольного возраста.

Влияние устного народного творчества на развитие речи детей дошкольного возраста.

Влияние устного народного творчества на развитие речи детей дошкольного возраста.

Влияние устного народного творчества на развитие речи детей дошкольного возраста.

Модели сказок

Модели сказок

Модели сказок

Влияние устного народного творчества на развитие речи детей дошкольного возраста.

Влияние устного народного творчества на развитие речи детей дошкольного возраста.

Влияние устного народного творчества на развитие речи детей дошкольного возраста.

Влияние устного народного творчества на развитие речи детей дошкольного возраста.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.11.2022