Внеклассная и внешкольная работа с учащимися 1 часть
Оценка 4.8

Внеклассная и внешкольная работа с учащимися 1 часть

Оценка 4.8
Лекции
pptx
преподавание
10 кл—11 кл +1
25.02.2024
Внеклассная и внешкольная работа с учащимися 1 часть
17 Внешкольная и внеклассная воспитательная работа.pptx

Внешкольная и внеклассная воспитательная работа

Внешкольная и внеклассная воспитательная работа

Внешкольная и внеклассная воспитательная работа

Внеклассная работа Разнообразная образовательная и воспитательная работа, направленная на удовлетворение интересов и спроса у детей, организована во внеурочное время педагогическим коллективом

Внеклассная работа Разнообразная образовательная и воспитательная работа, направленная на удовлетворение интересов и спроса у детей, организована во внеурочное время педагогическим коллективом

Внеклассная работа

Разнообразная образовательная и воспитательная работа, направленная на удовлетворение интересов и спроса у детей, организована во внеурочное время педагогическим коллективом

Внешкольная работа Образовательно-воспитательная деятельность внешкольных учреждений для детей и юношества

Внешкольная работа Образовательно-воспитательная деятельность внешкольных учреждений для детей и юношества

Внешкольная работа

Образовательно-воспитательная деятельность внешкольных учреждений для детей и юношества

Внеклассная и внешкольная работа основывается на принципах воспитания:

Внеклассная и внешкольная работа основывается на принципах воспитания:

Внеклассная и внешкольная работа основывается на принципах воспитания:

Добровольный характер участия;
Общественная направленность деятельности учеников;
Развитие инициативы и самодеятельности учеников;

Развитие изобретательности, детского технического, юннатского и художественного творчества;

Развитие изобретательности, детского технического, юннатского и художественного творчества;

Развитие изобретательности, детского технического, юннатского и художественного творчества;
Связь с учебной работой;
Использование игровых форм, интерес, эмоциональность

Формы организации: Массовые - широкое участие в них учеников:

Формы организации: Массовые - широкое участие в них учеников:

Формы организации:

Массовые - широкое участие в них учеников:
Читательские конференции – средство пропаганды художественной и научно-популярной литературы среди учеников, что помогает углубится в произведение и т.д.

Тематические вечера, вечера вопросов и ответов – посвящают разнообразным аспектам внутренней и международной политической жизни, науки, технике, культуре, спорта и т

Тематические вечера, вечера вопросов и ответов – посвящают разнообразным аспектам внутренней и международной политической жизни, науки, технике, культуре, спорта и т

Тематические вечера, вечера вопросов и ответов – посвящают разнообразным аспектам внутренней и международной политической жизни, науки, технике, культуре, спорта и т.д. Приглашают гостей, показ кинофильмов и т.д.

Утренники-встречи, литературные викторины – приглашаются известные люди, писатели, художники и т

Утренники-встречи, литературные викторины – приглашаются известные люди, писатели, художники и т

Утренники-встречи, литературные викторины – приглашаются известные люди, писатели, художники и т.д.
Встреча с выдающимися людьми края

Групповые формы: Политическая информация – общие (по всему миру) и тематические (объем, достоверность, злободневность и т

Групповые формы: Политическая информация – общие (по всему миру) и тематические (объем, достоверность, злободневность и т

Групповые формы:
Политическая информация – общие (по всему миру) и тематические (объем, достоверность, злободневность и т.д.);
Час классного руководителя – посвящают разным вопросам развития личности, а также вопросам успеваемости учеников;

Кружки художественной самодеятельности – эстетическое развитие, коллективность, сопереживание;

Кружки художественной самодеятельности – эстетическое развитие, коллективность, сопереживание;

Кружки художественной самодеятельности – эстетическое развитие, коллективность, сопереживание;
Работа с периодической прессой – коллективное чтение и обсуждение нового номера газеты, журнала и т.д.

Выпуск стенгазеты – создание редколлегии, корреспондентские группы (наблюдательность, умение анализировать, определить собственную позицию);

Выпуск стенгазеты – создание редколлегии, корреспондентские группы (наблюдательность, умение анализировать, определить собственную позицию);

Выпуск стенгазеты – создание редколлегии, корреспондентские группы (наблюдательность, умение анализировать, определить собственную позицию);
Подготовка радио- и телепередач – обсуждение важных тем, фильмов, игр и пр.;
Экскурсии, походы на природу, в музеи и др.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2024